Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП. ОШИБКИ. Проблемы с сцеплением, передачами


Рекомендуемые сообщения

То есть смысла в пробках туда-сюда дёргать рычаг выбора режима трансмиссии никакого?

 

Я тоже присоединяюсь к этому вопросу, ведь в ОД говорят ставить на нетраль в пробках. Изменено пользователем tev

C906KH777.png

Жизнь длинна, но проходит быстро.

Ссылка на комментарий

Я так и делаю! и тут смысл не в том что не будет дергать, а в ресурсе выжимного (с механизмом)!

Так же советуют с ручника снимать перед движением т к это увеличит ресурс "комплекта" задних Ступиц.

 

ПС: У меня иногда дергает (точнее не как описано удар, а машина тронулась и когда уже поехала ощущается проскальзывание сцепы (легкие рывочки), но это только на холодной иногда (и я думаю может ручкник когда не снят - отдается), в целом пока всё ОК! думаю надо обучение сделать на робот в скоре.

Ссылка на комментарий

То есть смысла в пробках туда-сюда дёргать рычаг выбора режима трансмиссии никакого?

 

Если стоять меньше 5 минут - никакого. Сцепление все равно разомкнуто, выжимной в работе. Хуже не будет, лучше тоже. Ну а рекомендации дилеров - к ним нужно относиться с иронией, вряд ли они сами проводили какие-либо исследования вопроса, услышали где-нибудь и рассказывают всем :biggrin:
Ссылка на комментарий

5 мин это срок когда КПП сама автоматически переходит с автомата на нейтраль, при ручном переводе в нейтраль сцепление включается сразу. В выключеном состоянии, при работающем двигателе и в положении N, сцепление сохраняется только при прогреве автомобиля, тоже минут 5. Поэтому перевод в нейтраль самостоятельно считаю разумным, хотя сам так юзаю только в серьезных пробках.

Изменено пользователем Саратов
Ссылка на комментарий

Саратов, а вот Schoonderbeek утверждает, что даже при ручном переводе в нейтраль сцепление остаётся включёным!

 

меня тоже Саратов смутил. Вот думаю, подвел людей. Ну и поехал сегодня на работу по пробкам с подключенной Лексией. И теперь уже ТОЧНО утверждаю, что при включении N сцепление не замыкается. Ни сразу, ни через минуту, ни через две. Большее время стоять на месте не пришлось. Более того, когда в режиме А стоишь 5 минут без движения и начинает мигать N, даже в этом случае сцепление не замыкается и после перевода селектора в N! Ждал 2 минуты, на большее терпежу не хватило, надо было на работу бежать.
Ссылка на комментарий

Надо наверное тоже попробовать с лексией этот же опыт провести, т.к. сказать для сбора статистики.

А то уж очень многие утверждают, что переключение в N на перекрестках замыкает сцепление.

Изменено пользователем Misha
Ссылка на комментарий

Утверждать не буду, ощущение складывается из поведения автомобиля при холодном запуске при минусовых температурах. При запуске через 5-7 минут работы, ощущается ощутимый толчок автомобиля, вперед направленный, падение оборотов и более натужный звук двигателя появляется, при чем толчок схож при включении сцепления на механической коробке в схожих условиях.

Ссылка на комментарий

При запуске через 5-7 минут работы, ощущается ощутимый толчок автомобиля

 

+1, есть такое дело.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Объясните мне плиз.

1. Еду в пробке. Тормозимся. Нога на тормозе, положение А. В течение 10с после такой остановки, происходит "толчёк" (почти не ощутимый). Это что?

2. Если остановиться, нога на тормозе, и сразу N включить - толчка нет. Тут кстати при включении N, педаль тормоза отжимается вверх немного.

 

ЗЫ если что после п1, что после п2 положение N, при перещёлкивании на A, слышна работа сцепления. Это его активация, или что?

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

"1. Еду в пробке. Тормозимся. Нога на тормозе, положение А. В течение 10с после такой остановки, происходит "толчёк" (почти не ощутимый). Это что?"

 

Замечаю последние дни, последние 3 дня температура воздуха на улице около 0...-2

Ссылка на комментарий

2. Если остановиться, нога на тормозе, и сразу N включить - толчка нет. Тут кстати при включении N, педаль тормоза отжимается вверх немного.

 

У меня тоже так. Предполагаю, что

включается сцепление, снимается давление с выжимного, а поскольку ему (этому давлению в гидроприводе сцепления) надо всё равно куда-то деться, то и выдавливает педаль тормоза обратно - это наводит меня на мысль о том, что гидроприводы сцепления и тормозов всё-таки связаны друг с другом, хотя меня тут в этом уже почти разубедили.

Изменено пользователем bobby-cat

bobby-cat.gif

С4 Picasso THP-6RT, 2010-2012.

C5 2.0 HDI Exclusive 2013

Ссылка на комментарий

Х.З. как оно может быть связано, бачки для жидкости разные, жидкости тоже. ИМХО их объединяет только электрический концевик на педали тормоза. Замечал такую особенность - авто стоит всю ночь без движения, утром при открытии водительской двери начинает работать насос гидропривода сцепления (жужжит несколько секунд, создавая давление в гидроакуме), если включить зажигание не заводя двигатель дождаться когда перестанет работать бензонасос и 3-4 раза нажать на тормоз, насос гидропривода начинает жужжать снова. Раз насос начинает работать, логично предположить что за 3-4 нажатия на тормоз давление падает. Еще при нажатии на тормоз при не заведенном двигателе хорошо слышно работу выжимного.

Изменено пользователем Asid77
Ссылка на комментарий

У меня тоже педаль тормоза приподнимается в момент переключения в нейтраль.

Причем вот что я еще у себя отметил - если долго ехать без выключения скорости, то при нажатии на педаль газа (если едешь еще на первой) чувствуется легкий толчок. Если останавливаясь переключаться на нейтраль, то этого толчка долго нет. Такое ощущение, что это переключение еще как-то синхронизирует сцепление.

Ссылка на комментарий

C4 Picasso 2 литра РКПП Пробег 69 000

Поменял сцепление в сборе (комплект сцепления + выжимкой) у неоффициалов - обошлось в районе 27 000р

Причем до сервиса пришлось добираться на эвакуаторе.

За день до этого выдал ошибку Gearbox Faulty - остановил, подождал все прошло. Вечером форум почитал :-)

А на следующий день в пробке отказался ехать - пару раз дергал при оборотах 2500 и глох.

После в любом из режимов скидывал на нейтраль. Простоял ночь - не ожил.

Не знаю связано это со сцеплением или нет, за неделю до поломки при включении зажигания раздавалось

протяжное жужжание какого-то моторчика где-то под торпедой, будто крутит и провернуть не может.

После замены сцепления данный артефакт пропал.

 

С эвакуатором тоже история.

Полез в инструментальный ящик - не оказалось у меня буксировочного крюка, то-ли не было его с самого начала,

то-ли заиграли где-то. Ну в общем за рычаги и тяги цеплять очень не хотелось.

Выручила прекрасная девушка по имени Полина, оказавшаяся рядом на 308 Пежо, которая дала в пользование

свой крюк. К моей радости он подошел.

 

Спросил на сервисе про статистику по ресурсу сцепления на роботе, сказали что 69000 по Москве это совсем не плохо.

Изменено пользователем starvik
Ссылка на комментарий

Кто может, подскажите. Что произошло с роботом моей машинки С4 Пикассо. Сначала при трогании на дисплее А1, после трогания на дисплее 1. Переключение тольно лепесками до 3 передачи. При снижении скорости переключение автоматически. После того как двигатель прогрет, заглушен и снова запущен целый день всё нормально.

Это было вначале.

Теперь: после запуска и включение на автомат на дисплее горит 1 и переключение только до третьей передачи.

Причина и что делать. Выручайте, до официала далековато ехать из моего села. :help:

Ссылка на комментарий

Переключение до 3 это - аварийный режим, чтобы разобраться с причиной нужна диагностика, а уж где - у официалов или нет Вам решать.

 

И это... Профиль поправь, а то у тебя там Ксара вписана.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Комп ничего не пишет. Ничего не горит.

Но каждый день начинается с того, что начиная движение со стоянки А1 пропадает загорается 1 переключение только до 3 передачи. ПРоезжаю 2 км. Глушу машину, Запускаю через 5 минут. И езжу целый день нормально. Но если днем машина долго постоит, появляется такая же хрень.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...