Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Владельцы Lexia 3 отзовитесь


Рекомендуемые сообщения

Sanik, кому как! Кто-то может пробить, кто-то - нет. Fund может.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

по вин можно посмотреть гарантийный ремонт, если там будет пробег 79 тысяч, а на одометре 35, то очевидно есть проблема.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

лезеш в журнал ошибок. там есть милометраж когда появилась ошибка. иногда помогает вывести на путь истинный. если журнал очищен - то 100 процентов что откручивали спидометр.

Ссылка на комментарий
Sanik,последний раз в сервисе она была на 42000 в декабре 2008 года.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Все таки есть желание разобраться относительно обновления прошивок блоков.

Не телекодирование (в переводе на русский изменение параметров), а программирование именно - то есть установка новой версии ПО калькулятора.

Интерфейс есть, с машиной коннектиться.

Для начала поставил лексию, обновил ее через интернет до последней версии. Параметры читаются, ошибки сбрасываются, все хорошо.

Прошивать не дает. Утверждает что ни для одного из программируемых блоков нет новой версии прошивки. А передо мной лежит info-diag на BSI, в котором описывается баг, и в качестве его устранения - обновление ПО, и версия выше чем та, что сейчас в моем BSI. То есть лексия мягко говоря лукавит.

Ок. Решил переползти на DiagBox - тем более он уже включает лексию. Установил, только обновлял уже исключительно офлайновыми обновлениями. До 22-го апдейта.

Опять же через DiagBox (не Lexia) параметры читаются, меняются, ошибки сбрасываются, все хорошо.

Но! Ровно до тех пор пока я не решил программить BSI. Диагбокс заявил, что для апдейта ему нужен интернет и шить наотрез отказался. Ок. Дал я ему интернет, после чего этот гад сказал что у меня не активированное приложение и адьес )))

Ну ладно, отлечил его заново, тем думаю - так как же все же прошивать машинку?

Есть тут те, кто владеет правильным алгоритмом действий?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

По моему через инет могут шить только совсем официальные дилеры!

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

через инет могут шить только совсем официальные дилеры!

 

дык естественно.

прошивки же не "просто так на торренте лежат" )))

а на официальном https-сервис-сайте, который вполне мотивировано отшивает -

этот гад сказал что у меня не активированное приложение и адьес

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

прошивки же не "просто так на торренте лежат" )))

а на официальном https-сервис-сайте

 

Тогда возникает вопрос - что же содержится в многомегабайтных оффлайн-обновлениях?

Я предполагал что прошивки как раз, ибо нумерация файлов совпадает с реферансами прошивок из инфо-рэпидов.

?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

в оффлайн-обновления, как мне кажется, добавляют инфу по различным нововведениям - моделям авто, двигателям, узлам и т.п.

чтоб прога их могла идентифицировать и работать.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Господа. может кто подскажет, хочу сделать себе ключ запасной. Нашел вот эти чипы: http://www.greebid.com/wholesale/10-lot-of-citroen-id46-transponder-chip-670.html Можно ли их Лексией привязать? Как я понимаю, эти чипы должны быть в пассворд моде. По комментариям продавца ничего не понять(они и сами не в курсе). Может кто уже покупал такие?

Ссылка на комментарий

У меня робота нет, в меню там не бывал, но препятствий не вижу - софт что у дилера что у обывателей одинаковый.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Эксперементирую с диагбоксом дальше.

Воткнул его на чистую виртуальную машину, активировал в автоматическом режиме и обновился через инет до 23-й версии.

Лексия не стала устанавливаться, впрочем для пикасятины и в диаге есть возможности тестироваться.

Коннект есть, параметры читаем, ошибки сбрасываем.

Но вот телекодирование швах стало - нужен несколькой иной ключ чем стандартный 03114, теперь диагбокс выдает данные по инсталляции предлагает переправить из в службу тех. поддержки, которая сгенерирует ключ. Не понятно это теперь на каждое авто будет (дилер взвешается) или просто на конкретную инсталляцию. В общем придется вернуться к истокам, то бишь к лексии или подождать пока кейген сделают.

С прошивкой забавно - ругаться перестал, говорит что лезет на сайт за прошивкой, но далее валится все равно - ошибка 203, не могу скачать обновление, попробуйте позже мол.

Чем дальше в лес блин, тем толще партизаны :crazy_pilot:

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

а самому Лексией точку схватывания сцепления на роботе выставить можно?

 

в сообщении - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=26414&view=findpost&p=549914 - изменить фразу на "распечатать и обучить" ;)

 

Но вот телекодирование швах стало - нужен несколькой иной ключ чем стандартный 03114, теперь диагбокс выдает данные по инсталляции предлагает переправить из в службу тех. поддержки, которая сгенерирует ключ.

 

Я бы не экспериментировал самостоятельно с телекодированием :dirol:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Я бы не экспериментировал самостоятельно с телекодированием

 

Да ладно. Под этим страшным и непонятным словом ситроен в переводе подразумевает всего лишь "перещелкивание" состояния параметров из "да" в "нет". Грубо говоря включить или выключить функцию евросвета - это в их понимании телекодирование.

А вот обновление прошивки - уже опаснее. Глюкнула винда, сдох аккум, не хватило батарейки на ноуте, случайно шнур с колодки сдернули в процессе - и адьес прошиваемый блок )))

Но дилер то работает точно также.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

ага... но глобально ничего сложного в этом нет.

если подходить грамотно к этому делу, то все будет ок. много машин уже прошил.

главное - знать куда лезть и что шить (наименование калькуляторов и т.п.)

заряженный аккум, заряженный аккум у ноута, "качественное" соединение разъемов с авто и компом.

при этом я сам выхожу из авто, комп на водительском сидении. т.е. ни кто не сможет случайно задеть, вырвать и т.п.

 

при условии соблюдения предосторожностей - результат всегда положительный

 

стационарным компом для лексии лучше не пользоваться, а то вдруг при прошивке свет вырубят

 

ну а с телекодировкой гораздо проще

m28.gif
Ссылка на комментарий

Но дилер то работает точно также.

 

Ага, не считая того, что у них стационарный комп с упсом, без лишних процессов в мозгах, заточенный под определенный софт и хоть какой-то опыт. Да и если что - криворукий мастер личной ответственности не несет и из своего кармана тебе блок покупать не будет. :)

Изменено пользователем VerSerj
Ссылка на комментарий

Да ладно. ... подразумевает всего лишь "перещелкивание" состояния параметров из "да" в "нет".

 

вот наглядный пример:

Активировал у себя эту фишку.

Но машина ушла в глухой Econom Mode. Не знаю теперь как уеду с работы...

 

поэтому ещё раз -

главное - знать куда лезть

 

p.s. а под телекодированием я имел в виду перепрошивку блоков :)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

не считая того, что у них стационарный комп с упсом

 

Угу! Почти такой же ноут, как и у меня, с точно такой же Лексией. Моя вот только выглядела немного поновее. :dirol:

Так что сколько дилеров, столько и вариантов реализации Лексии.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
VerSerj, а в Нижнем Новгороде - тоже на тележке, только - ноутбук.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...