alexansh101 Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 Цвет бампера черный. А может и заглушка какая стандартная подойдет https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8%20%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5&stype=image&lr=2&source=wiz Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 Там вырез прямоугольный. Пока не присматривался. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 afanyr сказал: Там вырез прямоугольный. Так можно сделать из него круглый Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 @alexansh101, Бампер? Пилить? Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 afanyr сказал: Бампер? Пилить? Расточить круглым напильником до круглого отверстия . Смотря, какое там отверстие, по размерам Ссылка на комментарий
Ушастый нянь Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 Я тоже так думаю. Цвет бампера черный. http://euroauto.ru/auto/cars/citroen/berlingo/berlingo_new_b9_2008-/kuzov_naruzhnie_elementi/krishka_forsunki_omivatelya/Не благодарите,правда почему-то номера не пробивается,только правая сторона) Wizman и alexansh101 2 Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 afanyr описывал данную проблему ещё на форуме М59: на фары лило аж литр, при этом на стекло - лишь пару плевков. У меня была модификация именно с омывателем фар. ........... Без резки проводов щупом находим в косе провод, отвечающий именно за омыватель фар. Далее - его разрезаем. На торпеде несколько заглушек под кнопку. Вынимаем заглушку - ставим вместо неё выключатель 2-позиционный: при "включено" - на фары льёт, при "выключено" - льёт только на стекло. Подводим к нему разрезанный провод. Всё! ............ Постоянно писаем только на стекло, если вдруг надо полить и на фары - переключаем установленную клавишу во второе положение. Вообще-то я этим озаботился с М59 первой же зимой, когда понял, что одной бочкой незамерзайки от данной машины за зиму явно не откупишься! А с данным выключателем - всё и красиво и очень практично afanyr, Ситруа Жомапель, Олегович и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
Вадюха Опубликовано 7 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 Всем привет. Ребята у меня бызголка дворников живёт своей жизнью то работает то не работает, завёл машину нажал не работает через пол часа нажал работает,потом опять по кругу. Насос новый стоит. Может кто сталкивался с такой аномалией? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 Лексией поделать несколько тестов омывателя. Если будет срабатывать каждый тест - проблема в подрулевом переключателе, если так же через раз - проблема под капотом. Имхо, склоняюсь к первой причине, может контакты на плате надо почистить. На заднее стекло льет без проблем или заднего омывателя нет? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Вадюха Опубликовано 7 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 (изменено) Есть,так же и с задним стеклом. А под капотом это что может быть? Куда лезть? Мне кажется что именно там проблема кроме насоса. Изменено 8 марта, 2019 пользователем Олегович оверквокинг Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 9 часов назад, Вадюха сказал: Есть,так же и с задним стеклом. дык надо было сразу об этом говорить, тогда это *ближе* к подрулевой бабочке, но это мои домыслы. В BSM под капотом есть реле насоса с переключающими контактами, насос один. Сто раз здесь рассказывали. Лексия при тесте выдает через BSI сигнал цифровую команду в BSM на срабатывание исполнительного реле насоса. Вот что бы точно понять где причина надо сделать тесты для переднего и заднего омывания стекол. Я так понимаю, что предыдущие страницы вы не просматривали. 10 часов назад, Вадюха сказал: Куда лезть? в первом сообщении на второй странице есть *презентация блока BSM*, почитайте. ЗЫ. Не помню такой неисправности на форуме за последние несколько лет. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 Вадюха, поиском нашлось про клапан на С4, может и у вас такие клапана поставлены XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти