Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Про работу омывателя фар и стёкол


Prepodspet

Рекомендуемые сообщения

{cut}

 

добавлю к плохой работе форсунок БерлингоНью: и на моей Пикассе 2007, и на Берлинго Нью стоЯт одинаковые моторчики-насосы 6434 70. но форсунки на пикассе льют как надо - факелом, в любую температуру (если незамерзайка не встала колом), а на Берлинго начиная с минус 5 или минус 10 - неуверенной струйкой.

 

посему снова вопрос к форсункам: на Пикассу они стОят около 400 РЭ, а на Берлинго Нью около 100 РЭ, стало быть проблема в них :-(

 

и еще: по цене форсунки от Берлинго на фары 6438L2 (которые заливают ВСЮ морду машины) стОят в 20 раз дороже тех, которые стоЯт на лобовом и еле-еле льют одной струйкой (6438А0). при этом на них работает один и тот же насос...

 

будем решать как-то? видимо, цена как-то определяет качество?

 

добавлю про клапана: на лобовое стекло у Пикассы стоЯт 2 шт дешевых клапанов по 35 РЭ 9650.88 последовательно (видимо, обратные клапана). на заднее стекло последовательно включены клапан 6433.70 под капотом и тот же 9650.88 где-то под крышей. могу предположить, что они легко врезаются в трубки и помогают решить проблему с оттоком жижи из шлангов (открываешь капот на берлинге и выливаются остатки жижи из форсунки). скорее всего, попробую такую же схему повторить и на Берлинго - зачем придумывать велосипед если уже есть такой нормально работающий?

 

Последнее устное предупреждение. Читайте правилах форума:

6.11. Запрещено публичное обсуждение действий модераторов и администратора по установке замечаний, редактированию сообщений или закрытию/удалению тем.

Shooter76.
Ссылка на комментарий
juster, Было такое прошлой зимой (на задние стекло нелил ! ) У ОД нашли причину - бачек слетел с кпрепления - ставили планку за 100р + нормочас !

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

Я вытащил предохранитель и все... Но самый лучший для меня вариант предложил Вдадимир-Тверь - просто сделать отдельную кнопку. Но надо не забывать, что он будет помогать фарам, если на него лить не один раз, а почаще, чтобы смыть грязь.

juster! А мне чуть выше объяснили, что у нас два, причем разных насоса на лобовое и заднее стекла.

Бодрая Старушка Xsara! Спасибо за полезную информацию по форсункам. Я собираюсь заехать к ОД и в непринужденной беседе за чашкой кофе решить несколько проблем, в частности затрону и эту.

Ссылка на комментарий

Собираюсь отключать омыватель фар. Думаю сделать так. Расковырять предохранитель, припаять провода. На проводах тумблер и предохранитель включенные последовательно. Можно отключить омыватель фар, можно оставить в штатном режиме.

Ссылка на комментарий
mms-spb, не могли бы Вы спросить у ОД за чашкой кофе еще, можно ли перепрограммировать алгоритм включения этих самых омывателей. Допустим, одно нажатие - работает омыватель стекла, два - омыватель фар. Можно будет без лишних проводов обойтись
Ссылка на комментарий
Фатыч! Сегодня был у ОД. Сказали мне, чтобы не было лишних проводов, надо активировать "евросвет", это 600руб. медведь71 в своем сообщении #88 (Замерзание стекол,...) уже рассказал про это. Но это все хорошо в дневное время. А в ночное, когда принудительно надо будет включить переключателем "ближний свет" подсветку приборов, все вернется на круги своя. Я сейчас отключил омывайку фар методом удаления предохранителя. Думаю об установке дополнительной кнопки включения омывателя фар. У ОД это менее 3000руб.
Ссылка на комментарий

Да, забыл рассказать о плохом опрыскивании самого лобового стекла при низких температурах воздуха. Так вот, у менеджера ОД такой же X-TR, как у меня. Скажу, что он довольно интересный парень, много ездит на своей машине, в том числе и на дальние расстояния. Во многом он и помог с определением опций к моему автомобилю. В принципе, в Питере его довольно хорошо знают. И перед покупкой своего авто я не раз слышал о нем от других людей. Зовут его Сергей, фамилию называть не буду, но найти его будет легко. У него это не первый Берлинго, очень много интересного может рассказать об эксплуатации машины. Но, предупреждаю, он очень занят, клиентов у него хватает. Работает в "Эксис" на Выборгской наб. в Питере. Когда я ему озвучил проблему с омывателем, то он сказал, что не имеет каких либо трудностей с этим вопросом. Вливает незамерзайку "Expert" (до -20С, изготовитель "ТРИО", Новгородская обл.). Я купил у ОД эту незамерзайку, 200руб за 4л. И теперь, когда вылью всю свою, то попробую "Expert". До этого я пользовался незамерзайкой уже второй год "Навигатор 2" (она есть на -10, -20, -25, -30С). На ФФ в любой мороз у меня все было нормально. На Берлинго при ниже -5С возникает проблема в виде маленькой тонкой струйки. И вот сейчас посмотрим. Возможно, что все-таки дело в химико-физических свойствах омывателя. А жеклеры наши на какие-то микроны меньше, чем, допустим, в ФФ. Вот и получается, что "Навигатор" в ФФ лил хорошо, а в X-TR льет хуже. Так что вопрос времени. Далее, при необходимости, будем решать проблему в виде замены жеклера или еще чего либо.

Ссылка на комментарий

На моей ксаре форсунки омывателя лобового стекла работают нормально при любой температуре этой зимой.Один раз только вяло писали,покатался и все пришло в норму.

А вот про омывайки фар ничего сказать не могу.Не работают с момента покупки машины.Покупал б/у.Сначала грешил на преды,но вроде все на месте.Грешу на моторчики омывателей фар.

Ссылка на комментарий

Залил незамерзайку «Expert», которую мне посоветовали у ОД. Разницы никакой нет. Льет на стекло струйкой. Очевидно, дело в чем-то другом. Машины, погода - одинаковые, незамерзайка из одной партии. Значит, остается дело в комплектующих. То ли жиклеры, то ли насос, но что-то не соответствует параметрам. На одних машинах все нормально, у других проблемы.

Ссылка на комментарий

У всех, как понимаю, одно и то же. Дело не в жиклёрах - дырка или есть, или нет.

 

Я понимаю, если бы с первого раза плохо брызгал, а потом "пробивал" отверстие в жиклёрах. Но это не так. Наоборот, при одинаковом расходе насоса через узкую дырку должно брызгать дальше!

 

Интенсивность брызганья зависит исключительно от температуры.

 

Значит, проблема в насосе! Там или какое-то уплотнение скукоживается и травит, или примораживается и тормозит вал.

Ссылка на комментарий

У меня залит полный бочок, температура сегодня -11С, толку никакого. При 0С распрыскивало и при мизере омывайки. На заднее стекло также просто льет, но не распыляет.

Ссылка на комментарий

mms-spb, на заднее, насколько понимаю, и должно просто лить :)

Про лобовое - точно надо к ОД жаловаться - пусть мозг ломают!

У меня льёт отлично, вот только дворники - пока полностью, включая крепление, от наледи не отобьёшь - толку мало... И достало соскребать лёд внизу стекла :angry:

13796.png

Ссылка на комментарий
Shoong! По-моему, у меня на заднее стекло все-таки распрыскивало. Но утверждать уже не буду. А вот самое интересное, что у меня стало меньше проблем с обледенением дворников. Объяснить не могу. Но проблемы с ухудшенной видимостью из-за наледи почти не чувствую. Даже странно!
Ссылка на комментарий

Скажу честно, что новгородский «Expert» мне все-таки понравился чуть больше, чем «Навигатор 2». Меньше пахнет, чуток выше струя, чистит почти идеально. Минус его, что стоит дороже, чем «Навигатор 2». В принципе, можно пользоваться и тем, и другим. Разница не большая, но в деньгах выигрывает «Навигатор».

Сегодня купил журнал «ЗР» №1 за 2011г. Там как раз есть статья о стеклоомывающих жидкостях. Интересное там есть. Автор пытается раскрыть проблему тонкой струйки. Не знаю, как вы, но я согласен с ним. Нормативные документы уничтожили омывайку на основе метанола. У меня, кстати, с прошлого года осталось около литра омывайки из Финляндии на основе метанола. Надо будет проэксперементировать с ней, но только тогда, когда вылью всю отечественную. Правда, возникает другой вопрос. Как я уже сообщал, «Навигатором» я пользовался и на прошлой своей машине «Фокус». Проблем на ней никаких не было. Но у меня был полный зимний пакет. Не знаю, был ли подогрев в бочке омывателя, но подогрев форсунок был точно. Возможно, что и сами форсунки на ФФ имели диаметр на доли микрон больше, чем наши. Из статьи стало понятно, почему залитая водка vitaliyvolkov также не смогла полностью его удовлетворить с распылением, т.к. имеет вязкость в несколько раз больше, чем жидкость на основе метанола.

Подведу итог. Для себя понял, но это не есть факт, что надо использовать запрещенную омывайку на основе метанола и, если есть возможность, установить подходящие форсунки с большим диаметром. Как, например, это сделал Halls в своем сообщении #39. Только что-то от него пока больше ничего не слышно. А было бы интересно узнать результаты его замены форсунок. А вот у Shoong льет хорошо без всяких изменений. Думаю, что может он оказался хитрее и использует жидкость из финки? А может сами форсунки другого производителя?

Ссылка на комментарий

mms-spb, покупаю в Дикси жидкость с названием NO FROST - 20 С :))). Сделана где-то в Питере. 109 руб./4л. - не пахнет, льёт хорошо. Я почему-то думаю, что дело вовсе не в омывайке, а в машине. Иногда беру вообще что-то непонятное в магазинчиках у КАС-ов (- 30 С) за 110 руб. Так та вообще пахнет НИЧЕМ :))) Все льют отлично, даже разбавленные водой в любых пропорциях. Тьфу-тьфу-тьфу.

Признаюсь в финке пару раз думал прикупить, но останавливала цена в 5 Евро за канистру. Зачем платить больше если и наша льёт хорошо и не пахнет. А вот дешёвую жидкость из Ленты брать больше не буду, чистит-то неплохо, но воняет так, что хоть из машины беги...

13796.png

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я сегодня решил пролему с омывателем лобового стекла. Поставил обратный клапан от Опеля (14 50 650 код запчасти на Эксите). Теперь у меня при включении омывателя лобового стекла сначала льётся жидкость а потом включаются щётки. Буду также ставить и сзади, перед форсункой. Рекомендую, жидкости уходит меньше, рычаг дёргаю один раз.

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий

У меня, как первый мороз "стукнул", так насос и не качает. Предохранитель проверил - хороший. Сам двигатель насоса находится под правым локером и оттаивать не собирается, тем более на улице. Надо отогревать в теплом гараже (мойка не помагает).

Это я -Серый друг

ab161948.gifT552BA47.png

Ссылка на комментарий

Беру омывайку на основе изопропанола - льет как летом !Без запаха (как вода)

 

Вот такая

post-17784-1294495992_thumb.jpg

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

Я тут напрыгался с омывателем. Льёт струйкой, дворники плохо чистят. Плевался долго пока воды не долил в оттепель. Стало брызгать значительно лучше, и дворники чистят лучше. Когда долил другой незамерзайки ситуация стала ещё лучше, разбрызгивать вообще нормально стало. Вобщем сейчас усилинно расходую плохую незамерзайку и куплю в проверенном месте. Плохую несзамерзайку покупал в Ашане и Оби, проверенное место - рынок в Южном Порту.

С клапаном не очень понял проблему. У меня видимо клапан стоит, всё брызгает сразу. Если открывал капот, то не брызгает пока трубки не заполнятся. Видимо клапан где то далеко от форсунки стоит.

Ссылка на комментарий

Как писал выше, сначала использовал "Навигатор-2". Затем по совету ОД залил «Expert». Понравился мне он все-таки больше, чем "Навигатор-2". Но все равно при -10С была лишь струйка, хотя и достаточная. В начале января залил незамерзайку из Финляндии (с прошлого года осталось около 1.5л). При тем-ре -8С поездил всего один день, затем потеплело. Так вот, при -8С распыление было лучше, чем при использовании «Expert», но до летнего распыления далеко. На днях купил на авторынке 5л за 150руб несертифицированной незамерзайки. Как только опустошу бочок с остатками старой, волью несертифицированную. Позже поделюсь впечатлениями и сообщу название, а то не помню.

koliadk! Arlan в Питере на авторынке не нашел. Было бы интересно ее попробовать. На досуге позвоню московским продавцам и узнаю, поставляли ли они нам куда либо. Да, в интернете нашел в одном месте, что это польская. Но я больше всего уверен, что изготовлено и разлито в России. Тоже, уверен, будет написано и на этикетке.

Изменено пользователем mms-spb
Ссылка на комментарий
Пётр., Прошу уточнить понятие брызгает сразу. Сначало жидкость льётся, а потом щётки проходят это место или наоборот?

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...