Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Семейный ли автомобиль C3 Picasso?


unholier

Рекомендуемые сообщения

Небольшое лирическое отступление (оффтоп то есть!).

 

Краш- тесты сотни раз моделируют на компьютерах.

Toyota была в шоке от того, сколько "звёзд" смогла получить их новая модель Urban Cruiser на краш-тесте EuroNCAP. Три! Всего три! При этом сама Toyota говорит, что перед тем, как выпустить машину на официальный краш-тест, сама разбила несколько экземпляров (речь вроде как шла даже о десятках экземплярах) в своей лаборатории.

 

Так что не компьютерным моделированием единым живут автопроизводители.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Я может и не ситровод со стажем, но я не понимаю, в каком месте он получился сырой? Три месяца эксплуатирую ежедневно... не вижу сырости, хоть убей)) А вот удовольствия от него получаю немерено,и моя жена и мой сын тоже.

 

"Вы просто не ели кошек" (с)

 

Я уверенно могу сказать что С3 Пикассо НЕ является конструкционно сырой машиной. Не является он и промежуточным классом, как и не является эталоном Ксара Пикассо, машина конечно заслуженная но уже снимаемая с производства.Я бы сказал что С3 Пмкассо является усовершенствованным вариантом С3 а последний есть очень простая,ремонтопригодная и технологически откатанная машина.Да она простовата, но это только добавляет надежности.Предшественник С4 Пикассо,С4 на момент начала выпуска С4 Пикассо был гораздо более "сырым".

 

Вот пошли и мнения. Развивайте дальше. Кстати. я не случайно назвал КП бабушкой и родоначальником. Снимают с конвейра - пора-пора... Только "наследники" где???

 

Я понять не могу, почему Пегас делает упор на дешевизне наших машин.

Какая-то озлобленность на C3 Picasso есть? За что? Или наши машины лучше Ксары Пикассо? :dntknw:

 

Не получится получить осетрину по цене селёдки. Лично я не пытаюсь этого сделать.

Я просто езжу на машине, которая устраивает меня почти на 99% (двери и багажник вот плохо закрываются при температуре ниже -30).

Жене - нравится. Детям - нравится. Все помещаемся превосходно. Небольшой. Юркий. Потребляет мало бензина. :good:

Что ещё надо для счастья?

 

ОбЪясняю.

Машине и вправду дешОвая!

В ней стандартные "фичи" типа столиков и лючков заложены в максимальных комплектациях.

Хавайте ...

Получается "селедка по цене осетрины".

Просто ездить можно на Запорожце и тем более на....

 

Для счастья надо чтобы семья была счастлива, причем тут машина???

Вам достаточно аргуменов? или опять " в личку" :grin:

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

я не случайно назвал КП бабушкой и родоначальником. Снимают с конвейра - пора-пора... Только "наследники" где???

 

А кто сказал, что "дерево" должно дать одну "ветку"? "Генеалогическое древо" Ксары Пикассо вполне могло (что и произошло, наверно) разделиться на две, три, четыре... отдельные "ветки", которые позволят завоевать побольше рынка.

 

Ну не может в наше время одна машина (Honda Jazz не считаем :diablo: ) всех удовлетворить! Одному - одно, второму - второе, третьему - третье, четвёртому - первое и второе вместе, пятому - первое и третье подавай...

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Airborn, я просто имел ввиду, что перед тем как отправить авто на реальный краш- тест , сначала моделируют на компьютере (чтобы не было неожиданностей). В прочем Вы и сами все знаете. А насчет

краш- тестов, как говорится: кто девушку кормит и поит, тот потом её и танцует. Но насколько я в курсе- С3П звезд набрал нормально.

Ссылка на комментарий

"Генеалогическое древо" Ксары Пикассо вполне могло

 

Ну не может в наше время одна машина (Honda Jazz не считаем :diablo: ) всех удовлетворить! Одному - одно, второму - второе, третьему - третье, четвёртому - первое и второе вместе, пятому - первое и третье подавай...

 

Ой... я сперва испугалсо... Ксара Пикассо и "гинекологическое" древо...

оказалось генеалогическое - приятно разговаривать с образованными людьми :blind:

Безусловно Джаз это совсем не КАЛина - фтоппку!

Чего и Вам желаю)) :pleasantry:

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Но насколько я в курсе- С3П звезд набрал нормально.

Пикасе как и всем французам нельзя подставлять зад другим. краштест провален

http://www.euroncap.com/Player.aspx?nk=87f...e8-ffbe82baa951
ab143430.gif
Ссылка на комментарий

Пикасе как и всем французам нельзя подставлять зад другим. краштест провален

 

Честные 4 "звезды" по новой методике EuroNCAP. Было бы 5, если бы ESP шла в "базе" (почему так не сделали - не понятно, не так уж дорого она и стоит).

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
Ну и что???

По "жопу" тама нет... остальное видели все и давно.. Думаете Вы нам "глаза открыли" Вы что Вий???

 

Честные 4 "звезды" по новой методике EuroNCAP. Было бы 5, если бы ESP шла в "базе" (почему так не сделали - не понятно, не так уж дорого она и стоит).

 

Патсталом... дорого-дорого, этошЬ скока надо журналистам только дать...

Калина РУЛЕЗ!!! Особенно с "колхозным ксеноном", про который стали замалчивать...

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Пегас, "покурите" тему "C3 Picasso (уже в продаже)". Там всё есть. И перестаньте меня попрекать Калиной с ксеноном, ок?

А то пойдёте куда я захочу.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Пегас, Ты по жизни не догоняешь? или придуриваешься? . Тут разговор шёл про проваленый краш-тест!!

 

настроение Аерборну поднимаю :pleasantry:

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Странные увидел тут рассуждения...

Я считаю С3 Пик 100% семейной машиной, отлично подходящей для семьи с 2 детьми (возрастом 1 год и 5 лет).

При моем росте 182 см. места сзади полно (мое кресло стоит почти вертикально, если ездить полулежа, то места конечно может не хватить), в дальнюю дорогу планирую расширить багажник за счет салона без особых неудобств и лишений для кого-либо!

Пересел на Ситроен с Фьюжена и могу сказать, что С3 Пик ни разу не "дешевая" машина (в смысле исполнения, а не цены). :nono:

В данном авто нет кричащей бюджетности как во Фьюжене(отсутствие звукоизоляции, внешний дизайн) или Ноуте(убогий салон, дизайн).

С одним ребенком мы и в Матизе прекрасно помещались, и даже в Финляндию на нем ездили (конечно, снимал полочку из багажника и переднее сиденье было забито доверху вещами, но это мелочи... :dirol: )!

А если оценивать автомобиль по тому, чтобы в нем в дороге спать можно было не выгружая багаж, то здесь однозначно микроавтобус нужен или вообще жилой фургон. Только мне такая ПОВОЗКА точно не нужна - ради нескольких случаев в год, каждый день мучиться с парковкой у метро... :shok:

Кстати, по поводу столиков, доступных в максимальной комплектации - да, мне как обладателю конфорта неприятно, что французы сэкономили на множестве приятных мелочей, но в то же время в средней комплектации стандартно присутствует круиз-контроль и ограничитель скорости, все дисковые тормоза, бортовой компьютер и магнитола с MP3/AUX и подрулевым управлением, кондиционер - такого не встретишь ни во Фьюжене, ни в Ноуте... :yahoo:

Ссылка на комментарий

Кстати, по поводу столиков, доступных в максимальной комплектации - да, мне как обладателю конфорта неприятно, что французы сэкономили на множестве приятных мелочей...

Да, много всяких прикольных штучек в максималке... вот только пока не понятно зачем. Владеем полгода - максиум, да и то любопытства ради, использовали один лючек в полу под детское барахлишко. Но учитывая то, что для доступа к лючку необходимо снимать коврик-корытце, с которого то талая вода норовит вылиться, то мусор высыпаться, его удобство неоднозначно. Что до помянутых столиков - их есть у нас, аж два, вот только поверх висят силиконовые чехлы для защиты спинок передних сидений от детских грязных ботинок (а чадо аккурат ногами в спинку переднего пассажирского упирается, чаду 2 года) и что есть столики, что нет.

Есть симпатишные ящички под передними сиденьями. Но почему-то в них не помещается ни зонт, ни папка с бумагами формата А4, ни, соответственно, атлас дорог. Пока так и не придумали, для чего его использовать.

И так о многом можно написать.

В обшем правы были французы, позиционируя С3П как авто для легкой на подъем молодежи, не обремененной ни детьми, ни пожилыми спутниками. Для детей однозначно только зеркальце специальное предусмотрено, а так даже сиденье детское ставить на заднем диване по середине (самое безопасное место в авто) не предполагается коснтрукцийей (в инструкции об этом сказано). Слева за водителем киндер в кресле не помещается (кресло Romer King Plus), а справа - далеко не самая безопасная зона, да и переднему пассажиру потесниться приходится. Могли бы всетаки салазки под заднее сиденье подлиннее в сторону багажника сделать.

Ссылка на комментарий

даже сиденье детское ставить на заднем диване по середине (самое безопасное место в авто) не предполагается коснтрукцийей (в инструкции об этом сказано). Слева за водителем киндер в кресле не помещается (кресло Romer King Plus), а справа - далеко не самая безопасная зона, да и переднему пассажиру потесниться приходится. Могли бы всетаки салазки под заднее сиденье подлиннее в сторону багажника сделать.

 

У меня дочка сидит в своём кресле справа, сын - посередине.

На днях решил "поиграться" наконец-то с наклоном спинки заднего сиденья. В итоге детские кресла встали чуть глубже в сиденье, так как их профиль равен профилю заднего сиденья с максимально наклонёнными назад спинками.

А если надо тёщу куда-то отвезти, то жена спокойно в шубе помещается сзади меня.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
Airborn, , а сын тоже в кресле сидит? Если да, то рискуете. Я первый-то раз в середину кресло поставил, дернул его, а оно болтается как го...но в проруби. Как не пытался затянуть ремнями, поджать спинкой - всё бестолку. Точки крепления штатных ремней слишком близко стоят, получается как бы одна, чуть разнесенная точка крепления. Потом инструкцию почитал - оказывается не предсмотрена в С3П установка кресла по середине.
Ссылка на комментарий

В обшем правы были французы, позиционируя С3П как авто для легкой на подъем молодежи, не обремененной ни детьми, ни пожилыми спутниками. Для детей однозначно только зеркальце специальное предусмотрено, а так даже сиденье детское ставить на заднем диване по середине (самое безопасное место в авто) не предполагается коснтрукцийей (в инструкции об этом сказано). Слева за водителем киндер в кресле не помещается (кресло Romer King Plus), а справа - далеко не самая безопасная зона, да и переднему пассажиру потесниться приходится. Могли бы всетаки салазки под заднее сиденье подлиннее в сторону багажника сделать.

 

Вас послушать, так С3 Пик редкостной тесноты автомобиль! Это мягко говоря не так! :nono:

Как же ребенок в автокресле помещался во Фьюжене, там ведь задний ряд вообще не двигался!?

Еще раз обращаю внимание на посадку водителя/переднего пассажира! У меня спинка водительского кресла расположена рядом и параллельна средней стойке (дверному проему). Я знаю, что многим водителям (после седанов, которые традиционны в нашей стране) непривычно сидеть настолько вертикально.

В этом и состоит ошибка - вся эргономика и продольная компоновка С3 Пик, как городского авто полностью заточена под вертикальную посадку! :victory:

Иногда доходит до абсурда - предыдущий хозяин моего Фьюжена жаловался на неудобство и тесноту из-за того, что руль перекрывал ему приборку, а в салонное зеркало не было видно всего заднего окна. Угадываете, почему? :bye:

P.S. У меня правильная школа - мои предыдущие авто были сугубо городскими(а что еще нужно в Мегаполисе?), это были Матиз и Фьюжен.

Ссылка на комментарий

Редкостной - не редкостной, но тесноватый. Во всяком случае мы ожидали большего, когда его брали. До этого семейством ездили на Мицу Кольт (сейчас я один на нем езжу), который короче почти на 20см. Соответственно от более крупной машины ожидали большего простра, которого, увы не оказалось. И ладно я "ною" на эту тему со своими 190см, но у жены-то 172 и у нее тоже возникают определенные сложности, когда ребенок позади сидит. Даже когда она в роли пассажира. Приходится сдвигаться вперед, а она на 6 месяце беременности как никак и 2-3 часа, пока ребенок спит, в такой стесненной обстановке находиться - как-то не айс знаете ли

Что до "компоновка заточена под вертикальную посадку" - ну эт вы скорее на недостаток указали, чем достоинство подняли. Я хочу сидеть так, как мне удобно, а не так, как "затачивали" французы. У меня сиденье отодвинуто на максимум назад и максимально поднято, спинка наклонена градусов на 20 от вертикали (может больше, не мерял), но ногам тесновато (не смертельно конечно), а если еще и спинку вертикально поставить, то "животик" уже не поместится, педалировать совсем неудобно. А если "сесть удобно" приводит в возникновению ограничений по размещению за сидящим даже ребенка, то простите, но это либо конструктивный просчет, либо, как я писал выш. расчет на другую целевую аудиторию - молодняк, который пока что только и озабочен получением от жизни удовольствий. А поскольку наши семейные выезды - это обычно на 8-10 часов в машине (да, с выходами, но в машине все равно весьма много времени проводим, так как объехать надо обычно 5-6 мест в разных концах Питера, а то и области), то такие вроде бы не самые значительные моменты дискомфорта накапливаются и выливаются в такие вот посты.

И опять же, я же не с Гранд Пикассо или с Гранд Караваном сравниваю ощущения, а с куда как меньшим Мицу Кольт. Тоже ведь не шоссейный лайнер, а сугубо городская машинка. но почему-то там на вертикальную посадку япошки не заморачивались, а просто чуть подальше поставили точки креплений задних сидений, чуть сильнее наклонили подушку заднего сиденья, чуть по другому сделали форму спинок передних сидений - и совсем другое дело. Кольту бы лишних 20см, как у С3П, для багажника, да чуть поуютнее салон (с этим япы тоже не заморачивались) - цены бы ему не было.

p.s. На седанах, если не считать первый ВАЗ 21063 в конце 90-х, никогда не ездил. Был один универсал, остальные - хэтчи разных размеров.

Изменено пользователем unholier
Ссылка на комментарий

Airborn, , а сын тоже в кресле сидит? Если да, то рискуете. Я первый-то раз в середину кресло поставил, дернул его, а оно болтается как го...но в проруби. Как не пытался затянуть ремнями, поджать спинкой - всё бестолку.

Да, посередине, но кресло - не болтается.

Я ж говорил, что наклонил спинку сидения и теперь кресло стоит там как влитое.

 

И ладно я "ною" на эту тему со своими 190см

Блин, но я то со своими 191 см не ною!

 

unholier, а ты зачем ребёнка сажаешь позади водительского сиденья? Оно же считается один из самых опасных в плане безопасности.

Да и ребёнка безопаснее сажать с правой стороны, со стороны обочины, а не со стороны проезжей части.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

unholier, а ты зачем ребёнка сажаешь позади водительского сиденья? Оно же считается один из самых опасных в плане безопасности.

Да и ребёнка безопаснее сажать с правой стороны, со стороны обочины, а не со стороны проезжей части.

 

Самое безопасное место - по середине. Всё остальное субъективно и не имеет четкого статистического подтверждения "за" и "против". Чем опаснее за водителем? Я считаю, что наоборот, правое опаснее. Могу аргументировать свое мнение:

- при столкновении водитель инстинктивно убирает из зоны удара свою сторону;

- краш-тесты авто проводятся на лобове столкновение с 50% - перекрытием (или сколько там) левой стороной, как наиболее частый вариант лобового ДТП. Соответственно при разработке авто этой стороне передка уделяется особое внимание в части мероприятий по энергопоглощению и т.д.

- при пересечении перекрестков и, особенно, повороте налево правадя сторона в разы опаснее левой, так как боковым зрением контролируется намного хуже и можно прозевать опасность.

Но повторюсь опять же, что ни за левую, ни за правую сторону однозначной статистики нет.

Ссылка на комментарий

Самое безопасное место - по середине. Всё остальное субъективно и не имеет четкого статистического подтверждения "за" и "против". Чем опаснее за водителем? Я считаю, что наоборот, правое опаснее. Могу аргументировать свое мнение:

- при столкновении водитель инстинктивно убирает из зоны удара свою сторону;

- краш-тесты авто проводятся на лобове столкновение с 50% - перекрытием (или сколько там) левой стороной, как наиболее частый вариант лобового ДТП. Соответственно при разработке авто этой стороне передка уделяется особое внимание в части мероприятий по энергопоглощению и т.д.

- при пересечении перекрестков и, особенно, повороте налево правадя сторона в разы опаснее левой, так как боковым зрением контролируется намного хуже и можно прозевать опасность.

Но повторюсь опять же, что ни за левую, ни за правую сторону однозначной статистики нет.

 

Неоднократно видел статистику про степень опасности:

1За водителем (косой удар при уходе на правую обочину)

2Водитель (не успел уйти со встречки)

3Передий пассажир (не вписался в поворот)

4Диагональный от водителя пасажир (не пропустил помеху справа)

 

При левом повороте получая в правый борт это будет попутный удар, а не встречка, обычно обходится жестянкой, а вот уходя после обгона к себе на полосу в левый борт получается встречный контакт.

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Как может косой удар (1) быть опаснее лобового или бокового (2,4)? Может вы видели статистику частоты ДТП по видам повреждений, а не тяжести последствий?

 

При левом повороте получая в правый борт это будет попутный удар, а не встречка, обычно обходится жестянкой, а вот уходя после обгона к себе на полосу в левый борт получается встречный контакт.

 

Тут уважаемый вы совсем что-то напутали. Речь об ударе со стороны авто, движущемся вам навстречу до маневра поворота и перпендикулярно - после. Чистейшее столкновение под 90 градусов. Там такаааая ЖЕСТЬ будет, а не жестянка. Вспомнте кадры с места гибели Ю.Степанова в Москве. Там был такой же боковой удар, только не при повороте, а при пересечении перекрестка. Но суть не меняется, я описываю подобную же ситуацию, которая осложняется еще и тем, что при левом повороте вам сначала надо проконтролировать помеху справа от перпендикулярного напрвления, а затем от бывшего встречного Изменено пользователем unholier
Ссылка на комментарий

Как может косой удар (1) быть опаснее лобового или бокового (2,4)? Может вы видели статистику частоты ДТП по видам повреждений, а не тяжести последствий?

 

Я тока тока с учёбы по организации безопасной эксплуатации автомобильного транспорта на предприятиях.

Там запугивали с фотками :bad:

При лобовом железа перед человеком больше (есть ещё полметра жизни), а сбоку жестянка на двери и 10 см расстояние до встречного угла капота.

Кстати, именно поэтому в пикасике теснее (ИМХО) чем могло бы быть, сидения от дверей отодвинули так, что я не могу положить локоть на подлокотник дверцы.

Изменено пользователем partya

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...