Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Опрос на тему течи гидроцилиндров


Roma960

Рекомендуемые сообщения

R_O_A, На верхнем и нижнем снимке особо криминала не видно, а запотевание можно просто вытереть. А вот на среднем снимке уже беда и тянуть не имеет смысла с заменой.
Ссылка на комментарий

А вот на среднем снимке уже беда и тянуть не имеет смысла с заменой.

 

У меня, по-моему, всегда так было. За 10 лет езды - никаких проблем не случалось.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Я сильно заинтересован в приобретении C5-III. Просмотрел отзывы данного форума, на предмет выявления систематических багов в конструкции сего аппарата. Из систематических обнаружил в статистике сообщений только одно- текут стойки. Мне кажется, это серьезный баг конструкции и он меня торомозит в решительности купить авто. Тем не менее вижу, что частота жалоб на протекающие стойки уменьшается со временем и к настоящему моменту сошла на нет.

Отсюда вопрос- французы теперь ставят уже новые, усиленные стойки? Или народ уже свыкся с необходимостью регулярно заменять протекшие стойки?

 

 

 

==============

тема объединена с уже имеющейся.

читаем-изучаем. все ответы уже есть...

Nord

Изменено пользователем Nord

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

У меня не текут.

Один раз меняли обе передние, но зачем - не знаю. Наверное, текли. А может просто бабла срубили с производителя.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

С кнца 2010 года в России обещают начать продажи рестайлингового С5.

Но как то мало информации - неужели только дивигатели-коробки и оптика? А как же подвеска?

Есть надежда, что на рестайлинге будут более качественные стойки.

P.S. Кто знает подробный перечень изменений по С5-рестайлинг кроме двигателей и оптики?

Если бы убрали косяки систематические - я бы рассмотрел замену своего на С5-дизель 204 л.с. в хорошей комплектации.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Это зависит от очень многих обстоятельств. Смотря кто в каком городе живет, наличае запчасти и в каком месте. Настойчивости при общении с сервисом. Но если сечас стоек у дилеров нет, то может быть и больше ждать придется. Во франции забастовки.

Ссылка на комментарий

Кто в курсе,подскажите как снимается трубка,идущая от задней сферы к цилиндру? От самого гидроцилиндра она должна откручиваться или снимается от руки? Гидрактив весь ушёл через это соединение.Можно ли новую трубку посадить на герметик? кто что знает на эту тему,большая просьба подсказать!

P.S. первый раз заменил передний правый гидроцилиндр при пробеге 3000км.Второй раз этот же цилиндр при 15000км.Сейчас пробег 52000,цилиндры в норме.Машина собрана в марте 2009г.,куплена 1-го августа 2009г.

Ссылка на комментарий

Да,речь об этом.Течёт не там,где колечко показано,а в том месте где цифрой 5 указано на первом рисунке.Широкая часть трубки проворачивается на металлическом штуцере и по соединению подтекает.Вот я и не могу понять,эту резиновую часть трубки надо откручивать или просто сдёрнуть со штуцера?

А что обозначено на первом рисунке цифрами 3 и 4?

Изменено пользователем Dr.Aleks
Ссылка на комментарий

....Вот я и не могу понять,эту резиновую часть трубки надо откручивать или просто сдёрнуть со штуцера?

 

Резиновая трубка обжата там, ее просто так не снимишь. Можно попробовать обратиться к фирмам кто гидравликой занимается, может быть они смогут переобжать это соединение, или новую трубку покупать

на картинки коды видны, они под номером 3 и 4.

post-9174-1288683283_thumb.jpg

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Если она обжата,то прокручиваться не должна на штуцере? Заказал сегодня новую трубку,менять придётся "у дяди Васи". трубка меняется без снятия самого гидроцилиндра? И как её отсоединить от гидроцилиндра? т.к. в наших краях такой подвески механики в глаза не видели,придётся самому пальцем показывать,куда и что крутить.

Ссылка на комментарий

Dr.Aleks, трубка должна меняться без снятия цилинра. К цилиндру она крепиться болтом, выше я картинку уже показывал.

Вот файлик с описанием слива, залива и прокачки системы.

Zamena_masla___Zaliv___Prokachka.pdf

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...