Popesych Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 а что сломалось? зачем надо комплект? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
talnax_68@mail.ru Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 а что сломалось? зачем надо комплект? Сгорел блок управления двигателем, привозили б/у блок с таким же номером, пытались его согласовать с блоком BSI, но ничего не получается и сказали что надо менять полностью комплект с одной машины или заказывать новый блок Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Выпайте со старого ЭБУ ЕЕПРОМ и впаяйте в новый и машина заведется. Надеюсь старый не сгорел синим пламенем? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
talnax_68@mail.ru Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Выпайте со старого ЭБУ ЕЕПРОМ и впаяйте в новый и машина заведется. Надеюсь старый не сгорел синим пламенем? Так вот она то и сгорела Ссылка на комментарий
talnax_68@mail.ru Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Так вот она то и сгорела И еще вопросик , подскажите что обозначают эти надписи на панели FAULT, ELECTRONIC IMMOBILIZER, IMPACT SENSOR, RE--ARM ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ БЛОКА ОНИ ЗАГОРАЮТСЯ ПООЧЕРЕДНО Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Так вот она то и сгорела Что ЕЕПРОМ именно сгорела?Ну это нонсенс... Может FLASH сгорела? Ну ладно... А надписи говорят о том что БСИ не смогли разблокировать моторник. talnax_68@mail.ru 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 есть комплект блоков с 2х литрового С5, только ключа нет от него. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 не подойдет Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
talnax_68@mail.ru Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Что ЕЕПРОМ именно сгорела? Ну это нонсенс... Может FLASH сгорела? Ну ладно... А надписи говорят о том что БСИ не смогли разблокировать моторник. Ну я не знаю как называется, сказали что стерта память Что ЕЕПРОМ именно сгорела? Ну это нонсенс... Может FLASH сгорела? Ну ладно... А надписи говорят о том что БСИ не смогли разблокировать моторник. если я поставлю комплект (блок управления + BSI + ключ зажигания с ключом) с другой машины но номер на блоке управления другой , подойдут они или надо обязательно с таким же номером как у меня Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Главное что бы БСИ было с нужной прошивкой.... бо я как помню менялись подушки и менялись плафоны у Пикассо Но все-же переспросите что стерлось? ФЛЕШ или ЕЕРОМ? Намного упростите себе задачу. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
talnax_68@mail.ru Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Главное что бы БСИ было с нужной прошивкой.... бо я как помню менялись подушки и менялись плафоны у Пикассо Но все-же переспросите что стерлось? ФЛЕШ или ЕЕРОМ? Намного упростите себе задачу. а как узнать какая пршивка у БСИ Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 На наклейке что бы версия железа была такая же а софта больше или равно. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
NutaCrash Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) Срочно нужны умные мысли!После дождя машина выдавали ошибки АВС (С4 2005г.в.) выяснилось что сгорел подкапотный блок предохранителей, заказали новый, оказалось что и блок управления двигателем сгорел!Все купили (купили блок без иммобелайзера и ключа) стали ставить, соответственно прошивать блок, запросил пин код иммобелайзера!вводим а прошивка все равно не встает на мозги!Что делать незнаю!!!!Помогите! Изменено 22 августа, 2013 пользователем NutaCrash Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Ну так мозги мотора же БУ... Их нельзя просто так достать с одной машины и прописать в другую. Ищите кулибина который из старого мозга сделает клон в новом мозгу. Да и это Ксара Пикассо.... надо бы в С4 сообщения перенести. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
dikiybill Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Пока не поздно снимаем БСИ и инспектируем ее на наличие воды в ней... подскажите пожалуйста как туда вода может попасть?если не ошибаюсь он под торпедой.снимать его я так понимаю надо отключив аккумулятор.и подожать несколько минут? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 .снимать его я так понимаю надо отключив аккумулятор.и подожать несколько минут? да подскажите пожалуйста как туда вода может попасть? приотпусти левый передний подкрылок, увидишь жгут - вот если в него вода попадает вода и стекает в БСИ trmntr 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
dikiybill Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 да приотпусти левый передний подкрылок, увидишь жгут - вот если в него вода попадает вода и стекает в БСИ Спасибо за информацию! Ссылка на комментарий
DDi_by Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Приветствую форумчан! Не совсем разобрался в какой теме спросить. Разрешите такую дилему: подсвечивается ли у Вас кнопка блокировки дверей при включении внешнего освещения? У меня не подсвечивается. Стал разбираться - диод имеется, плата рабочая, а вот в штекере нет 6 провода, который, как я понял, подает массу после включения освещения. Xsara Picasso 2006 г. Ссылка на комментарий
Antej Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) Всем привет! Ксара Пикассо 1,6 хди,2005 год, был на диагностике, ошибка по ЕГР и ESP , лексия пишет нет связи с компом у этих узлов (ошибки не стираются) , подскажите где мозги у машины( она недавно у меня), какие и где контакты проверить? Как проверить электрическую часть ЕГР? Если теме обсуждалас, ткните пальцем. Спасибо. Да, ещё диагност сказал, что имеется топливный фильтр( мааленький) правда это? Был Спейс Вагон знаю что это такое, есть ли он у нас? и где? Изменено 29 октября, 2013 пользователем Antej Ссылка на комментарий
motorstate Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Проблемой чаще всего является попадание влаги в разъёмы или плохой контакт на пине. Бывает, что в разъёме пин на CAN обжат поверх изоляции (заводской брак). Надо вешать осцил и смотреть где теряется связь. Можно пин "папу" в разъёме блока сделать чуть-чуть винтом, чтобы он впился в в пин "маму", если понятно выражаюсь. Такой метод бывает помогает. И звони CAN не только на землю и "кз" между собой, а ещё и на сопротивление. Бывают и на "свежих" авто вода в разъём попадает через негерметичный разъём и провод внутри будет с гнильцой. Ссылка на комментарий
Antej Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Проблемой чаще всего является попадание влаги в разъёмы или плохой контакт на пине. Бывает, что в разъёме пин на CAN обжат поверх изоляции (заводской брак). Надо вешать осцил и смотреть где теряется связь. Можно пин "папу" в разъёме блока сделать чуть-чуть винтом, чтобы он впился в в пин "маму", если понятно выражаюсь. Такой метод бывает помогает. И звони CAN не только на землю и "кз" между собой, а ещё и на сопротивление. Бывают и на "свежих" авто вода в разъём попадает через негерметичный разъём и провод внутри будет с гнильцой. Спасибо, но сложно для меня. Ссылка на комментарий
motorstate Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Antej, а что вам именно не понятно? Ссылка на комментарий
Antej Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Antej, а что вам именно не понятно? да самые элементарные вещи, хотя бы где всё находиться, комп, клапан ЕГР, датчики ЕСП, хотя это моя проблема) Ссылка на комментарий
motorstate Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Ну можете еще тут посмотреть http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=48112. Ссылка на комментарий
Espace555 Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) Добрый день!Эксплуатирую авто ровно год,времечко обратно начались проблемы,такие как;при включении дворников нажимая педаль тормоза включается задний стекло очиститель а отпуская выключается.Также показывая поворот и нажимая педаль тормоза начинает моргать тормоз а не поворотник а поворотник просто гореть,при этом на панели сопровождаеться быстрым помигиванием лампочки на панели(как при выгоревшем поворотнике).Все бы не чего,котался сильно не заморачиваясь,но началось следующее(временами-не всегда)-при более агресивном разгоне отключает двигатель,глушется,заводишь и опять до более резкого нажатия на газ.Временами нет такой проблемы вообще. Съездил на консультацию в сервис-сказали проблема наверное в главном эл.блоке который находится под торпедо,мол болезнь французов-посоветовали продовать авто,мол на разборке нет смысла искать другой,вроде как все в плачевном состоянии а новый в цену авто выльеться!И со временем вообще сказали не заведу-все усугубитсяПомогите,проясните.что делать! Заранее благодарю! Авто Citroen Xara Picasso 2.0HDI Изменено 22 августа, 2014 пользователем Espace555 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти