omgf Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 у кого-нибудь текли стойки у кого турбированный двигатель? Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Не уж то я и правда раньше этого не замечал? Скорее внимания не обращал. Всё в порядке так и должно быть, об этом уже говорилось.... и не раз! Ссылка на комментарий
Dimson Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Стасян: Я видел вы где-то выше отвечали на этот вопрос, смущает только то, что на модели С5-I и II причиной такого опускания авто была изношенность гидросфер, но речь шла о машинах с пробегом значительно более 100 тысяч. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 у кого-нибудь текли стойки у кого турбированный двигатель? Все сухо! Все отлично! Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Genie Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 8 месяцев и 6500 км, тьфу-тьфу без проблем Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Рано радуетесь :spiteful: Весна - ручьи потекут и стойки ваши тоже :diablo: (шутка) Пусть эта проблемка обойдёт Вас стороной. Ссылка на комментарий
Dmuser Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 были стуки слево, сервисмены проверили, поменяли слевую стойку, была обнаруженна течь. еще заказали пыльник рулевой рейки. Сегодня заливаю жидкость в бачок, обнаружил, что на новом цилиндре нет винта с гайкой на самом верху на пластиковом корпусе. Т.е. нет вообще отверстия для него, а справа есть винт с гайкой. Видимо другая модификация, хотя до этого случая меня они же убеждали, что стойки у меня уже нового образца, т.к. машина 2010года. Alex Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Мне слева поменяли. На самой гидростойки напечатано KYB-APA и дата выпуска 17.01.2011. Ссылка на комментарий
Dmuser Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Мне слева поменяли. На самой гидростойки напечатано KYB-APA и дата выпуска 17.01.2011. а где можно посмотреть эти данные? Alex Ссылка на комментарий
Крассин Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Пробег 19000, поменяли обе передние. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 какие у вас не стойкие сойки! ) преждевременное LDS-о извержение наступает )) Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 На самой гидростойки напечатано KYB-APA. АРА-стойки. При выборе очередного авто придется учитывать не только место сборки, но и проверять поставщиков комплектующих, а то следующим этапом будет АРА-сервис. :biggrin: Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Японский завод одного из крупнейших производителей амортизатороф -Койябы, находится в Испании (АРА). Как они стали для ситроенов стойки делать-начались проблемы. Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 а ныне вечером ставишь машину, закрываешь, машина опускается, между покрышкой и аркой пролазит вертикально ладонь, сутра приходишь - машина ниже как сзади так и спереди значительно, чуть выше нежели как в самом нижнем положении и ладонь пролазит только горизонтально. Не уж то я и правда раньше этого не замечал?Для успокоения нервов можно проверить уровень LDS - методика описана здесь, для качественной оценки поможет, если жидкость ушла, то значит есть куда, следовательно пора менять стойки или доливать LDS. Festina lente Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Возможно off, но когда я в сервисе упомянул Кайябу (безотносительно Ситроена), меня чуть на смех не подняли. Мол самая УГ-фирма, ее поделки тока на "тонированные зубилы" и годятся. Я еще удивился. Значит не врали. Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Возможно off, но когда я в сервисе упомянул Кайябу (безотносительно Ситроена), меня чуть на смех не подняли. Мол самая УГ-фирма, ее поделки тока на "тонированные зубилы" и годятся. Я еще удивился. Значит не врали. Да ну на. :spiteful: Что ж тогда каябовские аморты на субах ходят беспроблемно, ума не приложу. :pardon: У меня каяба Excel-G 60 тык прошла без геморроя вообще, о том чтобы текли, вообще речи нет. При этом эксплуатация, скажем так, ближе к тяжелой. Вообще у фориководов каяба считается лучшей заменой штатных Tokico по надежности, разве что пожестче немного машина получается. На серию New SR Special тоже народ не жалуется. :pardon: Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Виталий C Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 dimitrius1, c каким сервисом воевали - с Авантаймом? (Найс-моторс, похоже, приказал долго жить) У Вас стуки есть, а стойки сухие - или все-таки есть течь? риторический вопрос - могут ли они, черт возьми, стучать, если течи нет (а ходовая, как заверяют дилеры - ок). Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Виталий C, да могут стучать, а течь начинают позже. У меня между началом стука и когда ОД увидел течь месяц прошёл. Dmuser, Там сверху на чёрной части стойки (под капотом) серой краской напечатано. Если грязь сверху протрёте, то увидите. Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 LUK, что-то я очень сомневаюсь, что испанскую каябу на конвейер субару возят. Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Так на конвейер субарам tokico ставят. Каябу обычно втыкают после кончины штатных. Нормальный вполне производитель... Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 При постгарантийной замене обычно ставят амортизаторы с характеристиками, несколько превышающими расчетные, вот они и ходят дольше. На некоторые европейские марки каябу ставят на конвейре и отрицательные отзывы можно легко найти в автоклубных форумах. Ссылка на комментарий
dimitrius1 Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Виталий C. Воевал с Авантаймом на космонавтов. Говорят что сейчас обе стойки сухие, даже запотевания нет. Но я отчетливо слышу стуки справа. Говорят все ок, проблем нет). Похоже могут и на сухую стучать) Да, Найс моторс уже не дилер и по гарантии к ним не обратиться, тока за денежки. Виталий C 1 Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 обе стойки сухие. Но я отчетливо слышу стуки справа. Говорят все ок, проблем нет). Стучать могут не только стойки. Беда в том, что ни у одного ОД Ситра нет элементарного ВИБРОСТЕНДА!!! Диагносты они, особенно по подвеске, :clapping: НИКАКИЕ. Заганите авто на вибростенд (даже у кокого-нибудь арасервиса) и сами увидите (почувствуете тактильно) полную информацию о состоянии подвески. Понимаете, когда имеется люфт в рулевой тяге его не возможно обнаружить на вывешенных калесах с помощью монтировки :fool: (что делает ОД), тем более на ранней стадии. Блин 21 век на дворе. А стук от этого люфта будет такой же противный, как и от стойки. Сделайте нормальную диагностику. могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Согласен с Капатычем, что ВИБРОСТЕНД штука хорошая, но очень и очень редкая. Был такой у нас в городе, один раз даже заезжал на него проверить амортизаторы на Октавии, после чего замену амортизаторов отсрочил на 3 года. Ссылка на комментарий
Dmuser Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Стучать могут не только стойки. Беда в том, что ни у одного ОД Ситра нет элементарного ВИБРОСТЕНДА!!! Диагносты они, особенно по подвеске, :clapping: НИКАКИЕ. Заганите авто на вибростенд (даже у кокого-нибудь арасервиса) и сами увидите (почувствуете тактильно) полную информацию о состоянии подвески. Понимаете, когда имеется люфт в рулевой тяге его не возможно обнаружить на вывешенных калесах с помощью монтировки :fool: (что делает ОД), тем более на ранней стадии. Блин 21 век на дворе. А стук от этого люфта будет такой же противный, как и от стойки. Сделайте нормальную диагностику. согласен, как мне делали на прошлой машине в Рольфе, с мастером на вибростенде компьютер все выдает, потом еще и наружный осмотр. Dmuser, Там сверху на чёрной части стойки (под капотом) серой краской напечатано. Если грязь сверху протрёте, то увидите. спасибо. мне поставили APA-KYB8308 14-04-10. с другой стороны стоят APA-KYB8307 07-01-10. Наверно шило на мыло поменяли. Alex Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти