Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП. ОШИБКИ. Проблемы с сцеплением, передачами


Рекомендуемые сообщения

Почитал последние 30 страниц темы, дико интересно (и ужасно пугает!) :D

 

Прошу помочь советами. 

Исходные данные такие: 2л бензин с роботом, пробег 150 тыс. км. Не нравится как в последнее время втыкаются передачи. Иногда (иногда, не всегда!!!) передачи врубаются очень жестко с ударом и рывком машины, особенно первая и вторая (остальные не так заметно). Ну и в целом мне кажется, что сам выбор передач происходит как-то громко (хотя сравнить не с чем). Иногда же все переключается и включается вообще отлично и плавно, причем все это за одну поездку. То так, то так. Закономерности не выявил. Тему "РКПП Звуки ударов при переключении скоростей" читал, поразился, что у некоторых это "с новья", но ответа не нашел. 

 

Хотелось бы избавиться от такого поведения коробки. :)

Сцепление, выжимной и жидкость в механизме привода, а также масло в коробке менялись не так давно.

Адаптацию сделал, вроде стало чуть получше (реже проявляется), но не совсем.

 

Что еще можно попробовать посмотреть и поделать? Проверить уровень жидкости в приводе? Поменять там масло (в принципе, готов, ради эксперимента). Проверить как накачивается и держит давление? Какие-нибудь сервисные процедуры из Лексии?

 

Так же интересно, могут ли давать такой эффект убитые подушки двигателя, или еще какие-нибудь элементы крепежа (тяги и т. д), люфтящие шаровые опоры, шарниры приводов (читал у одного человека, что рывки были связаны с изношенными триподами приводов)?

 

Возможно, какие-то механизмы переключения поизносились? 

 

Буду рад любой интернет-помощи! :)

 

 

 

Изменено пользователем bvfromru
Ссылка на комментарий

у меня на днях потек радиатор охлаждения.приехал в гараж.минут з0 поменял радиатор.слил воду..и хотел уже заливать антифриз..вылетела ошибка гиарбокс фаулт.скорости не включаются.высвечивается цифра2...ноутом ошибка по коробке не стирается..выдает ошибку.что то про шток выбора передач....механическую часть кпп менял на котрактную в мае..ранньше проблем не было...

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий

 

 

(читал у одного человека, что рывки были связаны с изношенными трипойдами приводов)?

 

Я бы в твоем случае смотрел бы опоры ДВС, особенно заднюю и подушку коробки(которая под акумом) потом тщательнейшим образом проверяй привода, а конкретно сами ШРУСы, внешние и внутренние. Жидкость в исполнительном механизме конечно можешь поменять, но особой разницы я думаю ты не заметишь. В целом больше смотреть и нечего, но если ты не давно менял сцепление, я бы попробовал ещё раз сделать адаптацию и прокачать выжимной(программно) а может и заменить его рабочую жидкость.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

В общем буду сегодня пробовать снимать э/двигатель насоса. Хотя, если честно, я слабо представляю чем это может помочь - двигатель он или работает, или нет. Но раз говорят что помогает, то попробуем.

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий

Так почему тогда ошибка по давлению 0868 и 0944 показывает? 

Машина ездит, переключает, просто в один момент падает давление ниже 32 бар и выскакивает геарбокс фаулт и нейтраль. Потом, видимо, включается моторчик, подкачивает давление, ошибка пропадает и я еду дальше как ни в чем не бывало.

После долгих совещаний сошлись на мнении, что тупит именно двигатель (сам насос у кого-то ломался? вроде как нет.): либо производительность упала, либо запоздалая реакция - хз. 

Можно ли сбросить давление в исп. мех. без Лексии?

Изменено пользователем Bambulyator

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий

Всем привет.ночью вчера ошибку толком расписать не смог...Переключения привода передач-ось изменения передач.

постоянное значение.

Видимо надо разбирать рулевую колонку.и смотреть шлейфы от селектора....Сталкивался с такой проблемой кто?

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий

номер ошибки р1724.Дефект сигнала положения исполнительного механизма коробки передач на оси переключения передач: обрыв цепи или короткое замыкание на "плюс".

вроде как то так расшифровывается.ручка переключения передач реагирует,только на автоматический и механический режим.на дисплее высвечивается только а2,либо 2.но машина не едет.

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий

ПАрни,решил вопрос по не включению передач.Когда меняли коробку в сервисе,сломали разъем датчика на исполнительном механизме.разъем поставил на место.затянул хомутом и посадил на герметик,все заработало...

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий

@Февраль, спасибо!

Нижняя опора двигателя оказалась надорванной.  

Не могу определить по ситроен.сервис какой это артикул: 1 или 15? 

(прошу прощения, что оффтоп, специальной темы про подушки не нашел).

 

До подушки под аккумулятором не добрались - закисли болты/гайки крепящие металлическую площадку над ней. Мастер зеркальцем подлез, сказал, что вроде целая.

post-89142-0-60058300-1507101601_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

@dol, если говорить конкретно про нижнюю опору, то как я понял там одна резинка побольше - деталь 1 (сама опора) и есть еще резиновая втулка типа сайлента (16 на картинке). А в деталях 15 и 21 никаких резинок нет, верно я понимаю?

Ссылка на комментарий

 

 

До подушки под аккумулятором не добрались - закисли болты/гайки крепящие металлическую площадку над ней. Мастер зеркальцем подлез, сказал, что вроде целая.

 

Надо разбирать, зеркальцем там ничего не видно будет, только внешнюю часть резинки которая всегда в идеале. А вот внутренняя часть представляет собой металлический палец с резинкой вокруг, которая и может быть разбита. 

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

она на шпильке стоит, на которой коробка висит, ее вывешивать придется если не ошибаюсь, так что аккуратнее с ней

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вот и я встал по пути на работу.

Просто во время движения gearbox faulted и глохнет.

Теперь не заводится, движок крутит, но не заводится. Режим работы селектором вроде переключает.

Пойду в обед пытаться сбросить ошибки, надеюсь поможет, но как то грустно....

Нет никого случайно с лексией в Питере в районе академки?

 

забыл добавить, что у меня 1.6 дизель с РКПП

Изменено пользователем elfedorov
Ссылка на комментарий

@elfedorov, скорей всего машина зависла на воткнутой передаче, как правило, это Вторая.

Попробуй сними с ручника и толкни руками, если покатится, значит дело не в гидроприводе, надо искать другую причину.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...