Илюха! Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Dron[/b]' date='26.1.2010, 15:33' post='375170'] Мозгам питания не хватает. Тебе шею передавить, тоже начнёшь руками махать, а потом ногами дрыгать. ))) Dron, +100 ))) Ссылка на комментарий
energy101 Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Сегодня как всегда погонял минут 5 ее стартером при нажатой педали, ее но завелась! Если на топку не нажимаю она даже не схватывается На БиПи попробовал 92 непомогло Сейчас 95*на ТНК тоже мозги выносит. Сегодня -23*, пришлось как всегда мучать стартер. Вопрос регламент запуска машины 1. Повернул ключ 2. Насос закочал бензин 5-6 сек (звук моторчика пропал) 3. Поворот ключа и педалька в пол (сек 15) 4. Повторить процедуру раз 6-7 5. Завелась! Мозгам питания не хватает. Тебе шею передавить, тоже начнёшь руками махать, а потом ногами дрыгать. ))) А можно расшифровать? Тк думаю поехать на перепрошивку мозгов (машины), а то начнете глумиться!)))) Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Вопрос регламент запуска машины 1. Повернул ключ 2. Насос закочал бензин 5-6 сек (звук моторчика пропал) 3. Поворот ключа и педалька в пол (сек 15) 4. Повторить процедуру раз 6-7 5. Завелась! Это твой личный регламент?)) Мой прост даже в сегодняшний мороз: запускаю двигатель в первого оборота с выжатой педалью сцепления. Если машина стояла например все выходные в мороз, то: 1. зажигание; 2. вкл. дальний на минуту; 3. выкл. дальний и завел машину. Проблем с запуском никогда не было (3,5 года, аккумулятор родной) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
energy101 Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Это твой личный регламент?)) Мой прост даже в сегодняшний мороз: запускаю двигатель в первого оборота с выжатой педалью сцепления. Если машина стояла например все выходные в мороз, то: 1. зажигание; 2. вкл. дальний на минуту; 3. выкл. дальний и завел машину. Проблем с запуском никогда не было (3,5 года, аккумулятор родной) Ну я бы сказал регламент вынужденный! у меня АКПП Свет включаете для аккумулятора? Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Ну я бы сказал регламент вынужденный! PrettyGirl заводит машину с АКПП так же как я. Не завелась она раз и то после простоя 1,5 недели в морозы. Да, дальний для "прогрева" аккумулятора. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Мозгам питания не хватает. А можно расшифровать?недостаточный заряд АКБ 3. Поворот ключа и педалька в полещё раз повторю - не надо давить "тапку" ! Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Cleopatra Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 ...запускаю двигатель в первого оборота с выжатой педалью сцепления. Если машина стояла например все выходные в мороз, то: 1. зажигание; 2. вкл. дальний на минуту; 3. выкл. дальний и завел машину. ... ИМХО только таг и должна заводицца... Все остальные способы - шаманство, нна, говорящее либо о неисправности авто, либо о поганом топливе... Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне… Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 ещё раз повторю - не надо давить "тапку" ! +1. не нужно этого.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 На исправной машине - не нужно. Но он ведь указал - без тапки в пол машинка даже не схватывает.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dyx Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Реанимировать получилось только путём помещения в тёплый гараж!!! С горем пополам завелась, сильно затроила, засвистели мокрые ремни (я даже совсем напугался по началу, думал что то накрылось), дым чёрный повалил. Но потом всё стало нормально. В общем никаких эксперементов!!! Постоянный автозапуск!!!! :) Мне что одному новый калькулятор прошили или нет? отзовитесь у кого на рестайле тоже прошили. А заводится реально лучше стала. Хотя есть один маленький прикольчик после завода. Кому интересно раскажу. Ссылка на комментарий
energy101 Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Мне что одному новый калькулятор прошили или нет? отзовитесь у кого на рестайле тоже прошили. А заводится реально лучше стала. Хотя есть один маленький прикольчик после завода. Кому интересно раскажу. )))))))))) по-моему ветка и создана для того что бы люди сталкиваясь с проблемой не запуска машины находили выход и описывали его! Будьте добры поделитесь опытом, заинтриговали. Наверное сразу написать это очень сложно. Сразу опиши ситуацию что было до, что сделал, и что получил на выхлопе. Можно конечно еще написать, ребят а угадайте что у меня в правой руке.... Кому интересно расскажу.))))))) На исправной машине - не нужно. Но он ведь указал - без тапки в пол машинка даже не схватывает.... Ура! меня поняли, хотя есть одно но, иногда заводится без "тапки". Задал сегодня вопрос, что то нет реакции, кто прошивал мозги? может это и есть выход в темном тоннеле! ИМХО только таг и должна заводицца... Все остальные способы - шаманство, нна, говорящее либо о неисправности авто, либо о поганом топливе... ))))))))) Спасибо я догадываюсь, что так и должна, вопрос в том почему ...(мат)..., моя не хочет!! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 .. вопрос в том почему ...(мат)..., моя не хочет!! Кроме как на форуме, еще где-нить этот вопрос задавал?)) ЗЫ Город в профиле укажи, пожалуйста. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
energy101 Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Кроме как на форуме, еще где-нить этот вопрос задавал?)) ЗЫ Город в профиле укажи, пожалуйста. Москва. сегодня с утра ездил в можно сказать в ситроен-пежо на кожуховской, очередь, записался на завтра в 20-00 к спецам. Посмотрим что они скажут! Кроме форума только у коллег по работе, но у них таких проблем нет! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Москва. Профиль заполни, пожалуйста. :dirol: Спецы здесь Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
dyx Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 )))))))))) по-моему ветка и создана для того что бы люди сталкиваясь с проблемой не запуска машины находили выход и описывали его! Будьте добры поделитесь опытом, заинтриговали. Наверное сразу написать это очень сложно. Сразу опиши ситуацию что было до, что сделал, и что получил на выхлопе. Можно конечно еще написать, ребят а угадайте что у меня в правой руке.... Кому интересно расскажу.))))))) Было - танцы с бубном уже при -12. Стало -26 заводится с первого раза. Сделал - прошил калькулятор двигателя на новый у ОД. Ссылка на комментарий
energy101 Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Ну что давайте, я свой итог поведаю! Про проблемы вы видели раньше, машинка мозги выносила не померено. Мои попытки. 1. Наверное го. но бензин надо только на ВР и 95. (не помогло)\ 2. Писали что 92 и проблем нет. (не помогло) 3. 95 пульсар* (тоже не о чем) 4. Дилемма была сложной свечи или прошивка, что бы точно узнать надо было выбрать что то одно в начале, (так бы не понял) вчера прошил мозги (цена вопроса 690р). Опыт при заводе сегодня при -20, ура с первого раза!!!!! Так что ребят советую если машинка выносит мозги вам - вынесите ей! P.S. -насчет промывки винс отношусь скептически! - по идеи все довольно просто садиться аккумулятор (покупаем пускач) - не заводиться соблюдаем правила а) Полный бак (конденсат) б) Хороший проверенный бензин (скупой платит 2-3р больше) в) Мозговой штурм ))))) для машины г) Свечи (если вообще попа) д) Ну или ждать потеплений! Удачи вам с вашим ремонтом! Ссылка на комментарий
follius Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 дайте пожалуйста совет, до мойки машина завелась с пол оборота , потом простояла день стартер сначала пощёлкал а потом и вовсе перестал, как мёртвая теперь((, от воды всё обледенело? ждать потепления? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Да неее... Сегодня -12. что там может обледенеть? Скорее совпадение. Аккум сел, попробовать прикурить. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
citramon545 Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Всем доброго времени суток, зима в этом году просто супер, мой с4 hatch, без всяких проблем заводился в -32 по бортовику, хотя sonata, spark и mazda 6 не заводились при -27, АКПП тоже никаких сюрпризов не преподнесла, машинка 2007 года, никаких перепрошивок не делал. Ссылка на комментарий
MAXIMKAKA Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Не понимаю чему вы радуетесь что у вас машина в -27 заводится.... У меня ситр прошлой зимой после 43 градусов завеслся после 1 ночи... но на следующее утро увы((( пршлось толкать до отопляемого гаража и ждать сутки.... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Не понимаю чему вы радуетесь С кем разговариваешь? Тут уже полтора года нет никого Ссылка на комментарий
MAXIMKAKA Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Не посмотрел на последнюю дату :pardon: Ссылка на комментарий
podbiowolf Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Хоть тут давно никого нет все равно отпишусь мало ли кому поможет! Была подобная проблема выбивало предохранитель стартер на 20А после первого завода (т.е. при смене предохранителя машина заводилась ровно 1 раз и это было летом так что температура тут не причем) созванился с мастером знакомым из официального сервиса посоветовал поставить предохранитель на 25А. После этого предохранители перестали "умирать" но машина перестала заводиться "на горячую" т.е. надо было посидеть и тогда она заводилась. В общем поехал я к мастеру мы с ним почистили стартер ииииии машина перестала заводиться вообще! В общем купил я новый стартер мы его поставили и всё стало ОК и не один предохранитель не пострадал. Свой старый стартер я отдал мастеру он его отдал в перемотку и он стал нормально работать. Так что если у Вас вся панель загорается но не заводится и вы слышите щелчок - это сдох предохранитель, если предохранители продолжают гореть постоянно то проблема в стартере! ИМХО Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 если предохранители продолжают гореть постоянно то проблема в стартере! ИМХО Или словил клина ДВС! :))) Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Вячеслав57 Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 DRON зачем так жестоко шутим? :shok: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти