andmay Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 как вариант, проехаться еще раз и если повторится, потрогать патрубки радиатора Очень похоже на термостат Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) Как показывает практика, первое деление загорается при 65 градусов, второе около 74, (третье не помню). Я как раз доезжаю свои 3 км до стоянки при +3 с зимней заглушкой бампера и загорается 3 деление. Печку включаю после 50 градусов на первую скорость чтобы двигатель быстрее. прогрелсЯ. Поэтому внимательно смотрите свой термостат и проверьте ,чтобы сначала он открывался, а потом срабатывал вентилятор (если конечно погодные условия позволят до этого довести). Изменено 24 ноября, 2012 пользователем Dimakgb Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Двигатель у меня стоит TU5J. С этим двигателем у меня при хорошем минусе, а не при ноле температура на рабочую выходила за 10 км. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 С этим двигателем у меня при хорошем минусе, а не при ноле температура на рабочую выходила за 10 км. А ты закрывал решетку радиатора? Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 у меня такой же двигатель, решетку не закрываю, греется до нормы в мороз 10-15 мин. До 2х палок опускается при движении на скорости и температуре за -20 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Aleks_48rus, да. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 В общем на месте двигатель прогревается нормально. Когда было одно деление проверил патрубки, оба горячие, но руку не обжигают. В то время когда проверял, появилось второе деление. Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) Aleks_48rus, да. Может сказать как закрывал? Там вообще не подлезть.... Изменено 24 ноября, 2012 пользователем Aleks_48rus Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Вывод- термостат завис (раньше открывается) в открытом положении, раз он уже открыт на 2 делении. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Может сказать как закрывал? Там вообще не подлезть.... :scratch_one-s_head: Приблудой № 16 [/url] Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 3 черточка - это 84 градуса. 108 градусов- тоже 3 черточка. Больше никогда не подымалась Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 кстати недавно брал эту приблуду у ОД вышло 620 рэ. Поставил, посмотрим как будет Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Вывод- термостат завис (раньше открывается) в открытом положении, раз он уже открыт на 2 делении. Получается его под замену? Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Внимательно шланги радиатора пощупайте - если с прогревом двигателя они равномерно оба теплеют- то под замену. при правильной работе термостата один из шлангов теплый, второй холодный (то есть большой круг разомкнут). Найдите информациЮ о температуре открытия и сравните у себя. Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 (изменено) Бес интересная заглушка, маленькая ) Изменено 25 ноября, 2012 пользователем renach Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Это дорестайл. До того как номер "переехал" в середину бампера. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 В общем верхний патрубок радиатора должен нагреваться только после того, как появится третья черточка? Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Один из шлангов там всегда теплый. На 3 делении должен открываться большой круг и начинаться циркуляция. Я думаю этот момент можно определить, так как оба шланга примут практически одинаковую температуру. А у вас судя по всему это происходит раньше (трудно сказать, не видя цифровые значения) Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 (изменено) Один из шлангов там всегда теплый. На 3 делении должен открываться большой круг и начинаться циркуляция. Я думаю этот момент можно определить, так как оба шланга примут практически одинаковую температуру. А у вас судя по всему это происходит раньше (трудно сказать, не видя цифровые значения) Нижний получается теплый, верхний холодный. Как только срабатывает термостат, верхний становится теплый. Если произведу замер по времени, через сколько станет теплый верхний патрубок. Из этого можно будет уже сделать какой-то вывод? Изменено 25 ноября, 2012 пользователем Aleks_48rus Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 если Вы этот момент зафиксируете еще и по черточкам- то это будет ближе к делу. Сколько стоит новый термостат? Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Стоимость в районе 1000 руб. Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) конечно можно было бы подключиться при сканеру и посмотреть время открытия термостата, либо же воспользоваться услугами 3 лиц, но это еще надо платить за диагностику и выйдет вдвое дороже чем стоимость термостата . 1000 - не такая уж и большая цена, больше бензина сожрет на недопрогреве зимой у вас какой пробег (+ вероятность его скручивания)? Изменено 26 ноября, 2012 пользователем Dimakgb Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 В данный момент 91 тыс/км. Про скручивание ничего не могу сказать. Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) можно предположить, что за 91 тысячу термостат свое уже отъездил Изменено 26 ноября, 2012 пользователем Dimakgb Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 В общем провел я кое-какие наблюдения. Завел машину и в течениии 7-ми минут стали теплые оба патрубка радиатора. В то время как на датчике, ни одной черточки. В ходе езды появились все три, но они не стабильные: то - две, то - одна. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти