Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Владельцы Lexia 3 отзовитесь


Рекомендуемые сообщения

А какой смысл в разъеме без карты?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

в лексюхе впаяна дрянь трёхштырьковая, вместо разъёма.

 

Ну на оригинале этот разъем по сути одет на штыри. ИМХО от его наличия не холодно и не жарко.

 

А так это часть элементов на плате, что-то сомневаюсь что они есть в свободной продаже. Только если подходящие аналоги искать.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Да, но штырьки приходятся не по центру отверстия в корпусе.

 

А еше вопрос! Ни кто не пробовал электросжемы в лексию интегрировать?

Изменено пользователем Жорик С
%C6%EE%F0%E8%EA%20%D1.gif
Ссылка на комментарий

До какой-то версии схемы шли на дисках. Потом все перенаправили в интернет, теперь при попытке посмотреть схемы сразу идет обращение на сайт.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Лет 6 назад,когда только приобрёл шнурок,из ПП2000 запускал схематик,прописывал пути от кнопки к схематику.Нашел на каком-то французском форуме.Сейчас уже не помню на каком.Потом нужда отпала ,так как появился бэкап со схемами на ситроен и пежо.Хотя диски со схемами к 42 лексии имею.Сейчас на одном буке стоит оба бэкапа пежо ситроен со схемами + лексия 48 + пп2000 25 и тд.Всё сосуществует вместе не конфликтует.Чуть не забыл,когда обновил инетэксплорер до 8 версии,перестали запускаться схемы из пп.Пытался прописать по новой не получилось,потом забил.

И ещё, когда установил на новый бук лексию с пежопланетом,потом ставил бэкапы.Пежовский бэкап встал вместе со схемами,а вот ситроеновский ....встали только схемы.Я тогда не придал значения .При диагностике ситра ,случайно нажал седре,выскачил инетэксплорер и заставка седре.Клиент спешил,я не стал разбираться,закрыл.Потом дома снёс лексию и поновой установил бэкап .Встал без проблем,ну и лексию следом. Прочитав Жорика,вспомнил.При случае на другом буке ещё раз попробую.Эксплорер6.

Изменено пользователем Leshka

Lexia 3 + PP2000 в Полоцке

Ссылка на комментарий

У меня спецом на буке винда хр с 6 эксплорером. Я его не обновляю. Берегу! Откат сделать будет невозможно. пытался, да и не я один. А лексию до 48 тоже боязно обновлять. Начитался ужасов про гибель шнурка и побаиваюсь. Или рискнуть? она через инет обновляется? Или есть диски?

Изменено пользователем Жорик С
%C6%EE%F0%E8%EA%20%D1.gif
Ссылка на комментарий

Жорик С, да никак они не конфликтуют, знать не знают друг про друга да и все. Теперь вся работа через инет - схемы, параметры, прошивки.

И что там про гибель шнурка пишут? Я знаю только случаи когда свежие версии с ним просто не работают. Вариантов 2 - откатить назад фирмваре, которое и лексия и дб заливают при старте или же прошить 2 микрухи. И все работает как раньше.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

мне конечно не поверят. но про гибель шнурка могу рассказать много - так как песколько лет назад (когда они стоили меньшее450-500 бахов) сам столкнулся с этой проблемой (со своим шнурком) и поездил по стране в поисках мастеров. на эту тему почитайте октю. там все написано было.

Ссылка на комментарий
елисеев, и каков механизм убийства?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

не поверите. механизм до ужаса прост. почитайте интернет. первые шнурки (дорогие) тупо на середине работы по обновлении переставали реагировать на внешние воздействия. последующее вклечение - идентификация ошибки - блинк код ( 3 раза) не проходит. если новая машинка то я так понимаю эта проблема решена китайцами на уровне завода. а убивается куча шнурков до сих пор всех систем. по окте убивался японец. они даже посл ремонта предупреждали официально - не брать инетенет.

Ссылка на комментарий

Почитайте интернет.

 

Кто бы сомневался ))

Я думал вы в курсе причин, а не последствий.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
Unique, Я же выше писал одну из причин... Китайцы плохо скопировали систему программирования ПИК на плате реле. Вот ФУДЖИК обновляется, спрашивает у ПИК что у него с прошей и если не то пытается его перепрошить, у него это не получается и шнурок перестает видеть машину вообще. Любую..

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Мне кажется нужно покупать и самому доводить до ума. На окте писали, что самые первые адаптеры были самые качественные. У китайцев главное что, чтоб сама пятислойная плата была качественная и соответствовала оригиналу, а недостающее навесное можно и допаять на неё, ну и с прошивками тоже можно разобраться. ИМХО

%C6%EE%F0%E8%EA%20%D1.gif
Ссылка на комментарий

Это все понятно.

У меня нерабочих лежит штуки 4. Уж один полный собрать можно. Но хочу иметь конкретно полный вариант. Купить-на всякий случай.

 

За 4 года занятий диагностикой лексий была целая куча. Дольше всех проработала самая первая-которая не имеет ничего общего с оригиналом. Зато читала все машины. Умерла в кривопеределаной англичанке. Спасибо литовцам-мудакам, которые 12 вольт в диагнозе запихнули практически во все пины))))

PIN-коды постоянно в наличии.

Ссылка на комментарий

Вот и пришел ответ на вопрос: "Нужны ли оптроны в Лексии?". НУЖЫ! Они именно и развязывают. Через них нет электрического контакта с авто, а есть только информационный. ИМХО.

Изменено пользователем Жорик С
%C6%EE%F0%E8%EA%20%D1.gif
Ссылка на комментарий

У меня нерабочих лежит штуки 4. Уж один полный собрать можно. Но хочу иметь конкретно полный вариант. Купить-на всякий случай.

 

Саш.. А что по твоему есть полный вариант? И чем он лучше будет китайцев?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Я имею ввиду полностью распаяный)))

Лень мне свой допаивать.

 

Хотя может на днях посижу.

В планах-выкинуть соединительный разъем на кабеле.

Сделать вариант напрямую: ОБД-Лексия

Изменено пользователем citrin

PIN-коды постоянно в наличии.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...