Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев С4


Рекомендуемые сообщения

Силантий у тебя автомат или меха? Для автомата зимой по городу нормально, у меня на мехе город, прогрев - 8,5

 

У меня механика. Но зачастую в пробках двигаюсь, наверное из-за этого.

 

Хм...на моем трасса в районе 6 литров, город на настоящий момент 11.7...

 

Ну теперь я спокоен :)
i6dq6bs0.png
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У стоячего авто не ощущалось, а как только разгоняться начинаешь - нагрузку на двигатель давать, так вибрация идет.

 

Я сталкивался с подобным явлением на предыдущем автомобиле ФОРД ФОКУС.Причина оказалась в неисправности высоковольтного провода одного из цилиндров (обрыв токопроводящей жилы),что под нагрузкой приводило к отказу работы этого цилиндра.Диагностируется при помощи прозвонки омметром и осмотром свечей зажигания. После замены на кондиционный, это явление пропало. Все признаки аналогичные тем, которые ты описываешь.

Изменено пользователем jakov
Ссылка на комментарий

у нас автомат....в день покупки расход был аж 15 литров по компу....потом стал 10.7, сейчас ровно 10.....это нормально? кушаем только 95! :blush:

cd106a7d5dea.gif

Создание сайтов. Установка станций спутниковой связи.

Ссылка на комментарий

Теперь вопрос к знатокам - появилась дикая вибрация, начиная со скорости 110. При сбрасывании до 100 пропадает. Естественно, заехал в шиномонтаж, передние колеса прокрутили, нашли дисбаланс на одном в 5 грамм, прикрутили обратно. Хрень осталась. Кто может что посоветовать?

 

Месяц назад (в снегопады) также попал... Тоже передние колеса оказались в норме... А вот на задних было налеплено снега изнутри немерено и на одном колесе половина этого налипшего круга отлетела... Вторую отбил мастер шиномонтажа молотком - там было килограмма три, нна... Ну и со второго заднего всё счистил... И всё... Щастье вернулось... :rolleyes:

Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне…

Ссылка на комментарий

Авто С4 120 лс АКПП, на сегодня третий год, 38000, проблем вообще никаких, кроме незапуска в эту зиму, поменял родные свечи на новые, и аккум сменил - слабый он родной. В морозы задние стойки стучат. Проходит с потеплением, или с нагрузкой в пару человек. Все остальное радует.

Ссылка на комментарий

Привет. В очередной раз был порадован реакцией пассажира на пребывание в внутри автомобиля. Начиная от, ух ты руль не крутится, блин сколько места внутри и резвая ещё к тому же. На что скромно отвечаешь, ну она жесткая))))

Ссылка на комментарий

Всем привет! В четверг забрал в Автомире на Дмитровке своего калужанина С4 5 дверный хэтч, на ручке - в комплектации Optimum. Сразу на трассу, 360 км до дома. До сих пор под впечатлением. Машинка отлично рулится, как влитая проходит виражи, подвеска собранная, динамика очень достойная. Эргономика - 5 балллов с плюсом - напоминает хорошо сшитый костюм (все на своих местах, нигде не тянет и не висит). Особенно понравились сиденья, поддерживающие спину со всех сторон. Недостатков пока не нашел, по моему, их просто нет. И цена за авто с такой начинкой - 590 тыс (71 тыс. - скидка на 2010 год)- делает ее лучшим предложением в своем сегменте. Недаром концерн PSA делает серьезные ставки на С4 в России.

 

Впереди долгая дружба с Ситром, надеюсь, сойдемся характерами :)

Изменено пользователем Костромич
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

вчера разменял первую тышшу км, полет нормальный, все нравится, все работает. Расход по трассе средний 7,2 литра, выше 130 не гонял пока. Город - 11, с работой на холостых, небольшими пробуксовками - на летней резине с салона, зимнюю не покупал, скоро лето :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Являюсь обладателем с4 пятый год.. Основные впечатления и выводы которые я сделал по данному авто:

1)С4- исключительно городской автомобильчик..На трассе ведет себя очень вяло на обгонах. Несколько раз ездил из Москвы в Волгоград, обгоны фур с арбузами давались очень не легко..приходилось отпускать фуру, разгоняться заранее и.тд.и тп. При поездках на дачу, даже на небольших ямах и кочках постоянно цепляешься брюхом. В городе же мощности двигателя вполне хватает,удобно парковаться, средний расход составляет 8.5-9 литров на сотню.Так же приятным преимуществом является абсолютная неугоняемость данной модели, недорогой сервис ну и конечно дизайн....

2) за время эксплуатации мне 2 раза въезжали в задний бампер.. Должен заметить в обоих случаях,с моей стороны значительных повреждений небыло ( замена заднего бампера с покраской..) А в случаях виновников ( первый Ауди А6, второй Киа( модель не помню)) оба раза был основательно разбит передок..Фары, капот, пердний бампер, крылья под замену.. Моему товарищу с которым вместе покупали автомобили (у него тоже С4 в другой комплектации) на ярославке в зад на полном ходу влетел ниссан Пайнфандер так что С4 улетел на встречку и пропахал на тормозах метров 50... к его удивлению ремонт стоил замены бампера и усилителя бампера, а у ниссана была разбита вся морда.. С чего я могу сделать вывод что Ситр 4 доволльно крепкий и безопасный авто..

Ссылка на комментарий

На трассе ведет себя очень вяло на обгонах.

 

это на старом движке, новый очччень даже едет.

С чего я могу сделать вывод что Ситр 4 доволльно крепкий и безопасный авто..

 

судя по всем тестам, так и есть - но самому лучше не проверять:) удачи на дорогах!
Ссылка на комментарий

На трассе ведет себя очень вяло на обгонах.

 

На каких оборотах? Передачу-другую вниз - разгон значительно веселее.

средний расход составляет 8.5-9 литров на сотню.

 

Если ездить по п.1 - будет поболее, но если хочется бодро обгонять - FFE! :)

 

По теме:

Устраивает все, кроме посадки(не отодвинуть сидение на комфортное расстояние и не изменить угол подушки) и длинных ходов педалей. Почти привык, но все-же слегка напрягает. Ну и пищалка непристегнутого ремня иногда раздражает.

Измерил-таки реальный клиренс: 15см от нижней части защиты. Все остальное - выше.

Как и предполагал первой жертвой стал низ бампера - передний свес великоват, не для наших условий.

Изменено пользователем GaMY
Ссылка на комментарий

вяло на обгонах себя ведёт???? научитесь на автомате ездить. и движок тут непричем вовсе, старый или новый. если вы медленно нажали педаль в пол то он не поедет. про кикдауны слышали? да тут очень бодрый 1.6!!!!

Y408KT190.png

ab169948.gif

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот, собственно, и пришла пора написать прощальный отзыв (для этой ветки по С4, по крайней мере). Свой первый отчёт оставлял тоже где-то здесь около трёх лет назад. К сожалению, сейчас его найти не смог (всё сильно изменилось, да я и не силён в пользовании форумом), однако, точно могу сказать, что суть его сводилась к следующему: "Братцы, почитал я вас, и пребываю в шоке: что же это за французскую помойку угораздило меня прикупить. Перечень поломок который вы здесь вываливаете вселяет "оптимизим": у меня на ВАЗах-ГАЗах за 14 лет и половины от этого списка не случалось. Неужели на таком ломучем дерьме мне предстоит ездить в ближайшее время?"

И вот вчера, по прошествии трёх с небольшим лет, наш первый Ситрик нашёл своих новых хозяев.

Итак, заключительный отчёт: Ситроен С4 купе, тёмно-красный металлик, МКПП, 1,6 (109 л.с.). Пробег со 2 февраля 2008 по 18 мая 2011 составил 43000км. За этот период случилось следующее: перестал работать подогрев водительского сиденья (заменили спинку по гарантии) + замена нескольких сгоревших лампочек и предохранителей.

На этом отчёт можно бы и закончить, потому что по делу больше сказать нечего: всё остальное обслуживание автомобиля свелось к регулярному заливанию 95-ого бензина (расход от 7 до 10 литров, в зависимости от времени года и условий движения), незамерзайки (расход незначительный, т.к. омыватель фар отключили за ненадобностью) и замене масла двигателя и фильтров (салонный, воздушный и масляный). При второй замене (где-то на 27т.км) поменяли и свечи. Они были в нормальном состоянии и ещё походили бы но... профилактика есть профилактика. По ходовой ничего не делали, ибо ничего не гудело, не стучало, не скрипело и т.д. Колодки никакие не меняли, ибо педалью тормоза практически не пользовались...:)

Однако, очень хочется добавить немножко эмоций к этой сухой статистике! Народ, я не понимаю каким образом производителю удаётся добиваться такой стабильной и надёжной работы абсолютно всех узлов и агрегатов. Ведь аппарат достаточно сложный и технологичный: здесь и климат-контроль, и ГУР, и система питания двигателя (куча электроники). Я бы абсолютно нормально отнёсся к тому, что в наших условиях (три непростые зимы, страшная жара летом) что-нибудь бы разок заглючило, отказало, не сработало, перетёрлось-прохудилось-вытекло, заскрипело, зачихало-затроило и т.д. Мне, как активному эксплуататору отечественной техники в прошлом и немного в настоящем, абсолютно не понятно, почему в лютую стужу мне не нужно снять аккумулятор и отнести его домой? Почему я абсолютно уверен, что утром, когда большинство соседей будет прыгать с проводами для прикуривания, мне нужно всего лишь вставить и повернуть ключ в замке зажигания. Мне совершенно не понятно, почему прошлым летом в августе 90% народа вокруг меня помчались на регулировки/промывки/заправки кондёров своих "японцев" и "немцев", а мне в то же время надо было лишь нажать кнопку А/С. Почему, в конце концов, по салону и по ходовой у меня ничего не скрипит и не стучит (задубевшие на морозе стойки не в счёт - это норма), хотя практически все здесь отмечают эти проблемы? Может у меня со слухом что-то не так? Или мне, действительно, по принципу "первый раз зашёл в казино", случайно попался идеальный экземпляр? Не буду лукавить, есть такое подозрение, т.к. мой второй Ситр (Пикассо) уже покапризнее. Нет, ничего криминального - грех жаловаться! Просто, именно, чуть покапризнее и всё! Но это уже истории для других веток форкма.

Всем удачи и... побольше Ситров хороших и разных...:)))

Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ

Ссылка на комментарий

LoLo, если ждать проблем, то они обязательно появятся.

Прошедшей зимой я был единственным во дворе (стоит порядка 30 машин), кто ездил в морозы. Все остальные стояли и ждали потепления. А секрет прост: масло в мотор до -54 градусов и желание ехать.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Свой первый отчёт оставлял тоже где-то здесь около трёх лет назад. К сожалению, сейчас его найти не смог

 

а потому што нету на С4-й такого отчету.

Есть на Гранд толлько

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

а потому што нету на С4-й такого отчету.

 

- Да был он, был! Значит на "красненьком" таком форуме, конкретно про С4 который. Но, я и там его найти не могу. Тяжело быть глупым, но... хорошо, когда у нас есть Нордик...:)))

 

Есть на Гранд толлько

 

- Прикольно, Игорь, повеселил! Я ужо и забыл, что такие истории выкладывал. Ну, так моё восприятие действительности за эти годы мало в чём изменилось, как видим...

 

если ждать проблем, то они обязательно появятся.

 

- Дык я вроде и не жду, а лишь с удивлением отмечаю, что моё мнение о надёжности авто марки Ситроен принципиально расходится с мнением большинства других владельцев.

Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...