Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП. ОШИБКИ. Проблемы с сцеплением, передачами


Рекомендуемые сообщения

@Bambulyator ,  он работает/работал в ОД. У него и "мощностей" побольше и статистики и опыта, чем у нас с тобой.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес на причинном месте я вертел ОД и их специалистов. В этой теме я рассказывал свои приключения с ними - можешь ознакомиться. Они не вникают и не хотят вникать в суть проблемы - им главное что бы клиент заплатил бабки, а там хоть трава не расти, когда решение проблемы возможно лежит на поверхности. Про перегрев механической коробки я вообще промолчу. Это он своим клиентам может такую дичь заливать: если не поменяете выжимной - перегреется коробка. Механическая. Ага.

Поэтому я и спросил "специалиста": готов ли он взять на себя финансовую ответственность за ремонт, если замена выжимного (а заставят менять не только выжимной ибо "гарантии не дадут") не принесет результата? Если нет - то и говорить не о чем.

 

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий

@Bambulyator лениво мне спорить....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес о чем тут спорить? У меня было точь в точь как у Гринчика и данные манипуляции (с массой) мне помогли (2 года и 40к км - полет нормальный). Это не требует никаких финансовых затрат от человека и может реально помочь. Если не поможет, тогда можно копать дальше. А бабки (и не малые), я думаю, ему есть куда девать.

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий
55 минут назад, Bambulyator сказал:

на причинном месте я вертел ОД и их специалистов. В этой теме я рассказывал свои приключения с ними - можешь ознакомиться. Они не вникают и не хотят вникать в суть проблемы - им главное что бы клиент заплатил бабки, а там хоть трава не расти, когда решение проблемы возможно лежит на поверхности.

У меня такой же опыт общения с ближайшим официальным сервисом во Франции. Последний раз машина была у них две недели назад - с заданием найти место попадания воздуха в топливную магистраль низкого давления. Я им подробно описал условия, признаки, что делалось в стороннем сервисе, что потом проверял и делал я. Машину вернули с диагнозом "попадание воздуха в емкость топливного фильтра", и предложили требовать устранения с того сервиса. А тот сервис тоже ни в зуб ногой, откуда попадает воздух.

Ссылка на комментарий
47 минут назад, Bambulyator сказал:

о чем тут спорить?

 

Друг!!! Это было у тебя! И всё!!! Всё, ты больше не знаешь о других случаях. Ты опираешься ТОЛЬКО на свой личный опыт.

И сам-то уверен, что у @GREENCIK то же самое поможет что и тебе? А если не поможет, то? ТО что ты ему скажешь? Извини, братан, ошибался?

"Можно копать дальше"(С) 

 

У @LEKSO есть статистика, есть опыт, есть оборудование и программное обеспечение, для подтверждение этого опыта с решением проблем.. И если бы он хотел "тупо рубить бабла" как ты говоришь, то он не общался бы тут на форуме, не давал советы.

Какое ему бабло с @GREENCIK ,а??? В каком месте @GREENCIK его клиент???

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес да, скажу. По крайней мере это не принесет ему и его автомобилю вреда и финансово он ничего не потеряет. А совет "поменяй туеву хучу запчастей за охуллиард денег без гарантированного результата" - принесет и потеряет. И что тогда он скажет "Извини, братан, я ошибся"? Только вопрошающему от этих извинений ни холодно ни жарко: деньги потрачены, нервы потрачены, время потрачено, а машина стоит. И это если попутно ничего не сломают. 

И дело не в том, что Гринчик его клиент или нет, а дело в подходе к решению проблемы. 

П.С. Дождемся ответа Гринчика.

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Bambulyator сказал:

да, скажу.

 

Ну значит ты такой же как и @LEKSO 

Оба даете советы на форуме.

Только на твоей стороне твой единичный случай, а на его стороне статистика.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес фразу-то из контекста выдергивать не надо.

И нет, не такой же. Знаешь, постучи по колесу или поменяй машину - тоже советы, только первый бесполезен в силу своей глупости, а второй бесполезен в силу своей затратности. Ну это как "не поменяешь выжимной - будет перегреваться коробка". И статистика тут совершенно ни при чем.

 

За сим откланиваюсь и жду результатов поездки Гринчика.

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий

@Бес @Bambulyator  Извините что вмешиваюсь. Мой внутренний голос и опыт общения с официалами поддерживает  Bambulyator. Проблема не в человеке, а в системе сервисов от официальных представителей которая заточена на извлечение выгоды для себя за счет клиента. Что не отрицает наличие в этих системах людей мыслящих интересующихся и готовых развиваться. Но система официалов  так заточена, что она их отторгает, просто не будет человек с творческими способностями сидеть на одном месте за низкую (для своих знаний)зарплату, а сервисам не выгодно платить за развитие и творчество своего сотрудника при условии что от него требуется крутить гайки   прочтя инструкцию. 

Официалы  отличается от частника тем что не могут отойти от инструкций, когда последний может проявить творчество, в обоих подходах есть свои плюсы и минусы, у официалов  как правило лучший инструмент для диагностики с поддержкой от производителя, а у частника инициатива и смекалка и возможность мыслить не стандартно. 

Ссылка на комментарий

Отписываюсь, как и обещал: через 80 км вылезла Р0868, стёр, два раза вылезало ошибка по катализатору Р0420 (заметил, что при скорости выше 130, едешь 120-нормально, походу помирает, не продавливает), под конец вылезла ошибка (не считал ещё, позже отпишусь, думаю по концевику, так как не включался круиз и горели прочерки), по коробке старых ошибок не было(только P0868).

Концевик менял два раза в течении полугода причем последний раз с каким-то адаптационным проводом, масло в исполнительном меня перед выездом.

Посмотрел: висят Р0868 и Р1671, скинул.

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

0868 - это давление масла в роботе. Груша. Я ж тебя спрашивал, ты сказал: "проверили".

Но для начала проверь уровень масла. Груша-то недешевая.

 

Код ошибки P0868.pdf

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий

@Bambulyator Давление сам смотрел диагбоксом, масло сам менял, уровень сам смотрел.

Провести ревизию по типу

Грушу снять и проверить по типу

 

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий
1 час назад, Bambulyator сказал:

Груша-то недешевая.

10 рублей Ситроен или 7 магнетти марелли , если дело только в ней.

Если нет 1712 и 1755 выжимной полностью исключается? Я думаю нет.

Щётки зл. мотора, сам насос, трубки.

Кстати, именно поэтому может переключаться на ходу с А на М.

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

@GREENCIK у меня, когда была ошибка 0868, давление падало в момент переключения передач. Проверяли это так: один за рулем, второй с подключенным ноутом следит за параметрами. И в момент переключения давление падало до 32 бар.

Груша проверяется просто: снимается и через отверстие (в груше конечно) каким либо прутом пробуешь надавить на поршень - если легко идет, значит пора менять, если не можешь сдвинуть поршень с места или очень туго - значит не в ней проблема. У меня на старой груше можно было пальцами продавливать поршень, на новой я даже с места его не смог сдвинуть.

Щетки эл. двигателя нет - он или работает, либо, когда щеткам амба - не работает. Сгорает 30А предохранитель и коробка мертвая. Тоже было, когда я грушу вовремя не поменял. Трубки? Ну ты ж не сыпал туда песка или еще чего?))) Нет, это не трубки..

Утечку масла, я думаю, ты бы заметил...

 

П.С. Посмотрел старые записи - груша. Я тоже думал на э/насос и доездился пока щетки не стерлись в ноль и я встал в таких *бенях, что даже телефон там ловил с дерева. Пришлось все равно покупать грушу, и менять щетки... И это хорошо, если только от щеток сгорит предохранитель.

 

 

 

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий

Народ подскажите.

Появляется ошибка низкое давление масла, и ошибка включения передач.  Это сам я дурак, так как бывает что на работе нужно быстро свинтить, а машина стоит открытая с ключами в замке, и я частенько пытаюсь очень быстро завести и включить передачу, этого времени видимо не хватает на накачку давления в системе. Или насос с  гидроаккумулятором действительно устали.

Подключал лексию давление на неработающем двигателе с включенным зажиганием, теряет с 46 до 37 примерно за 2 с половиной минуты, набирает не дольше двух секунд. Это нормальные показатели.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго всем времени суток товарищи соклубники. Курил данную тему, но так ответа на вопрос и не нашел. Ситуация следующая Гранд на роботе с 1,6 HDi, по данным ОД сцепу меняли 130 т. назад. Сейчас появилась такая проблема на 6 передаче если топнуть тапку в пол обороты закидывает до 3000, на других передачах этого не происходит, и трогаться стала если потихоньку газ нажимать на 1000-1250 (раньше на 750 уже начинала катиться). Заехал к ОД и попросил сделать диагностику и соответственно ответить на вопрос пора ли менять сцепление. ОД пояснил, что сначала надо сделать адаптацию. ОК делайте. Забрал машинку и офигел если попытаться тронуться плавно она с 750 как ударом начинает движение. Вроде обрадовался что сцепа живая  и грешил на свою кривоногость. Но поехав на дальняк заметил, что на 5 если топнуть в пол, то также обороты повышаются. 

Вот и вопрос умерла сцепа или кривые ручки ОД? адаптпцию машина прошла. И как через лексию можно определить (и можно ли) что сцепление изношено?

Отвечу на любые вопросы. Надо принять решение сцепа сейчас золотая.

Ссылка на комментарий

@kuzmich-tver Стало не хуже а по другому.  По тому что, что то там в мозгах изменили. А то что сцепа буксует на высших передачах самый первый признак изношенного сцепления.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

  Доброе утро‼️

 

  Товарищи, автомобиль не новый, владельцев много, подскажите пожалуйста, не сочтите за труд. 

 

  С4 Picasso UD RFJ (2л.) 2008 г.в.

 

  Машина встала. На приборной панели: Ошибка по коробке, Сервис. Переключаю на передачу, сваливается на нейтралку. Двигатель работает. Оттащил в сервис, там приговорили сцепление, заменил на оригинал. Они перепрограммировали коробку. Сел, поехал. Целый день ездил, и прямо около дома, опять та же проблема. Нейтралка и не включается передача. На трос, назад в сервис. Ещё 4 раза перепрограммировали. Отдали. Ездил 2 недели. В одно "прекрасное" утро, опять та же проблема. Назад в сервис, говорят что 259150 Citroen-Peugeot Активатор сцепления (роботизированной КПП). Новый от 160к, но есть на разборе от 25к.

 

  Может кто сталкивался? Если похожая проблема у кого то была, поделитесь пожалуйста опытом, чем всё закончилось? 

 

Фото с разбора. 

WhatsApp Image 2023-02-25 at 18.57.26.jpeg

Ссылка на комментарий

@LDS Р1755. Сервис LevMotors на Рябиновой, МСК. 

К сервису полное доверие. И машину чинить надо. Тут никакого подвоха. Хочу купить правильную деталь, в надёжном месте.Ценник уже вместе со сцеплением получается как пол машины.... 

Ссылка на комментарий

Массу смотрели от коробки?

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...