Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Машина глохнет


С5-034

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, вот и я приссоединяюсь к вам.

За почти 2 года эксплуатации, сегодня 3-й раз заглохла.

Пару раз ездил в сервис, что-то там чистили...

Лью только лукойл.

 

Итак, вот общие симптомы всех 3-х раз:

- сырая погода;

- длительное движение в пробке;

- включен свет, климат и музыка.

 

Заметил, что как только все эти прелести жизни выключаю, машина перестает глохнуть.

После чего, едешь в пробке, включаешь музыку и климат - и вновь заглох...

 

Записался в сервис на очередную диагностику....

Впечатление.., потому что...прокатился и...попал под впечатление...

Ссылка на комментарий

Добавляю развитие своей истории. ЕГР поменян, по гарантии катаюсь 2 дня, покатался и с ветерком и в пробках приторчал на финской границе. СИМПТОМОВ НОЛЬ - как новенькая на всех режимах.

 

Кстати в прошлом опусе не написал еще фенечку;

В случае если на холодную запускается 1-2сек норма, затем начинается расколбас и глохнет (на горячую может и вытянуть т.е. не заглохнуть но с расколбасом).

Мое лекарство - у патрубка наддува. тот что спереди стоит заслонка, управляемая вакуумом, нормальное положение на стоячем движке открытое, после запуска нагоняется разряжение и она закрывается дальше управляется по своему алгоритму. Но сразу после пуска закрывается и если ЕГР закис открытый, через железный патрубок идет только выхлоп, получается та самая картина! Отсоединяем резиновый шланг от исполнительного мех-ма заслонки заводимся и имеем возможность прогреть двигатель, там глядишь и ЕГР оживет.

У меня все было именно так!

Ссылка на комментарий

А мне этот долбанный ЕГР везут уже три недели, и сегодня опять не привезли. :(

 

Привет Автомир Варшавка. То на складе инвентаризация, то везут из Франции. На следующей неделе буду жаловаться официально руководству, если опять прокатят.

 

В воскресенье еду в Смоленскую область, к родственникам жены. Будь что будет, из-за олухов я не хочу от встречи с близкими людьми отказываться, которые и так редко бывают.

 

В крайние две недели машина ведет себя достаточно спокойно, глохнет иногда в пробке, но езжу сейчас только по выходным. Лью только Лукойл, с ним все-таки получше. Заливал Роснефть - привет козе..

На светофорах как правило ставлю режим D и подгазовываю немного, если слышу, что двигатель хочет заглохнуть. У него такой характерный высокий звук появляется, типа свиста. На трассе идет отлично пока.

Кстати, прогазовкой хорошей тоже лечится немного, но если честно замучился уже ездить как инвалид. Эти ЕГР до кучи купить что ли пару штук на будущее?

Изменено пользователем Kostya_Myachin
Ссылка на комментарий

Итак, вот общие симптомы всех 3-х раз:

- сырая погода;

- длительное движение в пробке;

- включен свет, климат и музыка.

 

Заметил, что как только все эти прелести жизни выключаю, машина перестает глохнуть.

После чего, едешь в пробке, включаешь музыку и климат - и вновь заглох...

 

Записался в сервис на очередную диагностику....

 

Музыка здесь вряд ли как-то повлияет. Кондиционер, вполне возможно, смотря как включать. Я просто всегда на минимум ставлю и на +18. Здесь может быть только дополнительная нагрузка на двигатель, когда он на холостых причиной, а она естественно, через отбор мощности от генератора, кондера пойдет.

 

Кстати говоря, а у тех кто имеет симптомы после замены ЕГР они повторяются примерно через одинаковый пробег? Может там и сама система рециркуляции действительно загрязняется и всю дрянь несет на новый ЕГР, убивая его быстрее?

 

Очередная диагностика - это просто потеря времени. Пусть пишут письмо производителю и там отвечают, что типа меняйте клапан этот. Еще в нагрузку дадут влить присадку, которая не помогает, но лишней не будет, в принципе.

Ссылка на комментарий

...На светофорах как правило ставлю режим D и подгазовываю немного...

Скорее N чем D, тоже так делал, пока газуешь не глохнешь, только начинаешь трогаться глохнет...

 

...В понедельник записался к ОД...

 

При посещении ОД в понедельник Лексия выявила ошибку именно ЕГР :acute: (попробовала бы не выявить :aggressive: :new_russian: ), согласование прошло в пользу замены ЕГР, буду ждать (со слов ОД 1-2нед.)... потом менять и стану посмотреть на эффект после замены.

 

P.S. Все работы по гарантии и для меня бесплатны. :scout: Жалко только своё время :pardon:

Ссылка на комментарий

Скорее N чем D, тоже так делал, пока газуешь не глохнешь, только начинаешь трогаться глохнет...

 

Да нет, P режим, конечно не D :) По первости, в начале октября, ставил и на N, но она катится просто при этом, неудобно. Тогда временами я даже остановиться еще не успевал и переключится, уже глохла.

 

В начале движения у меня пока не глохнет, видимо ситуация не совсем безнадежна пока, а вот коробка бывает подтупливает, не хочет сбрасывать вниз передачу. Это признак того, что сейчас начнется.

 

Факт остается фактом, что лучше не допустить того, что машина заглохла, т.к. потом это может повторяться несколько раз сразу. Лучше коробку помучать и на паркинге погазовать немного, чем глохнуть каждые сто метров.

Ссылка на комментарий

Друзья! Давайте вместе подумаем, что нужно делать, я имею в виду привентивно, что бы этот клапан служил как можно дольше. Ну к примеру: снимать его периодически и продувать очистителем карбюратора или тормозов.

Ссылка на комментарий

У вас дизель Евро4 вроде, или Евро 3? После гарантии остается посоветовать только одно - заглушать ЕГР. Ибо ЕГР на дизеле - зло. Гарантия закончится, проблем меньше не станет, ибо соляра та же самая.

Ссылка на комментарий

Отключаем систему рециркуляции газов EGR

 

http://citroenblog.ru/egr-system.html

 

Проблема ЕГР обсуждается не только у нас. Лучше уж убрать его, чем вот так свои деньги потом платить, мучаться до окончания гарантии и попутно убивать движок.

Ссылка на комментарий

А дальше FAP свой превед скажет прибывающей саже, т.е., его тоже может с корнем?

Пробкой от шампанского превратили Ситроен в Камаз...блин изящно!

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

начитался форум седня и на обратной дороге вылезла антиполюшен и пропала тяга... выбрал режим езды для прожига FAP, машина опять поехала..но ошибка горела... после снятия клемы акб на 5 мин она тоже осталась.... завтра буду разбираться, есчли не исчезнет. Уверен что виной лукойл ХУевро5 сразу после которого она затупила

485gmchg.png
Ссылка на комментарий
m724, спасибо за совет по поводу нашего Джампи 1.9D. Пробовал чистить датчик расхода воздуха, ничего не дало. Что бы не попасть на новый , отогнали Джампи на 36 автокомбинат. Там есть Бош Сервис с классными мастерами. Они копались два дня и приговорили ЕГР клапан и катализатор. Клапан завис в закрытом состоянии. Катализатор вырезали, в вот клапан стоит 15 штук. Нам предложили его просто отключить, на этом движке это сделать можно, будет на перегазовках слегка поддымливать. Самое главное , у нас было подозрение, что накрылся ТНВД(производства Дельфи- Лукас). Машина прошла 140 тыс. км. на дерьмовой солярке ТНК, а ТНВД хоть бы что. Кроме ТНК в него что только не лили, Джампи где только не был и везде естественно лили только местную солярку. Как я понял вместо ЕГР клапана, они хотят просто вставить подходящий по размеру патрубок.
Ссылка на комментарий

m724

 

"EGR, который на ЕВРО 5 достигает просто нереальных величин и на некоторых оборотах не закрывается даже на полной нагрузке и DPF - сажевый фильтр, который из-за EGR требует значительно более частого выжега, что без специальных режимов движения может только "5-ти форсунковая" Тоёта (и то не на ХХ. Точнее, она пытается и на ХХ, но делает это очень часто, так как неэффективно из-за низкого протока выхлопных газов: гореть - горит, а не "выдувает"). Поэтому подававшим в суд на производителей в Германии из-за отказа и необходимости замены DPF, было чётко сказано судьёй после "лекции" эксперта, что потребитель должен себя информировать и знать при покупке, что современный дизель не расчитан на городскую езду. Иск отклонён!

