Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев С4


Рекомендуемые сообщения

 

З.Ы. Если кто-то штатную мр3 будет менять и продавать, пишите в личку - куплю, а то оказалось CD диски нынче не продаются)))) А записывать ну никак руки не доходят))))

 

Есть магнитолка, звоните 8-926-923-86-14
Ссылка на комментарий

Интересно, а диски у Вас какие стоят - штатные Ситроеновские или нет?

 

Такое ощущение, что у Вас диски с неправильным вылетом (ЕТ).

По-крайней мере симптомы похожие: и крутится тяжело, и вырывается на кочках, и дорогу держит непонятно как.

 

1. Штатные, ситриковские диски стоят.

2. Как проверить? В сервис надо, или самой можно?

3. :wacko: мне кажется, что всё так и есть, про кочки и т.д., хотя я боюсь, что избалована машинами другого класса. До этого у меня 9-ка была :grin:, там вообще никакого усилителя, но я не помню как это было (года 3 прошло как её нет), да и муж говорит, что там колеса радиусом меньше и устроено всё так, что крутится легче чем Ситроен с неисправным ЭГУРом, например. А после 9-ки был Цивик мужа (когда разрешали :grin: ))), потом Джетта, потом Пассат B6 и тут Свой С4, конечно немного не то, но... Вот если бы кто-то у кого всё хорошо смог прокатиться и посмотреть :blush: :grin: я же в машинах вообще не понимаю, а муж уже злится от моих вопросов и говорит - не нравится, я продам(((( хотя сам подмечал, что руль дергается на кочках непривычно...

 

The guard of the law После обеда звякну.

Ссылка на комментарий

Nati, вообще руль должен вращаться достаточно легко- ну не одним пальцем, конечно. Смотреть надо, могут быть те же наконечники тяг, как вариант. Причина запоздалой реакции на движения рулем так вообще может быть в резине.

 

Если бак выкатать досуха, не факт, что насос крякнет, но хорошо ему не будет.

 

Залили керхером, я так понял, разъем датчика скорости. Совершенно не факт, что залить в луже его получится так же просто, защита от брызг и грязи все же какая-никакая есть. В принципе, в конечном счете все зависит от глубины :)

 

Удачи.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Nati, вообще руль должен вращаться достаточно легко- ну не одним пальцем, конечно. Смотреть надо, могут быть те же наконечники тяг, как вариант. Причина запоздалой реакции на движения рулем так вообще может быть в резине.

 

Залили керхером, я так понял, разъем датчика скорости. Совершенно не факт, что залить в луже его получится так же просто, защита от брызг и грязи все же какая-никакая есть. В принципе, в конечном счете все зависит от глубины :)

 

Удачи.

 

Если не "1 пальцем", значит я всё же придираюсь. :suicide: привыкну, в VW больше не сяду.

Резина новая, хорошая, тихая.

Залили не керхером, из шланга мыли с насадкой, напор создает насосная станция, до керхера ей далеко)))

Нет, совсем плавать мы не собираемся, я имела ввиду обычные лужи.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Nati, тут дело зависит не только от износа, но и изначально от модели. Боковина шины жестче-мягче ну итд. На реакцию на ямы и колейность резина тоже влияет в какой-то мере. Поездите, посмотрите, если действительно беспокоить будет- диагностика времени сильно не отнимет.

 

Удачи.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Nati, тут дело зависит не только от износа, но и изначально от модели. Боковина шины жестче-мягче ну итд. На реакцию на ямы и колейность резина тоже влияет в какой-то мере. Поездите, посмотрите, если действительно беспокоить будет- диагностика времени сильно не отнимет.

 

Удачи.

 

Резина Nokian точно, модель позже посмотрю, допишу.

Ссылка на комментарий

Резина Nokian точно, модель позже посмотрю, допишу.

 

По модели сложно будет сказать что-то определенное. Вообще Нокиан нормальная резина, кмк. Реально- если некомфортно- заедьте на диагностику. По крайней мере поспокойнее будет на душе.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Реально- если некомфортно- заедьте на диагностику. По крайней мере поспокойнее будет на душе.

 

Опозорюсь уж до конца. Диагностика чего именно? Потому что компьютерную мне уже делал оч хороший человек с С4 клуба, смотрели коробку, давления всякие и т.д., когда на тахометре прочерк появился, он подключал машинку к компьютеру со спец программой, ошибки смотрел.

Но я тогда на дальние расстояния не ездила на Ситрике, поэтому о всевозможных дискомфортах не знала.

Изменено пользователем Nati
Ссылка на комментарий

Опозорюсь уж до конца. Диагностика чего именно? Потому что компьютерную мне уже делал оч хороший человек с С4 клуба, смотрели коробку, давления всякие и т.д., когда на тахометре прочерк появился, он подключал машинку к компьютеру со спец программой, ошибки смотрел.

Но я тогда на дальние расстояния не ездила на Ситрике, поэтому о всевозможных дискомфортах не знала.

 

Вам делали, насколько я понимаю процесс, диагностику сканером. Я бы посмотрел рулевое (состояние наконечников), переднюю подвеску, наверное. Как-то так.

 

Если уже делали такую диагностику и все норм, имхо забить и ездить, отвалиться ничего там не должно ;)

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Привет всем! на машинке наездил уже 24500, проблем не знал, почитал форум волосы на затылке задвигались :shok: правда один глюк был, водительский стеклоподъёмник, как дождик так не закрывается, по гарантии через неделю заменят. А так всё пучком. Забыл, зимой с задних амортизаторов чехлы слители, в сервисе устранили без проблем!

Изменено пользователем prostake

X312CY52.png

Если седьмой блин комом - к черту блинчики - надо печь комочки :)

ab142512.gif

радиочастоты

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Всем добрый день!

Для начала хотелось бы привести отчёт небезызвестного журнала по ситроенчику. Может быть будет весьма полезным, хотя я считаю, что ничего нового там нет. Сама ссылка http://www.zr.ru/a/249035/

Ну и внесу свои 5 копеек, как бывший обладатель с4 хетч, на ручке (110 л.с.): проблем за свои деньги у меня НЕ БЫЛО ВООБЩЕ. Общий пробег составил порядка 45000 за 3 года езды (в основном это был город, но пару раз в год случались поездки в сельскую местность). Проходимость к слову весьма уживила - удалось проехать на зимнюю рыбалку в месте, где только уазики и подобная техника ездит. Не то что бы там прямо оффроад был - просто колея по бампер, в которой машинка ползла по снегу до момента образования скопления этого же снега как перед бульдозером. Дальше лопаткой все откидывалось в сторону и езда продолжалась. Так вот, за 3 этих года на втором ТО у меня было поменяно довольно много (писал об этом на c4-club.ru, но не найти свой топик). В составе поменяных запчастей были: оба передних ступичных подшибника, рулевые тяги, какой-то там ещё подшибник. Все это мне делали по гарантии. За свои деньги было бы порядка 23 тысяч. В остальном - никаких проблем и нареканий. Это лично мой опыт. С уважением.

Да, к слову, свой ситр я продал, и купил снова ситр, только теперь пикасс - нужна побольше объёму что бы влезало.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

c4 2008 года рождения.

 

проблемы есть постоянно. то подогрев поочередно выходит из строя. то поворотники отказываются работать. то дверь багажника заедает то скрепит как незнамо что.

 

но не продам) нравится :acute:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

С4 2010 года, Калужской сборки.

Приобретен месяц назад. Пробег всего 1000 км. Нареканий пока никаких. Но все равно опасаюсь, ведь сделан в России. Буду докладывать о всех неисправностях, положительностях и прочее по мере их возникновения.

Ссылка на комментарий

У меня тоже С4 2010 года выпуска. Правда успел взять ещё француза. Машине чуть больше двух месяцев. Сейчас пробег 3600 км. Обкатку уже прошёл. Пока никаких нареканий. Очень всем доволен. Правда с места стартует не очень резво, но зато потом хорошо идёт. С ситроенами знаком давно, пересел на С4 после С3 2004г., да и у тестя С5 (это у него уже 4 по счёту Ситроен). Так что наша семья очень довольна ситриками, и впредь будем брать их.

Ссылка на комментарий

...Нареканий пока никаких. Но все равно опасаюсь, ведь сделан в России...

 

Да нинада ничего опасацца... Надо уверенно ездить - и всё будет ОК... Всегда случаецца то, чего боишсо и постоянно ожидаешь... ИМХО...

Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне…

Ссылка на комментарий

{cut}

 

Да я уже попривыкла и ничего не боюсь ))) А машинка только радует

На счет уверенного вождения - может через месяцок в школу экстремального вождения пойду, чтоб вообще ничего не бояться )))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...