Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Колеса - диски, шины (объединенная тема)


Sergun

Рекомендуемые сообщения

tif, а эти http://www.tyresplus.ru/litie-diski/forsage/p1049/185138/? Изменено пользователем Garfild

Если у вас есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит вы не ошиблись.

Ссылка на комментарий

Вообще 7J для 205-ой резины не комильфо. Вот рассчёт:

 

Способ расчета желаемой ширины диска под определенную ширину шины:

ширина протектора шины - 20% = ширина диска

например 205/70-14 ширина 205 мм - 20%=164 мм делим на 10 ( в 1см = 10 мм)=16,4см делим на 2,5 (1 дюйм=2,5 см)= 6,5 дюймов.

Внимание!

Использование как слишком широких, так и слишком узких дисков (относительно ширины профиля шины) нежелательно: нарушается проектный профиль шины (боковины либо сжаты закраинами обода, либо растянуты на нем), из-за чего ухудшаются ее ездовые характеристики - реакция на поворот, сопротивление уводу, боковая жесткость. Допустимое отклонение ширины обода от нормы составляет 0,5 - 1,0 дюйма для дисков с монтажным диаметром до 14 дюймов; и 1,0 - 1,5 дюйма - для дисков с диаметром 15 дюймов и более. Но лучше, конечно, брать диск точно под шину.

 

Взято от сюда: http://www.pro-tek.ru/spravka.php?id=8

Ссылка на комментарий

какие параметры 16 дисков подходят для Ксары

На сайте http://www.auto-legion.ru/ есть хорошая техническая информация.

По данному вопросу вот

Если конкретнее, то для резины 205/45R16 нужен диск 7Jx16 4/108 ET18.

Ширина подойдет от 6,5 до 7,5.

С вылетом не всё однозначно. Если отходить от стандартных 18 - может цеплять. Уменьшишь вылет до 10 - выпрешь колеса наружу на 8+5=13 мм - задние могут тереться о крылья. Увеличишь до 25 - утопишь колеса на 7+5=12 мм - передние могут тереться о подкрылки. Резина шире на 10 мм (отсюда +5), но и диаметром меньше на 5 мм.

При любом значительном отклонении вылета от стандарта меняется поведение автомобиля, нагрузка на ступицу и подвеску вцелом, усилие на руле.

Тут информация к размышлению на тему вылета.

 

Но вылет вылетом, а вот диски могут и с правильным вылетом о суппорта тереться или вообще не налезать. Нужна примерка, если нет уверенности.

Запас свободного пространства в арках "винодельни" я не мерил, но, полагаю, по 5 мм в каждую сторону можно дать ((205-195)/2=5).

Изменено пользователем DmPro
Ссылка на комментарий

На сайте http://www.auto-legion.ru/ есть хорошая техническая информация.

По данному вопросу вот

Если конкретнее, то для резины 205/45R16 нужен диск 7Jx16 4/108 ET18.

Ширина подойдет от 6,5 до 7,5.

С вылетом не всё однозначно. Если отходить от стандартных 18 - может цеплять. Уменьшишь вылет до 10 - выпрешь колеса наружу на 8+5=13 мм - задние могут тереться о крылья. Увеличишь до 25 - утопишь колеса на 7+5=12 мм - передние могут тереться о подкрылки. Резина шире на 10 мм (отсюда +5), но и диаметром меньше на 5 мм.

При любом значительном отклонении вылета от стандарта меняется поведение автомобиля, нагрузка на ступицу и подвеску вцелом, усилие на руле.

Тут информация к размышлению на тему вылета.

 

Но вылет вылетом, а вот диски могут и с правильным вылетом о суппорта тереться или вообще не налезать. Нужна примерка, если нет уверенности.

Запас свободного пространства в арках "винодельни" я не мерил, но, полагаю, по 5 мм в каждую сторону можно дать ((205-195)/2=5).

 

т.е. если 7х17, то вылет от 13 до 23?

Если у вас есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит вы не ошиблись.

Ссылка на комментарий

т.е. если 7х17, то вылет от 13 до 23?

Изображение

Вылет не зависит от ширины и диаметра диска.

Ширина обода 7"=7*25=175 мм. Плюс навесок на габарит. Если с навеском получится не более 195 мм (для стандартной резины), то для дисков более 15" это не критично.

Для 14" широкий обод может и упереться в детали подвески.

А вот 8"=8*25=200мм+довесок - это уже круто (да и 7,5 на грани).

Для резины более 195 вылет лучше оставить родной (18). Если резина не шире 195, то можно попрыгать на +-5 мм (может куда-то и больше, зазоры я не мерил).

Также, смотреть надо на то, как сильно утоплены спицы в диск - не задевают ли суппорта.

 

ЗЫ: Есть мечта воткнуть в ксару колеса на 27" (например, 235/50R17). И если арки еще можно как-то молотком раздолбать, то как подвеску усилить, хз. Итак ступица часто сыпется. Да и крутящего момента совсем не хватит. Проще, наверно, откопать раллийный вариант.

Ссылка на комментарий

tif, не нужна она мне!Проще её продать и взять 15е, чем найти подходящие 16 диски!

 

Кстати, подойдут ли колеса 195/60/15? Не будут цеплять арки?

Изменено пользователем Garfild

Если у вас есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит вы не ошиблись.

Ссылка на комментарий

не нужна она мне!Проще её продать и взять 15е, чем найти подходящие 16 диски!

Почему не найти? Выбор огромен, были бы деньги. ;)

Но меня жаба задушила отдавать больше 4 кило за каток, который легко может раздолбаться при наших дорогах. Потому перешел на 14".

Диски Kosei K1 - TS Version SS 6Jx14 4 / 108 ET 17

Изображение

На картинке интереснее, чем в жизни. Зато лёгенькие и на ямках не кокаются. Только не пойму, зачем на них по два соска (кстати, в комплекте идут)?

 

Докатаю Hankook Optimo K715 185/65R14 (комплект обошелся всего-то в 6 тыс.р.), перейду на 195/65R14 (чуть ниже, чем 195/60R15 - цеплять не должны).

Изображение

Как по мне, так Ксара на высокопрофильной резине смотрится интереснее.

Изменено пользователем DmPro
Ссылка на комментарий

Ребят, мне вот ксарочка досталась на14 резине... 185х65... так как объем у меня 1.4 то с таким розмером динамика лучше и расход трасса 5 город 6. и мягко по нашим дорогам... но задние колесса как то близко к кузову (если просунуть руку за колесо то между кузовом и резиной палец пролазит и все) но ничего не трет... даже на старой раздолбаной балке не терло... хз.. хочу конечно родную на 15 но боюсь что для моего объема тяжелова то будет.... я к чему веду.... а если передок оставить 14 а на зад родную 15 ю кинуть... я смотрел ксару в ралли... так там задние диски больше передних.. отпишитесь плиз...

Ссылка на комментарий

но задние колесса как то близко к кузову

Возможно, диски с завышенным вылетом (например ET40). Если поставишь разные вылеты на перед и зад, то авто может стать непредсказуемым.

 

В ралли под каждую трассу подгоняют кучу параметров. В том числе играют и с вылетами.

Ссылка на комментарий
Garfild, Пойти-то пойдут, но опять же, если резину будешь использовать 195-ую, то выглядеть будет чуть раздутой к ободу. И колёса будут чуть глубже стоять. Опять же на вид машины скажется.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...