Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Зима для С4 (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

Как показывает практика, первое деление загорается при 65 градусов, второе около 74, (третье не помню). Я как раз доезжаю свои 3 км до стоянки при +3 с зимней заглушкой бампера и загорается 3 деление. Печку включаю после 50 градусов на первую скорость чтобы двигатель быстрее. прогрелсЯ. Поэтому внимательно смотрите свой термостат и проверьте ,чтобы сначала он открывался, а потом срабатывал вентилятор (если конечно погодные условия позволят до этого довести).

Изменено пользователем Dimakgb
13057.png 
Ссылка на комментарий

Двигатель у меня стоит TU5J.

 

С этим двигателем у меня при хорошем минусе, а не при ноле температура на рабочую выходила за 10 км.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Aleks_48rus, да.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В общем на месте двигатель прогревается нормально. Когда было одно деление проверил патрубки, оба горячие, но руку не обжигают. В то время когда проверял, появилось второе деление.

Ссылка на комментарий

Может сказать как закрывал? Там вообще не подлезть....

 

:scratch_one-s_head:

 

Приблудой № 16

 

Изображение

 

Изображение[/url]

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Внимательно шланги радиатора пощупайте - если с прогревом двигателя они равномерно оба теплеют- то под замену. при правильной работе термостата один из шлангов теплый, второй холодный (то есть большой круг разомкнут). Найдите информациЮ о температуре открытия и сравните у себя.

13057.png 
Ссылка на комментарий

Это дорестайл. До того как номер "переехал" в середину бампера.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Один из шлангов там всегда теплый. На 3 делении должен открываться большой круг и начинаться циркуляция. Я думаю этот момент можно определить, так как оба шланга примут практически одинаковую температуру. А у вас судя по всему это происходит раньше (трудно сказать, не видя цифровые значения)

13057.png 
Ссылка на комментарий

Один из шлангов там всегда теплый. На 3 делении должен открываться большой круг и начинаться циркуляция. Я думаю этот момент можно определить, так как оба шланга примут практически одинаковую температуру. А у вас судя по всему это происходит раньше (трудно сказать, не видя цифровые значения)

 

Нижний получается теплый, верхний холодный. Как только срабатывает термостат, верхний становится теплый.

Если произведу замер по времени, через сколько станет теплый верхний патрубок. Из этого можно будет уже сделать какой-то вывод?

Изменено пользователем Aleks_48rus
Ссылка на комментарий

конечно можно было бы подключиться при сканеру и посмотреть время открытия термостата, либо же воспользоваться услугами 3 лиц, но это еще надо платить за диагностику и выйдет вдвое дороже чем стоимость термостата .

 

1000 - не такая уж и большая цена, больше бензина сожрет на недопрогреве зимой

 

у вас какой пробег (+ вероятность его скручивания)?

Изменено пользователем Dimakgb
13057.png 
Ссылка на комментарий

В общем провел я кое-какие наблюдения. Завел машину и в течениии 7-ми минут стали теплые оба патрубка радиатора. В то время как на датчике, ни одной черточки. В ходе езды появились все три, но они не стабильные: то - две, то - одна.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...