Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Опрос на тему течи гидроцилиндров


Roma960

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго вечера!

давно не был активным участником форума, хоть и почитываю его регулярно. Но видать созрела необходимость поделиться своим опытом:

в начале февраля прошёл ТО 30 тыс. заметили, что есть течь на правой передней стойке, мастер сказал, что ещё не страшно, можно ездить, но они закажут на будущую замену (по гарантии естественно), но хочу напомнить, что мне уже меняли правую стойку на 6,5 тыс и левую на 8 тыс. Буквально недели через две, услышал я таки неприятные звуки! заехал в сервис с вопросом не пора ли менять? Сразу "обрадовали", что стоек нет, якобы какая-то проблема у французов, но машинку подняли посмотрели и обрадовали (вдвойне) накрылась левая стойка, будут менять обе... я поездил, поездил.... стал названивать в сервис - стоек всё нет и нет..... стали мастера рассказывать мне истории, мол раньше (ещё в С6) в стойках использовали некую втулку из бронзы, а сейчас на новый С5 решили использовать тефлон, но практика показа большое количество отказов, начать заново ставить бронзу не получается по каким то причинам... и сейчас ждут "супер новые" стойки, которые должны произвести... и так, 23 марта свершилось! прибыли новые стойки мне заменили обе! кстати, на коробке стояла дата 02.03.2010, возможно их действительно недавно изготовили, не будет ли опять с "первыми" партиями проблем..?

будем смотреть, сейчас 32тыс., впереди летний сезон, гарантия до конца года... всё таки надеюсь, что эти стойки на долго!

 

П.С. заодно выяснил стоимость замены стойки за свои кровные - около 380 ЕВРО, неприятно, но не смертельно.

545j6t1z.png
Ссылка на комментарий

23 марта свершилось! прибыли новые стойки мне заменили обе! кстати, на коробке стояла дата 02.03.2010, возможно их действительно недавно изготовили,

А номерок артикула не трудно выложить для всех?

Изменено пользователем stas0808

Festina lente

Ссылка на комментарий

http://www.dar-auto.ru/Total/Total-Fluide-...3fdd6c523d5de94

 

в тюмени появилась.. 666 руб. )

 

тюменцы высылать не хотят

 

а шарага по ссылке существует? они готовы выслать транспотрной компанией. 2 литра мало? может 3 про запас)

Ссылка на комментарий

тюменцы высылать не хотят

 

а шарага по ссылке существует? они готовы выслать транспотрной компанией. 2 литра мало? может 3 про запас)

 

ну кому как... я вот за 3000км долил 0.5 литра :bye:
485gmchg.png
Ссылка на комментарий

 

Вот

http://forum.citroenblog.ru/topic/283-prov...-zhidkosti-lds/

наткнулся на информацию для тех кто далеко от Лексии (дилера).

По инструкции положено подключаться и принудительно снижать давление системы.

Ссылка на комментарий

Вот

http://forum.citroenblog.ru/topic/283-prov...-zhidkosti-lds/

наткнулся на информацию для тех кто далеко от Лексии (дилера).

По инструкции положено подключаться и принудительно снижать давление системы.

 

Ну это да, при этом уровень будет выше.

Но без лексии уровень должен быть чуть выше сетки, тоесть донышко стакана должно быть закрыто.

Специально проверял после ОД - так и есть...так что если лишнего не лить, то ничего не произойдет.

485gmchg.png
Ссылка на комментарий

Ну свершилось. Вчера заменили стойки передние гидроподвески. Не так долго пришлось и ждать. Старые сняли все мокрые, левая вообще внизу как разорваная(что-то там типа резинки-может пыльник) Новые стойки, пришли 0005271L3 и 0005271L4. Все работы по замене включая 4 литра LDS бесплатно. По ТО-2 и моей проблеме с дёрганием в моей теме Рывки(дёргание) во время движения

Ссылка на комментарий

Принимайте в свои ряды! В пятницу вечером, на стоянке, когда уже собрался уходить, заметил под левым колесом небольшую лужу, которая стремительно увеличивалась. Сразу все понял, и огорченный пошел домой в предвкушении предстоящего геморроя. Утром, как и следовало ожидать, передок машины упал окончательно. Позвонил в ОД, после нескольких согласований пообещали сразу, в субботу, поменять левый гидроцилиндр. Спросили, смогу ли я самостоятельно, без эвакуатора добраться, мол, так будет быстрее, тем более не далеко. Ну, поездка с упавшим носом и без LDS - это отдельная песня, но добрался без приключений и даже, ни разу, ни чем не задел, хотя это было не просто. Сразу скажу, ОД, в лице инженера по гарантии, проявил себя с лучшей стороны, вошел в положение. На подъемнике выяснилось, что правый - тоже под замену. Оно и к лучшему, два раза не ездить. Задние - нормально. В общем, если бы менять не оба - уехал бы уже вечером. А так - нужны были согласования с Москвой, которые могли состояться только в понедельник. Запчасти - все в наличии на складе. Подчеркиваю, в Туле. В понедельник днем уже все сделали. L3 и L4. Будем надеяться, что эти новые гидроцилиндры послужат дольше, чем 9000 км. Дилер - "МИК", г. Тула.

Интересно, когда уже французы признают наличие проблемы, и будут принимать КОНКРЕТНЫЕ меры, а не ждать, авось не у всех, прокатит... Я так понимаю, не прокатит, хотя надеялся...

Отдельное, спасибо, Юдину Алексею за быструю и грамотную организацию гарантийного ремонта.

P.S.: Кстати, в сервисе неожиданно состоялась небольшая форумовка. Орел, привет!

P.S.: В прошлый понедельник, переобувался на лето у ОД. Заранее говорю - машина была поднята в самое верхнее положение.

Изменено пользователем GGeorgD
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...