LDS Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 @НиколайС, сообщение 443 на этой странице :read: All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
НиколайС Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 @НиколайС, сообщение 443 на этой странице :read: Про страничку с официалами увидел, а вот про Энзо не увидел=) И вновь спасибо большущее=) Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Люди добрые.рассказываю свою историю.Поменяли официалы в химках сцепление.забрал доехал до дома(живу в Зеленограде) и бац.машина стала работать только в мех режиме.заглушил,завел,все норм,ну думаю глюк.вообщем в течении следующих дней она постоянно вставала на механику.позвонил договорился что привезу машину на диагностику.пока ехал коробка вообще отключилась и встала на нейтраль(геарбокс фаулти)дотащил до них.три дня ковыряли,отмазвались мы не знаем что с ней да как.итог четыре дня,заново обучили робота и отдали.приехал домой все норм.думаю наконец то.через час еду в магаз и все...геарбок фаулти.кое как упросил чтоб дали эвакуатор от них.вообщем еще неделя ковыряний одобрили замену выжимного.так как он оригинал.отвезли.,поменяли отдали.вчера машина на ходу заглохла на 3 передаче и все.не заводиться.не включаеться ни чего.официала сказала есть ряд причин и далее снятие коробки и тому подобное за мой счет.малоли совпадегие умер насос или мех переключения передач ну вдруг.и беда в том что диск и корзину заказывал знакомый отптовик с германии фирмы сакс и официалы говорят малоли оно не то.чего делать не знаю.буду составлять претензию и отправлять на почту на ситроен ру Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 а толку? з/ч установлены те которые предоставили вы. они теперь на это и будут упор делать! везите в другой сервис (но не рассказывайте подробную историю которая была перед поломкой) и за свой счет делайте, ну и потом иск на компенсацию (если причина не ваших з/ч). пред этим еще раз заедте в тот сервис и что бы вам документально оформили тказ. (с пояснением причин). Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 к сожалению нет таких денег что опять платить за снятие и установку кп.да еще покупать оригинальное сцепление.а есле не в корзине и диске дело?судиться это на год делов.буду ждать ответ от ситроена.как так официальный дмиллер 2 раза снимал кп и говорит мы не знаем в чем дело Ссылка на комментарий
НиколайС Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Все симптомы рывков и клюваний носом вылечил у официалов, проинициализировав новую точку сцепления. Сам выполнял алгоритм разгонов, а чел рядом с компом сидел. Раньше все раздражало в режиме А и так же приходилось ездить на М. После обучения машинку не узнал. Денег взяли 800р. за это. Щас катаюсь спокойно на режиме А. Проблема в том,что клевание носа при переключении раздражает не столь сильно.А вот когда в пробке катишься в горку или с горки на сцеплении, или когда снова нажимаешь газ и врубается сцепление, машина сильно дергается.Инициирование решит эту раздражительную и ужасную фигню!У кого именно делали? Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 не исправит, это - не баг, это - фича (с) All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
НиколайС Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 не исправит, это - не баг, это - фича (с) Спасибо! Хоть не буду питать ложных надежд.... Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 коллеги.рассказываю дальше.поставили оригинальный диск и корзину сцепления.все тоже самое доехал до зеленограда и все.теперь говорят поменять механизм переключения передач.50-60 тыш.чего делать то??? Ссылка на комментарий
НиколайС Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 коллеги.рассказываю дальше.поставили оригинальный диск и корзину сцепления.все тоже самое доехал до зеленограда и все.теперь говорят поменять механизм переключения передач.50-60 тыш.чего делать то??? На мой взгляд, писать претензию в письменном виде, одну им, на Вашей копии их роспись, что они получили. После чего обращаться в Роспотребнадзор и готовить иск в суд. Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 весь прикол что отдел претензий назодится у них же и относится к ним.я писал в электронном виде.и вот они порекомендовали поставить оригинал диск и корзина.я так и сделал.я понял что отдел притензий чуть ли не подчиняется им.так они тесно работают.ну а мастера разводят руками каждый раз после приезда.ну можеть быть вот это.а может это.вот теперь гидроблок.а коо нить знает сколько он стоит в беларусии и как его купить? может б/у? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 @suzukisv, новые предложения начинаются с большой буквы, между предложениями должен быть отступ (пробел), ставьте знаки препинания. Дальше буду удалять! Продиагностируйте двигатель, т.к. из-за коробки глохнуть не будет. Поведение коробки может быть следствием, например, клапана EGR. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Елена2011-1979 Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 SOS!!! Помогите пожалуйста, на полном ходу сегодня вышла ошибка Gearbox faulty,затем машина Citroen Grand Picasso C4(РКПП) сбросила все передачи, включилась нейтралка и все - нажимаю на газ, а машина ревет, с места не трогается.Я заглушила мотор, через несколько минут, завела ее,ошибки нет,машина поехала, но на протяжении пути несколько раз сама переходила из автоматического режима на механический и обратно, при включении задней передачи повторилась та же история: машина газует, но не едет, назад поехала только раза с четвертого, я переводила ее то на нейтралку, то опять на заднюю передачу прежде чем она тронулась.Я не понимаю, что произошло:включаю диагностику - ошибок нет,но при движении потом опять выходит ошибка Gearbox faulty. Снимала клемму с аккумулятора, думала глюк,но нет машина заводится, проезжает некоторое расстояние и все повторяется:Gearbox faulty и на нейтралку переходит.вчера заметила под левым передним колесом темное пятно. может это и не имеет отношения к этой ошибке, но похоже на какое-то масло.Подскажите, что это может быть? Как убрать эту ошибкуОчень надеюсь на Вашу помощь!!! Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Хорошего мало, похоже, что выдавило масло из гидропривода робота (судя по луже масла). Морально готовиться к замене выжимного подшипника (через него течет) и возможно сцепления в сборе. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Автомобиль заглох один раз всего. Все остальное пишет геарбокс фаулти и отключает кпп и не глохнет. Вчера забрали опять на эвакуаторе. (Не ставит клава на телефоне запятые иногда ставит). Звонят, к нам приехал авто с ошибками по падению напряжения, рекомендуем заменить аккумулятор, я в шоке. Предлогают вернуть деньги за оригинальное сцепление, поставить обратно мое, но рекомендую приобрести новый акум. Но вопрос про гидроблок пока в силе, так сказал мастер. Сперва замена акума, хотя у меня и зимой каждый день заводилась машина и летом. Господа что делать то? Я прибываю в таком глубоком шоке! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Пусть физическим тестером проверют напругу.... При работающем моторе и рабочем гене чо бы напруга малая была? может Гене кердык и аккум сел? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Я у них спросил про нагрузочную вилку, ее нет, есть тест акума. Тест показал акум на помойку. Так суть в том, что неисправность то осталась. Забираю машину от них, дозжаю до дома и все. А они по территории катаються, все норм. Чувствую так всю машину потихоньку поменяют. Ссылка на комментарий
Елена2011-1979 Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Спасибо за совет, попробуем разобраться с этим.Может быть Вы подскажете сервис, где мне помогут справиться с этой проблемой? Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 @Елена2011-1979, начните с клубного сервиса и партнеров клуба, контакты - на главной станице All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Елена2011-1979 Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Подскажите пожалуйста,не усугубит ли проблему движение до сервиса своим ходом(около 150 км) или только на эвакуаторе возможно? Ссылка на комментарий
valera5291 Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Помогите с проблемой. Может кто сталкивался. Ситроен С4 гранд пикассо 2008г. 2.0 бензин, коробка робот. При стандартной езде появилась ошибка Gearbox faulty и Depollution system faulty. Коробка передач не исправна на сервис. Двигатель работает, а передачи не включаются не в автоматическом режиме, на в ручном. На сервисе показали ошибку (Сигнал положения приводного механизма коробки передач на оси выбора передач Замыкание на + или открытая цепь). При отсоеденении кабеля от нижнего датчика на коробке-роботе ошибка пропадала и появлялась. Ошибки сбросили на компе. Причину не нашли. А коробка работает по прежнему. Думаю могут быть такие причины: 1.Утечка гидроносителя из расширительного бачка насос нагнетания давления постоянно жужжит. (уровень выше мин.) 2.Сгорел предохраниель F11 (3-й по сету) 30А 6500X5 (вроде цел). 3.Вода на шишке блока управления или предохранителей, либо у датчиков АВС на колесах. (все продули воздухом) 4.Недостаточное давление масла. ? Ссылка на комментарий
Dyama Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 у меня та же проблема, только машина еще ко всему прочему - глохла. Поменяли датчики коленвала и распредвала, Гербокс ошибка ушла,деполюшн - нет; через несколько дней та же песня... только теперь выдает другие ошибки - в сервисе сказали, надо менять блок ПФР. Заказали, ждем. Завтра еду менять. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 У меня такое было. Поменяли нижний датчик. Только у меня не искали особо. Сразу подменили датчик (благо был в наличии) для теста, так и нашли. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
MOI Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 valera5291, для начала напишите VIN автомобиля, коды ошибок, пробег по одометру. Причину не нашли. А коробка работает по прежнему. РКПП так и не переключается? Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза - определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика. Ссылка на комментарий
valera5291 Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 VIN автомобиля 45300810 пробег 198000км Вот расшифровка ошибки. (см. рисунок). Пока работает через раз. Надо разбиратся с проводкой. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти