The guard of the law Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 З.Ы. Если кто-то штатную мр3 будет менять и продавать, пишите в личку - куплю, а то оказалось CD диски нынче не продаются)))) А записывать ну никак руки не доходят)))) Есть магнитолка, звоните 8-926-923-86-14 Ссылка на комментарий
Nati Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Интересно, а диски у Вас какие стоят - штатные Ситроеновские или нет? Такое ощущение, что у Вас диски с неправильным вылетом (ЕТ). По-крайней мере симптомы похожие: и крутится тяжело, и вырывается на кочках, и дорогу держит непонятно как. 1. Штатные, ситриковские диски стоят. 2. Как проверить? В сервис надо, или самой можно? 3. :wacko: мне кажется, что всё так и есть, про кочки и т.д., хотя я боюсь, что избалована машинами другого класса. До этого у меня 9-ка была :grin:, там вообще никакого усилителя, но я не помню как это было (года 3 прошло как её нет), да и муж говорит, что там колеса радиусом меньше и устроено всё так, что крутится легче чем Ситроен с неисправным ЭГУРом, например. А после 9-ки был Цивик мужа (когда разрешали :grin: ))), потом Джетта, потом Пассат B6 и тут Свой С4, конечно немного не то, но... Вот если бы кто-то у кого всё хорошо смог прокатиться и посмотреть :blush: :grin: я же в машинах вообще не понимаю, а муж уже злится от моих вопросов и говорит - не нравится, я продам(((( хотя сам подмечал, что руль дергается на кочках непривычно... The guard of the law После обеда звякну. Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Nati, вообще руль должен вращаться достаточно легко- ну не одним пальцем, конечно. Смотреть надо, могут быть те же наконечники тяг, как вариант. Причина запоздалой реакции на движения рулем так вообще может быть в резине. Если бак выкатать досуха, не факт, что насос крякнет, но хорошо ему не будет. Залили керхером, я так понял, разъем датчика скорости. Совершенно не факт, что залить в луже его получится так же просто, защита от брызг и грязи все же какая-никакая есть. В принципе, в конечном счете все зависит от глубины :) Удачи. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Nati Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Nati, вообще руль должен вращаться достаточно легко- ну не одним пальцем, конечно. Смотреть надо, могут быть те же наконечники тяг, как вариант. Причина запоздалой реакции на движения рулем так вообще может быть в резине. Залили керхером, я так понял, разъем датчика скорости. Совершенно не факт, что залить в луже его получится так же просто, защита от брызг и грязи все же какая-никакая есть. В принципе, в конечном счете все зависит от глубины :) Удачи. Если не "1 пальцем", значит я всё же придираюсь. :suicide: привыкну, в VW больше не сяду. Резина новая, хорошая, тихая. Залили не керхером, из шланга мыли с насадкой, напор создает насосная станция, до керхера ей далеко))) Нет, совсем плавать мы не собираемся, я имела ввиду обычные лужи. Спасибо. Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Nati, тут дело зависит не только от износа, но и изначально от модели. Боковина шины жестче-мягче ну итд. На реакцию на ямы и колейность резина тоже влияет в какой-то мере. Поездите, посмотрите, если действительно беспокоить будет- диагностика времени сильно не отнимет. Удачи. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Nati Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Nati, тут дело зависит не только от износа, но и изначально от модели. Боковина шины жестче-мягче ну итд. На реакцию на ямы и колейность резина тоже влияет в какой-то мере. Поездите, посмотрите, если действительно беспокоить будет- диагностика времени сильно не отнимет. Удачи. Резина Nokian точно, модель позже посмотрю, допишу. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Резина Nokian точно, модель позже посмотрю, допишу. Уж не Hakkapeliitta ли?)) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Резина Nokian точно, модель позже посмотрю, допишу. По модели сложно будет сказать что-то определенное. Вообще Нокиан нормальная резина, кмк. Реально- если некомфортно- заедьте на диагностику. По крайней мере поспокойнее будет на душе. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Nati Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 (изменено) Реально- если некомфортно- заедьте на диагностику. По крайней мере поспокойнее будет на душе. Опозорюсь уж до конца. Диагностика чего именно? Потому что компьютерную мне уже делал оч хороший человек с С4 клуба, смотрели коробку, давления всякие и т.д., когда на тахометре прочерк появился, он подключал машинку к компьютеру со спец программой, ошибки смотрел. Но я тогда на дальние расстояния не ездила на Ситрике, поэтому о всевозможных дискомфортах не знала. Изменено 6 июля, 2010 пользователем Nati Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Опозорюсь уж до конца. Диагностика чего именно? Потому что компьютерную мне уже делал оч хороший человек с С4 клуба, смотрели коробку, давления всякие и т.д., когда на тахометре прочерк появился, он подключал машинку к компьютеру со спец программой, ошибки смотрел. Но я тогда на дальние расстояния не ездила на Ситрике, поэтому о всевозможных дискомфортах не знала. Вам делали, насколько я понимаю процесс, диагностику сканером. Я бы посмотрел рулевое (состояние наконечников), переднюю подвеску, наверное. Как-то так. Если уже делали такую диагностику и все норм, имхо забить и ездить, отвалиться ничего там не должно ;) Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
prostake Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 (изменено) Привет всем! на машинке наездил уже 24500, проблем не знал, почитал форум волосы на затылке задвигались :shok: правда один глюк был, водительский стеклоподъёмник, как дождик так не закрывается, по гарантии через неделю заменят. А так всё пучком. Забыл, зимой с задних амортизаторов чехлы слители, в сервисе устранили без проблем! Изменено 6 июля, 2010 пользователем prostake Если седьмой блин комом - к черту блинчики - надо печь комочки :) радиочастоты Ссылка на комментарий
Mc Sova Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Всем добрый день! Для начала хотелось бы привести отчёт небезызвестного журнала по ситроенчику. Может быть будет весьма полезным, хотя я считаю, что ничего нового там нет. Сама ссылка http://www.zr.ru/a/249035/ Ну и внесу свои 5 копеек, как бывший обладатель с4 хетч, на ручке (110 л.с.): проблем за свои деньги у меня НЕ БЫЛО ВООБЩЕ. Общий пробег составил порядка 45000 за 3 года езды (в основном это был город, но пару раз в год случались поездки в сельскую местность). Проходимость к слову весьма уживила - удалось проехать на зимнюю рыбалку в месте, где только уазики и подобная техника ездит. Не то что бы там прямо оффроад был - просто колея по бампер, в которой машинка ползла по снегу до момента образования скопления этого же снега как перед бульдозером. Дальше лопаткой все откидывалось в сторону и езда продолжалась. Так вот, за 3 этих года на втором ТО у меня было поменяно довольно много (писал об этом на c4-club.ru, но не найти свой топик). В составе поменяных запчастей были: оба передних ступичных подшибника, рулевые тяги, какой-то там ещё подшибник. Все это мне делали по гарантии. За свои деньги было бы порядка 23 тысяч. В остальном - никаких проблем и нареканий. Это лично мой опыт. С уважением. Да, к слову, свой ситр я продал, и купил снова ситр, только теперь пикасс - нужна побольше объёму что бы влезало. Ссылка на комментарий
Анатольевич Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 c4 2008 года рождения. проблемы есть постоянно. то подогрев поочередно выходит из строя. то поворотники отказываются работать. то дверь багажника заедает то скрепит как незнамо что. но не продам) нравится :acute: Ссылка на комментарий
evgeshatina Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 С4 2010 года, Калужской сборки. Приобретен месяц назад. Пробег всего 1000 км. Нареканий пока никаких. Но все равно опасаюсь, ведь сделан в России. Буду докладывать о всех неисправностях, положительностях и прочее по мере их возникновения. Ссылка на комментарий
Кузнец Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 У меня тоже С4 2010 года выпуска. Правда успел взять ещё француза. Машине чуть больше двух месяцев. Сейчас пробег 3600 км. Обкатку уже прошёл. Пока никаких нареканий. Очень всем доволен. Правда с места стартует не очень резво, но зато потом хорошо идёт. С ситроенами знаком давно, пересел на С4 после С3 2004г., да и у тестя С5 (это у него уже 4 по счёту Ситроен). Так что наша семья очень довольна ситриками, и впредь будем брать их. Ссылка на комментарий
Cleopatra Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 ...Нареканий пока никаких. Но все равно опасаюсь, ведь сделан в России... Да нинада ничего опасацца... Надо уверенно ездить - и всё будет ОК... Всегда случаецца то, чего боишсо и постоянно ожидаешь... ИМХО... Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне… Ссылка на комментарий
evgeshatina Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 {cut} Да я уже попривыкла и ничего не боюсь ))) А машинка только радует На счет уверенного вождения - может через месяцок в школу экстремального вождения пойду, чтоб вообще ничего не бояться ))) Ссылка на комментарий
зеЛень Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 может через месяцок в школу экстремального вождения пойду, чтоб вообще ничего не бояться ))) Ну вот...я теперь буду бояться ездить по Славе :acute: Ссылка на комментарий
evgeshatina Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 {cut} Зря! я ж наоборот, чтобы аварийные ситуации не создавать, а не лихачить. Хочу стать законопослушным и умелым водителем. Или просто умелым ))) Ссылка на комментарий
EvgAllKor Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 К сожалению после 23.09.2010г. мой КрасавчЕК стал каким то голым(((((((((((( Ссылка на комментарий
Alexcey Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Привет всем! Хочу купить Citroen C4 2006 г.,автомат, 90000 тыс.км. Сейчас езжу на VW Polo 2008 г. тоже автомат, в принцыпе в Фольце все устраивает. Подскажите стоит ли менять машину..??? Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Alexcey, если все устраивает, зачем менять? Ссылка на комментарий
Alexcey Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 От кредита избавится но пересесть на машинку постарше, вот и рассматриваю Citroen 4..он и класом по выше.. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 (изменено) Alexcey, ну лично я бы не стал брать машину с автоматом и пробегом 90 тыс, не только ситроен, вообще любую... Изменено 30 сентября, 2010 пользователем leonn_c5 Ссылка на комментарий
Alexcey Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 У меня автомат и уже 58 тыс., через год будет 90 тыс., и все пока все нормально. А че так говоришь? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти