Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Топливо


Рекомендуемые сообщения

Shoong, и я чуть реже стал ездить по КАД и чуть чаще в город, так сразу расход стал больше 10. Хотя зимой вписывался в десятку. Это все нормально. А chechen698 пусть и дальше нас дразнит! Хорошая новая машина, меньше трафик движения в Украине и правильный стиль езды позволяют добиться таких результатов. Я ему верю. Молодец, chechen698!

А расход от давления в колесах зависит напрямую. Я сейчас уже не помню всех цифр, но когда то экспериментировал. Если давление убавить (в разумных пределах), то машина идет мягче, но расход чуть больше. А в дальнюю дорогу, наоборот, даешь давление больше.

Ссылка на комментарий

Город у нас тяжелый в плане передвижения ,улочки узкие и пробки ,что надо+много перекрыто улиц всюду кап ремонты.Я в центр даже не суюсь все время обездными (хотя и дальше но быстрее).

Ссылка на комментарий

{cut}Пензюк, вот то, что chechen698 молодец и правильно выбирает стиль вождения Берлинго, тут меня не переубедит никто. Я давно слежу за всеми его сообщениями и считаю, что у него можно многому поучиться. И самое главное, в европейском стиле вождения автомобиля. У меня тоже иногда борт.комп показывает расход 6.4, но в таком режиме ездить мне все же сложно, хочется придавливать. А вот только зачем это давить? Ведь на расстоянии 200-300км при повышенной скорости выигрываем всего 15-20минут. К сожалению, в России я тоже давлю. Правда, не так от души, как делал это лет пятнадцать назад. Но все равно всегда иду с превышением минимум на 100руб, я имею ввиду на дальняк. В Европе же превышаю максимум на 5-7км/ч. И расход в Европе становится меньше. Правда, тут влияет на уменьшение расхода качество дорог и самого бензина, а также стиль вождения других участников движения.

Павел! Подскажи, в чем ты не согласен со мной. По давлению в колесах?

Изменено пользователем Shooter76
За оффтоп буду наказывать!
Ссылка на комментарий

Речь о траффике на Украине. Ездил через Харькiв-Запорiжжя. Всё то же самое.

{cut}

Изменено пользователем Shooter76
За оффтоп буду наказывать!

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий
den men, надо искать выходы на Ж/Д - у них ДТ - очень качественное! А присадки не спасут! ими только иногда систему можно прочистить и то не полностью (есть фирменные Ситроеновские у ОД)
Ссылка на комментарий

Всем большое спасибо.Я очень рад что не зря иногда строчу у Вас информацию.Я действительно по трассе держу 80-90км,тем более у нас 80 можна всюду держать (это самый безопастный и оптимальный вариант в плане щадящей эксплуатации машинки) но когда вижу преграду ввиду фуры или еще чегото слабодвижущегося ,сразу, без компромисов перехожу на нужные обороты двигателя и обхожу сразу.Ну и нужно помнить -каждый раз ,когда Вы тормозите вы сжигаете лишнее топливо. Кстати экономичности хорошо учит наш бортовик с мгновенным расходом.Ну и я больше минуты пока не грею.Ну и существенно экономить помогает дизелек и евросолярка первой категории.

Ссылка на комментарий

Вчера забирал авто из салона. Средний расход по пути на заправку и до выезда из города прыгал от 17 до 30 л/100, после выезда из города (10-15 км.) показывал что то в районе 9 литров. До дома чуть больше 300 км. ехать старался около 70-90(типа обкатываю :rolleyes:) на обгонах до 130. По приезду домой показания средняя скорость 63 расход 7,3 . Сегодня обнулил катался по мелочи частые остановки, жилые зоны и.т.п. средний расход 13,6 пробег за сегодня примерно 40 км. Двигатель 1.6 90 лс.

B746MX35.png
Ссылка на комментарий

с мамента покупки авто там только и заправляюсь.но доверия серовно нет.

 

у меня был т4 и запровлялся только с ж/д. дв.1.9д.через год стуканул.отдал в ремонт мастера сказали из за топлива.я неповерил.продал т4 купил спринтер 313сди об.2.2. отьездил 20т.к полетели две форсунки.мастер сказал меняй топливо третья фарсунка на подходе.начел лить с заправки и все прошло. и двигатель тише работать стал.

 

подьежаю к калонке диз. написано (Лесичанск)

 

а кто знает чем отличается hdi от cdi?

Ссылка на комментарий

системы в принципе одинаковые.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

den men тепловозная соляра слишком сухая,и ничего удивительного ,что движки угробились.Нам подходит евросоляра 1 и 2 категории(отличается цетановым числом и количеством серы).Чем меньше серы тем больше ресурс двигателя и топливной с-мы.CDI и HDI-это идентиные топливные с-мы коммон рейл по разному названные автопроизводителями,скажу даже больше у нас идентичные с мерсом топливные с-мы(фирмы бош),что намного надежнее топливной с-мы , чем у рено канго( фирмы делфи).И посмотрите ,сколько в лисичанской соляре серы и какое цетановое число.Может у Вас в области можно подыскать и другие варианты.У нас 1-я категория стоит 10,4 гр и 2-я -9,9гр.

Изменено пользователем chechen698
Ссылка на комментарий

Всем привет от начинающего Берлинговода! Прочитал данную тему, но тем не менее спрошу - допустимо использовать в Берлинго 1,6 л, 90 л.с. бензин АИ-92 вместо АИ-95.

И какие могут быть последствия.

Удачи!

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий
yastreb, По городу будет кушать это сено так же как и 95 плюс динамика упадет на нет ! 92 лучше на трассу давать ему

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

Для себя сделал вывод, что всякие "форы", "пульсары" и иже с ними, заливать не стоит. После них на простом "95ом" расход увеличился литра на 1,5-2!!!И только спустя недели две все нормализовалось...

Ссылка на комментарий

А обкатку новой машины проводить только на 95 бензине?

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

С этим бензином власть совсем заигралась – недели две назад попал в Новгородской обл. на Киришиавтосервис 95 нет, за 92 очередь .... страшно посмотреть :smile-13: . (кто бы мог подумать до нефтеперерабатывающего 50 км – бензина нет). Ну, я как мажор подъехал к одиноко стоящей колонке 98 :smile-2: - лампа на датчике указателя топлива уже горела. Впечатления от бензина положительные, наши бензиновые лошади наконец-то показали свои 90 сил, динамика прибавилась, два раза на обгонах сигнализатор превышения скорости срабатывал (установил на борткомп. на 145км/ч), да расход уменьшился получилось 8,5 л на сотню (обычно 9л). Итого машина стала порезвее. Сам оооочень долго сомневался, заливать 98 или 92, но на крышке бака вроде как написано 98/95..... Скатал бак, перешёл на 95, кучеряво на 98 ездить :smile-15: .

Ссылка на комментарий

Заметил,что на расход топлива чуствительно влияет температура воздуха.При+15 и при +30 разница составляет 0,4-0,5л на 100 км. У кого какие соображения по этому поводу.И вообще ,кто то замечал по бортовому компу такую разницу.

Ссылка на комментарий

Специально таким вопросом не задавался. Но лично мне кажется, что при +30С расход будет больше. По крайней мере я буду ехать уже с кондиком.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...