qspoks Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 (изменено) В 14.12.2011 в 10:24, 'Columbus' сказал: это единственный реалный конкурент ситроеновскому гранду. Это ИМХО. ни разу не конкурент ибо Гранд реально полноценный семиместный вэн, а жопель 6+1/2, равно как и мазда 5. Даже 308 SW предлагает больше пространства по ширине во втором ряду нежели этот помпель (третий ряд в данном случае не в счёт).Гранд входит в тот уникальный список из 3-х авто, в котором на втором ряду можно установить сразу 3 детских автокресла. Остальные двое - это близнецы и родственники (Нью Берлинго и Типи). Вы же деток в креслах не посадите в багажник? Или к примеру с двумя креслами, взрослого в багажник? А на счет ОПП повеселило, Вы часом с Вазом не путаете? Это только Тазики-макеты без салона и движка могут по пять лет катать по салонам, а тут мировая премьера...да и не отличался опель никогда качеством материалов. В отличии от французов. :russian: Изменено 17 декабря, 2011 пользователем qspoks Гендельф 1 Ссылка на комментарий
Behemoth Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 А почему только трое? А как же S-Max, Galaxy и прочие Espace? цитата удалена Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 'qspoks' сказал: да и не отличался опель никогда качеством материалов Вот не надо, пластик в салоне очень даже хороший. За 4 года ни чего не заскрипело, не протерлось, не затерлось и не отвалилось... 'qspoks' сказал: В отличии от французов. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Behemoth, они то, конечно, хороши, эти конкуренты, но у фордов, как по мне, салон так себе, да и за бюджетом они, особенно Espace - супер машина, возможностей трансформации салона в ней гораздо больше чем у нас. У друга такая (Espace), сейчас хочет продать, но купить опять такой же новый, ездил и за рулем и пассажиром в ней, но ценник... и рядом с наши пикассином не стоял. Так что все верно коллеги говорят в этом сегменте кроме Пикассо и нет никого. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) В 20.12.2011 в 09:42, 'LDS' сказал: Behemoth, особенно Espace - супер машина, возможностей трансформации салона в ней гораздо больше чем у нас. но ценник... и рядом с наши пикассином не стоял. Так что все верно коллеги говорят в этом сегменте кроме Пикассо и нет никого. Galaxy и S-max, равно как и Espace это авто классом выше, следовательно не могут быть конкурентами. Ещё бы гранд Старекс и мультивэн сюда приписали бы.Про трансформацию салона повеселило, чего там больше? Чтобы получить ровный пол нужно вытаскивать все кресла, а если деть некуда? Разворот передних кресел? И кому такое надо? В старексе можно такое проделать со вторым рядом. Но вы видели сколько места для ног тогда остается? А ведь он в полтора раза больше. На картинках все красиво, а в жизни полная фигня, так и не используемая. К тому же рено вообще не страдает дизайном, как будто не французы вообще, полные уродцы. Вот 807 и С8 ещё куда ни шло, но не конкуренты тоже. Изменено 21 декабря, 2011 пользователем qspoks Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) 'qspoks' сказал: чего там больше?Ну раз уж на то пошло... Навскидку: полноценно складывается переднее сиденье, во втором ряду можно оставить 2 сиденья из 3 и разместить их симметрично относительно оси, как уже верно отметили есть разворот сидений среднего ряда. Да, для получения ровного пола нужно вытаскивать сиденья 3-го ряда, но надо учитывать и то, что это - полноценные сиденья, такого же размера, как в среднем ряду. А под полом багажника там висит полноразмерная запаска шириной 225. Не понял только, а почему Galaxy и S-max классом выше?.. Старекс же imho это не гражданская машина а больше для бизнеса. Изменено 21 декабря, 2011 пользователем LDS All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 В 21.12.2011 в 14:12, 'LDS' сказал: во втором ряду можно оставить 2 сиденья из 3 и разместить их симметрично относительно оси как уже верно отметили есть разворот сидений среднего ряда. Да, для получения ровного пола нужно вытаскивать сиденья 3-го ряда Не понял только, а почему Galaxy и S-max классом выше?.. это можно и в 308 сделать, только зачем из вэна делать 4-ёх местное купе? Не только 3, но и 2 ряд! И куда девать 5 сидений? Да пАтаму что классом выше! Значит не конкуренты, значит дороже и т.д. и т.п. Как и Эспейс (урод кстати тот ещё) и С8 и 807. Это не конкуренты, это другой класс. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 'qspoks' сказал: только зачем из вэна делать 4-ёх местное купе? Да потому, что это кому то может быть нужно, я не говорю что мне, я вообще один в нем езжу 80% времени. Версия С4 Picasso Lounge ведь выпускается. Хорошо, тогда нужно признать что С4 picasso это не 'qspoks' сказал: реально полноценный семиместный вэна микровэен, тогда о конкуренции вести речь нет. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Не ну так то еще гранд есть, который нифига не микро, и там таки 7 мест. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Unique, не, мы тут про классы толкуем:big_boss: Espace, кстати, тоже 5 местный о дефолту, 3 ряд там опция All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) В 21.12.2011 в 17:19, 'LDS' сказал: Хорошо, тогда нужно признать что С4 picasso это не а микровэен, тогда о конкуренции вести речь нет. Я о Гранде толковал. А такие авто как С4 Пикассо это для любителей хетчбеков, хороший гигантский хетч. Одноклассники Гранда - Зафира, Мзда 5, Королла версо (хотя как там умещаться?) форд Гранд С(цэ)-макс. Даже корейский Карнивал считается классом выше ибо на базе Маджентиса (Сонаты), а это D класс. Хотя это смешно. И все они не семиместные, а 6+1/2, все по ширине поуже. И уж коль речь о вэнах как о семейных авто, а значит в большинстве случаев трое и более детей. Следовательно три детских кресла. Здравомыслящий человек в багажник киндера не посадит, как вывод только Гранд С4П. Остальные конкуренты на мой взгляд вообще не актуальны ибо когда детки подрастут... действительно на третьем ряду несколько больше места у той же Мазды (не намного но все же), но смысл так корячится, лучше уж тогда классом выше. К примеру те же Караваны-Вояджеры, Шараны, Сиенны...там уже 6 шикарных мест, 7 менее шикарных, но однозначно более вместительные чем у Гранда. Но вот цена, трансформация и особливо безопасность (особенно у Вояджеров-караванов :shok: ). Да и соотношение цена-комплектация у Ситра вообще вне конкуренции, особенно на фоне ипонцев, да и немцев тож. Как-то так. Хотя мир не стоит на месте...но и французы тоже. Посмотрим что на замену выдадут, недолго осталось ждать. Вот бы салон как у "Тюбика", да размерчик тож. :good: Изменено 22 декабря, 2011 пользователем qspoks Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) 'qspoks' сказал: Здравомыслящий человек в багажник киндера не посадит Почему? А для кого там 2 убогих места (хотя относительно той же Зафиры - просто два трона!) У меня, например, бывают частые выезды я + жена + сын 8 лет + дочка 5 месяцев в люльке + тесть под 100 кг. + теща. Вопрос - кого из них загнать на третий ряд? Ответ - я на своем месте, тесть рядом, люлька посередине, жена за мной рядом с ней, теща скраю слева, сын на третьем ряду. Правда это для не далеких поездок, до 30-50 км. Есть еще варианты? Задние места как раз детские, нормальный взрослый туда не влезет - запихивал ради интереса тестя - это было смешно. Изменено 22 декабря, 2011 пользователем VerSerj Ссылка на комментарий
Ace-Of-Spades Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Друзья, подскажите, Пежо 3008 и С4 Пикассо на одной платформе или нет? И за что они его обозвали кроссовером? Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 'Ace-Of-Spades' сказал: И за что они его обозвали кроссовером? За высокую посадку, короткие свесы и полноприводную версию. Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 В 22.12.2011 в 10:59, 'VerSerj' сказал: Почему? А для кого там 2 убогих места (хотя относительно той же Зафиры - просто два трона!) Есть еще варианты? Задние места как раз детские, нормальный взрослый туда не влезет - запихивал ради интереса тестя - это было смешно. Именно два полноценных места даже для взрослых. Там места ничуть не меньше чем в Ваз 2109. И я со своими 90 - 178 совершенно нормально размещаюсь. А вот детей ни-ни. Все в креслах, в середине. Так что пусть там взрослые, как в тазиках, ностальгируют по отечественному автопрому. А вот подрастут чада, там и о Сиенне можно подумать, там в третьем ряду не так страшно. В 22.12.2011 в 12:12, 'Ace-Of-Spades' сказал: Друзья, подскажите, Пежо 3008 и С4 Пикассо на одной платформе или нет? И за что они его обозвали кроссовером? Нет, на платформе 308 Маркетинг разтудыть его. Ссылка на комментарий
Ace-Of-Spades Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 В 22.12.2011 в 13:59, 'qspoks' сказал: Нет, на платформе 308 Маркетинг разтудыть его. Дык, если мне память не изменяет, то и С4П делается на платформе 308? Маркетинг- сильная весчь! Хотите КРОССОВЕР за 779 000? Пожалста! А мы никому не скажем, что он со 120-сильным мотором и моноприводом! :rolleyes: Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Какашка за те же деньги не лучше. :) Ссылка на комментарий
Columbus Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) Не смог удержаться, чтоб не добавить на тему кроссоверов.... Ездил в выходные на дачу. Дорога к участку х*з какая. Был приятно удивлен проходимостью пикаса. Прет по снегу как бульдозер, разгребая снег бампером. Ставлю 5+ за тяговые возможности дуэту ТНР+робот. При этом "короткая" первая передача выступает неким аналогом понижайки. Просто супер! Боялся только посадить его на "пузо", т.к клиренс у нас не шибко высокий...Эх.. ну почему у нас нет "гидры"...? Хоть бы и за отдельную плату.... Изменено 26 декабря, 2011 пользователем Columbus Мечты сбылись.... Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Ога, мы тоже в выхи за город ездили, пришлось брать сугроб с места. :) Афтобус молодцом. Ссылка на комментарий
Kover Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Коротенько напишу про конкурентов, с которыми довелось ознакомиться до покупки. Пройдемся по Форду! - Гранд С-макс - свежий автомобиль и снаружи и внутри - это плюс. Второй ряд двухместный в полном смысле этого слова (можно разложить в два раздельных сидения), а третий ряд вообще идет как опция, которую наши дилеры почему-то не заказывают. Машина весьма интересная, и если бы не стояла задача перевозить много людей и/или грузов можно былоб рассмотреть такой вариант. По субъективным ощущения гораздо меньше Грандпикассы, а больше похож на Фокус универсал. - Гэлекси - всем хорош - просторнее внутри, больше снаружи, как следствие - больше похож на сарай (особенно задная часть), что лично меня ни капли не смущает. Неплохо оснащен в базе, только непонятка с магнитолой, колонки есть - самой магнитолы нет. Увы, для меня оказался дорог, по базовой цене машин нет, а договариватся никто из дилеров не захотел. Си-макс не смотрел ибо Гэлекси мне интересней. Теперь Фольксваген - Тоуран - по-фольксвагеновский скучный внутри и снаружи, по-фольксвагеновски продуманный и удобный. Несколько озадачила линейка двигателей - под капотом жужжалки 1.2 и 1.4 литра с турбинками. У знакомого Тигуан с двиглом 1.4 и на втором году ему по гарантии двигатель поменяли, подробностей не знаю, как увижу - поинтересуюсь. При оснащении сравнимом с Грандпикассо возмутительно дорог. Третий ряд - опция, у дилеров по доброй традиции в наличии таких нет. - Кэдди - все что касается двигателей и возмутительной дороговизны доп оборудования идентично Тоурану, с поправкой на то, что в основе грузопассажирский автомобиль. Третий ряд сидений не назовешь дополнительным, он просто третий - посадка не хуже чем на втором, версия Макси вообще автобус, но цена зашкаливает... Шевроле Орландо Когда я приступил к поискам авто этой машины у нас еще не было. Поэтому познакомился я с ним когда процесс выбора был в самом разгаре и почти купил. Машина нормально выглядит и снаружи и внутри (Грандпикассо однозначно лучше, но и этот вполне приемлемо), оснащение беднее ситроеновского, но для меня достаточно, все так сказать необходимые блага присутствуют. И самое главное - есть нормальный 6-ступенчатый автомат, со старым, не скажу что добрым, но проверенным опелевским движком 1.8 Вот такую машину я почти взял, одобрили кредит, внес свою часть оплаты, поругался с дилером и переиграл все это дело назад. Опель Зафира Приехал в салон, пощупал авто, осталось ощущение что я смотрел классику жигулей, не понравился категорически. И ряд машин с которыми я познакомился по тем или иным причинам только заочно, а именно: - Тойота Корола Версо - дороговато, дорогая страховка, дорогое ТО, слабое ЛКП. - Мазда 5 - ровно тоже самое, но страховка еще дороже (был удивлен, думал дороже тойоты нет :)) - Киа Каренс - машинку сняли с производства, дилеры продают остатки - у кого где что завалялось, в наличии "приезжай-смотри" интересных мне машин не нашлось (были только дизели на механике) Гендельф, ascanio, Ace-Of-Spades и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
tutukata Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) В 12.12.2011 в 10:10, 'Unique' сказал: VerSerj, только они по-прежнему убыточны, как бы их щас владелец не спихнул тем же китайцам как вольво. вы так это говорите, как будто вольво от продажи китайцем испортилось :-) отнють: модельный ряд стремительно освежился, интерес к марке вернулся, продажи подросли и так далее! в ситуации, когда деньги на серьезные разработки есть только в китае, а у всех остальных теперь тупо вечный кризис, ничего не попишешь :-( есть правда еще "вечно прибыльный" ваг, который за последние 20 лет сам в китае понастроил/скупил столько автозаводов, что теперь уже и непонятно даже, каких там деталей больше китайских или немецких... что касается опеля, то GM вряд ли пойдет на его продажу. сейчас, еще в большей степени, чем 20 лет назад, большая часть благосостояния GM делается инжеренами из рюссельхайма. без опеля у GM не было бы ни популярного круза, не было бы адекватного двигателя для того же орландо, или обновленного авео - словом очень многое в GM держится на плаву за счет технологий опель. з.ы. я проехал на опеле астра Н универсал 2008 года 127000 км на сегодня. за это время менял щетки стеклоочистителей 3 раза, и колодки 1 раз. это все. мне очень нравится С4ГП как автомобиль для семьи, считаю его явным лидером в своем классе (компактные семейные автомобили/минивены гольф-класса), но при этом и о марке опель могу сказать только хорошее. если ситроен покажет себя так же хорошо и в плане недежности - буду очень рад. Изменено 23 января, 2012 пользователем tutukata на автомобиле: подробнее об этом в Уголке Тутукаты Ссылка на комментарий
TVladimir Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) tutukata на опеле астра Н универсал 2008 года 127000 км на сегодня. за это время менял щетки стеклоочистителей 3 раза, и колодки 1 раз. А масло не менял ни разу и бензин не заливал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :thank_you: :thank_you: :thank_you: Изменено 23 января, 2012 пользователем TVladimir Ссылка на комментарий
tutukata Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 В 23.01.2012 в 13:31, 'TVladimir' сказал: А масло не менял ни разу и бензин не заливал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :thank_you: :thank_you: :thank_you: масло конечно много раз, но расписывать состав всех восьми пройденных за это время ТО по регламенту я как то излишним посчитал то, что было заменено сверх регламента, я перечислил ;-) (ну и еще ремень ГРМ я не стал катать до положенных ему немцами 150000км и заменил пораньше, на 120000км) на автомобиле: подробнее об этом в Уголке Тутукаты Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 В 23.01.2012 в 11:12, 'tutukata' сказал: без опеля у GM не было бы ни популярного круза, не было бы адекватного двигателя для того же орландо, или обновленного авео - словом очень многое в GM держится на плаву за счет технологий опель. Ткните пальцем где тут немцы?..Я вижу исключительно корейцев, сплош дэу И если когда-то опель подарил корейцам свой кадет, то теперь совсем наоборот, так называемые технологии идут к опелю от корейцев через GM, ибо сам Опель давно уже не немецкий, а американский. А у пиндосов все просто - деньги решают все. Ссылка на комментарий
tutukata Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 В 23.01.2012 в 14:34, 'qspoks' сказал: Ткните пальцем где тут немцы? легко. разверну подробнее то, о чем обмолвился выше: 1. все мы помним предшественника корейского круза - лачетти. это достаточно пресное авто с вялой управляемостью при дорогой в ремонте многорычажной подвеске сзади. это корейская платформа, корейские и технологии, корейская безопасность. то, до чего они смогли вырасти сами, получив когда-то кадетт образца середины 70-х. позже вышел круз на новой платформе отточеной уже в рюссельхайме (GM Delta II). получилось и проще, и дешевле, и лучше. если я не ошибаюсь, то круз - это до сих пор самый безопасный (по тестам euroncap) из всех корейских авто, и при этом первый, разделивший одну платформу с современным(!) опелем (astra J). 2. семейная новинка, корейский минивен шевроле орландо, продается у нас с единственным мотором: это 140-сильный опелевский z18xer появившийся 5 лет назад на астре/зафире/вектре. аналогичных по объему и качествам (приемлимая отдача при невысокой цене) моторов у GM-DAT не много, если не сказать нету вообще. 3. самый продаваемый мотор на другом корейце, авео, сейчас тоже опелевский: это 100-сильный z14xer от корсы. корейские моторы GM-DAT, которые там были до обновления модели, заметно слабее и прожорливее, с ними машинка совсем не интересна стала покупателю. а если абстрагироваться от кореи и GM-DAT, то есть еще: - двойник опеля воксол (автомобильный бренд номер два в британии, по продажам идет сразу после форда, с огромным отрывом от остальных) - бьюик и холден, сегодня так же повторяющие с точностью до шильдиков модельный ряд опель в своих основных сегментах (C и D) продать опель, не продав/уничтожив воксол с половиной бьюика и холдена сегодня уже не возможно - именно поэтому все разговоры о продаже и заканчиваются ни чем ;-) ascanio 1 на автомобиле: подробнее об этом в Уголке Тутукаты Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти