GGeorgD Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Да не вытечет она в миг. Эт наверное дырка в шланге нужна большая или в самом бочке. У меня есть опыт езды с текущими стойками. Литр вытекает примерно километров за 300-400. Так что я вожу литровую баночку LDS. В случае чего хватит доехать до ближайшего сервиса. У меня вытекла на глазах за 15 минут. Лужа под колесом растекалась моментально. Можно сказать ручеек... Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 У меня вытекла на глазах за 15 минут. Лужа под колесом растекалась моментально. Можно сказать ручеек... Конечно в таком случае вообще бессмысленно с собой возить и 20 литров. Речь идет о случаях постепенного ухода LDS, на который не обращают внимания - пример капает со спичечную головку с небольшой скоростью, типа как валокордин накапать. Festina lente Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Кажется у мня потекла правая стойка. Менял в гараже летнюю резину на зимнюю, вот и обнаружил. Ручьем конечно не бежит , но сопливится. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Да не вытечет она в миг. Эт наверное дырка в шланге нужна большая или в самом бачке. У меня есть опыт езды с текущими стойками. Литр вытекает примерно километров за 300-400. Так что я вожу литровую баночку LDS. В случае чего хватит доехать до ближайшего сервиса. А смысл в ближайшем сервисе какой? Даже если он ситроеновкий, то ни факт, что требуемые комплектующие будут в наличие, скорей даже их не будет точно. Ссылка на комментарий
magg Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Обратил внимание что машина за сутки падает брюхом на асфальт, причем только передок, багажник в порядке. И кстати очень интересно вышло, снимаешь с охраны и автомобиль быстренько поднимается в нормальное положение и вроде всё ок. Потеков на асфальте не было. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Обратил внимание что машина за сутки падает брюхом на асфальт, причем только передок, багажник в порядке. И кстати очень интересно вышло, снимаешь с охраны и автомобиль быстренько поднимается в нормальное положение и вроде всё ок. Потеков на асфальте не было. Ну то, что опускается и поднимается ничего страшного нет, это все в рамках нормы. Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 11 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Ну то, что опускается и поднимается ничего страшного нет, это все в рамках нормы. То, что опускается - это далеко не норма! Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Roma960, У меня все время так с момента покупки. Не сильно, еле заметно, но опускается. Стойки не текут, нигде ничего не сопливится.. Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 12 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 VictorC5, При положении "Normal", после остановки двигателя, машина слегка "выдыхает" и приседает. ...так сказать, снимается напряжение-давление в системе. Но, тут же речь шла, что у человека за ночь на пол ложится! Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Вчера товарищ поехал в Рязанский сервис. Потекли обе стойки. В наличии были - поменяли обе. Сказали, что когда привозили под меня, привезли ещё две на всякий. Вот он - всякий и произошёл Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 как я понял, система самоопускания такова. в режиме нормал конечно всегда опускается, но если дорога до стоянки была ровная, то опускается совсем чуток, а если дорога была не ровная (по ямам ехал) то на стоянку машина приезжает изначально завышенная чуток (1-2см) и опускание при выключении зажигания довольно заметное. Но вообще опускаться при исправной системе должна равномерно перед/зад, а не только перед! так что косяк Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 То, что опускается - это далеко не норма! Весь вопрос, что значит и насколько опускается - поднимается? Лично уменя при каждом выключении зажигания машинка чуть приседает. Открываю дверь, сажусь, а она чуть приподнимается. Ссылка на комментарий
magg Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Вот и ответ на вопрос. Был у дилера на консультации по поводу опускания передней подвески. Вердикт: замена трех стоек, при пробеге в 6тыс. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 (изменено) Правильно, у меня так же хоть и первого поколения. Алгоритм-то по сути не изменился. Если проседает только перед или зад - по-любому не норма. По мне так критерий "нормальности" - визуальная заметность просадки. Если на взгляд точно не скажешь, что просела -значит норма, ИМХО. Разумеется, если нет прочих признаков типа подтеков, "сопливости" и т.д. Изменено 12 апреля, 2010 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 У меня всегда, с самого новья, после выключения зажигания и открывания двери слегка приопускается нос. Я не считаю , что это является неисправностью. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 У меня всегда, с самого новья, после выключения зажигания и открывания двери слегка приопускается нос. Я не считаю , что это является неисправностью. +1 когда я купил Xantia, то удивился еще одному моменту. На светофоре, в режиме "Drive", при нажатой педели тормоза зад машины приподнимался. Поехал к дилерам и выяснилось, что это режим "На старт!", дабы старт был динамичным, как у заднеприводной машины и не было эффекта "выныривания" Audi. Бес 1 Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 вспомнил, в прошлую зиму утром подошёл к машине, у неё клиренс как у спорт-болида.. красиво С5 смотрелся. прогрел, поехал.. жёстко, потом колокольчик, сообщения.. остановился, нажал "поднять подвеску", на табло картинка - клиренс из самого низа перевести в стандарт.. не поднимается.. заглушил, завёл, нажал - поднялась. задумался, с того ли случая подвеска стала "не той".. лужу тогда не посмотрел.. потекли, или глюк на яме летом смотрел, вроде стандартно, , грязь и вода от луж :unsure: Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) Ура - эпопея продолжается. НЕ успел порадоваться замене передних цилиндров, сегодня обнаружились оба под замену задних Слева: Справа: Обнаружили при замене лямбда-зонда и ролика натяжения ремня подвесного оборудования, ещё две недели назад были сухими Уже до смешного, каждая поездвка в сервис - что-то меняем по гарантии(пока). Ребята на сервисе уже называют мою машину - апгрейдом Ситроена Изменено 20 апреля, 2010 пользователем Юрик0906 Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 новые доработанные (напильником :haha: ) задние гидроцилиндры 5272 97, старые 5272 92 Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 новые доработанные (напильником :haha: ) задние гидроцилиндры 5272 97, старые 5272 92 Вот и спрашивается, на хрена их ставить такие-же, чтоб потом опять менять? Или сделали заказ на такую огромную партию, что никак выработать не могут? остальные рассуждения про отношение к машине тут - http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...9477&st=160 Nord Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Ура - эпопея продолжается. НЕ успел порадоваться замене передних цилиндров, сегодня обнаружились оба под замену задних Уже до смешного, каждая поездвка в сервис - что-то меняем по гарантии(пока). Юр! Не расстраивайся, пусть Ситроен расстраивается - ты его уже проапгрейдил тысяч на 50, а то и больше:))))) Festina lente Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 22 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Поменяли... :yahoo: Теперь я тоже "качаюсь"! :dirol: Стойки 5271.L3 , 5271.L4 - дата производства 31.03.2010 Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 На ТО-60000 приняли решение о замене передней водительской стойки, мастер сказал "подтекает". При этом, как ни странно, в поведении машины особых изменений замечено не было. Да и не особых тоже. Гарантия 60000 на стойки, ТО делал на 59,5. Жаль, что не "по кругу" по гарантии меняют - по закону подлости начнут "лететь" после 60000... Ну хоть одну - и то "праздник" :) Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) Правильно, у меня так же хоть и первого поколения. Алгоритм-то по сути не изменился. Если проседает только перед или зад - по-любому не норма. По мне так критерий "нормальности" - визуальная заметность просадки. Если на взгляд точно не скажешь, что просела -значит норма, ИМХО. Разумеется, если нет прочих признаков типа подтеков, "сопливости" и т.д. то что морда немного падает - обратили внимание еще восемь лет назад на первых С5 , в первом ФАКе от FREND`a это есть. Заметил такую особенность. Приезжую ставлю в гараж , на следуюущее утро прихожу снимаю с охраны - морда поднимается , иногда ощутимо. Если никуда не ездить, а опять поставить на охрану и прийти через неделю к примеру - машина бедут стоять как вкопанная - ни на сантиметр не упадёт. Не скажу что у меня передняя подвеска работает идеально , но и стойки никогда не текли. Изменено 22 апреля, 2010 пользователем morrison Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 новые доработанные (напильником :haha: ) задние гидроцилиндры 5272 97, старые 5272 92 То есть задние тоже есть нового образца? типа 5272 92? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти