Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП. ОШИБКИ. Проблемы с сцеплением, передачами


Рекомендуемые сообщения

Где находиться сей пункт я знаю.... просто я немного недопонимаю последовательности.

Что бы 0 был в системе надо давление стравить, делаем это через пункт в Лексии. Стравливание давления нужно для того что бы робота разобрать. И, если не выполнить пункт накачать давление, то мне кажется включай зажигание или дверью хлопай давление не должно накачиваться. Или я не прав? 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Ilyain , Спасибо!

Это всё нужно пробовать на практике конечно.

Я так понимаю 40 бар за 5 сек, это в идеале, а минимальный предел по давлению и максимальный по времени? Что бы знать, что сфера уже на грани умирания :), какой? Если он существует конечно. :)

Ссылка на комментарий

Пошел немного другим путем... Стравил давление, снял клемму с насоса(вылетело две ошибки)post-47858-0-08856000-1495733877_thumb.jpg, включил построение графика и воткнул клемму обратно.. давление с 2х до 40 поднялось секунд за 5.. post-47858-0-90364600-1495733905_thumb.jpg. потом давление падает до 37 и подкачивает до 42-45 раз в 10 секунд..post-47858-0-50286800-1495733941_thumb.jpg. На заведённом движке (при прогреве масла?) Покачивает чаще... что по этим графикам можно сказать про сферу? 

Изменено пользователем 72153
Ссылка на комментарий

@72153,Я ща покатался по кольцевой... когда машина едет в статике, не дергает сцепой и кулисой, давление стоит как вкопанное.  

И заметил что с 45 до 35 хватает раза 4-6 выжать сцепу и переключить передачу. 

У тя так?

Да на ХХ когда включил передачу, давление плавно падает, не скажу что быстро, так за минуту наверно с 45 до 37 упало. А может и меньше минуты..... не засек

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

решил нарисовать ещё один график, как падает давление с накаченного состоянияpost-47858-0-10987400-1495953720_thumb.jpg, с 45 до 30 упало за полторы минуты, в районе 25-26 держится около минуты, потом вернул питание насосу:post-47858-0-63262100-1495953883_thumb.jpg

 

завтра в сервис машину поставлю, посмотрим что расскажут..

Изменено пользователем 72153
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Прошу помощи. Имеется C4  Гранд Пикассо 2010 г.в.   VF7UA5FXH9J343258 .Двигатель 1.6 THP

 Пробег 160 000 км. Купил год назад с пробегом 110 000 . После 11 месяцев беспроблемной эксплуатации внезапно помер на светофоре с надписью  "Gearbox Fault"  и отказывался включать любую скорость кроме N. Отвез на эвакуаторе в сервис . Прочитаны ошибки  P1716 , P1750 , P1837 ,P0868.post-90758-0-48486000-1497251565_thumb.jpg

Приговор - замена ручки переключения скоростей на роботе. Куплена была ручка БУ ( новая стоит диких денег) и поставлена на место. После чего целый день никаких проблем не возникало. Вечером сел в машину и все по новой - Гирбокс фалт и только нейтраль. С утра завел, и коробка дала переключить на A , Доехал на сервис  - всё те же ошибки ,но без P0868. Приговор- покупка только новой ручки!. Новая ручка была куплена ,поставлена, а воз и ныне там...Те же ошибки ,та же нейтраль. стали ковырять проводку под рулевой колонкой ,и там увидели что пучок проводов терся о саму колонку из-за криворукости местных мастеров. Найден потертый провод post-90758-0-34215600-1497253149_thumb.jpg заизолирован,но опять ничего не изменилось. Ошибка P 1716 нестираемая. После ночи стояния машина дает включить скорость отличную от N, но это чудо длится 5-10 минут. Потом опять только N. Вопрос к Знатокам- Кто виноват? и Что делать?))

Предварительно были перечитаны все 76 страниц  форума ,но подобных случаев не найдено. Гугл на подобные ошибки отвечает молчанием. За многобукв извините. Крик души. Просто тупик...

 

Ссылка на комментарий

Привет.

У нас тут праздник... Дачи, шашлыки..

Завтра народ подтянется, может быть кто поможет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Teploo,пусть мастера сигнал с рычага померят..... ошибка 1716 говорит что с рычага выше 4.5В

А это может быть обрыв цепи. 

провода (их5) от селектора до коробки в 10 жгуте в моторное пространство идут через разъем 20 контактный, который внизу слева на рулевой колонке висит

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@Popesych,Электрик выслушав меня  сказал что это очень долго прозванивать провода , и что без чертежа этого пучка проводов он наверно не справится. Ну а чертежа у него естественно нет. А чертеж есть только у дилера...Занавес((

Ссылка на комментарий

чертежи просятся тут в спец ветке по схемам на ситроены

если шаришь в компах, найти беларуский прокси и заходи сюда http://doc.citroen-club.by/Sdr/logon.jsp

там все схемы найдешь на свой пикасс, правда вряд ли распечатаешь. Лучше уже в ту тему и там тебя ПДФкой одарят, которую распечатать сможешь

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...