Муромец Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 То есть смысла в пробках туда-сюда дёргать рычаг выбора режима трансмиссии никакого? Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) То есть смысла в пробках туда-сюда дёргать рычаг выбора режима трансмиссии никакого? Я тоже присоединяюсь к этому вопросу, ведь в ОД говорят ставить на нетраль в пробках. Изменено 20 ноября, 2011 пользователем tev Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Я так и делаю! и тут смысл не в том что не будет дергать, а в ресурсе выжимного (с механизмом)! Так же советуют с ручника снимать перед движением т к это увеличит ресурс "комплекта" задних Ступиц. ПС: У меня иногда дергает (точнее не как описано удар, а машина тронулась и когда уже поехала ощущается проскальзывание сцепы (легкие рывочки), но это только на холодной иногда (и я думаю может ручкник когда не снят - отдается), в целом пока всё ОК! думаю надо обучение сделать на робот в скоре. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Schoonderbeek Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 То есть смысла в пробках туда-сюда дёргать рычаг выбора режима трансмиссии никакого? Если стоять меньше 5 минут - никакого. Сцепление все равно разомкнуто, выжимной в работе. Хуже не будет, лучше тоже. Ну а рекомендации дилеров - к ним нужно относиться с иронией, вряд ли они сами проводили какие-либо исследования вопроса, услышали где-нибудь и рассказывают всем :biggrin: Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) 5 мин это срок когда КПП сама автоматически переходит с автомата на нейтраль, при ручном переводе в нейтраль сцепление включается сразу. В выключеном состоянии, при работающем двигателе и в положении N, сцепление сохраняется только при прогреве автомобиля, тоже минут 5. Поэтому перевод в нейтраль самостоятельно считаю разумным, хотя сам так юзаю только в серьезных пробках. Изменено 20 ноября, 2011 пользователем Саратов Ссылка на комментарий
Муромец Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Саратов, а вот Schoonderbeek утверждает, что даже при ручном переводе в нейтраль сцепление остаётся включёным! Ссылка на комментарий
Schoonderbeek Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Саратов, а вот Schoonderbeek утверждает, что даже при ручном переводе в нейтраль сцепление остаётся включёным! меня тоже Саратов смутил. Вот думаю, подвел людей. Ну и поехал сегодня на работу по пробкам с подключенной Лексией. И теперь уже ТОЧНО утверждаю, что при включении N сцепление не замыкается. Ни сразу, ни через минуту, ни через две. Большее время стоять на месте не пришлось. Более того, когда в режиме А стоишь 5 минут без движения и начинает мигать N, даже в этом случае сцепление не замыкается и после перевода селектора в N! Ждал 2 минуты, на большее терпежу не хватило, надо было на работу бежать. bvfromru 1 Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) Надо наверное тоже попробовать с лексией этот же опыт провести, т.к. сказать для сбора статистики. А то уж очень многие утверждают, что переключение в N на перекрестках замыкает сцепление. Изменено 21 ноября, 2011 пользователем Misha Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Утверждать не буду, ощущение складывается из поведения автомобиля при холодном запуске при минусовых температурах. При запуске через 5-7 минут работы, ощущается ощутимый толчок автомобиля, вперед направленный, падение оборотов и более натужный звук двигателя появляется, при чем толчок схож при включении сцепления на механической коробке в схожих условиях. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 При запуске через 5-7 минут работы, ощущается ощутимый толчок автомобиля +1, есть такое дело. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Объясните мне плиз. 1. Еду в пробке. Тормозимся. Нога на тормозе, положение А. В течение 10с после такой остановки, происходит "толчёк" (почти не ощутимый). Это что? 2. Если остановиться, нога на тормозе, и сразу N включить - толчка нет. Тут кстати при включении N, педаль тормоза отжимается вверх немного. ЗЫ если что после п1, что после п2 положение N, при перещёлкивании на A, слышна работа сцепления. Это его активация, или что? MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Муромец Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Не ощущал ни толчков, ни поднятия педали тормоза, да и работы сцепления тоже не слышу. Хотя попробую теперь повнимательнее присмотреться. Ссылка на комментарий
Fedorrr Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 "1. Еду в пробке. Тормозимся. Нога на тормозе, положение А. В течение 10с после такой остановки, происходит "толчёк" (почти не ощутимый). Это что?" Замечаю последние дни, последние 3 дня температура воздуха на улице около 0...-2 Ссылка на комментарий
bobby-cat Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 (изменено) 2. Если остановиться, нога на тормозе, и сразу N включить - толчка нет. Тут кстати при включении N, педаль тормоза отжимается вверх немного. У меня тоже так. Предполагаю, что включается сцепление, снимается давление с выжимного, а поскольку ему (этому давлению в гидроприводе сцепления) надо всё равно куда-то деться, то и выдавливает педаль тормоза обратно - это наводит меня на мысль о том, что гидроприводы сцепления и тормозов всё-таки связаны друг с другом, хотя меня тут в этом уже почти разубедили. Изменено 23 ноября, 2011 пользователем bobby-cat С4 Picasso THP-6RT, 2010-2012. C5 2.0 HDI Exclusive 2013 Ссылка на комментарий
Asid77 Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 (изменено) Х.З. как оно может быть связано, бачки для жидкости разные, жидкости тоже. ИМХО их объединяет только электрический концевик на педали тормоза. Замечал такую особенность - авто стоит всю ночь без движения, утром при открытии водительской двери начинает работать насос гидропривода сцепления (жужжит несколько секунд, создавая давление в гидроакуме), если включить зажигание не заводя двигатель дождаться когда перестанет работать бензонасос и 3-4 раза нажать на тормоз, насос гидропривода начинает жужжать снова. Раз насос начинает работать, логично предположить что за 3-4 нажатия на тормоз давление падает. Еще при нажатии на тормоз при не заведенном двигателе хорошо слышно работу выжимного. Изменено 23 ноября, 2011 пользователем Asid77 Ссылка на комментарий
bobby-cat Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Общий - вакуумный насос. Если он задействован при включении сцепления. Не знаю, но подозреваю. С4 Picasso THP-6RT, 2010-2012. C5 2.0 HDI Exclusive 2013 Ссылка на комментарий
lonmaker Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 У меня тоже педаль тормоза приподнимается в момент переключения в нейтраль. Причем вот что я еще у себя отметил - если долго ехать без выключения скорости, то при нажатии на педаль газа (если едешь еще на первой) чувствуется легкий толчок. Если останавливаясь переключаться на нейтраль, то этого толчка долго нет. Такое ощущение, что это переключение еще как-то синхронизирует сцепление. Ссылка на комментарий
starvik Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) C4 Picasso 2 литра РКПП Пробег 69 000 Поменял сцепление в сборе (комплект сцепления + выжимкой) у неоффициалов - обошлось в районе 27 000р Причем до сервиса пришлось добираться на эвакуаторе. За день до этого выдал ошибку Gearbox Faulty - остановил, подождал все прошло. Вечером форум почитал :-) А на следующий день в пробке отказался ехать - пару раз дергал при оборотах 2500 и глох. После в любом из режимов скидывал на нейтраль. Простоял ночь - не ожил. Не знаю связано это со сцеплением или нет, за неделю до поломки при включении зажигания раздавалось протяжное жужжание какого-то моторчика где-то под торпедой, будто крутит и провернуть не может. После замены сцепления данный артефакт пропал. С эвакуатором тоже история. Полез в инструментальный ящик - не оказалось у меня буксировочного крюка, то-ли не было его с самого начала, то-ли заиграли где-то. Ну в общем за рычаги и тяги цеплять очень не хотелось. Выручила прекрасная девушка по имени Полина, оказавшаяся рядом на 308 Пежо, которая дала в пользование свой крюк. К моей радости он подошел. Спросил на сервисе про статистику по ресурсу сцепления на роботе, сказали что 69000 по Москве это совсем не плохо. Изменено 24 ноября, 2011 пользователем starvik Ссылка на комментарий
bellex Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Кто может, подскажите. Что произошло с роботом моей машинки С4 Пикассо. Сначала при трогании на дисплее А1, после трогания на дисплее 1. Переключение тольно лепесками до 3 передачи. При снижении скорости переключение автоматически. После того как двигатель прогрет, заглушен и снова запущен целый день всё нормально. Это было вначале. Теперь: после запуска и включение на автомат на дисплее горит 1 и переключение только до третьей передачи. Причина и что делать. Выручайте, до официала далековато ехать из моего села. :help: Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Переключение до 3 это - аварийный режим, чтобы разобраться с причиной нужна диагностика, а уж где - у официалов или нет Вам решать. И это... Профиль поправь, а то у тебя там Ксара вписана. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
bellex Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Профиль поправил. :tnx_smile: за быстрый ответ. Но жду сообщений от друзей по несчастью. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 bellex, Ошибки комп пишет? Лампа ABS не горит ли? Клемму скидывал? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
bellex Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Комп ничего не пишет. Ничего не горит. Но каждый день начинается с того, что начиная движение со стоянки А1 пропадает загорается 1 переключение только до 3 передачи. ПРоезжаю 2 км. Глушу машину, Запускаю через 5 минут. И езжу целый день нормально. Но если днем машина долго постоит, появляется такая же хрень. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 bellex, я бы на диагностику для начала съездил ошибки почитать, в Гродно наверняка куча спецов с Лексией есть. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Venyapa Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Посмотри состояние датчиков АБС на передних колесах - может налипнуть грязь. Частый баг, отсюда аварийный режим. У меня так было. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти