LVL Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 вот доберется лукоил евро 5 до Липецка, и будет вам "счастье"... :scout: на LR FL2 HSE, а жаль. Ссылка на комментарий
Kado Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Мой приговор клапан ЕГР, поменяли по гарантии. Уже катаюсь))))) :yahoo: . Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 10 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Я тоже после каждой замены недели по 2-3 катался без проблем. А потом то же самое. Если гарантия - думать нечего, надо менять. Если не гарантия, то надо искать другой способ. Иначе разоришься. Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Nord, ого.. спасибо за ссылку. А я думал, зачем мне в Минск))) По существу, тоже самое. Неровные холостые (бессистемно вообще) и прочий трандец, глохнуть перестала после замены блока предохранителей. Тульский диллер (при том что он мне нравится вообще то) разводит лапами и не понимает что с этим делать. Поеду в Минск. На обрезание. Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) Тульский диллер (при том что он мне нравится вообще то) разводит лапами и не понимает что с этим делать Вот тебе и "плюсы" дизельных двигателей Наша Раша :\ Изменено 10 декабря, 2010 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) {cut} ??? :big_boss: Изменено 13 декабря, 2010 пользователем Airborn Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 ОД руками разводит.. Не знают, как починить Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) VictorC5, не знаю такой проблемы. И мои товарищи на RR, Prada-х, ML и VW, которые меня затащили в свой клуб "трактористов" - тоже. Наверное потому, что заправляюсь не с финансовой точки зрения, а с точки зрения качества топлива. Проверенного качества. Благо, что на этой машине приходится заправляться не чаще 1 раза в неделю. P.S. Вру. У одного ML при -15 не заводится ни при каких "танцах с бубном". Но он (ML) - чистый пиндос из пиндосии. А хозяин - лодырь. Мозг "перепрошить" вторую зиму "забывает". Изменено 10 декабря, 2010 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Да мы вроде не с КАМАЗов саляру тырим... могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 VictorC5, НЕ ))) прикол в том что у них он себя ведет изумительно. Ну бессистемная хрень какая то. панимаэшь? Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) Я тока не понял. Есть люди, у которых при прогреве валит дым из под левого переднего колеса? У мну ну никак не валит.... :big_boss: Изменено 11 декабря, 2010 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 To BlackLudwig: Поддерживаю! Я пытался объяснить ранее о том чем отличается ЕВРО солярка по ГОСТу. Даже выдержки на/из ГОСТа приводил. Раница в видах топлива (евро 1,2,3) в сере!!! Как ни странно никто не спрашивает документы на топливо на заправках.(паспорт качества). По Змий и соотвественно ситуации с топливом в нашем городе - Евро1 на Роснефть (причем собственного производства :) т.к. мешая разные партии топлива по нашим законам - производство со всеми вытекающими последствиями). И Евро2 на красных заправках (самое дорогое, кстати сегодня уже за 24 рубля за литр. Это типо Лукойловское топливо, но не факт, т.к. это частник) Я лично лью только не ниже Евро2. При этом везде смотрю паспорт качества на партию топлива. Естественно учитывая дату выдачи паспорта. Паспорт выдается на партию топлива из одной фуры топлива. т.е. его свежеть - неделя, две, не больше. Евро 3 бывает на красненьких, но редко. В Туле, на Лукойле, Дизель Экто - это опять же Евро2. Шутка Лукойла по поводу ЕВРО5 - это маркетинг чистой воды. Это подразумевает топливо для двигателей с экологическими нормами Евро 5. В принципе туда можно залить старую солярку, выпускаемую не по ГОСТ Р, маркируется как М.... смотрите ГОСТ. (так называемая тракторная солярка) Так что дизелисты будьте внимательными, изучайте матчасть и документы... Ссылка на комментарий
Name Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) Я как и все у кого глохнет машина просто зае...ся... :bad: Написал претензию на citroen.ru :scenic: Здравствуйте, прошу Вас разобраться почему глохнет моя машина С5(х7), две замены блока предохранителей, одна замена клапана ЕГР более 10-ти обращений к ОД с этой проблемой, машина продолжает глохнуть, больше 10-ти месяцев мучаюсь. Когда машина глохнет во время движения, с трудом удается избегать аварий!!! К ОД у которого покупал и обслуживаю машину претензий нет. Знаю что не у меня одного такая проблема. Прошу разобраться в проблеме и устранить дефект, связанный с тем, что моя машина глохнет. За ранее спасибо. Ответ: Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами в обслуживании автомобиля Ситроен. Информация о ситуации с Вашим автомобилем была доведена до службы технической поддержки СИТРОЕН. Дилерскому центру будет оказываться максимальное содействие в ремонте автомобиля. Мы благодарим Вас за понимание и надеемся, что дальнейшая эксплуатация Вашего citroens?N будет приносить только положительные эмоции. Предлагаю присоединиться и тоже написать :rtfm: Езжу к ОД каждую неделю :haha: Ребята шлют запросы в представительство те им алгоритмы уже отключили BLACK BAG который глушит машину при попытке угона, отключили ЕГР ни хрена не помогает... :mda: Думаю о промывке топливной системы как предлагает BlackLudwig... может и правда вода :secret: Фильтра менял промывку заливал как мертвому припарка... как глохла так и глохнет. В понедельник предложили оставить автомобиль на пару дней... (машина на подмену С4 - 150р\сут т.к. гарантия). Изменено 11 декабря, 2010 пользователем Name Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Есть люди, у которых при прогреве валит дым из под левого переднего колеса? У мну ну никак не валит.... :big_boss: Тоже беспокоюсь, сегодня спецом узнавал в Отрадном об этом, сам увидел только однажды слабый-слабый дымок. Грешу на соляру, лью только Лукойл на Олимпийском, паспорта на топливо не смотрю, бесполезно. Собственно на мой вопрос ответили просто - чем лучше соляра, тем меньше д.б. дыма. Если это так, то все вроде правильно получается. Festina lente Ссылка на комментарий
Name Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 stas0808, BlackLudwig что вы гадаете, рукой нащупайте сопло (выхлопную трубку диаметром 1.5см) из неё как из выхлопа обычного теплый "воздух" выходит, если нет то ваш догреватель не запускается... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Name, спасибо, конечно, а где её искать? :blind: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Name Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) Ща картинку выложу с координатами... 10.- это и есть выхлоп. Левый борт автомобиля. Нащупаешь без проблем :big_boss: Изменено 11 декабря, 2010 пользователем Name Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Зачем наклоняться, если машина на снегу стоит, то через 2-3 минуты проталина появляется, да и на асфальте след обычно видно. А дыма в этом году действительно меньше. Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 отключили ЕГР ни хрена не помогает... :mda: После отк. куча ошибок! Схемку :rtfm:отключения по секрету шепни :secret: могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
Name Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 капатыч, схемы у меня нет, отключал (возможно механическим путём) ОД, чтоб исключить ЕГР из возможных причин, но машина всё равно глохнет (иногда просто сбрасывает обороты до 300 и вновь схватывает и не глохнет). Ссылка на комментарий
Kate82 Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Меняйте EGR, уже делали все исчезало(правда с нашей солярой на долго не хватит), а лучше глушить его, если авто уже не гарантийное! Ссылка на комментарий
AOD Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 (изменено) {cut} Несколько ссылок от любителей WV на тему ЕГР http://www.egrvalve.co.uk/index.php?page=home http://www.vwts.org/forum/index.php?showto...117660&st=0 http://s001.radikal.ru/i194/1003/61/8af4f57c03e0.jpg Изменено 13 декабря, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Сегодня первый раз заглох на светофоре, подкатился, нажал на тормоз - бац и заглохла, завелся поехал, ошибок нет никаких, больше вроде не глохла, ттт, правда показалось, что на малых оборотах как-то не стабильно дрыгатель работает. Касательно отопителя - задымил, потом дым пропал, руку подносил - дует теплый воздух. Та что теперь не знаю радоваться - работающему отопителю или огорчаться тому, что заглохла :dntknw: Festina lente Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 stas0808, не парься. Прошлой зимой было у мну такое пару раз. Соляры без воды не бывает. "Переработаешь". Гавном не заправляйся только. Ни ВР и прочей "франчизе". Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 13 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 На выходных не по-детски пришлось "подёргаться" - глох и на разворотах и на светофорах и на перекрёстках. Машина была "в ударе" и отказывалась ехать напрочь. Как не жалко, но надо менять. Проблема вряд ли в ЕГР, проблема просто в том, что у машины есть два "тяжёлых" косяка: она не готова к нашей солярке и к нашей зиме. Уровень "притязаний" на экологичность совсем не соответствует уровню качества топлива -качество топлива ниже существенно, даже на пресловутом ЛУКОЙЛЕ, солярку которого лью. Что касается зимы - кусками наледь внизу лобового, от чего портятся "рабочие" поверхности щёток и "толстым слоем" на багажнике - в районе соприкосновения с ним заднего стекла. И если с зимой всё не так страшно и по-большому счёту "фигня", то с заглыханием беда. Поворачивал с пересечением встречного ряда и заглох на середине встречной полосы - чудом увернулся от аварии. Как вижу, решения проблемы на текущий момент есть - и замена ЕГР не помогает в том числе. Как повезёт. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти