Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Владельцы Lexia 3 отзовитесь


Рекомендуемые сообщения

елисеев, тогда все становится совсем неинтересным. Смысл от этих прошивок, если даже уже 7-го года машину не обновишь.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

потом, отключив обновление прошивки адаптера, заработал и диагбокс.

Хотя можешь сразу через PSA Interface checker поставить 4.2.2 и попробовать запустить.

 

BarON, где отключается обновление прошивки? Не могу найти. Нашел инструкцию здесь же, там рекомендуют откатывать до 4.2.4, так и сделал, но DiagBox обратно грузит 4.2.8.
Ссылка на комментарий

Сходил до машины, релюхи щелкают, все определяется и открывается. УРА!!!

Спасибо всем за помощь, многие ответы есть в этой теме, но объем ее не посилен для быстрого поиска нужного.

Надеюсь что наконец смогу попробовать адаптацию сцепления.

Ссылка на комментарий

Royal257, ну значит тоже не работает система обновления ПИКа...

 

А может чинийцы специально ликвидируют эту возможность впаивая диод поверх резистора? Ведь ненормальное это расположение элементов на плате и не у всех он есть.

На вид плата очень качественная, похоже на оригинал, только из брака, так как есть следы ремонта и эти странные наслоения на двух элементах.

Ссылка на комментарий

спрошу тут т.к. тут больше диагностов-чинителей

 

штатный кларион си5-1 с сд-приводом

 

раз в несколько месяцев слетает из прошивки вин-код автомобиля. ну и пищать начинает как недорезанный....кто что подскажет?

Ссылка на комментарий

Royal257, не знаю..

ИМХО плохо срисовал один из заводов и клепает вот такие клоны, которые умирают после апдейта.

 

елисеев, этот кларион стоит 20 уй БУ... дороже будет его просто мастеру отвести, не говоря еще и ремонтировать.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

всем доброго времени суток! не смог читать всю тему, но думаю ответ может гдето сдесь есть! короче у меня такая проблема, подключаю лексию к машине, выбираю глобальную диагностику, оно показывает что прочитало и где есть ошибки, выбираю любой из параметров, считываю ошибки, удаляю, и т.д. все отлично работает кроме параметра впрыск и дополнительный обогрев! как включаю у меня по середине полоса и все сбрасывается! пробовал на разных машинах, на всех одно и то же! помогите определить в чем проблема! в скрине все пошагово как происходит

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на комментарий

wrangler040, Запускайте ее на английском языке - похоже что просто текста для сообщения нет. И не расстраивайте меня вопросом как сменить язык в лексии :facepalm:

 

BarON, Эти тесты я видел, если мне не изменяет память, в разделе впрыска.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

у меня точно такая на диске! пробовал обновлять ее 2 раза последний раз вчера! на движке как зависало так и зависает! может кабель неисправен? как можно проверить?

Ссылка на комментарий

Печаль, значит баг серьезнее.

А для старых машин ДБ все равно лексию запускает.

Тут наверное только можно совсем древнюю лексию поставить попробовать, 3.42 или 3.40. На рутрекере есть.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Вопрос по обучению сцепления робота, но так как касается работы с Lexia, то задаю здесь.

На этапе "Величина крутящего момента, передаваемого на сцепление" есть условие: "Тронуться на первой передаче, быстрое ускорение в диапазоне крутящего момента 80...140 Нм до перехода на вторую передачу", так вот как контролировать этот момент? Lexia в режиме обучения робота не отображает этот крутящий момент, а выход только подтверждением выполненной процедуры.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...