Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рывки (дергание) во время движения


****

Рекомендуемые сообщения

Заметил такое поведение машины где-то 1500 км назад. Сейчас пробег 28000 км, и скоро на ТО-2

Ну по сути....

Иду по трассе, набираю скорость до 140 км и держу педаль газа в таком положении. Замечаю, что машина потихоньку начинает терять скорость(повторюсь, педаль держу в том-же положении, что и изначально). Далее машину начинает как-бы подколбасивать(небольшие такие рывки). Делаю нажатие на педаль, сначала как-бы свободный ход педали, а потом начинает набирать скорость. Замечено это было на высоких скоростях. Ситуация повторяется постоянно, а вчкра в добавок эта-же история началась и на маленькой скорости.

Вот теперь вопрос к всезнающим. Педаль у нас электронная? Что могло поизноситься? Или время менять свечи, фильтры и т.д.

Ссылка на комментарий

В сервис! А до этого не пользоваться затяжными обгонами на высоких скоростях... Да и вообще лучше потихоньку-полегоньку в сервис, чем быстрее - тем лучше. Если бы было единожды - советовал бы сменить заправку.

Ссылка на комментарий

А до этого не пользоваться затяжными обгонами на высоких скоростях...

 

Что значит обгоны на высоких скоростях. Я всегда гоняю 140-160 км/ч в местах, где это не опасно и возможно.

 

Тут именно как провал педали, у меня у друга на С4 похожая ситуация была, но у него при нажатии на педаль сначала вообще не реагировала, а потом взлетала

 

 

В сервис!

 

В сервис - это понятно. Но сами знаете какие у нас сервисмены. Им надо конкретно сказать, что починить, чтоб они это сделали.
Ссылка на комментарий

Про обгоны - я имел ввиду безопасность. Дело Ваше, конечно, но резкая потеря динамики на 2-х полосном движении при обгоне по встречке чревата лобовым столкновением.

Про сервисы - альтернатива офиц сервисам - неофициальные. Но, боюсь, в Вашем случае лучше воспользоваться всё таки официальным. А вдруг? Чем черт не шутит...

Ссылка на комментарий

Что значит обгоны на высоких скоростях. Я всегда гоняю 140-160 км/ч в местах, где это не опасно и возможно.

 

ПДД предписывают в городе 60 км/ч (за исключением специальных участков где, установлена большая максимальная скорость), за городом 90 км/ч, на автомагистрали 110. Еще чирик можно накинуть, чтобы не попасться за превышение. То есть на родных просторах максимум, чтобы безопасно ехать 120 км/ч. Какие 140? :nono:
Ссылка на комментарий

ПДД предписывают в городе 60 км/ч (за исключением специальных участков где, установлена большая максимальная скорость), за городом 90 км/ч, на автомагистрали 110. Еще чирик можно накинуть, чтобы не попасться за превышение. То есть на родных просторах максимум, чтобы безопасно ехать 120 км/ч. Какие 140? :nono:

 

 

Снова здорова. Я о проблеме, а меня тут ездить пытаются учить. У меня стаж 17 лет и миллион км за спиной

Ссылка на комментарий

Юрик0906,

Юр, а я ведь тоже из Воскресенска! Наши дороги лучшие!! )) ..только успевай ЯМИЩИ объезжать! По `менделеева` прыг-прыг-прыг.... Вот только обидно налоги выкладывать за это((

Ссылка на комментарий

Снова здорова. Я о проблеме, а меня тут ездить пытаются учить. У меня стаж 17 лет и миллион км за спиной

 

Учить, видимо, поздно, просто просят иногда думать о родных и близких.

 

По теме - езжай на диагностику, по телефону тебе вряд ли кто поможет.

Изменено пользователем LVL
Ссылка на комментарий

Юрик0906,

Юр, а я ведь тоже из Воскресенска! Наши дороги лучшие!! )) ..только успевай ЯМИЩИ объезжать! По `менделеева` прыг-прыг-прыг.... Вот только обидно налоги выкладывать за это((

 

Ты о центре... А что скажешь о нашем Гиганте? И прыг и скок, и вспомнишь всех родственников
Ссылка на комментарий

Учить, видимо, поздно, просто просят иногда думать о родных и близких.

 

Ой, какие-же все у нас правильные и ездят только по ПДД. НЕ ВЕРЮ!!!

А о своих родных и близких я всегда думаю. И если внимательно прочитаете мой пост, то там написано: "Я всегда гоняю 140-160 км/ч в местах, где это не опасно и возможно." Не поверите, но такие места пока ещё есть на наших дорогах

Ссылка на комментарий

Юрик0906,

Юр, а я ведь тоже из Воскресенска! Наши дороги лучшие!! )) ..только успевай ЯМИЩИ объезжать! По `менделеева` прыг-прыг-прыг.... Вот только обидно налоги выкладывать за это((

 

Про Менделеева как-то странно получается.... Города разные, а ситуация с дорогой на данной улице идентичны :shok:

 

Бобер, и ты всегда соблюдаешь правила? :haha:

 

По скоростному режиму соблюдаю, max отклонение +10 км/ч. 15 лет назад вылетал с трассы, обошлось, но повторять больше не буду.

 

Снова здорова. Я о проблеме, а меня тут ездить пытаются учить. У меня стаж 17 лет и миллион км за спиной

 

Простите, ради бога, если сочли мои слова за нравоучения. Честное слово, ни одной такой мысли (хотя стаж 21 год, но до миллиона еще не дотянул).
Ссылка на комментарий

 

Простите, ради бога,

 

Проехали.

 

Сегодня чудеса моей машины повторились. На скорости в 130-140 загорелась надпись, дословно уже не вспомню, но смысл - ваш автомобиль загрязняет окружающую среду и загорелся значок мотора на панели. Позвонил Stas0808-у, он как всегда помог понять причину данной проблемы. Бензин хреновый. Я последних пол года заправляюсь только на ТНК и только 95 PULSAR. Оказывается и там бадяжат. Звонок дилеру Эксис в Жулебино подтвердил слова Стаса. Можно ездить, но нужно прожечь топливо на трассе с хорошей скоростью, говорю, что я и есть на трассе и загрелось как раз на высокой скорости. В общем заправьте хорошего топлива пару дней поездите и если не пройдёт, то милости просим к нам на стенд.

На обратном пути из Москвы на Ростовской магистрали(моторчик на панели так и горит)на скорости 120 км/ч сначала выдаёт надпись, что-то типа отключен автоматический ручник, сразу же загорается ABS, SERVICE и машину начинает не по детски колбасить. Я вправо на обочину. Заглушил, постоял 5 минут. Всё пропало, кроме моторчика. Дальше ехал с опаской, до дому ещё 100 км - надо доехать. По дороге несколько раз повторялась проблема с падением оборотов, но никаких надписей больше не появлялось. Заехал на Лукойл и залил 95 ЭКТО. Тронулся с заправки - сначала машину начало колбасить на низких оборотах, потом выскочил на трассу и немного прожёг новым топливом. И вроде как попустило. Завтра утром проверю значок моторчика на панели, до ТО-2 осталось 1000 км, на понедельник записываюсь, больше тянуть не могу.

Ссылка на комментарий

Завтра утром проверю значок моторчика на панели, до ТО-2 осталось 1000 км, на понедельник записываюсь, больше тянуть не могу.

Юрик! Удачи, уж совсем тянуть до круглых цифер нужды нет, разница в минус 500 не критична, имхо.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Я последних пол года заправляюсь только на ТНК и только 95 PULSAR. Оказывается и там бадяжат.

 

нету в России хорошего бензина :). а еще на Лукойле тоже гуано, проверено субариком америкосом, только там заправишься, загорается чек :)

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

блин у меня такая же фигня началась, съездил в Москву сделал первое ТО пробег 12000, заправился на ТНК, потом залил Лукойл, ситуация такая, когда держишь ровно газ начинаются дерганье на оборотах от 1800-2000 на любой скорости, круиз ставил подгонял скорость до этих оборотов тоже дергается, но при интенсивном этих дерганий не замечено. попробу сжечь до конца и заново заправиться.

Ссылка на комментарий

блин у меня такая же фигня началась, съездил в Москву сделал первое ТО пробег 12000, заправился на ТНК, потом залил Лукойл, ситуация такая, когда держишь ровно газ начинаются дерганье на оборотах от 1800-2000 на любой скорости, круиз ставил подгонял скорость до этих оборотов тоже дергается, но при интенсивном этих дерганий не замечено. попробу сжечь до конца и заново заправиться.

 

Симптомы похожи, но у тебя ведь дизель. Я в среду на ТО-2, Посмотрим что найдут
Ссылка на комментарий

Вчера, как и говорил ранее приехал я на ТО-2 в Рязань. Не нарадуюсь я этим сервисом(дилер Новый Ковчег). Приехал к 10 утра, сразу помыли машину и в ремзону. Описал все проблемы: горит CHEK, не убирается ремень безопасности, посвистывает в районе генератора, рывки во время движения, ну и само собой замена стоек по гарантии. Мастер сразу сказал, что это часов на пять. Я вышел, попил кофейку при этом наблюдая в большом телевизоре, что там делают с моей машиной.

Само ТО-2 и замена стоек заняла 2,5 часа(пока я побродил по округам) В процессе ТО выяснилось, что пришли к концу задние колодки.

Стоимость нормо-часа с вчерашнего дня 1200 руб (была 1050)

Итак стоимость ТО-2 7015 рублей -замена свечей, всех фильтров, масла в двигателе и все операции по ТО.

Задние колодки 2710 руб+ 1080 работа

Замена ремня генератора 755 руб+ 600 работа

 

Итого уложился в 12160 рублей.

Далее начали искать проблему в компьютерных ошибках. Такого я ещё не видел. Меня управляющий пригласил в ремзону и мы вместе смотрели всё по Лексии. Ошибок было полно, особенно связанных с впрыском топлива - что и явилось проблемой дёргания машины на высоких скоростях. И в прнципе все они удалились.

Но то, что увидели потом, шокировало всех:

ошибка U1213(неустранимая-французы не смогли решить что с ней делать) - зафиксированная скорость автомобиля по ошибке - 655 км/ч, угол поворота рулевого колеса 87 градусов.

Никто из присутствовавших не видели машин способных ездить с такой скоростью с вывернутыми под 90 градусов передними колёсами :haha:

 

ну да ладно, в рекомендациях французов написано, сам читал у них(в сервисе) в техничке на компе, "не обращать внимание на ошибку, сама произвольно уйдёт после нескольких циклов движения" Так и сделали. И в 16 часов я довольный рванул домой. Уже через 10 км движения, понял, что надо ехать назад, дёргания машины не прошли, правда проявились уже на скорости в 150 км/ч. Вернулся, Считали ошибки : 12 ошибок P1070 и P1072, что-то связано с впрыском топлива в верхней... Блин забыл как называется.

Предложили промыть инжектор- сделали. Поехали с управляющим сервиса на тест-драйв. Не прошло. Вернулись снова. Опять Лексия, Опять те-же ошибки.

Дальше танцы с бубнами, Лекия, осцилограф и вся хрень, какая есть в ремзоне. Вообщем пришли к выводу, что верхний кислородный датчик(лямб-зонд). Ждали пока остынет машина, выкрутили, почистили и сфоткали для гарантийщиков. Вкрутили назад. Теперь ждём решения гарантийного отдела.

Но самое весёлое, что за 100 км пути домой, машина больше ни разу не дёрнулась. Итог: я приехал домой в 10 часов вечера, на исправной машине. Но если гарантийный подтвердит гарантию по зонду - всё равно поменяю, раз он уже начал трахать мозги. Для справки - стоимость зонда в раойне 8000 рублей.

Ну всё...

Ссылка на комментарий

У мене были рывки... Какрас на больших скоростях... Вылечилось сменой свечей на ТО... Причина дерганья - пропуск циклов зажигания... В момент пропуска машина дергалась и загаралась (мигала) надпись СЕРВИС...

Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне…

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...