Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Машина глохнет


С5-034

Рекомендуемые сообщения

я поменял заправку! Вроде пропало. Раньше лукойл сейчас Бритишь!

 

КIT, ржунимагу! :))))

Попроси документы на соляру. Обязаны дать. Почитай что на что ты поменял.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Я на ВР заправлялся всего раза два: первый раз думал показалось, а после второго раза более ни ногой. Это я про бензин. Про солярку ничего не знаю , но не суюсь туда. Говорят сплошное франшизо- кавказ!

Ссылка на комментарий

Докладываю. Был у ОД. К делу подошли основательно. В "мозгах" были ошибки сажевого фильтра и еще какие-то (на табло ошибок не было). Сочетание ошибок было странное. Связывались с разработчиками софта. Те, в течение дня, прислали update для ПО, вроде как, снижающий чувствительность датчиков в FAP. Перепрошились, сделали принудительную регенерацию фильтра. Сейчас тестирую машину с новой прошивкой.

P.S.: "Реснички" сами включились после обновления.

P.P.S.: KIT, может, не стоит так надеяться на смену заправки, а съездить к грамотным официалам. ;)

Ссылка на комментарий

Связывались с разработчиками софта. Те, в течение дня, прислали update для ПО, вроде как, снижающий чувствительность датчиков в FAP. Перепрошились, сделали принудительную регенерацию фильтра.

 

А поподробнее:

FAP будет чиститься чаще?

Они, что теперь под каждую машину будут программки писать?

Ссылка на комментарий

BlackLudwig, Поподробнее пожалуйста, что там в документах !

 

Скорее всего - одно и то же. В крайнем случае махнул Рязанский НПЗ на Московский НПЗ. Или наоборот.

Но оба источника от Британии (UK) находятся на, приблизительно, одинаковом расстоянии. :)))

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Докладываю. Был у ОД. К делу подошли основательно. В "мозгах" были ошибки сажевого фильтра и еще какие-то (на табло ошибок не было). Сочетание ошибок было странное. Связывались с разработчиками софта. Те, в течение дня, прислали update для ПО, вроде как, снижающий чувствительность датчиков в FAP. Перепрошились, сделали принудительную регенерацию фильтра. Сейчас тестирую машину с новой прошивкой.

P.S.: "Реснички" сами включились после обновления.

P.P.S.: KIT, может, не стоит так надеяться на смену заправки, а съездить к грамотным официалам. ;)

 

что за официалы?
Ссылка на комментарий

Коллеги, всем доброго дня!

Наливал тут жидкость омывателся в бачек и увидел болтающийся шланг!

Это даже не шланг, а шланчиг, белого, почти прозрачного цвета.

Проходит он х.з откуда то сверху и идет по генератору вниз куда-то и там болтается.

На генераторе под него даже отверстие есть крепежное, но вот для чего он нужен то?

И должен ли он болтаться?

ЧТо это такое? Может ктонибудь посотмреть у кого так на 2.0 HDi

 

Еще заметил что желтая лампочка, которая обозначает двигатель стала гаснуть несразу, секунды через 2 после завода, раньше было сразу после завода.

Это что дизель хреновый или лямбда?

 

П.С.

Ошибок нет.

Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно

 

6em4v8xp.png

Ссылка на комментарий

Питерский C5, этот шланг идет от нижней части топливного фильтра. Через него воду сливать надо из топливного фильтра.

А лампочка гаснет, значит пока все нормально, как перестанет гаснуть тогда надо думать что "хреновое"

E505KO48.png
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

И у меня такая же проблема... глохнет зараза. Причем не прогнозируемо.

 

Самое весёлое было когда я последний раз ехал из Москвы.

 

Сначала начала дергаться, деполюшен пополз, а когда я остановился в тупую отказалась заводиться.... скинул клему, покачал горючку... сказал двум любезным эвакуаторам что я еще не готов на них ехать..

 

кое как завелся и дополз до Тулы... т.к воскресенье и у дилера там короткий день бросил машину у них на стоянке и на паровозе уехал домой...

 

в понедельник сев в БЕЗОТКАЗНЫЙ С4 доехал и сдал машину на ремонт.

 

ИТОГ.

Заменили блок предохранителей. Но на холодную все равно колбасит.

Эксперт сказал что форсунка в третьем цилиндре хреново льёт (что собственно показал на подключеной лексии) и возможно я "немного" попал.. по прогреву - стабилизируется... Хрен с ним... но.

 

Он обмолвился что когда машина поступила, лексия показывала недостаточное давление в топливной магистрали.... и варианты с глохнущем дигателем, как мне кажется, в том числе и из-за этого...

 

Тогда у меня вопрос... может дело не в форсунке.. а в НАСОСЕ? который не дает нужного давления....

 

Итог 2.

Забрал я от них машину пока. Пару дней нормально поездила и вот опять теже яйцы... колбасня, хлохнет... НО БЛИН. ОПЯТЬ совершенно безсистемно ((( А как анализировать ошибку если она то есть то нет(((

 

ОФФТОП

Сегодня утром уезжаю в Крым. на паровозе и с туристическим скрабом... и пошло оно все ))) режим отдыха включен))))

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

Gashek, топливо нормальное. небыло косяков раньше (((

 

Зы))

 

В крыму отлично) Привет одноклубникам из города героя Севастополя.

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

По топливу:

Когда покупал машинку в сервисной книжке была вкладка - толиво не ниже евро 3.

 

ссылки на госты:

ГОСТ Р 52368-2005 Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия http://www.gost-ost.ru/gost/24850/

ГОСТ 305-82 Топливо дизельное. Технические условия http://www.gost-ost.ru/gost/1841/

 

Отличие Евро топлива от обычного в маркировке - Л-0,2-40 (летнее) и З-0,5 (зимнее).

Маркировка Евро: Топливо дизельное ЕВРО по ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004), сорт А, вид I

Евро, в свою очередь делится на 3 вида (в зависимости от серности):

вид I -350 мг/кг

вид II -50 мг/кг

вид III -10 мг/кг

 

Кстати, сорт (класс) в маркировке показывает температуру фильтруемости (замерзания):

сорт A +5 гадусов цельсия

сорт B 0 гадусов цельсия

сорт C -5 гадусов цельсия

сорт E -10 гадусов цельсия

сорт F -20 гадусов цельсия

класс 0 -20 гадусов цельсия

класс 1 -26 гадусов цельсия

класс 2 -32 гадусов цельсия

класс 3 -38 гадусов цельсия

класс 4 -44 гадусов цельсия

 

Помимо этого, в ГОСТе указаны времена года, когда в том или ином регионе должно быть топливо с тем или иным сортом (классом) по температуре фильтруемости.

 

Так что прежде чем заправиться, спрашиваем докменты на партию топлива.

И не забываем, что наш француз требует не ниже ЕВРО 3!

Ссылка на комментарий

Евро 3 это вид III -10 мг/кг?

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий

я поменял заправку! Вроде пропало. Раньше лукойл сейчас Бритишь!

 

после езды на протяжение 40000-50000 км на ЛУКОЙЛ, после заправки на ВР перестала глохнуть. Потом начались провалы в начале движения, потом звук "стучащих клапанов" при езде внатяг, потом машина стала "тупить", а потом регулярно начал гореть "чек эйндж". А бежал от того, что машина глохла периодически на "Р" в пробках. Глохнуть как раз перестала - избавился от одной проблемы, получил четыре. Сейчас вернулся на Лукойл. 4 проблемы ушли, старая не вернулась. Оч надеюсь, что не вернётся. Если уж и вернётся, решать буду точно не через смену заправки. Кстати, так и пытался решать её: меняли блок предохранителей, клапан ЕГР, но проблема не уходила.
Ссылка на комментарий

В течении 6-7 месяцев после замены блока предохранителей (гарантия) не глох ни разу, дней 20-ть назад стала глохнуть опять, прогрессировало, сегодня со стоянки не смог выехать. :bad:

Стал замечать что иногда... после того как заглох, выключив зажигание, а затем включив его реакции 0 т.е. приборная панель (лампочки на ней) не включалась, и стартер не крутил. И только подождав 3-5-10-15 минут когда как, заводилась и мог ехать, но могла тут же заглохнуть, ошибок ни разу не было и при нажатии на chek.

Тянул до ТО 30000, до него 1000 км, но...

Неделю назад у ОД по этому поводу был, т.к. на перекрёстке в пробке по 20-ть раз глохла, по Лексии ни одной ошибки :shok: . В среду записан к ОД, я с ними в хороших отношениях (слава богу), обещали посадить техника ко мне, с ним и покатаемся.

 

За это машину не продам, нравится очень :bye:

Ссылка на комментарий

За это машину не продам, нравится очень :bye:

 

за это мы её и покупаем... :)

Отпишись- что там дилер скажет. Хотя у них так - если машина не заводится, скорости не переключаются, дымит и её колбасит, но на ЛЕКСИИ ошибок нет - свободен, всё "ОК"

Ссылка на комментарий

...Отпишись- что там дилер скажет...

 

Спрашивали, отвечаем (я пишу со слов, а не потому-что сам такой :umnik2: ):

Катались мы с хорошим диагностом и Лексией в придачу, значит выводы следующие:

Машина неисправна (периодически глохнет), но ошибка может не фиксироваться в памяти, она будет называться плавающей - так у меня. Отсюда у меня было стока вопросов (почему ошибка не записывалась).

Предыстория: на 21700 км в памяти сохранилась ошибка клапана EGR (как раз тогда у меня машина тупила, я об этом писал), а на где-то 27000км (напомню сейчас пробег 29200 км) записалась ошибка блока предохранителей (кажется он BSM называется) в котором встроено реле отвечающее за питание клапана EGR (с 27000км машина у меня как раз и начала вновь глохнуть после 6-7 месяцев нормальной езды), улавливается связь не правда ли, Но главный вопрос, что является первопричиной, выход из строя EGR или реле (в причине глохнущей машины) при плавающей ошибке достоверно не установить! Обсудив все симптомы как именно и при каких условиях глохнет МОЯ машина, пришли к выводу что это скорее всего блок предохранителей (и возможно подгоревший на нем контакт) дают именно эти симптомы. Сегодня мне его и поменяли (по гарантии второй раз).

Теперь от себя лично: Думаю есть один признак позволяющий дифференцировать неисправность клапана EGR от неисправности блока предохранителей:

При неисправности блока предохранителей (BSM) отсутствуют любые провалы, затупы, и т.д. и т.п. при езде, машина просто глохнет, а вот при неисправности EGR наоборот машина всячески тупит при езде... это я и испытывал на 21700 км.

 

И ещё все уже конечно поняли кто столкнулся, но это подтверждено и хорошим диагностом, что и клапан EGR и блок предохранителей стали расходным материалом, и то что они раз за разом могут выходить из строя тоже перестал сомневаться, это я к тому, что не удивляйтесь тому что вам уже меняли то или другое и это опять не может стать причиной вашей головной боли ( туда сюда опьтб глохнет или опять тупит).

 

Ещё забыл, я не исключаю замену у себя и клапана EGR и не только я.

За обилие текста :pardon:

 

С уважением Олег.

Изменено пользователем Name
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...