 

EGR на евро 3 и 4 активно только на частичных нагрузках. На больших - закрыто. При заглушении снизится немного расход на частичных нагрузках и увеличится приемистость на малых - средних оборотах и нагрузках. Но главное - сохранность двигателя и масла. Если у вас двигатель до Евро 4, то проблем быть не должно. Начиная с Евро 4, EGR "охраняется" контроллером и может загорется "Check Engine". Тогда это сложнее, но зависит от конкретного двигателя."

 

Взято отсюда, эту ссылку уже выкладывал в теме про 1,6 турбо.

 

http://autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/?PAGEN_1=12

 

По поводу сохранности движка и масла я думаю понятно? Даже в условиях качественного топлива в Германии эта система по своей сути вредна мотору, имея при этом довольно сомнительный экологический эффект. У нас тем более - при нашем топливе и профессионализме сервисов рефлексировать по поводу экологии просто глупо. Из-за того, что по эрэфии будут рассекать пара тыщ сверхэкологичных ситроенов, количество 10-20 летних вонючих камазов и икарусов не уменьшится.

 

Ну и по поводу сажевого фильтра. Если бы люди из ПСА немножко мозгами думали, они бы еще на подходах к нашей границе его выкинули к чертовой матери. Как это сделали на Форде. Во многом поэтому там и характеристики получше и проблем поменьше, а движки те же.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Катализатор вырезали, в вот клапан стоит 15 штук.

Разводилово!!! На заказ у сторонних поставщиков 5100р. В Эксисе 5600! (данные конца октября)

 

Ну и по поводу сажевого фильтра. Если бы люди из ПСА немножко мозгами думали, они бы еще на подходах к нашей границе его выкинули к чертовой матери. Как это сделали на Форде. Во многом поэтому там и характеристики получше и проблем поменьше, а движки те же.

Я так понимаю форд Мондео там стоит 2.0HDi? а есть инфа, как там все устроено в заводских условиях? Не пробкой из шампанского это понятно, может есть смысл купить железки на форде и сделать цивилизованно?
Ссылка на комментарий

к сожалению столкнулся с такой же проблемой, на полу-прогретом двигателе при торможение глохнет (раз в 2-3 дня), далее заводиться и пару - тройку раз опять глохнет, далее едет хорошо. прочитав весь форум по данной теме принял решение поменять АЗС (до этого заправлялся только на Шелл в сокольниках) на сеть ЕКА (http://www.ekapro.ru/ тоже в сокольниках) пока неделю не глохнет, если повториться буду обращаться к ОД. думаю что это реле управления, т.к. с 2003 года эксплуатировал X-Trail дизельный и через пять лет машина временами начала жутко чадить и ни ехала, обращения к ОД положительных результатов не давало (типо езжай в Бош сервис), ездил тоже не помогло (замените катализатор, ЕГР и еще чего-то, короче на 60-90 т. Руб) обратился в Техно-Дизель (в районе Новогиреево) их вердикт был таков

-клапан ЕГР залипает, что делаем чистим или удаляем (чистим 3 т.р. удаляем 3,5 т.р.)

- чистим, я из гринписа

проблема ушла. это совет для тех у кого закончилась гарантия. (но повторюсь, машина не ехала, а черный дым столбом)

Ссылка на комментарий

Тоже не согласен с людьми, которые предлагают выдрать ЕГР и ФАП, мотивируя это тем, что всё равно рядом в пробке Камазы и Икарусы чахнут. Почему бы с себя не начать, блин. :beee:

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Ну начнете Вы с себя, а дальше что? Камазов меньше станет?

 

Поймите, экологическая эффективность ЕГР довольно сомнительна даже в условиях идеального топлива. Во всяком случае на дизеле. С фильтром сложнее, но в наших условиях он все равно не дает того эффекта, что задуман производителем, зато создает головняк пользователям. Тыщам так к 90-100 ого-го чего начнется.

Поэтому Форд благоразумно поставляет свои дизельные авто без оного. Даже в Европах и в период гарантии суды отказывают в замене ФАПа в случае его кончины. А это недешево.

 

Далее цитата:

 

"EGR заглушается пластиной из нержавейки толщиной 1-1,5мм вырезанной по наружному контуру прокладки (Citroen деталь номер 16282N) и подложенной между выпускным коллектором и трубкой EGR. С вакуумными трубками управления клапаном есть хитрость. Мне надо найти схему, тогда я объясню, что куда подключить. Если трубку просто заглушить - будет Check Engine. Подлазить туда лучше снизу (на яме или подъёмнике). "

 

и далее

 

"В принципе, кому интересно, могут попытаться приобрести (я не знаю, есть ли это на российском рынке, но в Америке и Европе - есть) такой маленький прикольный приборчик: "ScanGauge 2": http://www.scangauge.com/ Подключается к разъёму OBD2 и довольно просто настраивается под конкретную машину. У меня по инструкции это заняло минут 15-20. Возможности для размера и цены (в Германии - 150 Евро) очень даже выдающиеся. В зависимости от конкретной машины на дисплей можно вывести всевозможные показатели работы двигателя, как то, момент зажигания, масса воздуха, моментальная нагрузка на двигатель, реальная температура ОЖ, мгновенный и средний расход топлива в л/час и л/100км, обороты мгновенные и максимальные на этой поездке, напряжение на контроллере, что не только даёт контроль за аккумулятором, но и сразу покажет допустим потерю "массы" контроллера, что по статистике является в более чем 70% причной "глюков" электроники. Из-за размеров дисплея, одновременно можно видеть максимально 4 величины. Но конфигурация свободная. Помимо этого после 2-х - 3-х заправок с введением поправки (предполагает "честную" заправку с хорошим топливом для настройки прибора), показывается довольно точно как расход, так и остаточный объём бака, остаточная дальность до заправки, т.е. то, что может хороший бортовой компьютер, только лучше, т.к. позволяет личные настройки и коррекцию. А ещё он считывает ошибки при загоревшейся Check Engine и может их стирать прямо во время езды (если вам ошибка известна и всплывает редко, то это бывает нужно, как например при заглушении EGR на Евро 4)."

 

Все с того же АР форума.

 

ЗЫ он человек обязательный и отвественный, думаю скоро найдет схему как эту каку (ЕГР) выдрать без чеков на дисплее. Это если в наших сервисах не знают.

 

ЗЗЫ по мне так лучше один раз его убрать за 3,5 тыщи, чем регулярно чистить за 3 тыщи, успокаивая себя бреднями про екологию.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

...

и далее

 

"В принципе, кому интересно, могут попытаться приобрести (я не знаю, есть ли это на российском рынке, но в Америке и Европе - есть) такой маленький прикольный приборчик: "ScanGauge 2": http://www.scangauge.com/ Подключается к разъёму OBD2 и довольно просто настраивается под конкретную машину. У меня по инструкции это заняло минут 15-20. Возможности для размера и цены (в Германии - 150 Евро) очень даже выдающиеся. В зависимости от конкретной машины на дисплей можно вывести всевозможные показатели ...

 

а зачем "изобретать велосипед" да еще в Германии за 150 евров ? о_0

когда можно у нас купить прибор за 5 тыщ и "не жужжать" :dirol:

 

положительный опыт установки имеется, почитать можно здесь

 

ps можно для стирания ошибок ELM юзать

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Сегодня наконец, сдал машину в серсив Автомир Варшавка. Был удивлен тем, что целый месяц ждал из Франции не ЕГР, а клапан регулятор давления ТНВД... Якобы именно после его замены машины с аналогичными симптомами начинали ехать. Вторжение в топливную аппаратуру, конечно, не есть гуд...

Попутно попросил за свой счет заменить топливный фильтр. Нужно признать, что в большинстве случаев машина глохла при определенном заполнении топливного бака, а именно меньше половины. Хотя другие случаи тоже были. Сегодня же должен забрать и проверить, отпишусь.

Ссылка на комментарий

...а зачем "изобретать велосипед" да еще в Германии за 150 евров ? о_0

когда можно у нас купить прибор за 5 тыщ и "не жужжать"...

Ну или так:). Я привел процитированное как один из возможных вариантов, только и всего. Я в курсе, что таких приборов много.

Ссылка на комментарий

ЗЗЫ по мне так лучше один раз его убрать за 3,5 тыщи, чем регулярно чистить за 3 тыщи, успокаивая себя бреднями про екологию.

 

может быт дело принципа, если в машине что-то установлено, так пускай работает, почистил за пять лет один раз при пробеге в 150т. км.

 

по вопросу дополнительной установки прибора. (может быть и удбоная штука), но возникает вопрос!

зачем и почему, я за свои деньги должен дооборудовать и вникать в какие либо новые для себя технические параметры если автомобтль находиться на ГАРАНТИЕ! всеми этими задачами должен заниматься проиводитель. может быть я не прав, но если проблема не разовая, тогда за что отвечает производитель.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...