Allius Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Всем доброго вечера! давно не был активным участником форума, хоть и почитываю его регулярно. Но видать созрела необходимость поделиться своим опытом: в начале февраля прошёл ТО 30 тыс. заметили, что есть течь на правой передней стойке, мастер сказал, что ещё не страшно, можно ездить, но они закажут на будущую замену (по гарантии естественно), но хочу напомнить, что мне уже меняли правую стойку на 6,5 тыс и левую на 8 тыс. Буквально недели через две, услышал я таки неприятные звуки! заехал в сервис с вопросом не пора ли менять? Сразу "обрадовали", что стоек нет, якобы какая-то проблема у французов, но машинку подняли посмотрели и обрадовали (вдвойне) накрылась левая стойка, будут менять обе... я поездил, поездил.... стал названивать в сервис - стоек всё нет и нет..... стали мастера рассказывать мне истории, мол раньше (ещё в С6) в стойках использовали некую втулку из бронзы, а сейчас на новый С5 решили использовать тефлон, но практика показа большое количество отказов, начать заново ставить бронзу не получается по каким то причинам... и сейчас ждут "супер новые" стойки, которые должны произвести... и так, 23 марта свершилось! прибыли новые стойки мне заменили обе! кстати, на коробке стояла дата 02.03.2010, возможно их действительно недавно изготовили, не будет ли опять с "первыми" партиями проблем..? будем смотреть, сейчас 32тыс., впереди летний сезон, гарантия до конца года... всё таки надеюсь, что эти стойки на долго! П.С. заодно выяснил стоимость замены стойки за свои кровные - около 380 ЕВРО, неприятно, но не смертельно. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 (изменено) 23 марта свершилось! прибыли новые стойки мне заменили обе! кстати, на коробке стояла дата 02.03.2010, возможно их действительно недавно изготовили, А номерок артикула не трудно выложить для всех? Изменено 26 марта, 2010 пользователем stas0808 Festina lente Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 да, про номер каталожный поддерживаю))) кстати прикол. жидкость у дилера LDS на днях покупалась по 450р, а в экзисте минимум 691р стоит!!!! Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 кстати прикол. жидкость у дилера LDS на днях покупалась по 450р, а в экзисте минимум 691р стоит!!!! Прикол, что в Рязани у дилера она 375 рублей Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 LDS что подешевела? Я в начале февраля покупал в Воронеже у официалов семьсот с чем то она стоила :( Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Юрик0906, Прикол, что в Рязани у дилера она 375 рублей в сургуте нигде нет.. в тюмени у официалов нет вот это прикол Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 в сургуте нигде нет.. в тюмени у официалов нет вот это прикол Это не прикол, при нашей недетской болезни(течь мать её) - это БЕДА Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 господа-рязанцы, затаривайтесь жижей по 375р, потом мы у вас будем покупать, ибо думаю нам будет требоваться она еще долго и в больших колличествах с такими стойками.... Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 http://www.dar-auto.ru/Total/Total-Fluide-...3fdd6c523d5de94 в тюмени появилась.. 666 руб. ) Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 http://www.dar-auto.ru/Total/Total-Fluide-...3fdd6c523d5de94 в тюмени появилась.. 666 руб. ) 410 показывает :) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 то у вас) Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 http://www.dar-auto.ru/Total/Total-Fluide-...3fdd6c523d5de94 в тюмени появилась.. 666 руб. ) тюменцы высылать не хотят а шарага по ссылке существует? они готовы выслать транспотрной компанией. 2 литра мало? может 3 про запас) Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) Бери больше, нужная вещь в хозяйстве :) Изменено 30 марта, 2010 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 тюменцы высылать не хотят а шарага по ссылке существует? они готовы выслать транспотрной компанией. 2 литра мало? может 3 про запас) ну кому как... я вот за 3000км долил 0.5 литра :bye: Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Jetsamnaz, 25000км и 2 северные зимы.. отделаюсь 0,5?) Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Сейчас отзвонились, что приехали стойки. Завтра на замену еду. Даже спросили в какое время вам удобно. Во как. Отпишусь потом, что и как. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 отделаюсь 0,5?)Сколько ... не бери - все равно два раза бегать © :))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Dimcit, Nord, :new_russian: :grin: Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Вот http://forum.citroenblog.ru/topic/283-prov...-zhidkosti-lds/ наткнулся на информацию для тех кто далеко от Лексии (дилера). По инструкции положено подключаться и принудительно снижать давление системы. Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Вот http://forum.citroenblog.ru/topic/283-prov...-zhidkosti-lds/ наткнулся на информацию для тех кто далеко от Лексии (дилера). По инструкции положено подключаться и принудительно снижать давление системы. Ну это да, при этом уровень будет выше.Но без лексии уровень должен быть чуть выше сетки, тоесть донышко стакана должно быть закрыто. Специально проверял после ОД - так и есть...так что если лишнего не лить, то ничего не произойдет. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 3-стойки гидроподвески, передние оба, проявилось до 10ткм, диагноз на ТО, всё командировки,отсутствую, машина в основном отдыхает, в ближайшее время найду время и в сервис. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Ну свершилось. Вчера заменили стойки передние гидроподвески. Не так долго пришлось и ждать. Старые сняли все мокрые, левая вообще внизу как разорваная(что-то там типа резинки-может пыльник) Новые стойки, пришли 0005271L3 и 0005271L4. Все работы по замене включая 4 литра LDS бесплатно. По ТО-2 и моей проблеме с дёрганием в моей теме Рывки(дёргание) во время движения Ссылка на комментарий
GGeorgD Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 (изменено) Принимайте в свои ряды! В пятницу вечером, на стоянке, когда уже собрался уходить, заметил под левым колесом небольшую лужу, которая стремительно увеличивалась. Сразу все понял, и огорченный пошел домой в предвкушении предстоящего геморроя. Утром, как и следовало ожидать, передок машины упал окончательно. Позвонил в ОД, после нескольких согласований пообещали сразу, в субботу, поменять левый гидроцилиндр. Спросили, смогу ли я самостоятельно, без эвакуатора добраться, мол, так будет быстрее, тем более не далеко. Ну, поездка с упавшим носом и без LDS - это отдельная песня, но добрался без приключений и даже, ни разу, ни чем не задел, хотя это было не просто. Сразу скажу, ОД, в лице инженера по гарантии, проявил себя с лучшей стороны, вошел в положение. На подъемнике выяснилось, что правый - тоже под замену. Оно и к лучшему, два раза не ездить. Задние - нормально. В общем, если бы менять не оба - уехал бы уже вечером. А так - нужны были согласования с Москвой, которые могли состояться только в понедельник. Запчасти - все в наличии на складе. Подчеркиваю, в Туле. В понедельник днем уже все сделали. L3 и L4. Будем надеяться, что эти новые гидроцилиндры послужат дольше, чем 9000 км. Дилер - "МИК", г. Тула. Интересно, когда уже французы признают наличие проблемы, и будут принимать КОНКРЕТНЫЕ меры, а не ждать, авось не у всех, прокатит... Я так понимаю, не прокатит, хотя надеялся... Отдельное, спасибо, Юдину Алексею за быструю и грамотную организацию гарантийного ремонта. P.S.: Кстати, в сервисе неожиданно состоялась небольшая форумовка. Орел, привет! P.S.: В прошлый понедельник, переобувался на лето у ОД. Заранее говорю - машина была поднята в самое верхнее положение. Изменено 5 апреля, 2010 пользователем GGeorgD Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 поидее L3 и L4 есть новое решение со стороны французов. Когда колеса менял, вроде сухие... но побулькиваект на ямах + куда ушло 0.5 литра ЛДС - загадка.... Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 куда ушло 0.5 литра ЛДС - загадка.... Думаю, что плохо прокачали систему при замене, а немного поездил - воздух ушёл и появилось место под 0,5 литра Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти