Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев С4


Рекомендуемые сообщения

Люди то что машина супер по эргономике это факт и это я понял как только сел в салоне посмотрел!!!!!!!Но у мя возник очень серьёзный к вам ко всем вопрос. Половина форума состоит из нытья как и что у кого сломалось!!!!! Вас послушаешь и покупать машину не захочешь,а купить я её очень хочу!!!!Ответьте адекватно она что действительно сыпется как жигули???Сам 14 лет за рулем никогда не боялся ремонтировать,машину еще не купил только деньги приготовил и инф собираю думал на след. недели покупать(правда б/у 2008-2010 а терь репку чешу и ваш форум перечитываю..........Просветите темноту как машина то??????

345500.jpg
Ссылка на комментарий

Кратко:

Авто выпускается давно, главная детская болезнь в виде слабых задних стоек вроде как вылечена.

По форумам их было две: попогрей и стойки.

У коллеги (4 года, под сотню пробега именно так).

В остальном не нашел ничего криминального.

И, наверное, не стоит "колхозить" в этой электрике.

До первого ТО еще не доехал, но пока все ОК.

 

Длинно:

что машина супер по эргономике это факт

Лично я так бы не сказал. Эргономика сидения(точнее невозможность отодвинуть его сильнее назад) меня изрядно "достает". Думал что привыкну, но пока не смог, колено ноет от неудобного положения. Колхожу проставки под салазки. Может ноги длиннее стандартов, но в испанцах(СЕАТ), немцах(WV) и Итальянцах такого не было, даже на малютке Панде(объехал Италию). А тут вроде авто не маленький, а ноги не вытянуть... Только круиз на трассе и спасает. Правда та-же хрень была на РАВ4. Плюс избыточная длинноходность педалей - как на велосипеде ногами месить для активной езды.

 

она что действительно сыпется как жигули???

Так как жигули не сыпятся даже их современные "родственники" - мои любимые Фиаты и Альфы. :)

Впрочем мой последний - не столько сыпался, сколько заболел "на голову" и удвоил потребление бензина.

Пришлось пристрелить :)))

 

Ситроен взял по рекомендации коллеги, из экономических соображений (нигде нет такой комплектухи за эти деньги) ну и главное: ОНИ БЫЛИ В НАЛИЧИИ! Нужного цвета и комплектации. В то время как дилеры "узкоглазых" упорно продолжали "кормить завтраками" и предлагать то, что удосужились собрать, вместо того, что я полгода назад заказал.

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

купил автомобиль ситроен с4 с пробегом 26000км на неровностях гремит передняя подвеска а на кочках происходит удар задней подскажите у нее такая подвеска или нужно ехать на сервис.

 

 

[notice]а запятые с вопросами поставить это неисполнимая задача что ли?![/notice]

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

купил автомобиль ситроен с4 с пробегом 26000км на неровностях гремит передняя подвеска а на кочках происходит удар задней подскажите у нее такая подвеска или нужно ехать на сервис.

 

Переднюю смотреть на сервисе,греметь не должна, возможно рулевые тяги, для задней "бУханье" на кочках в принципе норма
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Проехал с мая 2010 года 26000км.

 

Поломок не было.

 

По осени перестал работать обогрев водительского сиденья, но оказалось, что при уборке салона сам штекер под сиденьем разомкнул случайно.

 

Хватался за голову, что по осени кондей воздух не сушит, но оказалось, что он ниже +5 просто не включается.

 

Зимой заводился хорошо, с "полоборота". Но был в отпуске и три дня не ездил. После этого в -28 стартер крутанул бодро, но комп выдал про ошибку "полюшн" и всё... . Через пару дней (-26) крутил-крутил ... не заводится. Через пару дней (-24) подсоединил дополнительный аккумулятор. Завелась. Троил и чхал. Постепенно прогрелся ситрик. Покатался. Троить перестал. На сервис поехал обнулить ошибку (бесплатно сделали).

 

Сервис в Туле радует. Нареканий нет.

 

Единственное, что напрягает в машине, это зуд в обшивке водительской двери( всё никак не доберусь до снятия панельки о проклейки спленом...

 

Заправляюсь брендовым 95м. Пробовал 98й. На нем более весело, но в Туле 98й редкость.

Ссылка на комментарий

КУпил ситр(09, мт, 110лс) 7июля.накатал 3тысячи.

заменил 2стойки стабилизатора( собянинские ремонты покарали их), один раз загорался антиполюшн( через 5 заведок пропал).

автомобиль во всем интересен, но порой отвлекаешься на дисплеи))

удручает расход по городу, королла на 3 литра меньше ела,при таком же темпе езды.

95 или 92бенз, разницы не увидел, хотя честно, боялся заливать 92.

вполне нормальный авто, надеюсь повозит меня без проблем.

Изменено пользователем term
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

В Краснодаре сервис отличный. Машина на гарантии, я настоял чтобы поменяли седенье водителя (протерлось немного из-за подогрева). Машину привезешь на диагности, так тебе ее снаружи помоют бесплатно.

Но вот какие у меня косяки есть:

Дребезжат двери. Реально. Не всегда, но когда едешь по ребристой дороге. И немного скрипят тормоза, но работают отлично. Один раз отошел уплотнитель между капотом и лобовым стеклом, но его приклеили по гарантии.

Вот и все!!! Больше ни-че-го. Машине почти 2 года. Пробег 42000. Масло немного доливаю раз в 10 000.

Ездили на новый год в Словакию по убитой Украине. Туда-обратно 5500 км. Очень не слабо. Диагности показала, что ходовая...внимание...в идеальном состоянии. Делать не надо вообще ничего. Правда свечи поменяли. Думаю сказывается украинский бензин. Машина ехала полностью забитая - 4-5 человек и все с багажом. На коробке автомат, по снегу и по горам - средний расход 7,2 литра. При этом пол дороги ехали с климатом.

Ссори, это все эмоции не по моей машине, а машине жены. Но именно поэтому я сейчас продам свой простой и выносливый Хендай и куплю Ситроен С4. Так что недели через 2 максимум выложу фото своего красавца.

Отличная машина с душой!!! Всем удачи!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

за 170000км, и при разговорах с другими владельцами обнаружены болячки ситроенов с двигателем ту 5 1.6. при смене воздушного фильтра желательно помыть воздушную заслонку, иначе пропадает холостой ход. очень аккуратно надо менять салонный фильтр, хреново вставляется. иначе пыль столбом летит в салон. заменено 3 тяги стабилизатора, 2 рулевых наконечника, 2 стойки задние (уже стучат все4, летом поменяю),2 рулевые тяги. отрегулирован зазор в рулевой рейке с установкой под шайбу пружины( руль стал туже, зато изчезла необходимость туда лазить постоянно, очень неудобно, надо рейку вынимать). кстати оф. дилер слезно уверял, что рейку нельзя регулировать, после самодельных манипуляций пробег 70000 км. прошлым летом начал закипать в пробках, причем на оборотах температура падала, срезало лопасти на помпе. самое неприятное течь ох. ж. в салон под водительский коврик из соединения трубок к радиатору печки, замена прокладок результата не дала, пришлось опять разбирать и мазать герметиком, благо удобно снимается боковая стенка панели у водительских ног. ну и теч масла из под прокладок клапанных крышек почемуто у всех ближе к 100000км. еше при резких колебаниях температуры бывает перегорает 2 предохронителя под капотом и стартер молчит. за эту зиму 3 с4 приезжали в сервис где работает моя супруга и им почему то ставили диагнозы от неизправности коробки, до мозгов и ни кто не смотрел эти предохронители. парадокс.загоралась чек и аниполюшен, хотел поменять верхний датчик кислорода, он сука не выкрутился, подогнул контакты на фишке и все пропало.сломалась крепление тросика,постоянно выскакивает сука, па пасажирском сиденье, когда его откидываеш, вперед на салазках не едит, пока езжу так. хрипят передние динамики, нет денег поменять, результат езды с громкой музыкой. скрипит соединение выхлопной трубы и приемной трубы устал боротся, чем только не мазал, чего тоько не подкладывал. очень неудобноый люк в баке для насоса, еси решили его доставать сами, покупайте пластиковое кольцо, оно очень хрупкое и при ударах молотком лопается. я рассверливал корпус стандартного фильтра и до насоса устанавливал нивский топливный фильтр, у него подходящая пропускная способность. старый корпус пришлось оставить, на нем стоит регулятор давления топлива. сетка на насосе похожа на ваз, но пока не эксперементировал, промыл старую под воздушно растворительным напрором. мыл форсунки наверное в 100000км. промывкой карбюратора, вытаскивал раму, доставал форсунки , на на носик пшикалки балона одевал трубку и к форсунке, контакты к акб, фишка от ваз форсунок самый то. еще падушка крепления двигателя развалилась, через которую привод проходит, оч неудобно менять. сразу поменял и масло в коробке, тк заливается определенное количество, а контрольного отв нету.ну и конечно передние тормозные диски почемуто изнашиваются к 100000.лучше брать не оригинал, дольше ходить будут. жду кончины сцепления. по разговорам доживает до 120000, но у меня пока все в норме. коробка механика нареканий вообще не доставлает. хорошая машинка и проблем не мало, но если она тебе нравится и руки растут из головы, а не из жопы можно нерастраиватся. главное больше общаться с людьми. еше вспомнил, почемуто у некоторых в углах лобового стекла вода протекает, но у меня такого нет. если чего вспомню напишу еще

Ссылка на комментарий

С4 1.6 HDI 2008 г.в, 223000км. Брался с салона. Эксплуатировался в самых суровых и не очень условиях. Езда была от Франции до Урала, по европейским серпантинам и убитым колеям СНГ.

И проблем особо не было. Существенно только было на 180000 км замена сгнившего радиатора кондиционера, 200000 км ремонт форсунок (было геморройно из-за ошибок мастеров на СТО, пришлось менять ГБЦ, 2 месяца в ремонте был) и замена амортизаторов (за все 3000 долларов)

 

Из неприятного - постоянно горят лампочки ближнего света, раз в месяц точно. В щитке турбонаддува постоянно ломается крепление и щиток начинает громко бить о двигатель (не смертельно, только талахает как трактор). 3 раза рвался уплотнитель (оранжевый) справа от турбины. И в последнее время начал куриз контроль барахлить, выключается.

 

Замена масла каждые 15000, с фильтрами топл и масл 130 долларов.

Расход при интесивной езде 5.5 л, при 90 3,8 ))

 

С4 какойто неубиваемый если честно)

Изменено пользователем aFex

C4 2008 г.в - 223000 км , 1,6 HDI

Ссылка на комментарий

Одни разочарования приносит мне мой ситроен (2010 года). Таких поломок и такого сервиса в салоне дилера я еще не встречала. За год эксплуатации автомобиля произошла поломка печки, вырвало ограничитель двери, ТРИ (!!!) раза подряд по одной и той же причине и по одному и тому же сценарию привозила в салон дилера г. Уфа на эвакуаторе. И до сих пор даже работники салона не могу точно сказать в чем причина поломки,почему это происходит и соответственно не могут произвести никакой ремонт!!! Пишут в актах выполненных работ, что обнаружена неисправность работы второго цилиндра, в первый раз поменяли с одного цилиндра на другой катушку и свечу и отправили восвояси. Когда я приехала (опять же на эвакуаторе) второй раз, они поменяли фарсунки местами и уже через 10 дней я приехала к ним СНОВА! И все по тому же дефекту. проводят только диагностику! Брак по ходу заводской, но признать этого не могут, да и не хотят просто! таких неудобств мне еще ни один автомобиль не доставлял! БАРАХЛО какое то, а не машина! И сервис никакой вообще! Не умеют наши ни собирать, ни ремонтировать!

Врагу не пожелаю такой автомобиль! очень разочарована!

Ссылка на комментарий

вырвало ограничитель двери

 

Ого! Я за 4 года так не смог, Мощно, девушка открываете.... :dntknw: Я, в смысле , это Ваша вина. :dntknw:

 

БАРАХЛО какое то, а не машина!

 

Не компетентные ремонтники у Вас в Уфе-Салавате... Это полетел датчик температуры на термостате. Либо тупо "разводят" Вас... И "пихают" по одной теме сто раз... А чо, девчонка, еще раз приедет... :dntknw:

 

 

Ознакомьтесь...

 

Ну и тут...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Это новый С4 (II) получается? Российской сборки?

 

Ого расход однако ))

 

При очень дерзком вождении по городу, 130-150 на трассе получается 6,2

 

Полного бака хватает на 1200 км в среднем

C4 2008 г.в - 223000 км , 1,6 HDI

Ссылка на комментарий

Почему это? С4 I. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
olyakorobkova не знаю машине 8-9 месяцев все отлично 2010 года, с дверями проблем нет.. Да как выше упомянули мощщно открываете двери... Работники в уфе как и везде теже, разницы нет, давить надо по другому, как то чтоли..
Ссылка на комментарий

Они сначала тоже на датчик температуры грешили, а когда провели эти гребаные диагностики :diablo: выяснилось, что это ни фига не термостат! После НЕСКОЛЬКИХ писем ОД в Москву из салона Уфы мне перезвонили, объясняли долго, что необходимо заменить комплект деталей, Москва делает "срочный заказ", доставляет запчасти в Уфу и те производят ремонт. Наконец то! :diablo: Только мы с юристом уже отправили претензию в адрес салона и намерены выходить с иском в суд все равно!

По поводу ограничителей могу сказать, что изначально дверь скрипела в машине, а когда автомобиль долго стоял на солнце, то при открывании двери она задевала крыло автомобиля (!!!). Вот в конце концов отвалилась совсем :aggressive:

Как таких сборщиков и ремонтников на работу принимают?!Такое впечатление что они все это в пьяном угаре делают!

Ссылка на комментарий

а когда автомобиль долго стоял на солнце

 

 

Есть случяи в истории когда в таких ситуациях температурные деформации разрывали коробль и он тонул.

 

то при открывании двери она задевала крыло автомобиля (!!!)

 

Старая известная всем ОД проблема. Лечится регулировкой. А так же не бросанием машины одним боком к солнцу. :rolleyes:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А так же не бросанием машины одним боком к солнцу

 

Следующий свой автомобиль буду периодически разворачивать бегать на стоянку разными боками к солнцу Изменено пользователем olyakorobkova
Ссылка на комментарий

Следующий свой автомобиль буду периодически разворачивать бегать на стоянку разными боками к солнцу

 

Креативное решение. )))

Но я-бы всё-же отрегулировал дверь.

 

P.S. C4 2010:

27000км по очень разным дорогам.

Кроме шелушащейся "кожи" руля - всё ОК.

Что-то делаю не так? )

Ссылка на комментарий

Но я-бы всё-же отрегулировал дверь.

 

Да чё вы к двери то докапались! Дверь сделали уже! Проблема то в другом! Машина теперь ездить отказывается! "ошибкой зажигания" одного из цилиндров двигатель троит, машина детонирует, обороты не набирает! Вот в чем проблема то! И в том что делать в ОД не хотят!!! Вот что бесит! :aggressive:

P.S. C4 2010:

27000км по очень разным дорогам.

Кроме шелушащейся "кожи" руля - всё ОК.

Что-то делаю не так? )

 

Просто повезло тебе! Радоваться надо! Мою полупьяные уроды на заводе собрали просто, рукожопые одним словом! Вот и крошится на первом же году жизни! Хотя в салоне ОД в Уфе запись на такие машины аж на неделю вперед, мест не хватает, весь гараж забит машинами с разными неисправностями. Чего там только не увидишь! так что похожу не одна я страдаю...

Все равно я разочарована...не ожидала от такого автомобиля ТАКООООЕЕЕ

Ссылка на комментарий

olyakorobkova за неделю не правда, сегодня из за сигналки записали как миленькие на следд день, все отлично... Потом нашел причину сам, отменил все....

 

Нормально собирают авто там, чисто франзуженка не лучше будет собрана, может качество больше, но, но, но, везде есть НО..

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

Просто повезло тебе!

 

Судя по соотношению полож/негатив отзывов - это Вам не повезло...

 

Радоваться надо!

 

Согласен. Радуюсь.

С нетерпением жду Aircross или 4008 в надежде, что PSA доведет ASX до приемлимого состояния.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...