Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Машина глохнет


С5-034

Рекомендуемые сообщения

Напомню после смены блока предохранителей прошло около недели,

машинка стала ехать краше, ни намека на заглыхание не было, но

вчера вечером подъехав к дому поставил на паркинг (P),

и пока дочь с женой выходили машина заглохла :suicide:

Сегодня жена на ней поехала и возле работы в положении АКПП на (P),

заглохла вновь, я в :shok: В процессе движения ещё не глохла (уже хорошо :haha: )

Мои дальнейшие действия:

через 500 км ТО 30000, будут вновь читать ошибки... при отсутствии таковых буду настаивать на смене EGR :new_russian:

Ссылка на комментарий

Буквально вчера (правда на другой машине, но тоже дизель) обнаружил проблему которая проявлялась в постоянном дергании при движении. На ХХ работала ровно, но в движении одни мучения!!!!

Вердикт - замена педали газа!!!! Она электронная. Почему не может быть в нашем случае?!?!?!?!?

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

Буквально вчера (правда на другой машине, но тоже дизель) обнаружил проблему которая проявлялась в постоянном дергании при движении. На ХХ работала ровно, но в движении одни мучения!!!!

 

вроде фигня, а на душе как то теплее что ли стало :)
Ссылка на комментарий

Странная все-таки политика у ситра.. Все беспроблемные движки убрали у с5-го. V6 бензин больше не продают, THP155 - тоже чреват.. Да и с дизелями вон чего..

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Приехал от ОД на Варшавке. Втолковывал про ЕГР, слушали между делом. Поскольку я появился у них две недели назад с просьбой промыть топливную систему и бак, мне стали говорить, что ошибка по топливу была. А значит есть подозрение на форсунки и ТНВД, замена которых может обойтись тысяч в 160. Даже это действительно так, то платить такие деньги за восстановление авто я считаю дибилизмом. Тем более, что завтра можно заправится таким же "качественным" топливом. Легче сдать ее в выкуп и купить новый со 150-сильной бензинкой. Мне машина очень нравится, расставатся с этой маркой и этой моделью я принципиально не хочу.

 

Вообщем попросили пару-тройку дней на анализ журнала и диагностику. Говорят: очень плохо, что не горит ничего на табло когда глохнет :) По ощущениям машинка стала себя в крайние дни чувствовать хуже: при холодном запуске появилась вибрация, идет тяжело. Я стою на светофоре, подгазовываю, чтобы не глохла, так ее трясет при этом всю... Ездить на ней перестал, жду развязки истории.

Ссылка на комментарий

Ездить на ней перестал, жду развязки истории.

А сколько по времени эксплуатируется машинка? Если мало, то все разговоры про форсунки и ТНВД - полный бред, имхо

Festina lente

Ссылка на комментарий

А сколько по времени эксплуатируется машинка? Если мало, то все разговоры про форсунки и ТНВД - полный бред, имхо

 

11 месяцев или 21.000 км пробега. Я тоже думаю, что бред, поскольку картина проблем как у С5-034 и т.д., т.е. глохнет на холостых после езды. Вопрос в том, что чтобы поменять, им нужно найти ошибку, пусть ищут. Я ничего не могу исключать. Но разводить себя на деньги тоже. Пусть мне хоть сто раз обещают, что несут за результат ответственность.

Ссылка на комментарий

... Но разводить себя на деньги тоже...

 

Я не понял, какие деньги??? Гарантия же!!! И если ошибок нет, то это тоже ничего не меняет, ГАРАНТИЯ.

 

Надо подумать о написании бумаги в ультимативной форме по поводу - машина глохнет, это же аварийно опасно :black eye: :superstition: .

 

P.S. Машина после замены блока вновь глохнет, но кратность в 10 раз меньше (почти за две недели заглох четыре раза из них 2 раза в положении АКПП на Р до педали газа вообще не дотрагивался пару минут и два раза в движении). На ТО 30000 записан на среду, посмотрим что Лексия покажет. :bye:

Ссылка на комментарий

Мне заменили по гарантии блок. на деюсь что больше не повторится такое, покрайней мере в ближайшее время :)

Кстати если интересно, отписал тут в подробностях случай http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5_2n...151777337/#post

и

ремонт http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5_2n...151777350/#post

485gmchg.png
Ссылка на комментарий

Мне заменили по гарантии блок. на деюсь что больше не повторится такое, покрайней мере в ближайшее время :)

Кстати если интересно, отписал тут в подробностях случай

 

P.S. Да вот что еще хотел сказать… по коротенькому опыту пользования девайса, я выяснил, что любая ошибка, зафиксированная системой записывается в нестираемый (вроде бы) журнал. То есть текущие ошибки пропали, либо их стерли сканером, всеравно в журнале они сохраняются с привязкой к пробегу. Это я все к тому, что если у вас неполадки какие, а в данный момент никаких ошибок нет, надо требовать чтобы диагносты лезли еще в журнал и смотрели их там!

 

Вот мне пообещали как раз журнал внимательно изучить. Набрался терпения и жду. ТЕсли все сделаю по-человечески, отблагодарю, если нет, будут ругаться ) Таких ошибок, чтобы мигали системы, у меня нет, вообще ничего не загорается, просто глохнет, как описано выше. Ессно в голову диагностам, как некоторым врачам, пришло самое страшное, что нужно исключить ))

Ссылка на комментарий

Коллеги, не подскажите из вашего личного опыта нормальный сервис и мастера (смену), где более лояльно и с пониманием относятся к проблеме ЕГР.

 

В пятницу в Автомире Варшавка мне отдали машину, предварительно стерев у нее журнал по согласованию с заводом. Попросили поездить, поглохнуть и привезти ошибки. Я заправил на 500 р дизтоплава на Лукойле прямо рядом с ними, и в субботу утром рванул на дачу, как назло машина стала работать идеально, а на Риге у нее вообще открылось второе дыхание, полетела как окрыленная. На светофорах тоже все ОК, работала ровно. Правда обратно, когда плелся за фурами на переезде, снова стала недовольно ворчать, звук двигателя изменился на малых оборотах, но не глохла.

 

У нее как будто что-то то откроется, и она нормально едит, то душит ее. Топливо проехал, залил вчера Роснефть, тут уже стала работать потяжелее и три раза заглохла на светофоре. Перед этим пошло небольшое тупление при трогании или перестроении. Потом опять более менее. Сегодня на работу поехал на метро, просто думаю, что если снова им привезу и не найдут, куда метаться. В середине октября нужно съездить в Воронежскую область, на не совсем исправной машине ездить бы не хотелось.

Ссылка на комментарий

Коллеги, не подскажите из вашего личного опыта нормальный сервис и мастера (смену), где более лояльно и с пониманием относятся к проблеме ЕГР.

 

из личного опыта общения посоветовал бы ЭКСИС в АТЦ "МОСКВА", смена мастера Сергея Когорлуйского. У него самого, кстати, С5-2008.
Ссылка на комментарий

...На ТО 30000 записан на среду, посмотрим что Лексия покажет...

 

Вчера прошел ТО-3:

Итак, после замены блока предохранителей (2 недели назад) машина глохла 6-ть раз, но Лексия на ТО это не увидела :blind: , также откатал бак с промывкой (9736 94), и заменили первый раз топливный фильтр (слизи и макро грязи не было).

 

P.S. Теперь, если заглохнет - настою на замене ЕГР.

Ссылка на комментарий

из личного опыта общения посоветовал бы ЭКСИС в АТЦ "МОСКВА", смена мастера Сергея Когорлуйского. У него самого, кстати, С5-2008.

 

Позвонил туда и мне сказали, что Сергей больше не работает мастером-приемщиком. Другой мастер соответственно сказал мне, что обращаться с эксплутационными проблемами нужно в тот салон, где я купил машину, т.е. в Крылацкое. Очнь интересно..

 

Вообщем не стал я ругаться и настаивать, поехал опять в знакомый Автомир на Варшавке. Машина постояла у них 5 дней, сегодня позвонили и сказали: из ситроена пришел ответ, что проблема встречается, алгоритм следующий:

1. проехать бак на какой-то присадке.

2. если не помогло, то заказать и заменить ЕГР.

 

Заберу автомобиль сегодня. Наконец все ближе я к замене ЕГР. В присадку не верю, но откатаю, конечно.. в выходные погода хорошая, можно и на дачу смотаться, она у меня далековато, туда-сюда 300 км от двери до двери. Кстати на заправке Лукойла возле них у меня движок не глохнет. А вот залил Роснефть и еле доехал. Чувствую, что к конце октября мне все-таки заменят этот несчастный клапан.

Ссылка на комментарий

...проехать бак на какой-то присадке.

 

решили присадкой "спастись" :)

ну-ну. Кстати, в воскресенье вечером заправился на ТНК на юго-западе (так получилось. что ЛУКОЙЛА поблизости не было, а на том, что был, оказался техн перерыв) - машине как будто пинка под зад дали. Такой динамики не было никогда. Наверное, заправщики где то "лоханулись" и что то там недоразбавили-недободяжили. Расслабились в выходной под вечер.

Ссылка на комментарий

Kostya_Myachin, ... "я те один умный вещь скажу, тока ты не обижайся... (ц): прошлой аццкой зимой после стоянки я глох 2 раза - оба раза после заправки топливом Евро-3 на Роснефти.

Откатай Кастрюль-присадку для дизелей. Вааще, есть маза, ИМХО, лить её после каждой ~ 5 заправки. По дозе. Как раз одного бутылька на год и хватит. :big_boss:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Gashek, удивляю. Заправляю на красненькой за дорого. Евро 3 сертификат.

 

В воскресенье разочаровался на "красненькой".

По порядку:

Был озадачен тем, какое топливо буду заливать, в части предельной температуры фильтруемости (замерзания). Спросил. Устно сказали -8 гр... Офигел... Причем вслух :) Объяснил, что топливо может быть либо -5, либо -10. Ну никак не -8.

Они (с легкостью, привыкшие к малопонимающим людям) сейчас документы принесем (паспорт на топливо). Принесли. А там - шок:

во-первых Евро 2

во вторых класс С, т.е. температура -5. На улице в этот момент температура была около 0.

 

Пытались меня переубеждать - в паспорте строчками намписано .... применяется для двигателей Евро4... и также текстом температура -8 ...

Теперь я понял откуда Евро 5 :).

Люди не читайте текст в паспортах, он для введения в заблуждение!!!

Смотрм внимательно на маркировку!

 

То Змий - вот тебе красненькая и Евро 3 сертификат...

Ссылка на комментарий

Всем счастливым обладателям HDi привет! вот моя история и немного опыта;

В зимой этого года в морозы все как написано выше приехал на работу, весь день простоял вечером схватил сразу, но 3-4сек далее заглох мертво, эвакуатор - ОД на Выборгской и неделя экспериментов с БУД, блоком предохранителей, запросом у французов, в итоге промыли клапан EGR и все встало на свои места до текущего момента. С месяц назад Деполюшн загорался эпизодически, при этом в момент срабатывания ошибки шел провал по оборотам но движок вытягивал не глох, далее ошибка пропадала после прим. 20мин. стояния. Умом понимал, что опять начинается, как всегда нет времени и т.п. Перед важной поездкой неделю назад умерло на холодную никак не хотел запускаться, Загнал батарейку, пробовал быстрый старт - ноль. Взял чужую батарейку начал думать, Снял передний патрубок, тот что от турбины, отсоединил датчики те, что после патрубка расхода и температуры(за последний не уверен, что это тем-ра). Движок запустился с полтыка. :acute: В последствии снял этот патрубок с датчиками и промыл грязи не особо но была.

Думал что знаю теперь как его победить. но... Уже после пробега СПб - Минск на следующий день те же манипуляции никчему не привели, запускался 2-3 сек и скисал из патрубка валил сизый дым через металлический патрубок, т.е ЕГР родной закис в открытом положении - тут без вариантов, добраться до него проблема не для полевых условий, кое как, опять ценой батарейки раскрутил шайтана. Обратный путь тоже глючил, причем когда загоралась ошибка еще и заметно тупил, чувствовалось, что работа не правильная. Резюме - ЕГР однозначно, но стоит ли его мыть или сразу замена непонятно. :angry:

В завершении про солярку 1год только ШЕЛЛ но оказалось на панацея, да еще и в морозы трубку Вебасты прихватило - морозился, думал что накрылась. Затем, только Лукойл, тем более ЕВРО -5 один черт.

Единственный неоспоримый вывод - запуститься можно, хотя бы сэкономить нервы и деньги на эвакуатор, Нужно снять крышку и ослабить хомут и лучше это сделать сразу после первых симптомов.

Кстати заглянув в систему рециркуляции изнутри пришел к выводу, что ее регулярно нужно чистить и без всяких глюков, интересно этим кто нибудь занимается?

Ссылка на комментарий

Госроди!!! Как хорошо ,что у меня таких проблем нет. Тьфу-тьфу.не сглазить. bye.gif

 

Может дело в движке, но мне кажется, что рециркуляция, мать ее рас-так, в купе с нашей соляркой доведет до ручки любой двигун. В свое время теже проблемы были на VW 5 2,5 TDi, штатный аудюшный двигун 97-2003 годов.

Ссылка на комментарий

На днях думал написать, что после второй замены блока предохранителей проблема моей глохнущей во время движения или на холостых решена, ан нет :pooh_door: . Все вернулось на круги своя. Коротко: :bad: :aggressive: .

Напомню: ребята из ОД все возможные контакты чистили, фильтра меняли, даже с лексией со мной ездили...

 

В понедельник записался к ОД, заодно

резину зимнюю поставлю и BLACK BAG перестал работать :pardon: .

 

Машину свою обожаю, не подумайте что мазохист :dirol:

Ссылка на комментарий

тоже чек начал загораться при резких ускроениях- на трассе при обгоне с 80 до 120-130. например, потом резкая тупизна. Тупит недолго -пол-часа, потом через еще час-другой гаснет чек. Если не разгоняться резко, то всё "ОК", обгонять страшно, т.к. на середине обгона может ехать перестать. Исходя из наблюдений "коллег но несчастью" прихожу к выводу, что ЕГР. По ходу, надо будет менять снова, но уже без гарантии.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...