n-di Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 {cut} Еще почему-то после того как появляется сообщение подключите прибор в USB и включите зажигание, сообщение "не возможно установить связь с автомобилем" и вот уже тогда просит ввести вин и опр код! У меня была такая ерунда, сначала лексия работала, а потом резко отказалась видеть автомобиль, никакие обновления не помогали. Решилось полным удалением лексии с компа и повторной установкой. Обновил до последней с инета - пока работает ) Ссылка на комментарий
dukenukem Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 (изменено) {cut} Я пробовал и переустанавливать. Пробовал с другого компа. Причем связи нет, но при этом когда в лексии в глобальном тесте по двигателю он может считать и удалять ошибки. Изменено 1 мая, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Попробуйте проверитьсостояние разъема в машине. Я был сильно удивлен когда мне меняли лексию продавцы. Дело было в том, что машина не определялась и требовала вин . Оказалось что разъем в машине расплавлен! Контакты ушли в разные стороны и колодка не цепляла их. Пришлось менять разъем - все теперь работает. А причина поплавления - дилерская стационарная Лексия! Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
dukenukem Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Визуально состояние разъема хорошее. Ничего не повреждено, все разъемы аккуратно выглядят. Меня даже как-то смущает тот факт, почему нет связи со всеми блоками, кроме впрыска? То есть в этом блоке могу свободно читать и стирать ошибки. Значит Лексия все-таки обменивается данными с машиной. Но почему-то с остальными блоками связи нет. Странно. Может сам прибор какой-то дефектный. как это проверить? Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Аналогичная хрень - не читает машину, когда вводишь руками ВИН, ОПР и делаешь глобальный тест - что-то в ней щелкает и на всех блоках пишет НЕТ. Сейчас пробовал с другим ноутом - то же самое. :( Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Подключиться к другой машинке. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 VerSerj, Коробочки Лексии одинаковые , но они разные внутри , поэтому и цена разная ! Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Ды это понятно... Мне 3 тыщи погоды не делают, просто неприятно... Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 текущая версия 347.66! Обнаружил прикол, двигатель RHR у меня стал определяться как RHF. Моторный блок видит правильно, Delphi DCM3.4, однако в списке обнаруженных калькуляторов впрыска на выбор предлагает только DCM_3.5 И еще такой вопрос. кто прожигал сажевые фильтры? У меня лексия пишет... двигатель работает 30сек на ХХ, потом в течение 4х минут держит 4000 об/мин, далее в течение 2 мин возвращается на ХХ...прожигал несколько раз, но у меня мотор держал по 6-7 минут, и дальше сташно было, я вручную останавливал процедуру. Вопрос он реально должен дольше жечься или четко по инструкции? потому что когда больше 5 минут в таком режие, уже запах чегото горелого снизу идет, стремно короче Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Jetsamnaz, а в чем проблема? Ты же, небось, по трассе носишься на 4000 об., и не по 5 минут... Вопрос только в охлаждении радиатора. Когда на дино-стендах моторы раскручивают, просто перед машиной ставят мощный вентилятор и все. Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 вопрос в том, кто прожиги делал, по времени сколько реально процедура длилась!? А по поводу трассы, ненадо забывать, что во время прожига глушак нагревается так, что грязь обгарает, если стоя на месте. И хорошо если только грязь. Охлаждения никакого нету, по сравнению с тем, ежели на ходу ехать на 4000 :) Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 А у меня после обновления через инет до последней версии при попытке удаления ошибок из впрыска пишет "Ошибка, нет связи" :diablo: Хотя PP2000 под 607 пежо на двигателе RFN стирает ошибки впрыска без проблем... похоже в последних обновлениях какой-то косяк... З.Ы. В выходные скачал Diagbox 5.07... буду пробовать... Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 у меня все стирает, а такое пишет если пробывать стирать на заведенном двигателе. На выключенном все ок, пишет выключить питание иногда, потом включить и все стирается Ссылка на комментарий
igorec-06 Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Уважаемые владельцы рр2000 можно-ли каким то образом стирать ошибки по двигателю без внесения их в ячейки памяти или есть возможность вычистить эти ячейки. и еще если с пежо есть наглядное пособие по DAM и OPR то с ситроеном не понять сколько значное число вводить Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Может кто сталкивался при работе Лексии: 1. Сколько все-таки свободных зон в журнале компьютера впрыска 50 или 40? в одном месте лексия пишет что 40 из 40 заполнено, в другом пишет, что 40 из 50... 2. Как можно почистить все зоны? 3. У меня при диагностике Лексией все работает на ура, кроме стирания ошибок впрыска - постоянно пишет "обрыв связи с калькулятором"... заполнено, кстати, 40 зон... Что самое интересное, на разных компьютераях и лексиях - одно и то же. Но если зайти через Пежо Планет 2000 под 607-м Пежо с двигателем RFN 2.0 - то ошибки стираются!?!?!?!?!?!?! :megashok: Ссылка на комментарий
mixan Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) На сервисе мучали машинку(С5х7, по моей просьбе. Искал интересные вещи =) ) лексией и в какой-то момент я понял что не работает трещетка поворотника. В сервисе найти не смогли, предлагают провести програмирование через интернет до штатных настроек. Но это долго. У меня Лексия то-же есть, но так я и не нашел где звук поворотника можно включить. Может кто-то сталкивался? Заранее спасибо. Изменено 11 мая, 2011 пользователем mixan Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 mixan, там что-то было про звук из подрулевого блока. Я так понимаю это она и есть, эта трещотка. Кстати телекодирование через инет недолго, буквально пару минут. Дольше до пункта меню добираться. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
mixan Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Сказали потом ключи прописывать и тд и тп. Мол часа 3-4ре.. я тож не знаю чего там делать. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Насчет ключей не знаю. Видимо смотря, что телекодировать. Я выполнял эту процедуру, не помню точно блок, вроде BSI (возился с настройками климата и прочей хренотени) - никаких доп. телодвижений не потребовалось. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Мне когда пытались телекодировать в нормальный режим задний обдув, то каким-то макаром "замочили" все настройки магнитолы. Так вот восстановление к заводским параметрам ТОЛЬКО магнитолы заняло минут 5 ... Думаю, что и здесь совсем не требуется телекодировать ВЕСЬ блок, а нужно только какой-то конкретный раздел. А может и вообще ничего такого не надо (если верить словам Unique :) ). Просто напрягаться "по вопросу, который не знают" не хотят, вот и всё. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Леха64 Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 подскажите новенькому обладателю француза....как при помощи лексии перекодировать писк заднего пактроника, на писчалку непрестегнутых ремней? Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 А что такое "Локализация угнанного автомобиля"? Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
nlb Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Добрый вечер. Специалисты - подскажите в чем проблема. Установил параметр в блоке BSI равный "Раздельное открывание дверей. Сначала водительская, потом остальные". Lexia все записала. Но при открывании дверей кнопкой (одно нажатие), открываются ОДНОВРЕМЕННО ВСЕ двери. Что надо еще изменить, чтобы получить раздельное открывание дверей? Спасибо Ссылка на комментарий
Nikola1953 Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Можно предположить что такая функция на данной модели не поддерживается или не предусмотрена Citroen-car of the future... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 nlb, эта фича через меню борт компа доступна. Проверь что там указано. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти