Spirit Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Сегодня заметил подтёки масла на гидроблоке робота. А где у робота гидроблок и что он делает? //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) Ага! Я тоже седня на 30 минут поставил машину с наклоном на левый бок и когда пришел перед передним левым колесом была лужица жидкости, похожа на тормозуху, маслянистая, без вкуса. Первым делом мысля - антифриз/помпа, хотя он кисловатый, все осмотрел на месте - со стороны ГРМ все сухо. Уже у дома с фонариком пролазил левую сторону мотора - сопливится из гидроблока, там торчит вверх такой здоровый болт, "на 20" наверно, вот он весь "потный", его видно только если светить в "жабры" пыльника прям перед колесом. До этого машину раком не ставил, пятна не было, завтра утром еще раз проконтролирую. Вобщем не парит, рядом официал на Обручева, скоро отпуск, заеду, но иметь ввиду надо. Изменено 11 июля, 2011 пользователем VerSerj Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) Spirit, слева от мотора по ходу движения, где коробка, висит на ней спереди, со стороны радиатора его видно. Изменено 11 июля, 2011 пользователем VerSerj Ссылка на комментарий
dikii Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 (изменено) Только что прочитал пункт инструкции по эксплуатации касательно нейтралки: "Переход в нейтральное положение Для перехода в нейтральное положение переведите селектор в положение N. В движении не используйте это положение даже на короткое время." Не зная этого уже проехал на машине около 3 000 км ( при пробеге уже 132 т.к) и думал, если так можно включать, то нет ничего страшного, как на обычной механики. Как думаете чем грозит это действие и делаете ли Вы так, когда подъезжаете к перекрестку. Спасибо [warning]темы объединены, + % [/warning] Изменено 31 июля, 2011 пользователем Nord Только Diesel - Только Citroen. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 в профиле авто запишите! ИМХО ни чего страшного не будет. Ну выжмется сцепление и коробка на нейтраль встанет. тут мне кажется больше беспокоятся о работе систем (курсовой уст, ЕСП) они же на N не будут работать, а авто в движении, вот и не рекомендуют поэтому. - но это моё мнение. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
dikii Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Не смог найти как отредактировать профиль. Машина о которой идет речь c4 Grand Picasso 1.6 HDI 2008 год. Идея понятна, но может быть еще какие то последствия, кроме как отключения систем стабилизации. Кто нибудь так еще делает ? Спасибо. Только Diesel - Только Citroen. Ссылка на комментарий
romane14 Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 История продолжается... Две недели назад наконец-то добрался до официала, т.к. проблема стала проявляться очень часто и в конечном итоге четные передачи пропали вообще, т.е. совсем. Перепрошивка мозгов и обучение коробки устранили все проблемы. Катаюсь, наслаждаюсь... Ровно 2 недели! И в одно прекрасное утро вовремя движения в гору - все повторяется, слетает 2-я передача и вместе с ней и все остальные ЧЕТНЫЕ... Одновременно выскакивает наш любимый "AF" (antipollution fault). Кстати и в прошлый раз как-то тоже отсутствие четных передач проявлялось одновременно. Может совпадение, но факт. Ссылка на комментарий
dikii Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Уже 2 раз за месяц возникла ошибка. Сначала машина едет очень хорошо, долгое время. Потом в один прекрасный момент едешь по трассе и бам звук похожий на удар. Загорается ошибка SERVICE, значек отключенного стояночного тормоза и ESP. Потом машина сбрасывает скорость. Останавливаюсь. Глушу машины, вытаскиваю ключи. Вставляю, завожу, все ок ошибок нет. Что это может быть ? Такое чувство, что она сама на ходу включает стояночный тормоз. А так же был один раз глюк, едешь быстро, снижаешь скорость до 5-8 км/ч, коробка автоматом переключает на 2 передачу(не на 1) начинает дергаться, как будто не хватает тяги и глохнет. Как думаете похоже ли это на сцепление или нет. Машина на роботе, дизель. Спасибо. Только Diesel - Только Citroen. Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 6 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 dikii, На диагностику , лексию подключать надо, считывать коды неисправностей. Так можно гадать до бесконечности , это может быть как неправилиная работа движка, так и ситемы абс. Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 6 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Было что-то подобное. Начинал парковаться задом, выкрутил руль, включил передачу, трогаюсь - начали мигать лампочки сервис, абс, есп, ошибка стояночного тормоза. Пытаюсь запарковаться до конца - руль крутится рывками. Еле припарковался, и тут она просто глохнет, все гаснет. Машина как бы перезагружается, загорается экран - всё ошибок как ни бывало. В сервисе лексией ничего не нашли. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 6 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 dikii, Вы бы пробег указали что ли. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
dikii Опубликовано 6 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 (изменено) {cut} 138 000 км. Изменено 6 августа, 2011 пользователем Airborn del overquote Только Diesel - Только Citroen. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 6 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 В таком случае похоже на сцепление. Но чтоб понять что именно стоит делать: менять в сборе, менять выжимной, просто инициализировать (было так же на Носке с 1 на 2), или ещё чего - на диагностику. Дизеля у нас не много, потому хз что там точно может быть. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
dikii Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Не в курсе, кто из официалов знает, что такое инициализация ?. Спасибо. Только Diesel - Только Citroen. Ссылка на комментарий
Courage Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Доброго дня. С "Gearbox Fault" вчера вышла следующая эпидерсия. У меня Гранд С4 Пикассо РКПП 1,6 TNP 156. Первыми симптомами пришествия "апокалипса" были два случая в течение дня хруста под капотом с кратковременной (1-2 сек.) потерей тяги, а вечером того же дня на ходу при селекторе РКПП, находящимся в положении "А" коробка сама сбрасывает на нейтраль. Все попытки включить скорость (А,М,R) ник чему не приводят (сбрасывается на нейтраль). Под капотом стук. И в заключении всего: "Gearbox Fault", на экране вместо символа состояния трансмиссии прочерк, авто не заводится - ЗАНАВЕС! P.S. Сегодня утром отправил авто в сервис - обещали позвонить как что-нить поймут... Пробег всего 9100. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 прогрел немного до включения сцепления и поехал. Пара тройка быстрых троганий, коробка входит в свой нормальный режим и уже не дергает Абсолютно это же наблюдаю и пользую сейчас. Пробег 81к. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
levv Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Также как и у всех началась проблема с дёрганьем авто при трогании, точно не двигатель двигатель был раньше вылечил двумя банками фирменно присадки, сейчас точно сцепление, поэтому есть несколько вопросо к тем кто это уже проделал: 1- Подскажите номерок жидкости для ркпп та что типа тормозухи, нигде несмог найти это номерок для заказа. 2- По форуму прочитал что на корзине практически нет износа, может тогда только диск поменять кто менял только диск, проблемы в эксплуатации наблюдались? И последнее, выжимной- 2041A4, комплект сцепления -2052K0 всё верно? мой vin VF7UARFJH45030847 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 levv, 11-6-300560 01 3120 35AСЪЕДИНИТЕЛ БЕЗ ВЪЗВР МЕХАНИЗЪМ 01 2004 CV 01СЪЕД МЕХАНИЗЪМ02 2055 HC 01СЪЕД ПЛОЧА03 2041 84LE-2008 01ЛАГЕР БУФЕР05 2212 28 01ОКАЧВ ЦИЛИНДЪР50,5 X 54,1 - 1,806 2052 K0 01КОМПЛ СЪЕДИНИТЕ 2051 N3RP 2051 Z4 0101КОМПЛ СЪЕДИНИТЕ08 2156 H8 01ВОДНА ТРЪБА ПОК09 2176 28 01ОКАЧВ ЦИЛИНДЪР6,07X1,7810 2104 09 01ШАРНИРНА ЩИПКА70 6912 J3 06ВИНТ CBX8X125-1671 6925 Q5RP 6925 W9 0301ВИНТ С ОСНОВА8X125-3072 6462 R7 01ПОДПОРНА ЩИПКА Ссылка на комментарий
levv Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 (изменено) Эту картинку я видел, только здесь нет информации о рабочей жидкости для исполнительного механизма, вопрос остается актуальным. Изменено 25 августа, 2011 пользователем levv Ссылка на комментарий
Шаболовка Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Жидкость в исполнительный механизм- масло SELENIA TUTELA CAR CS SPEED SAE 75W (кат. № 9979.A4) levv 1 (926)356-9194 -з/ч (926)720-5767 -з/ч Ссылка на комментарий
l0m Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Последний номер - 2052.P5, это корзина с диском. Видимо, не у всех - у меня CLUTCH KIT 2052 K0 только выводи (2.0 143hp 2008 года) Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Меж прочим есть где-то информация как самому "обучить" сцепление? менял все в сборе было тихо нежно и красиво, проехал 5тыщ.... что-то хочется подправить уже. Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Борман Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Проехал около 35 т. после замены сцепления (менял где то на 50), потихоньку опять начинается вибрация при толкании в пробках. Видимо еще тысяч 10-15 продержусь и опять менять. Ссылка на комментарий
Fedorrr Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 (изменено) Поменял сцепление и выжимной(пробег 90 000), итого 28 с работой вышло(не у офицалов) Дерганье на первой по утрам прекратилось, переключает мягко все ок, но тема с включением драйва после продолжительной стоянки с заведенным двигателем осталась, бъет как раньше... какая-то жопа, с роботом сказали все ок??? Изменено 25 октября, 2011 пользователем Fedorrr Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Fedorrr, а что сказали по поводу маховика? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти