Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев С4


Рекомендуемые сообщения

Судя по соотношению полож/негатив отзывов - это Вам не повезло...

 

 

Именно об этом я и говорю. Пусть мне не повезло, зато у вас все хорошо, а эту клячу через суд отдам обратно им, пусть ещ кого-нить "порадуют", через неделю, если на претензию не ответят, будем иск готовить в суд.

 

renach, Не сравнивайте "сигналку" и неисправность двигателя. Мне регулятор заслонок печки тоже поменяли в течении двух недель и дверь отрегулировали в течении дня-это мелкая неисправность и соответственно быстрый ремонт.

Да НОВАЯ машина в принципе не должна ломаться! На то она и новая! почти 700 000 отдала за авто и терпеть такое не хочется. Хочется наслаждаться ездой, а не думать каждый раз как она заведется или будет вести себя в дороге. Такое чувство, что классику эксплуатирую!

 

...в надежде, что PSA доведет ASX до приемлимого состояния.

 

вот-вот! В НАДЕЖДЕ! Говорят "мечты сбываются..."
Ссылка на комментарий

Объективно пл теме-

брал калужанина ровно год назад в Автомире на Дмитровке, машина, конечно, своеобразная, чисто по француззки - капризы вылезли на первых 20тыс км. Привык, в основном все ок, радует. Управляемость и динамика двигателя на высоте, очень оригинальный интерьер и экстерьер, чувствуется история и харизма. Сначала хотел продавать (устав от неадекватных ОД) и брать Хонду Аккорд - решил - доезжу еще год, и продам потом. За более чем реальные деньги авто с такой начинкой и историей - находка. Но - французы never more :)

Ссылка на комментарий

Резюме после почти года владения C4.

У меня это был "брак по-расчету" из соотношения цена-качество из того, что было в наличии "пришел и купил", а не записался и ждууууу.

Любви как не было, так и нет.

Но уважение к марке появилось.

Вообще ничего никаких проблем.

А езжу я бодро вне зависимости от состояния дорог.

 

Минусы:

 

Главные, чисто личные:

Рабочий ход педалей отвратительно велик для активной езды.

Сидеть МНЕ неудобно, хоть тресни, За год не привык. Хуже чем в тойтоте РАВ4. Ноги болят жутко от неудобной посадки.

Даже в Фиат-Панде МНЕ, как водителю, сидеть комфортнее.

 

Мелочи:

Облезает "кожа" на руле. Ближайшие дни, если будет время, выясню успеваю-ли по гарантии поменять.

 

Плюсов слишком много, чтоб их перечислять. Объективно - очень добротный авто для жизни за разумные деньги.

 

Недовольным рекомендую почитать форумы "мега-надежных" японцев и прочих.

Про ЛКП и замену лобовых стекол по неск. раз в год. Там еще много веселого.

Если-бы не приятель с Паджеро, меняющий лобовухи чаще торм. колодок, я-бы во всё это не поверил...

Ссылка на комментарий

У меня это был "брак по-расчету" из соотношения цена-качество из того, что было в наличии "пришел и купил

 

моя love story именно так и начиналась. После года владения появилось просто уважительное и доверительное отношение, как в долгом и надежном браке. Страсти нет :nea:

 

Столько опций и столько машины за такие умеренные деньги ни одна марка не предлагала. Взял. В принципе отличный автомобиль, а мелочи в каждом авто могут случиться. Надеюсь, мой цитрамон вылечился от всех от детских болячек и будет служить верой-правдой. :yes:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Итого за год эксплуатации посещал сервис 6 раз:

2200км - замена масла в двигателе и АКПП

осенью - шиномонтаж

ноябрь - замена трубки рециркуляции по отзывной и перепрограмированние АКПП

ноябрь - замена клапанов блока АКПП

февраль - замена ламп ближнего света

март - замена заднего бампера по страховке

Собираюсь на первое ТО, автомобилем доволен - люблю французов.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Итого за год эксплуатации посещал сервис 6 раз:

...

осенью - шиномонтаж

 

Если обязательное сезонное посещение шиномонтажа воспринимается как "поездка на сервис" - Ситроен самый беспроблемный авто! )))

 

Год и месяц, 30000км.

Три тьфу, но кроме вялооблезающего покрытия "кожанного" руля к Ситроену вообще ни единой претензии по неисправностям.

Самая страшная поломка - перегорание предохранителя омывателя стекол в мерзкую погоду. )

 

К главным для меня конструктивным недостаткам почти привык.

Педали вроде уже не кажутся столь неудобными, МКПП слишком растянутой, а звук выхлопа, в отсутствии тахометра перед глазами, слишком тихим. О чем радостно сигнализирует 20% рост среднего расхода топлива и еще больший прирост удовольствия от езды.

Следующее - геометрия. Клиренс терпимый, но передний свес "низколетящего" бампера изрядно напрягает и уже весьма потерт.

Частенько стесняет в передвижении по проселкам.

Ждал АирКросс, но там даже в опциях круиз-контроля нет. А привык, удобно.

Очень надеюсь услышать конструктив в теме "Лифт С4". Пару-тройку сантиметров проставками и еще сантиметр резиной и будет авто "для жизни" без полуторной переплаты за модный статус "кроссовер" да еще и с потерей части привычного для себя комфорта.

Изменено пользователем GaMY
Ссылка на комментарий

Машинке второй год (видно на бегунке) проблем нет только плановое ТО и доливка охлаждающей жидкости.

Доволен, ситрик нравится. Заправляюсь везде где придется,кушает любой бензин .

Недостаток: великоват передний свес,передняя стойка закрывает обзор и не удобная посадка в салон,но это мелочи.

273888.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Всем добрый вечер.

На самом деле, всё просто. Ситроен нужно покупать только французской сборки. Ну не умеют у нас под Калугой собирать такие машины. Как почитаю отзывы, так удивляюсь - неужели все эти стучащие, скрипящие и подтекающие где ни попадя машины это тоже ситроены?

Со своим вообще проблем не знаю. Механика надёжная, железо крепкое, а в электрику лучше не лазать без особой нужды, потому как у французов там всё тонко и нежно настроено.

Два года назад жена заявила, что у неё машина перестала зимой в мороз заводиться. Стали разбираться, оказалось, что заводила при включенном авто кондиционере (режим циркуляции воздуха). Отключил это, стала работать только печка, и косяк исчез, сразу завёлся.

Так что аккуратность и грамотность в обращении с ситроеном делают эту машину надёжным другом. А супер управляемость в дождь ночью на скорости не раз спасает жизнь. Даже на очень крутой дуге в повороте ситроен кренится, но с курса не сходит. Проверено!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

 

Ситроен нужно покупать только французской сборки
Почему? Потому что  французы, аробского происхождения (читай - ангола)  лучше собирают???

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

 Владею ситроеном с4 примерно месяц. До этого много лет ездила на Ситроен Ксаре. Объездили всю Европу, Беларусь и т.д. Когда продала - рассматривала различные варианты: Форд Фокус, Опель астра, Тойота Ярис,...... Но купила Ситроен С4. Вы спросите почему? А нет ответа .... Дальше лирика -

Вопросик у меня:

проблемы с резинкой между водительской дверью и стеклом. Туда попадает влага, сегодня замерз замок - 15 мин калупалась, чтоб открыть. Может что-нибудь посоветуете??? 

Ссылка на комментарий

Сменить эту резинку.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

.....

post-5131-0-96399500-1416937989_thumb.jpg

post-5131-0-42063300-1416937997_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Добрый день! Спасибо за ответ. То что я смотрела называется уплотнитель, наверное № 15 на рисунке.

http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx?DocId=4701e919-d34b-472d-931f-0219992ff889&GroupId=1df3db2f-ec50-45b8-8d7a-2733cdeb57e6

Ссылка на комментарий

при включенном авто кондиционере (режим циркуляции воздуха).

Расшифровал бы кто-нибудь что это означает.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Внесу свои 5 копеек.

Госпади сколько вложено в нее родную. 

И сил и нервов и времени, ну и денег кусок естественно. Нет, машина 2005 года выпуска, 160 тыс пробега (с моей прокладкой между рулем и сиденьем отходила ровно половину) не молодая, старушка по нынешним меркам, стукните меня те,кто родился в ленинграде, и до их пор не считают что машина 00х годов не свежая! а если задуматься моему ситру же 10! ДЕСЯТЬ лет.

Но в целом.. Ничего сверхординарного. Замена клапанов в гидроблоке ? Для обычного человека это звучит как - Только что из коробки автомат что-то вынул злой пьяный механик как ненужное и поставил что-то другое, а ведь копеешная по времени и сил операция то, один раз сделал и живи спокойно при моём пробеге. 

Да и остальное всё планово же, не ?  

Диски тормозные в круг

Замена прокладки ГБ верхней

Расходники не считаю вообще (свечи фильтры колодки масло бенизин и т.п) 

Амортизаторы в круг

Оба передних датчика ABS

Опоры амортов с подшипниками и всё что с ними там связано. 

Сайлетны всякие разные и не разные 1 раз спереди (поперечных пердние и т.п) и 2 раза в балке с попы (болезнь, можно отнести в расходку) и при этом рычаги то родные стоят, чего им будет если не гнуть о ямы? 

Сам "выпрямил" проводку в крышку заднюю (перетёрлась) 

Менял сам датчик на вентилятор охлаждения (первая скорость,многие поймут)

Один раз пришлось разбирать замок капота - на форму есть моя заметка об этом. 

Пару раз менял эту злую штуку под названием катушка зажигания, пару, потому что первая умерла сразу же как родилась в машине. 

Замена BSI ? О да, мне повезло )) я его купил у аксиса за 12 тыс р. отвалился плюс на бензонасос однажды, встал колом + сегодня поменял генератор, отзыв об этом тоже оставил. Это единственные 2 вещи которые пришлось менять срочно, потому что тупо сломались , да и то,судя по всему это болезнь ситров, ну недоглядел где-то что-то конструктор. 

 

А с другой стороны ? 

2! Два года она у меня всего =) 

до меня девочка ездила из универа домой и обратно, с 2005 года всего 80 тыщ накатала( все отметки ТО с подтверждением пробега), а я за два года 80! 

чему удивляться, ни одна машина не выдержит того что я делал с этим ситром, и будет требовать такого же вложения и ухода,от скакания по лесам летом, до засаживания по самые зеркала в снег зимой. 

Если меня спросят зачем нужен был француз ? у меня многие друзья верят что я из сервисов не выбираюсь, честно, даже  подшучивают

Да он ломается как все, ни больше ни меньше. А вот стоят на рынке они на 100 а то и 150 тыс рублей дешевле чем ровно тот же класс от авто. 

Любую машину любить нужно, и прислушиваться к ней  как к жене, тогда она сначала будет чувствовать себя плохо, а потом болеть, а если вовремя не прислушался- так сам виноват! 

я по 2 тыс ру раз в 2 месяца на профилактике, а друзья по 40 тыс за раз в год ! (при условии что меняют масло колодки и т.п)

И при этом у меня на кузове ни жучка! даже следов нет на сколах! понимаю что половина пластик и алюминий но арки задние никто не отменял же. 

Были у меня машины и других стран в быту, после таких эксплуатаций как у меня происходит- рассыпались по швам, однажды разом 70 тыс отдал за ремонт одного индивитума, и то только подвеска и двигатель, плановый причём! 

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
Дилерский центр
Барс Авто


 

улица Родины, дом 1

Казань

Тел.: +7 (843) 211 01 01

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
  • 3 месяца спустя...

Доброго времени суток господа вам!

Дайте совет бывалых. Вот задумался сменить свой Пекассо 2001 года с бензиновым ew7j4 на  С4.

Какие там двигателя по лучше, бензин-дизель? С каким лучше брать?

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...