Attacher Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Поймал сегодня ошибку Antipolution fault. Зачастую говорят из-за фигового бензина возникает, но я полбака уже отъездил без дозаправок. Минут 15 по городу поездил, машина прогрелась, ошибка пропала. Ссылка на комментарий
KuR Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Поймал сегодня ошибку Antipolution fault. Зачастую говорят из-за фигового бензина возникает, но я полбака уже отъездил без дозаправок. Минут 15 по городу поездил, машина прогрелась, ошибка пропала. Пробег какой? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 1400 с копейками, как видел сегодня на его одометре. Посидели, поговорили, и решили что проблема вероятнее всего в том, что паркуясь задом просто забил выхлопную трубу снегом. Выхлопным газам выходить некуда, вот и дал контроллер в выпуске ошибку. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Attacher Опубликовано 11 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 1400 с копейками, как видел сегодня на его одометре. Посидели, поговорили, и решили что проблема вероятнее всего в том, что паркуясь задом просто забил выхлопную трубу снегом. Выхлопным газам выходить некуда, вот и дал контроллер в выпуске ошибку. Да, могло и такое быть... Но жужжала машинка при этом сильно. Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 (изменено) Поймал сегодня ошибку Antipolution fault. Зачастую говорят из-за фигового бензина возникает, но я полбака уже отъездил без дозаправок. Минут 15 по городу поездил, машина прогрелась, ошибка пропала. говорят, что: "Антиполюшн говорит о том, что Ваша машина не выполняет нормы токсичности выхлопных газов ЕВРО-III (или ЕВРО-IV). Если это Вас очень беспокоит, то могу напомнить, что в Росии эти нормы ещё не приняты и бензины для ЕВРО-III (или ЕВРО-IV) не выпускаются." нашёл тут: http://www.armand.ru/vb/showthread.php?t=9192 ещё много разговоров на эту тему тут: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1210 Изменено 11 ноября, 2009 пользователем partya Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
mikhaild Опубликовано 15 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Беда у всех двигателей БМВ устрановленных на Пежо-Ситроен Ссылка на комментарий
Антоха Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Беда у всех двигателей... ... работающих на бензине. Она свидетельствует о том, что не правильно сгорает смесь (не згорает), плохой бензин - конечно любимое объяснение, но может быть поблемма с одной из катушек зажигания.Парится не стоит - когда загорится, что и катализатор не фурычит, и начнет троить - замените катушку и всё. Ссылка на комментарий
mikhaild Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Парится не стоит - когда загорится, что и катализатор не фурычит, и начнет троить - замените катушку и всё. =) действительно не "парьтесь" пока машина на гарантии, а вот потом катализатор стоит в районе 15000 Ссылка на комментарий
irmih21 Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 =) действительно не "парьтесь" пока машина на гарантии, а вот потом катализатор стоит в районе 15000 на ксаре пикасе загоралась из за неустойчивой работы второй лямбды,заменил на бошевскую,сбросил ошибку и все прошло ,а до этого можно было неделю ездить,все ок, а потом раз и все.правдо машинке было тогда пять лет.на сервисе лексией определили после того как в третий раз ошибку стер,что это лямбда глючит.,минут 20 дырынчал а они в это время характеристики снимали . Ссылка на комментарий
Attacher Опубликовано 25 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Все эти дни была оттепель с 10 до 24го, где-то до -5-7по Цельсию... Сегодня ночью подморозило до -17, утром когда сел в машину, то увидел, что снова поймал Antipollution fault :( При этом кроме двигателя еще что-то включилось, небольшой гул и мелкая дрожь в салоне стоит. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Attacher, позвони ОД! Пусть расскажут что за фигня. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Attacher Опубликовано 25 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 (изменено) Attacher, позвони ОД! Пусть расскажут что за фигня. Домой на обеде скатался, чтобы заодно и машину нормально прогреть... сейчас снова ошибка ушла. как я уже говорил, утром было - 17, сейчас уже -24, и температура продолжает падать. Позвонил ОД, сказали, что только бензин! Мол не того качества. :) При охлаждении еще и испаряемость поменялась вот и поймал лампу-антиполюшн фолт. Еще удивился что заправляю 98ым, говорит: "А че на 95ом не ездится?" :) Изменено 25 ноября, 2009 пользователем Attacher Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Attacher, а я тебе говорил: "Езди на 95-м!". У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
skya Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) Ну вот и я поймал ошибку. -26 завелся,помигал чек и остался на на панеле. Включился вентилятор радиатора( на холодной машине),прогрел машину, доехал до дому, заглушил. Вентилятор продолжал работать. На калине было подобное, реле западало, помогал не сильный удар,тут х.з. где оно,куда стучать.Позавтракал, сел в машину,реле отключилось само, завёлся, чек горит, смотрю и элокейшен выскочил (в первый раз не заметил был он или нет). По дороге останавливался, при заводе опять элокейшен,чек, напомню горит. Пробег 520км, заправляюсь на BP 95 бензин. Машина правда сутки стояла. Вопросы: Имеет смысл ехать к од, знаю что скорее всего на бензин всё спишут,лишних денег платить желания нет. Что за хрень с вентилятором? Изменено 17 декабря, 2009 пользователем skya Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 skya, вентилятор начинает молотить на холодном двигателе при ошибке Antipolution Fault. Зачем? Наверно пытается охладить двигатель, который якобы плохо сжигает смесь. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
skya Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Смешно. Насщёт ошибке двигателя морочиться не стоит? Он при запуске пишет про не по принципу напоминания или ошибка каждый раз происходит? Погаснет чек пропадёт ошибка? Ссылка на комментарий
wll Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Пугаете Вы меня господа. Машинка уже 3 недели в гараже стоит. Сейчас -26, в выходные хотел прокатиться. А тут такие проблемы. skya , а если "тупо" клему скинуть секунд на 20? Может "мозги обнулятся" УРА! я умею менять подпись. Ссылка на комментарий
skya Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Вчера завелся без проблем, чек сам погас, -18 было. Сегодня тоже все без проблем,-22. С коробом завтра повожусь. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 В субботу было -28, вышел, завёл и держал повышенные обороты минут 10. Двигатель троил, норовил заглохнуть, тут же вылез Antipolution Faulty. Вот какую бяку выплюнула выхлопная труба в то утро: Поездил, заправил машину свежей порцией бензина, в итоге на 4-ую заводку двигателя пропала ошибка Check Engine. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
skya Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 (изменено) - 24 заавод без проблем. Скорее всего пропуск в одном из цилиндров. Вот и ты в нашем клубе :fans: Изменено 18 января, 2010 пользователем skya Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 skya, да я давно уже в "вашем" клубе! :grin: Второй раз уже словил AF, но у меня она уходит, а вот у Attacher'а - не уходит Check Engine. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
skya Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 skya, да я давно уже в "вашем" клубе! :grin: Второй раз уже словил AF, но у меня она уходит, а вот у Attacher'а - не уходит Check Engine. :suicide: Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 skya, да я давно уже в "вашем" клубе! :grin: Второй раз уже словил AF, но у меня она уходит, а вот у Attacher'а - не уходит Check Engine. Там где тебя не любит мордератор вот чо написали:18.01.2010 съездил к оф. дилеру в сервис на диагностику. Диагност сказал следующее: 1. При возникновении ошибок по двигателю (т.е. check engine) двигатель переходит в нечто вроде "безопасного режима" работы (он выразился аварийный, но мне эта формулировка не понравилась ). При этом на всякий случай включается вентилятор системы охлаждения, собственно он и гудит. Перестает гудеть он после глушения машины минуты через 3. В общем то на прогретых авто типа 2109, 2110 насколько я помню, он ведет себя точно так же - машину глушишь, он еще работает. 2. В моем конкретно случае косяк оказался в неплотном соединении разъема одной из катушек. Периодически не контачил - бензин не горел - antipollution faulty - контакт восстанавливается - двигатель не троит, работает без проблем. Примерно так. Посмотрим, как будет себя дальше вести. Может того, провода на свечах проверить? Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 partya, а как ему это проверить? Самому - сложно. ОД у нас нет... У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Там где тебя не любит мордератор ... : а поподробней про "там" мона ? ))) Может того, провода на свечах проверить? а как ему это проверить?так провода идут не на свечи, а на катушки : Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти