VictorC5 Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 R_O_A, А листья выгребать надо, а то дренажные отверстия забьются - моторчик дворников сгорит :) Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 "Сопливости" не увидел. если увеличить среднюю фотку, то все отлично видно, мне дилер трубки поменял при такой ситуации. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 R_O_A, На верхнем и нижнем снимке особо криминала не видно, а запотевание можно просто вытереть. А вот на среднем снимке уже беда и тянуть не имеет смысла с заменой. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 А вот на среднем снимке уже беда и тянуть не имеет смысла с заменой. У меня, по-моему, всегда так было. За 10 лет езды - никаких проблем не случалось. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) Здравствуйте! Я сильно заинтересован в приобретении C5-III. Просмотрел отзывы данного форума, на предмет выявления систематических багов в конструкции сего аппарата. Из систематических обнаружил в статистике сообщений только одно- текут стойки. Мне кажется, это серьезный баг конструкции и он меня торомозит в решительности купить авто. Тем не менее вижу, что частота жалоб на протекающие стойки уменьшается со временем и к настоящему моменту сошла на нет. Отсюда вопрос- французы теперь ставят уже новые, усиленные стойки? Или народ уже свыкся с необходимостью регулярно заменять протекшие стойки? ============== тема объединена с уже имеющейся. читаем-изучаем. все ответы уже есть... Nord Изменено 6 октября, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 У меня не текут. Один раз меняли обе передние, но зачем - не знаю. Наверное, текли. А может просто бабла срубили с производителя. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 у меня тоже не текли ни разу Ссылка на комментарий
vIt0r Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Не текли ни разу за почти 2 года эксплуатации, хоть и регулярно посматриваю все сухо. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 С кнца 2010 года в России обещают начать продажи рестайлингового С5. Но как то мало информации - неужели только дивигатели-коробки и оптика? А как же подвеска? Есть надежда, что на рестайлинге будут более качественные стойки. P.S. Кто знает подробный перечень изменений по С5-рестайлинг кроме двигателей и оптики? Если бы убрали косяки систематические - я бы рассмотрел замену своего на С5-дизель 204 л.с. в хорошей комплектации. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Сейчас уже ставят новые L5/L6, нет предела совершенству, на обновленном еще и L7/L8 появятся :)))) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Dimcit, или рессоры.. :-P Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 17 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 (изменено) Поменял заднюю левую.. Говорят, передние L5 L6 пока не текут,кому ставили :mda: Изменено 17 октября, 2010 пользователем Roma960 Ссылка на комментарий
omgf Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 а кто сколько ждал пока стойки придутт? мне сказали обе передние менять , ждать месяц пока придут у всех так? Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Это зависит от очень многих обстоятельств. Смотря кто в каком городе живет, наличае запчасти и в каком месте. Настойчивости при общении с сервисом. Но если сечас стоек у дилеров нет, то может быть и больше ждать придется. Во франции забастовки. Ссылка на комментарий
omgf Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 мне предложили L3 L4 поставить я отказался L5 L6 нужно? Ссылка на комментарий
PERSIK Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Меняли на 1500 км пробегу - стучали но не текли :) OZON - крупнейший интернет магазин электроники, видео, музыки, игр, книг и много другого Ссылка на комментарий
Dr.Aleks Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Кто в курсе,подскажите как снимается трубка,идущая от задней сферы к цилиндру? От самого гидроцилиндра она должна откручиваться или снимается от руки? Гидрактив весь ушёл через это соединение.Можно ли новую трубку посадить на герметик? кто что знает на эту тему,большая просьба подсказать! P.S. первый раз заменил передний правый гидроцилиндр при пробеге 3000км.Второй раз этот же цилиндр при 15000км.Сейчас пробег 52000,цилиндры в норме.Машина собрана в марте 2009г.,куплена 1-го августа 2009г. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Dr.Aleks, если я правильно понял, речь про это соединение? если да, то может быть просто колечко новое подобрать и все? Ссылка на комментарий
Dr.Aleks Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) Да,речь об этом.Течёт не там,где колечко показано,а в том месте где цифрой 5 указано на первом рисунке.Широкая часть трубки проворачивается на металлическом штуцере и по соединению подтекает.Вот я и не могу понять,эту резиновую часть трубки надо откручивать или просто сдёрнуть со штуцера? А что обозначено на первом рисунке цифрами 3 и 4? Изменено 2 ноября, 2010 пользователем Dr.Aleks Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 ....Вот я и не могу понять,эту резиновую часть трубки надо откручивать или просто сдёрнуть со штуцера? Резиновая трубка обжата там, ее просто так не снимишь. Можно попробовать обратиться к фирмам кто гидравликой занимается, может быть они смогут переобжать это соединение, или новую трубку покупатьна картинки коды видны, они под номером 3 и 4. Ссылка на комментарий
Dr.Aleks Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Если она обжата,то прокручиваться не должна на штуцере? Заказал сегодня новую трубку,менять придётся "у дяди Васи". трубка меняется без снятия самого гидроцилиндра? И как её отсоединить от гидроцилиндра? т.к. в наших краях такой подвески механики в глаза не видели,придётся самому пальцем показывать,куда и что крутить. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Dr.Aleks, трубка должна меняться без снятия цилинра. К цилиндру она крепиться болтом, выше я картинку уже показывал. Вот файлик с описанием слива, залива и прокачки системы. Zamena_masla___Zaliv___Prokachka.pdf Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 leonn_c5, напомни, пожалуйста, где взять такую инструкцию Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 где взять такую инструкцию http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10868 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Dr.Aleks Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Спасибо за подсказки.Если что,буду сюда "караул" громко кричать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти