Unique Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Toxa, service.citroen.com - vin Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 А вот такой вопрос: а если нет таблички на стойке двери с данными - как узнать OPR? сам спросил - сам ответилhttp://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=39038&st=0&gopid=708434&&do=findComment&comment=708434 Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Toxa, У меня похожая ситуация - однажды считал настройки блока пониженного давления через DB, и с тех пор он более ничем не опознается. Пока не разобрался что к чему. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Еще вот такой вопрос иногда что то программируешь в лексии и она говорит: "ЗАПИСЬ ВОЗМОЖНА НО ЗАЩИЩЕНА КОДОМ ДОСТУПА" что вводить? где найти? Toxa, У меня похожая ситуация - однажды считал настройки блока пониженного давления через DB, и с тех пор он более ничем не опознается. Пока не разобрался что к чему. Может быть его "передернуть"? Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 В этой теме неоднократно писали. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 В этой теме неоднократно писали. я невнимателен сегодня, пошел искать, извиняюсь за флуд Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 еще вопрос после последнего подключения ключ в замке, начинаю заводить и ноль эмоций, стартер не стартует - что может быть? Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Сгорел пред из-за втягивающего или что-то не так настроил. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Сгорел пред из-за втягивающего или что-то не так настроил. Нашел проблему, в "BSI" есть настройка в разделе "двигатель" в "оборудовании автомобиля" строка "наличие механической коробки передач" необходимо установить значение НЕТ, у меня было выставлено ДА (я поставил), вернул в исходное и машина завелась. Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
motor_86 Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Здравствуйте.Сильно не пинайте. Может кто поможет: Приобрёл китайскую Лексию, всё установилось без проблем, и драйвер на адаптер, и сама программа. Зарегистрировал по инструкции. Подключил к авто (Citroen C8) запустил программу. Если я правильно понимаю, то программа должна была сама определить VIN авто, но не определила. Ввёл вручную VIN и OPR код, выбираю диагностика->глобальная, в столбце диалог напротив всех блоков пишет "нет". Подскажите в чём может быть проблема. PS Пробовал на lexia 345, 346, 347 везде одно и тоже Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 (изменено) motor_86, попробуйте прочитать эту тему хотя бы на несколько страниц назад. Очень тяжело писать одно и тоже с четкой периодичностью в пару недель. Хотя если даже на старых версиях лексии не работает - значит адаптер дохлый. Такое бывает. Изменено 16 апреля, 2012 пользователем Unique Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Asid77 Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 (изменено) motor_86 Было тоже самое, проблема была в подсевшем аккумуляторе. Зарядил акум и все стало нормально считываться. Изменено 17 апреля, 2012 пользователем Asid77 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 motor_86, а где хоть покупали? киньте нам сцылку... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 motor_86, Проверьте предохранитель разъёма ОБД ! Ссылка на комментарий
term Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Ребят помогите. нужен человек с лексией в районе Москва СЗАО (Тушино) купешку прочекать. (машина на приколе)в ЛС. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 term, 8 906 758 01 02 - звоните . Ссылка на комментарий
Evgen79 Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Вопрос по телекодировке АКПП. Ради любопытсва выставил в параметрах акпп опцию: не помню как точно звучит, но примерно так "городской режим- блокировка". Результат - при остановке в режиме "D" как-бы не сбрасывает на нетраль, в салоне вибрация. Пробывал менять назад - сама опция меняется, но коробка работает также. Еще при входе телекодировку Лексия пишет что после любых изменений нужно произвести загрузку параметров калибровки. Там есть такой пункт меню - захожу, пытаюсь делать - пишет, что параметры отсутствуют. Предлагает нажать F1 и ввести эти параметры. Нужны какие то цифры 7 или 8 знаков. Может кто знает что нужно сделать? Заранее благодарен. Citroen C5-1, 2002 г. 2,2 HDI Exclusive АКПП ZF 4hp20 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 На нейтраль коробка (именно автомат) не переходит при остановке. Что касается телекодировки - сначала меняются значения, затем изменения сохраняются. Этакая двухходовая операция неявная, с непривычки можно значение параметра изменить, а изменения не сохранить. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Evgen79 Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Может быть я не правильно выразился насчет нетрали, но до телекодировки у меня было так: подъезжаю например к светофору, останавливаюсь, коробка стоит как-бы в натяге секунду или две, а потом происходит как бы сброс нагрузки и по ощущению становится так, как будто коробка на нетралке, то есть если в таком режиме перевести рычаг в нетраль то разницы не почувствуешь. после телекодировки она в этот режим перестала переходить. Остается как бы постоянно в натяге. Сразу оговорюсь, что мне ничего не кажется и не мерещится, езжу на этом авто давно и понимаю о чем говорю. "Что касается телекодировки - сначала меняются значения, затем изменения сохраняются. Этакая двухходовая операция неявная, с непривычки можно значение параметра изменить, а изменения не сохранить." Это всё понятно. Прсто когда заходишь в телекодировку АКПП -> Загрузка в ручном режиме - там есть пункт Загрузка параметров калибровки или как-то так. Так вот перед телекодировкой Лексия предупреждает, что после любых изменений настроек нужно выполнять эту самую Загрузку параметров калибровки. Далее - меняю я настройку АКПП -> нажимаю F1 для телекодирования - > проходит успешно. Иду в пункт Загрузка параметров калибровки -> выполняю -> не проходит. Там ещё можно нажать F1 для ввода этих параметров в ручную, но их я так понимаю нужно знать. Вобщем так на пальцах объяснить сложно, это надо видеть. Citroen C5-1, 2002 г. 2,2 HDI Exclusive АКПП ZF 4hp20 Ссылка на комментарий
cfljdybr Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 (изменено) Может быть я не правильно выразился насчет нетрали, но до телекодировки у меня было так: подъезжаю например к светофору, останавливаюсь, коробка стоит как-бы в натяге секунду или две, а потом происходит как бы сброс нагрузки и по ощущению становится так, как будто коробка на нетралке, то есть если в таком режиме перевести рычаг в нетраль то разницы не почувствуешь. после телекодировки она в этот режим перестала переходить. Остается как бы постоянно в натяге. Сразу оговорюсь, что мне ничего не кажется и не мерещится, езжу на этом авто давно и понимаю о чем говорю. тоже как купил атво, было именно так!! 4HP20 после телекодировки стало как у всех вопрос как вернуть режим - только телезагузкой через инет у офицалов? Изменено 21 апреля, 2012 пользователем cfljdybr 911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск techcentre.pro Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Evgen79, на с5-1 коробка al4? Я не помню вообще такого параметра. Про калибровку - это фигня какая-то, после телекодировки не нужно ничего загружать. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
cfljdybr Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 ZF 4HP20 после загрузки нужно подтвердить идентификационные данные калибровки у меня автоматом номер выскакивает, только нажатх на ввод 911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск techcentre.pro Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 В СПБ Невский рн, кто сможет лексией проверить? Ссылка на комментарий
Evgen79 Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Evgen79, на с5-1 коробка al4? Я не помню вообще такого параметра. Про калибровку - это фигня какая-то, после телекодировки не нужно ничего загружать. AL4 ставились на 2.0 бензин и 2.0 HDI. На 2.2 HDI и 3.0 бензин ставилась ZF 4HP20. У меня 4HP20. ZF 4HP20 после загрузки нужно подтвердить идентификационные данные калибровки у меня автоматом номер выскакивает, только нажатх на ввод А что за номер. Посмотри если не трудно. У меня там все нули. Citroen C5-1, 2002 г. 2,2 HDI Exclusive АКПП ZF 4hp20 Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Возможно ли регулировка клиренса на С5 через лексию???? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти