Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП. ОШИБКИ. Проблемы с сцеплением, передачами


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Может я в чём то повторюсь, но всё же напишу. Владею Citroen C4 Grand Picasso, 2009 год турбо дизель 1,6м3, робот.

Проблемы с переключением передач. При переключении рычага передач (при включении зажигания) в 90% случаев зависает на  А1, а когда переключаешь на N, включается "1"  ручного режима. Но нажав на левый лепесток переключения передач в ручном режиме включается "N" и я спокойно завожусь и еду. В пути все передачи работают без проблем. Если машину глушу на "N" и потом после заводки авто хочу вкл. на первую, с первого раза не срабатывает, нужно несколько раз попереключать туда-сюда и вкл. первая. Опять же в пути всё работает исправно. Задняя передача не включается в 99% случаев. Очень редко все эти неисправности пропадают вообще. 

Комплект сцепления новый. На данный момент ещё не исправен ручник (уже давно), от него выскакивают ошибки ABC, ESP (может это связано). Все работы, проведённые по авто за последнее посещение СТО в фото. В перечне работ есть ремонт актуатора, но там была другая поломка, данная проблема вылезла позже. Ездил к ним же, мастера сказали это другая проблема. СТО стрёмное.

Буду благодарен за совет.

Спойлер


изображение_viber_2021-09-09_15-04-59-320.jpg

изображение_viber_2021-09-09_15-04-59-468.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

@Dima83 Как я выяснил на своем автомобиле работает это следующим образом. Когда вы выбираете режим работы КПП срабатывает оптический! датчик в переключателе и соответственно объясняет коробасине как ей надо ехать. У меня тоже то работало, то не работало (была проблема с задней скоростью, включалась через раз) переодически все работало исправно, когда неисправность проявлялась ехал к ОД, но они брали деньги и ничего не делали. Задолбался, снял переключатель, отдал человеку на пропайку и поставил обратно. Итог: уже года три или четыре ни одного сбоя. К сведению, от времени пайка трескается олово становится пористым и плохой контакт как следствие- так мне пояснил мой знакомый электронщик.

И почему они залили в двигатель 9000-е масло? У Вас стоит EGR должно применяться масло Total Quartz Ineo ECS и не понял что они залили вместо Tutela обычный Elf? 

Ссылка на комментарий

@kuzmich-tver Вчера был на СТО. Продиагностировали, попытались обучить, не помогало, т.к. электроника всё переключала, а вот сам рычаг не видел положение передачи. Сняли рычаг переключения передач, что то там пошаманили минут 30 и всё заработала, сказали что то с разьёмам было. Попросили нежнее переключать и всё будет нормально. Цена вопроса 20$. До этого был на СТО другом там сходу начали заливать в уши, что там может быть первое-пятое-десятое, нужно оставлять машину  смотреть...

Ссылка на комментарий

@Dima83 Собственно, то о чем я Вам и говорил. Я тоже обращался к ОД, и тоже самое,  работало примерно неделю. Очень надеюсь, что Вам повезло, но скорее всего нет. Там один разъем и и он нормальный проблема не в нем. Они либо не договаривают, либо просто само получилось. Вы отпишитесь как проблема вновь возникнет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем здоровья!

С4 пикассо, 2 литра, Ркпп,2008.

ошибка p1734

Прокачку давления выполняет, но когда доходит до решётки перекл перед возникает ошибка связи.

Кто то сталкивался?

заранее благодарен 

 

4BC17BD7-1D00-4DF2-AA22-4EA0DEC9AAA9.jpeg

Ссылка на комментарий

@Марат Ф. Спасибо за быстрый ответ.На датчики не приходит питание(снимал разъём и на нем тестером смотрел).
Главное в какой то момент раз и ошибка ушла все ок.После снова.

При тесте приводного механизма сцепления все успешно, активация проходит, при тесте приводного механизма пишет активация невозможна на любой передаче.

image.jpg

Ссылка на комментарий

@MaloyMaloy Так может дело в косе, где отваливается контакт, разъёмы разобрать посмотреть.  У меня так проблема решилась, хотя и датчик один залип. Электрик замерил на них сопротивление было разное, сняли один датчик, покрутили внутри пружину аккуратно и он ожил. А потом ещё и чек вылезал и в разъёме был хреновый контакт, перепаяли и всё норм.

Ссылка на комментарий

@MaloyMaloy Здравствуйте) Сталкивался с таким, 2 года жизни периодически тревожила, иногда пропадала когда датчики новые брал, иногда когда косу перематывал. Датчики местами поменяйте посмотрите новая ошибка или нет, если новая значит датчик если нет значит проводка. Столько про этот механизм узнал что можно десиртацию писать) Вообщем был у 2 электриков которые сами проверяли косу но прикол в том что как бы вы ее не пропикывали она может Вас обмануть) Потому что на выходы под датчики сигнал может приходить а всовывает датчики а сигнал пропадает! Просто поменяйте ее!

Ссылка на комментарий

@VladwhiteНовая коса стоит в районе 15т.р.,  может конечно и в ней дело  (скорее всего), а если нет, недешёвый эксперимент , можно попробовать поменять датчики местами и фишки косы местами поменять, посмотреть ошибки,  таким образом может получится вычислить. Датчики тоже могут подвисать, стоят тоже где-то 7т.р.,  я тоже собирался менять и датчики и косу. 

Ссылка на комментарий

@Марат Ф. Я может и ошибаюсь, но если она звонится по всем пинам и целая внешне(я полностью распутал), то вероятней датчики.Однако (завтра перепроверю) на клемме у косы на вход датчиков нет напруги.И сообщение при обучении решётки переключения пишет нет связи ,что заставляет задуматься о причине не в датчиках(

Ссылка на комментарий

Поставил косу.Ошибка та же.Напруга приходит на клемму косы 5в.Снял верхний датчик(на фото), между + и- сопротивление 0, между сигнальным 50(чего не знаю)) Снял нижний.Там Между +и- 740(чего то))) и между сигнальным (50).Поменял местами с нижним, появилась ошибка Р1736.Вернул все обратно, вернулась P1734, другие ушли.

Сейчас купил новый 4900р, проверил тестером, показания чуть выше (между +-),но между сигнальным тоже 50.Поставил.Ошибка ушла.Уткнулся в обучении робота.Решетка Кпп обучается, дальше виснет диагбокс на втором обучении точки скольжения сцепы.

Спойлер


C79B0527-FBAA-4677-BA93-94EB206E33D5.jpeg

image.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

В общем дела такие.Стоит лексиа и диагбокс две версии 7.83 и 8.55.Комп макбук и ноут с виндой.Все эти варианты во всех комбинациях исправно работают до шага обучения решётки.Точнее так, пару раз прошло обучение, появился следующий шаг с настройкой точки проскальзывания на холодную, а вот дальше висяк.И у лексии, и у диагбокс,и на Мак, и на ноут. Хз(

 

 

Ссылка на комментарий

Добрый день. Пикассо С4 2011 гв. Ркпп. 88 тыс пробег. Проблема - при переключении с 1 на 2, со 2 на 3 слышен звук как будто дребезжит что-то, сложно описать. Такое происходит, если обороты поднимаются выше 2-х тысяч, если переключение до, то звука нет. Звук такой же слышен, если постоять и погазовать на месте. Мастер говорит, что резонирует защита какая-то, но найти не можем. Если переключить лепестками при наборе скорости и до 2 тысяч, то звука не будет. Ошибок нет (своих прог нет, мастер смотрит через что-то на телефоне, ошибки по цепи и прочему были). Заменил цепь ГРМ, не оно. Сцепление не менялось. Были подёргивания пару дней, после замены цепи исчезли практически полностью. Чаще трогаюсь вообще без дерганий. 

Может кто сталкивался?

Заранее благодарю. В технике не силен, но звук бесит сильно. 

Ссылка на комментарий

@Novell27 Вот это просто квест. Не VIN  не кода ошибок. И экстрасенсов понять звук через расстояние явно нет. Вы не туда обратились. Вам нужен Великий Шаман.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
В 12.06.2012 в 10:13, LDS сказал:

в моем случае

Ну вот и приехало моё сцепление. Вдруг перестала ехать и все.

9.5 лет, 200 с чем то тысяч км

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...