Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП. ОШИБКИ. Проблемы с сцеплением, передачами


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Всем привет!

Сегодня столкнулся с такой неисправностью, отказали нечетные передачи. Трогался со второй и потом 4-6. Перешел в ручной режим переключения, останавливаешься, загорается 1 потом сразу 2 и так стоишь. Трогаешься со второй, переключаешь на третью, пауза 3-4 сек. и включается четвертая.

Пока ехал до дома вдруг включилась первая, стал с нее трогаться, так на 1-2 и доехал до стоянки.

В процессе, как обычно ошибка антиполюшн и проскакивала ошибка коробки, но ушла тут же.

Один раз сталкивался с отказом датчика положения скоростей, но тогда просто было N и ничего не включалось. У нас ведь два датчика, насколько я знаю? Они за чет/нечет отвечают? к чему готовится по замене?)

Диагност болеет в сервисе, как выздоровеет поеду потихоньку на диагностику. 

styks.gif

 

nom_k178oy_96.png

Ссылка на комментарий

@styks Протрите датчики положения передач. и посмотрите на цвет. Если "головка" датчика белая, то меняйте однозначно на новый образец.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Пожалуйста, помогите советом, куда думать, непонятный звук! Сегодня после парковки задом больше не смогла завести авто. Ситр с3, 2007, я один владелец. Проблемы с коробкой периодически бывали, но такого - никогда. На табло авто и прочерки, скорость не видит, но фактически стоит на нейтрали, тк катится. Периодически предлагает нажать тормоз, который нажал, естественно, но это ничего не меняет. И что самое главное: при надевании обратно клеммы на аккум или при повороте ключа и включении электроники - под капотом, как вроде под аккумулятором появляется звук. Похож на работу компрессора старого советского холодильника. Звук работы какого-то электромотора с короткими ритмичными прерываниями. Звук не сильно тихий. При переключении ручки коробка не щелкает, не двигается, инициализации нет. Ничего нет. Только этот звук, который секунд через 5 замолкает и всё ((( что это может быть?? Что это за звук? Актуатор? Буксировать можно?? Подскажите, пожалуйста, куда думать. Спасибо

Видео со звуком 

https://ru.files.fm/u/vpsembw8z

Ссылка на комментарий

@mister z только новые стоят не очень гуманно, у меня получилось снять и изнутри покрутить пружину потенциометра, правда не знаю на долго ли хватит, тоже думаю поменять.

Столкнулся с этой проблемой после ремонта коробки и так денег выложил. Головы у меня на датчиках белые.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Марат Ф. сказал:

Головы у меня на датчиках белые.

Вот и первый ответ на твой вопрос. Новые специально сделаны чёрными, чтобы сразу было видно.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, у меня проблемы с роботом cfc300p. 
Предистория..Машина дергалась, проскакивало сцепление ошbбок по коробке небыло, но заметил что моторчик исполнительного элемента часто работает.
Проверил Лексией и правда падает очень быстро. С 45 бар до 35  бар за 5-8 сек. 
Поменял масло в исполнительном механизме, поменял уплотнительные колечки на клапанах. 
Завожу, а она не заводиться. Считал ошибки Лексией выдает p1711, p1732, p1724.
Потом каким то чудом получилось запустить двигатель проверил еще раз давление, стало хорошо, Держит больше 3 минут.
Менял мозги, проверил проводку ( на всем есть сигнал кроме шлейфа на 4 контакта который входит в коробку возле шланга высокого давления гидроблока в нем 3 контакта прозванивается а один черный нет, может так и должно быть точно не вкурсе), менял датчики ( соленоиды ) местами. Меняются ошибки на похожие p 1726 вместо p1724, а Вот P1711 остается в любом случаи.
Все расшифровки ошибок читал но куда дальше копать не понимаю.  Подскажите что бы могло быть ? 

Ссылка на комментарий

@LDS Да ничего толкового не нашел.

@LDS Интересно узнать в каких ситуациях выскакивает p1711 и на что обратить внимание кроме того что описано в стандартных схемах расшифровки ошибки по ней уже все проверил. Хочу ещё датчики мультиметром проверить на исполнительном элементе может они всему виной, но вроди уже менял на заведомо рабочие. Пока не могу понять. А у косы проводки на коробке есть номер запчасти что бы отдельно ее взять?

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Vladwhite сказал:

А у косы проводки на коробке есть номер запчасти что бы отдельно ее взять?

Имеет,  конечно, только обычно они стоят как чугунный мост

Разбор не вариант?

Сами разъемы в косе как, пины целые? А на датчиках?

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

@LDS проводку если снять и пропикать то все норм. проверил мультиметром, весь сок в том что если датчик не подсоединять, проводка под напряжением выдает одинаковое напряжение на обеих штекерах но как только подсоединяешь датчик сразу теряется минус и датчик на всех контактах показывает 5вольт. Хотя должно на одном показывать минус на одном плюс а на третьем напряжение меняется . Вообщем вроди разобрался..

Сами контакты на штекере уже устали) 

Они постоянно отходят даже если поджимать. Заказал нужный штекер .

211PC032S5049

Номер штекера датчика если кому нужно.

Ссылка на комментарий

@LDS имеешь ввиду что проверять их надо под напряжкнием и водить вокруг датчика магнитом? Если да, то они так не меняют напряжение, только когда вручну крутошь из середины тогда значение меняется.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 26.08.2021 в 15:46, styks сказал:

Всем привет!

Сегодня столкнулся с такой неисправностью, отказали нечетные передачи. Трогался со второй и потом 4-6. Перешел в ручной режим переключения, останавливаешься, загорается 1 потом сразу 2 и так стоишь. Трогаешься со второй, переключаешь на третью, пауза 3-4 сек. и включается четвертая.

Пока ехал до дома вдруг включилась первая, стал с нее трогаться, так на 1-2 и доехал до стоянки.

В процессе, как обычно ошибка антиполюшн и проскакивала ошибка коробки, но ушла тут же.

Один раз сталкивался с отказом датчика положения скоростей, но тогда просто было N и ничего не включалось. У нас ведь два датчика, насколько я знаю? Они за чет/нечет отвечают? к чему готовится по замене?)

Диагност болеет в сервисе, как выздоровеет поеду потихоньку на диагностику. 

 

Ну что, съездил на диагностику. Ошибок по коробке нет, была одна на секунду "невозможно включить передачу", но ушла. Было предложено поменять жидкость в исполнительном механизме и переобучить. Согласился, сделали и машина поехала нормально.) Тестирую несколько дней, все работает отлично.

Вот такой глюк получается.

styks.gif

 

nom_k178oy_96.png

Ссылка на комментарий

А кто нибудь может подсказать, вот сделал ремонт коробки, нужно ли её как то обкатывать и менять масло или как обычно , втопил  150км по трассе и забыл про всё или аккуратно ездим и через  определённый  пробег ( 500-1500км, например) меняем масло в коробке?

Ссылка на комментарий

@Alexvlad меняли подшипники на валу первой линии, сам вал, одну шестерню и вилку 5,6 передач

@styks тут всё таки похоже на то что ошибку по датчику словил. Но поменять масло и сделать инициализацию не плохая идея. Вопрос цены.

Ссылка на комментарий

@Alexvlad Так скорости робот переключает. Просто пока езжу без резких ускорений и скорость на трассе держу в районе 100км/ч. , соответственно обороты тоже не более 2000-2300, а вот  про масло никто толком не может сказать , нужно его менять или нет, но так как оно не очень дорогое и его в корбке не много, то можно и заменить.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...