YuDDP Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 У жены дизельный 2.0 136 л.с. СПятый 2010 г.в. Пробег около 12 ткм. Заправка - в 75-80% случаев на ТНК (Трасса) в Московской области, остальное - Лукойл. Не глохла ни разу! Ссылка на комментарий
Kostya_Myachin Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) {cut} +9% Может пока еще рано? :) Обычно проблемы появляются к пробегу 20.000 км. Я вчера тестировал машину по городу после замены этого клапана регулятора давления ТНВД. Должен признать, что машину не глохла ни разу, я стоял и в небольших пробках и на светофорах и даже 20 минут ждал проезда Дмитрия Анатольевича по Киевке домой. Мотор стал работать тише, регулярного повизгивания характерного при стоянии на холостом ходу, после которого она глохла, больше нет. Правда и заправляюсь теперь Евро 5 на Лукойле. Но поведение изменилось имено после замены. Больше нет характерного толчка при трогании, едет со светофора ровно. Продолжаю наблюдение. Изменено 16 ноября, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
Name Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 При посещении ОД в понедельник Лексия выявила ошибку именно ЕГР :acute: (попробовала бы не выявить :aggressive: :new_russian: ), согласование прошло в пользу замены ЕГР, буду ждать (со слов ОД 1-2нед.)... потом менять и стану посмотреть на эффект после замены. Заменили мне 11.11.10 по гарантии ЕГР, думал всё, даже записал себе в актив победу :yes2: , но не тут-то было. Не прошло и недели, как машина стала вновь глохнуть как и раньше :wacko: , иногда подряд раз по 5-ть, радует что хоть не каждый день... :haha: Счет 3:0 не в нашу пользу (две замены блока предохранителей, одна замена ЕГР). В чем проблема теперь и я :dntknw: Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) Я как-то писал: вода. P.S. Она в баке. Если заменить бак (а официалы на другое не способны :secret: ) - проблема уйдет :big_boss: Изменено 16 ноября, 2010 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 после замены клапана регулятора давления ТНВД. Продолжаю наблюдение. Какие впечатления? Тоже грешу на этот клапан... могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
romkas Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) {cut}проблема ушла.{cut} прошла неделя, проехал 1,5т км заглох один ра, продолжю эксперимент Устное замечание за овеквотинг. :rtfm: Изменено 19 ноября, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
Kostya_Myachin Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Какие впечатления? Тоже грешу на этот клапан... Ну в принципе она ездит, не глохнет, тьфу, тьфу. Правда езжу по выходным в основном. В пробках стоял, ничего. На светофорах тоже нормально пока. Ссылка на комментарий
Citropel Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Привет, товарищи по несчастью. :bye: Сегодня мой С5 СХ7 2.0HDi отказался заводиться. В первые секунды двигатель схватывает, но почти сразу глохнет. Далее даже не схватывает. Симптомы абсолютно аналогичные тем, что были прошлой зимой. Тогда мне поменяли по гарантии долбанный ЕГР, но пришлось кататься на эвакуаторе... :shok: Подскажите, можно ли как-то реанимировать этот ЕГР, чтобы хоть до сервиса своим ходом добраться? :bad: Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Citropel, попробуй постучать по нему, чтобы он закрылся, потом сними с него разъем, и едь в сервис. Ссылка на комментарий
AOD Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Привет, товарищи по несчастью. :bye: Сегодня мой С5 СХ7 2.0HDi отказался заводиться. В первые секунды двигатель схватывает, но почти сразу глохнет. Далее даже не схватывает. Симптомы абсолютно аналогичные тем, что были прошлой зимой. Тогда мне поменяли по гарантии долбанный ЕГР, но пришлось кататься на эвакуаторе... :shok: Подскажите, можно ли как-то реанимировать этот ЕГР, чтобы хоть до сервиса своим ходом добраться? :bad: см. личку, в принципе можно выложить для всех, а то я не сохранил текст Ссылка на комментарий
Citropel Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 От AOD: "Если ЕГР, то это значит что выхлопные газы в неконтролируемом количестве попадают в систему рециркуляции и движку тупо нехватает свежего воздуха нормально работать. Первые симптомы зависшего на открытии клапана ЕГР (проявляется обычно на холодную) - движок запустился и через 4-6 сек заглох. Что можно сделать (пока не заменен ЕГР, а менять его все равно) 1. Открываем капот, снимаем крышку двигателя, видим спереди патрубок, - главный поставщик воздуха, крутим хомут снимаем, это просто (в теории снимать не обязательно, но так для профилактики) 2 .На пластиковой трубе куда приходил патрубок Находяться 3 приблуды: датчики темперадуры, расходомер воздуха и вакуумный механизм управления заслонкой (той, что в самой трубе, ты ее увидишь) Она та и глушит двигатель, когда перекрывает воздух после запуска. Тем временем выхлопные газы с ЕГР попадают в эту же магистраль по металической трубке чуть дальше. 3. Так вот к механизму заслонки подходит небольшой шланг 6мм - он подводит вакуум к заслонке, аккуратно отсоединяем его, запускаем, греем, ставим все на место. 4. Иногда мне помогало снятие датчиков расходомера и температуры. Все операции можно не делать а выполнить только 3 пункт те.е отсоединить шлашг прогреть поставить на место." AOD спасибо, дружище. Сегодня завелся, хоть и с большим трудом. Поеду в понедельник к дилеру. Ох уж эти французы... :aggressive: Citropel, попробуй постучать по нему, чтобы он закрылся, потом сними с него разъем, и едь в сервис. Знать бы где он находится еще... :pardon: Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 8 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Что интересно. что совпадают все описанные симптомы (глохнет при медленном движении накатом, на светофорах, в сырую погоду, после интенсивной езды и т.д.), не совпадает только один симптом - на холодную не глохнет и заводится идеально. Рещил еще раз написать, т.к. сегодня 20 раз заглох, пока ехал на работу. Прочитал ветку и консолидированного мнения не увидел, кроме того, что менять ЕГР. Но из сообщений "коллег" видно, что и через неделю после замены глохнет. Убирать его совсем - как понял, последствия "не изучены" и не хотелось бы совсем "остановиться". Заправку менять - не знаю на какую, т.к. ЛУКОЙЛ лил первые тысяч 40 - глох с 25 тысяч где то, затем ВР или РОСНЕФТЬ - проваливался во время начала движения и машина тупила страшно и всегда горел "чек" - тысяч 20 ещё, а с 60 до 84 тысяч снова ЛУКОЙЛ - проваливаться перестал, начал глохнуть. То понос, то золотуха, короче. Клапан стоит 4900 на неоф сервисе+2500 замена и если бы это избавляло на год езды или тысяч на 30, то согласился бы. Но ведь не избавляет... 2 раза менял ЕГР, 1 раз блок предохранителей. Думаю - м.б. перепрошить и легче станет? Или присадка к топливу дабы влагу убрать м.б.? Или действительно этот ЕГР убрать? Или клапан регулятора давления ТНВД поменять? Или топл фильтр поменять? Это к ЕГР отношения не имеет, но вот интересно - насколько точно диагностируется ЛЕКСИЕЙ факт того, что глохнет оп причине неисправности ЕГР? А ЕГР чистится - вот эта самая заслонка, которая залипает и не закрывается? И вообще кто делал какую нибудь профилактику-чистку т.н. топливной магистрали? М.Б. поможет? Сегодня заглох, выехав на мигающий зелёный на перекрёсток - еле ноги унёс, хоть машину на прикол ставь. Обидно, но больше никаких проблем нет - совсем. Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) Если проблемы с мотором либо топливной системой, официалы (да и неофициалы) PSA врядли найдут причину таких приключений. Можно попробовать обратиться на диагностику к дизелистам, например http://diesel-servis.narod.ru/ceni.html. Их рекомендует alex diesel. Ведь с дизелями народ иногда и вот так развлекается: "Например, на ставшем "народным" Citroen Xantia (впрочем, как и на многих дизельных машинах концерна PSA с HDI Bosch) картридж фильтра топлива направленный, то есть вставлять его необходимо точно в паз, протерев и продув при замене корпус самого фильтра. Вследствие неквалифицированной замены фильтрующего элемента неочищенное топливо в обход его попадает внутрь системы питания дизеля HDI, тем самым вызывая загрязнение прецизионной "сетки" регулятора давления топлива (РВД)." Какая у нас вставка не знаю, пока не разбирался. Изменено 8 декабря, 2010 пользователем LVL Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 LVL, у нас круглый фильтр, его тяжело не правильно вставить. Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Ну и слава богу. Честно говоря прямоугольных не встречал, опыт небольшой но личный. Была всего одна небольшая проблема с повышенными оборотами хх на предыдущей машине, которую знающий человек устранил за 40 мин. и 1500 рублей. НО перед этим я пол Москвы накормил за 2 года поисков этого человека. Причем деньги брали непонятно за что известные в PSAшных кругах люди. Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 20 раз заглох, пока ехал на работу. Дружище, у меня тоже самое один в один. Снимал я этот клапан ЕГР, он рабочий. Весь в саже, но рабочий. Почистил, смазал и поставил обратно. Те же яйца. Поэтому и менять его у официалов не стал. Очередной развод на бабло. Возвращаля с месяц назад из Сочи в Москву. Авто не едет. При ускОрении резко пропадает давление турбины и авто начинает ехать как 41-й Москвич. Куча ошибок, от деполюшена до ручника и тд и тп. Ехать так просто опасно. До дома 1500км, Что делать? В очередной раз снимаю "+" клемму с аккума, а за одно и колодку с ЕГР. До Москвы ехал без ЕГР (естественно с кучей ошибок), ни разу не заглох и не потерял давление в турбине. Приехал, поставил колодку на место и через день поехали с женой по делам. Через 20 мин получил от жены - Ты чего так носишься? А действительно чего это я? Да просто поймал себя на мысли, что каждое движение педальки газа вызывает ВОСТОРГ! Машинка так классно новая не ехала, она просто летала! Вывод: Очень длительная (1500км) работа мотора на высоких оборотах с хорошей нагрузкой полезна. Все отлОжения в системе рециркуляции, камерах сгорания и тд вылетают в трубу. Месяц катался и кайфовал! Блин, вчера заглох вновь посередине перекрестка, с кучей ошибок, да так, что после запуска ручник не захотел отпускаться. АКПП в аварийном режиме на 3-й передаче с ручника не берет. Снял клему и стоял 5мин прямо по середине перекрестка. Наверное опять надо дать мотору поработать долго на высоких оборотах. Может в Сочи? :beach: могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
AOD Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 (изменено) {cut} +9% Конечно помимо ЕГР есть еще засада, но 1,5 месяца назад, после замены никаких претензий! Считаю что первопричина все таки ЕГР+солярка, после прочистки мозгов и замены блока управления по гарантии проблема не снялась. К тому же в моем случае машина не глохла на горячую, а тупо не заводилась утром в движении только ошибки да тупость педали. Метод тыка который использовал при запуске (см. выше) тоже указывает на ЕГР. Понятно, что то надо делать с энтим подлецом, иначе со временем встанет вопрос от избавления от машины. :bad: Изменено 9 декабря, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
Kado Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Здравствуйте! :bye: Присоединяюсь к "счастливым" обладателям данного трабла. Сейчас сижу на работе и жду эвакуатор. Начиналось все с ошибки "Depolution sistem folty", которая то возникала, то пропадала.... Потом машина периодически не хотела заводиться, но со второго или третьего раза все-таки двигатель запускался, но не реагировал на педаль газа. Прогревался до 1-2 рисочек и потом машина все-таки ехала, немного "проваливаясь" в оборотах, но как только "схватывалось" на скорости - проблем не было машина ехала нормально. А вот сегодня надо было выехать по рабочим делам, ан нет.... глохнет мой "крокодильчик", секунд 5-10 двигатель поработает, потом обороты падают и глохнет. Поеду в Эксис (Жулебино). И сегодня как назло снег валит, все дороги стоят, когда приедет эвакуатор неизвестно.... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 AOD, Прочитав всё написанное, я просто в шоке , у меня тоже HDi двигатель 2,2 литра, за полтора года , плюю три раза и стучу по дереву, ни разу ни одной проблемы ! А ЕГР лучше действительно выкинуть, но надо правильно это сделать, мотор будет чище работать, не стОит его отработанными газами кормить ! Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 9 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Езжу по трассе регулярно -где то 1р/3 недели пробег 1300-1500 км по трассе случается, но зависимости не обнаружил - разве что едешь-едешь спокойно 110-120, потом станешь за фурой 70-80 и при резком ускорении во время её обгона - на завершении обгона в "максимальной точке" загорается "чек" и пропадает тяга. И ЛУКОЙЛ и не ЛУКОЙЛ... Но с Лукойлом реже. Второе- когда после трассы становишься в пробку, то глохнет. Заводишь раз несколько подряд, затем, при наборе оборотов воет до 3000 на первой, если снова в пробку - опять глохнет. Затем всё повторяется. Никакой зависимости нет, но достаёт. СОЧИ точно не вылечит. М.Б. поменяю ЕГР - хоть а какое то время облегчение наступит. Очень надеюсь, что противоядие найдут скоро минуя замену ЕГР - не может быть такого, что бы была куча водил, готовых заплатить за решение проблемы, а этого решения не было. Самое простое и эффективное, на мой взгляд - "цивилизованное" удаление ЕГР. Или ЕГР почистить можно? Хотя вряд ли. Ссылка на комментарий
AOD Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Или ЕГР почистить можно? Хотя вряд ли. Чистили год назад по гарантии вот на год хватило (Чуть меньше года) как показывает моя практика от начала выскакивания деполюшн до полного абзаца 2 месяца на раздумье. Так что у всех есть время. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 http://chip-tuning.by/particulare-filter.html Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 9 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Белорусы за 11 т.р. удаляют сажевый фильтр. Заманчивое предложение :) Насторожил срок службы - 80-100, как раз в начале этой вилки - 85000. Поеду на диагностику, наверное. Хирургичесоке вмешательство пока преждевременно. 2 месяца назад диагностика показала загрязнение сажевого фильтра на 50%, говорят нормально. Для начала ЕГР пусть чистят, что ли. М.Б. присадка для дизельного топлива и замена топливного фильтра. Дальше будем посмотреть Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 .... 2 месяца назад диагностика показала загрязнение сажевого фильтра на 50%, говорят нормально. .... При исправной работе всех систем, он же периодически прожигается, и срок службы у него вроде как 180 тыс. А у меня вот почему то он не захотел прожигаться, и забился на 300%, меняли, хорошо по гарантии. Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 вот доберется лукоил евро 5 до Липецка, и будет вам "счастье"... :scout: могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти