Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев С4


Рекомендуемые сообщения

начитавшись появился вопрос! Все говорят про жестянку, все набили свои новые ситро, с чем это связано, как думаете? ну то что красные купешки это ладно, девчушки их катают =))) но сильная половина тож бьет не мало! С чем же связано сие событие?

 

Странный вопрос.. Машины бывают бьются...

Знаете один из законов дороги? Не ты, так тебя...

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

ну, может, автомт и удобней для города, но для контроля за авто всё такие механика, пожалуй, выигрывает (пробовала на автомате быстро ускорится, вжимая педаль газа в пол и не фига), в общем на любителя, но почти все салоны тест-драйвы делают на автомате, объясняя, что "не все же у меют водить механику" (хотя на права все сдают именно на механике))))))))

 

А мне вот к сажалению никто тест-драйв не предоставил, объясняя это тем, что он пока не предусмотрен, щас на С5 вводят, С4 пока нет! Где каталии машинку вы?

Ссылка на комментарий

Странный вопрос.. Машины бывают бьются...

Знаете один из законов дороги? Не ты, так тебя...

 

Мне это знакомо, как может никому =)) В мое авто за два года въехало в зад двое бухариков, влетели на мну на встречку из-за несвоевременой смены резины и на стоянке... не ты так в тебя...

А конкретно ситроенчиков, видимо повлияло зрелище примерно 30 битых авто на Викторенко =))))

 

в раздумьях..., из какого города будете? Странно, что нет тест-драйвовых С4...

 

Москва! =)) действительно страно! если не ошибаюсь в городе 3 официальных дилеров: Викторенко, Автозаводская и на Осенней. Салоны покатушки не предоставляют =))
Ссылка на комментарий

в раздумьях..., приезжайте в среду на набережную Тараса Шевченко. Кто-нить даст прокатиться..)))

Читаем туточки

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Я точно видела С4 с надписью "Тест-драйв" в Автомире на Варшавке.

Изменено пользователем NataLi

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Я точно видела С4 с надписью "Тест-драйв" в Автомире на Варшавке.

 

Видимо крупные салоны предоставляют тесты, была года три в ТЦ Москва, можно было катнуть любое авто, здесь же обломали =)) Ну ничего, менеджер салона на счастье владелец С4, пожертвовал своего питомца мне =)) Гульнула я на ней не в полную, но представления появились!

 

в раздумьях..., приезжайте в среду на набережную Тараса Шевченко. Кто-нить даст прокатиться..)))

Читаем туточки

 

Пасиб! =)) Но к сожалению работаю до 12 =( Надеюсь не последний сбор =)

Ссылка на комментарий

начитавшись появился вопрос! Все говорят про жестянку, все набили свои новые ситро, с чем это связано, как думаете? ну то что красные купешки это ладно, девчушки их катают =))) но сильная половина тож бьет не мало! С чем же связано сие событие?

 

Да откуда столько жести....оно же усе из пластика...с-4....

ПыСы Пр-ро зеркала-заченм вам салонное-то?Рожи пассажиров рассматривать или наблюдать за неуклонным приближением пи-ца в виде мусоровоза без тормозофф?

Но от тайги до британских морей

Красная Армия всех

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А у меня, тьфу-тьфу, 30 тысч прошел пятидверный С4 и только датчик температуры да свечи поменял, и еще замок багажника. Масло ни разу не доливал. Машина отличная. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.

А еще в зад мне фокус въехал и моему ситрику ничего, только махонькая вмятина, а фокус весь передок себе помял.

Изменено пользователем aleb

Идите к свету, я провожу.

Ссылка на комментарий

У мнея за 40 тыщ пробега несколько раз выскакивала ошибка по ABS, ESP решил уже не напрягаться по этому поводу, тем более что не люблю ABS, может по-старинке, но сам лучше торможу особ. зимой. Еще параллельно с ней не работают опрыскиватели зад. стекла, получается хрень - включаю омыв и работу заднего стекла, а работает омыв переднего и вращение заднего, передние дворники приэтом не двигаются.

Сигнализация,тонировка,парктроники,аэрография,автозвук-видео!

ATTM.RU

Адрес: Москва, Суворовская пл., д.2/5

Телефоны: (495) 771-15-61; 507-25-95; 688-60-19

Ссылка на комментарий

Еще параллельно с ней не работают опрыскиватели зад. стекла, получается хрень - включаю омыв и работу заднего стекла, а работает омыв переднего и вращение заднего, передние дворники приэтом не двигаются.

 

Эта проблемма описана в ФАКе по С4..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

День добрый! замена гидро переключателей в коробке, 5 раз приезжал на сервис для ремонта системы подушек безопасности (до сих пор так и не отремонтировали), 3 раза перепрошивали коробку, отвернулся задний сполер, ремот водительского сиденья (сломалась регулировка по высоте и посничный подпор), замена омывателей фар. И это только перечень работ выполненых по гарантии. Машине 1 год пробег 40 000 км. С4 трёхдверка. Что то слишком многовато проблем для машины стоимостью 610 000 рублей.

Ссылка на комментарий
АндрейШ, это кому как повезет. Лотерея, которая разыгрывается среди всех без исключения автомобильных марках. Стоимость "билета" может сильно варьироваться.

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Если кому интересно тут вполне взвешенный отзыв об эксплуатации ситроена С4 (х/б) с мотором 1.6. Есть видеоотчет, но по сути все в тексте изложено http://autochel.ru/autostop/263280.html

 

С написанным по большей части согласно, единственное у меня машина в более богатой комплектации, описанных проблем с печкой нет.

 

Если интересно, то есть уже тема с отзывами. перенесено

Рекомендую прочесть правила, ибо больше предупреждать не стану.

Paulus

Изменено пользователем Paulus
Ссылка на комментарий

С4 купе, АКПП, 1,6 120 л.с., 15000 км:

 

1. Не завелся в -12. Поменяли свечи (2000 р+800 р), перешили калькулятор впрыска.

2. Через три дня ОПЯТЬ не завелся в -17. Т.к. были на даче, САМИ выкрутили свечи и жарили их в печке. Завели. Поехали в сервис. Еще раз перепрошили, сняли ошибки. Пока тьфу-тьфу.

3. Потеют стекла во ВСЕХ режимах работы климата. Зимой, соответственно, потеют и сразу узорчато замерзают. Поэтому даже в -30 надо приоткрывать окно! Трижды в сервисе что-то "делали", на четвертый раз ОБНАРУЖИЛИ, что климат постоянно работает в режиме рециркуляции. Пока машина в сервисе, возможно наконец исправят...

4. Дребезжит стекло в водительской двери. В сервисе сказали, что дребезжит неубедительно, теперь ждем пока совсем провалится.

5. В задней части машины всегда холодно - обдув там не предусмотрен, поэтому у кого дети - не рекомендую.

6. Ела антифриз. Поменяли какой-то датчик под радиатором.

 

Вот и все. При всем этом хочу сказать, что если бы эта машина не ломалась, я бы на ней с удовольствием ездила. Но ситроен больше не куплю. Точно.

Изменено пользователем VarvaraC4
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Прочитал вот все отзывы в теме, да пофиг на все, я кайфую. Хотя юзаю на ситре всего 2 недели, взял б/у но с салона, 39000 было, 3000 я добавил - все классно, тьфу-тьфу))) :yahoo:

P.S. Правда одна - хавает много)

Изменено пользователем EvgAllKor
25xhqrap.png E708AK13.png
Ссылка на комментарий

С4 купе, АКПП, 1,6 120 л.с., 15000 км:

 

1. Не завелся в -12. Поменяли свечи (2000 р+800 р), перешили калькулятор впрыска.

2. Через три дня ОПЯТЬ не завелся в -17. Т.к. были на даче, САМИ выкрутили свечи и жарили их в печке. Завели. Поехали в сервис. Еще раз перепрошили, сняли ошибки. Пока тьфу-тьфу.

 

5. В задней части машины всегда холодно - обдув там не предусмотрен, поэтому у кого дети - не рекомендую.

 

Вот и все. При всем этом хочу сказать, что если бы эта машина не ломалась, я бы на ней с удовольствием ездила. Но ситроен больше не куплю. Точно.

Нужно заливать бензин нормальный и уметь пользоваться техникой - весь секрет счастья.

Обдув сзади вообще не у многих есть, даже в машинах классом выше. А в С4 обдув задней части имеется, воздуховоды установлены под передними сиденьями и дуют в ноги задних пассажиров. Если отрегулировать воздушные потоки, климат в салоне получается равномерным. По-крайней мере, моя аватарка зимой в носках без ботинок и в свитере на заднем сиденье (в дальних поездках, не по городу, конечно) нормально себя чувствует.

 

Удачи Вам с другим авто!

Изменено пользователем Nord

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Нужно заливать бензин нормальный и уметь пользоваться техникой - весь секрет счастья.

 

 

А где бензин-то номальный взять?))) В провинции маслоделов и их представителей маловато будет!

25xhqrap.png E708AK13.png
Ссылка на комментарий

С4 купе, АКПП, 1,6 120 л.с., 15000 км:

 

1. Не завелся в -12. Поменяли свечи (2000 р+800 р), перешили калькулятор впрыска.

2. Через три дня ОПЯТЬ не завелся в -17. Т.к. были на даче, САМИ выкрутили свечи и жарили их в печке. Завели. Поехали в сервис. Еще раз перепрошили, сняли ошибки. Пока тьфу-тьфу.

3. Потеют стекла во ВСЕХ режимах работы климата. Зимой, соответственно, потеют и сразу узорчато замерзают. Поэтому даже в -30 надо приоткрывать окно! Трижды в сервисе что-то "делали", на четвертый раз ОБНАРУЖИЛИ, что климат постоянно работает в режиме рециркуляции. Пока машина в сервисе, возможно наконец исправят...

4. Дребезжит стекло в водительской двери. В сервисе сказали, что дребезжит неубедительно, теперь ждем пока совсем провалится.

5. В задней части машины всегда холодно - обдув там не предусмотрен, поэтому у кого дети - не рекомендую.

6. Ела антифриз. Поменяли какой-то датчик под радиатором.

 

Вот и все. При всем этом хочу сказать, что если бы эта машина не ломалась, я бы на ней с удовольствием ездила. Но ситроен больше не куплю. Точно.

 

1,2 - знаменитая проблема... Бэхи тоже с ней мучаются...

Уже вроде есть решение...

3 - косяк производителя, потом ОД

4 - Если сами не соображаете - говорю прямо - кулак с кирпичём Вам в помощь...

Каска рулит далее...

Ну 4 и 5 Вам объяснили выше.

 

Я не защищаю С4, просто информирую...

 

 

А где бензин-то номальный взять?))) В провинции маслоделов и их представителей маловато будет!

 

А Ситроен-то тут причём??? )))))))))

Изменено пользователем Бес

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Прошел за два года 60000км. Пока ни чего не ломалось, заводился при минус 28 без проблем. У меня АКПП и я почемуто проблем с ней не имею. Тормозные колодки все еще заводские, диски тоже целые. Свечи зажигания менялись планово на 30000км. Бензин Лукойл 98 редко 95 с топливной не одной проблемы. Салон пока неплох еще, чистый и не затертый, подогревы сидений работают. Подвеска бухает все реже и реже, наверное сдают аммортизаторы. Зимой тепло, катался в Уренгой, Тюмень к климату претензий нет, езжу всегда в режиме АВТО регулируя только температуру. Минус только один плосмассы много, вынимал акб на морозе защелки поотвалились и подкрыли камнями побило. Вывод машина неплоха, все косяки от владельцев и корявой эксплуатации. Когда купил цитрамона все друзья усердно убеждали меня что после японцев я не смогу ездить на французе и он меня разорит, ошиблись. Итог машиной пока доволен, посмотрим что покажет дальнейшая эксплуатация.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

maus75, у свечей планово - 40 000км... если чо

 

у меня заглючил левый передний стеклоподъёмник((( + круиз глючит

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Давно я сюда не заходила, вся в машине была. Итак, забрала машинку С4 2006г, купе, 57 000 почти пробег, сама добила до 59 000 машина нравится, но есть вопросы:

 

1. Очень тяжело крутится руль (после Цивика, Джетты, Пассата мужа) - это нормально?

2. На кочках руль вырывается немного, мне было непривычно, езда постоянно в каком-то напряжении.

3. Так же руль имеет плохую чувствительность, создается впечатление, что сначала поворачиваешь руль, а через секнду поворачиваются колеса, может мне кажется? Такое на скорости от 60 км/ч в повороте.

4. Если бензин закончится совсем - это конец бензонасосу?

5. Муж помыл двигатель и залил датчик переключения скоростей, на тахометре горел прочерк, после разборки и просушки всё наладилось - это меня тоже не порадовало совсем, в глубоких лужах я так понимаю можно снова получить такую проблему?

 

Больше вроде пока сильно ничего не смущает. Заранее спасибо за любые коментарии.

 

З.Ы. Если кто-то штатную мр3 будет менять и продавать, пишите в личку - куплю, а то оказалось CD диски нынче не продаются)))) А записывать ну никак руки не доходят))))

Изменено пользователем Nati
Ссылка на комментарий

....

1. Очень тяжело крутится руль (после Цивика, Джетты, Пассата мужа) - это нормально?

2. На кочках руль вырывается немного, мне было непривычно, езда постоянно в каком-то напряжении.

3. Так же руль имеет плохую чувствительность, создается впечатление, что сначала поворачиваешь руль, а через секнду поворачиваются колеса, может мне кажется? Такое на скорости от 60 км/ч в повороте.

......

Интересно, а диски у Вас какие стоят - штатные Ситроеновские или нет?

 

Такое ощущение, что у Вас диски с неправильным вылетом (ЕТ).

По-крайней мере симптомы похожие: и крутится тяжело, и вырывается на кочках, и дорогу держит непонятно как.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...