olyakorobkova Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Судя по соотношению полож/негатив отзывов - это Вам не повезло... Именно об этом я и говорю. Пусть мне не повезло, зато у вас все хорошо, а эту клячу через суд отдам обратно им, пусть ещ кого-нить "порадуют", через неделю, если на претензию не ответят, будем иск готовить в суд. renach, Не сравнивайте "сигналку" и неисправность двигателя. Мне регулятор заслонок печки тоже поменяли в течении двух недель и дверь отрегулировали в течении дня-это мелкая неисправность и соответственно быстрый ремонт. Да НОВАЯ машина в принципе не должна ломаться! На то она и новая! почти 700 000 отдала за авто и терпеть такое не хочется. Хочется наслаждаться ездой, а не думать каждый раз как она заведется или будет вести себя в дороге. Такое чувство, что классику эксплуатирую! ...в надежде, что PSA доведет ASX до приемлимого состояния. вот-вот! В НАДЕЖДЕ! Говорят "мечты сбываются..." Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 ну ладно удачи тогда, может увижу вашу машину когда будете снова у ОД? ВСе хорошо будет ) Ссылка на комментарий
Костромич Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Объективно пл теме- брал калужанина ровно год назад в Автомире на Дмитровке, машина, конечно, своеобразная, чисто по француззки - капризы вылезли на первых 20тыс км. Привык, в основном все ок, радует. Управляемость и динамика двигателя на высоте, очень оригинальный интерьер и экстерьер, чувствуется история и харизма. Сначала хотел продавать (устав от неадекватных ОД) и брать Хонду Аккорд - решил - доезжу еще год, и продам потом. За более чем реальные деньги авто с такой начинкой и историей - находка. Но - французы never more :) Ссылка на комментарий
GaMY Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Резюме после почти года владения C4. У меня это был "брак по-расчету" из соотношения цена-качество из того, что было в наличии "пришел и купил", а не записался и ждууууу. Любви как не было, так и нет. Но уважение к марке появилось. Вообще ничего никаких проблем. А езжу я бодро вне зависимости от состояния дорог. Минусы: Главные, чисто личные: Рабочий ход педалей отвратительно велик для активной езды. Сидеть МНЕ неудобно, хоть тресни, За год не привык. Хуже чем в тойтоте РАВ4. Ноги болят жутко от неудобной посадки. Даже в Фиат-Панде МНЕ, как водителю, сидеть комфортнее. Мелочи: Облезает "кожа" на руле. Ближайшие дни, если будет время, выясню успеваю-ли по гарантии поменять. Плюсов слишком много, чтоб их перечислять. Объективно - очень добротный авто для жизни за разумные деньги. Недовольным рекомендую почитать форумы "мега-надежных" японцев и прочих. Про ЛКП и замену лобовых стекол по неск. раз в год. Там еще много веселого. Если-бы не приятель с Паджеро, меняющий лобовухи чаще торм. колодок, я-бы во всё это не поверил... Ссылка на комментарий
GaMY Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 P.S. Всё более утверждаюсь во мнении, что темпераментные и, простите, чувственные авто умеют делать только итальянцы.. ))) Ссылка на комментарий
Костромич Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 У меня это был "брак по-расчету" из соотношения цена-качество из того, что было в наличии "пришел и купил моя love story именно так и начиналась. После года владения появилось просто уважительное и доверительное отношение, как в долгом и надежном браке. Страсти нет :nea: Столько опций и столько машины за такие умеренные деньги ни одна марка не предлагала. Взял. В принципе отличный автомобиль, а мелочи в каждом авто могут случиться. Надеюсь, мой цитрамон вылечился от всех от детских болячек и будет служить верой-правдой. :yes: Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Итого за год эксплуатации посещал сервис 6 раз: 2200км - замена масла в двигателе и АКПП осенью - шиномонтаж ноябрь - замена трубки рециркуляции по отзывной и перепрограмированние АКПП ноябрь - замена клапанов блока АКПП февраль - замена ламп ближнего света март - замена заднего бампера по страховке Собираюсь на первое ТО, автомобилем доволен - люблю французов. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
GaMY Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 (изменено) Итого за год эксплуатации посещал сервис 6 раз: ... осенью - шиномонтаж Если обязательное сезонное посещение шиномонтажа воспринимается как "поездка на сервис" - Ситроен самый беспроблемный авто! ))) Год и месяц, 30000км. Три тьфу, но кроме вялооблезающего покрытия "кожанного" руля к Ситроену вообще ни единой претензии по неисправностям. Самая страшная поломка - перегорание предохранителя омывателя стекол в мерзкую погоду. ) К главным для меня конструктивным недостаткам почти привык. Педали вроде уже не кажутся столь неудобными, МКПП слишком растянутой, а звук выхлопа, в отсутствии тахометра перед глазами, слишком тихим. О чем радостно сигнализирует 20% рост среднего расхода топлива и еще больший прирост удовольствия от езды. Следующее - геометрия. Клиренс терпимый, но передний свес "низколетящего" бампера изрядно напрягает и уже весьма потерт. Частенько стесняет в передвижении по проселкам. Ждал АирКросс, но там даже в опциях круиз-контроля нет. А привык, удобно. Очень надеюсь услышать конструктив в теме "Лифт С4". Пару-тройку сантиметров проставками и еще сантиметр резиной и будет авто "для жизни" без полуторной переплаты за модный статус "кроссовер" да еще и с потерей части привычного для себя комфорта. Изменено 17 апреля, 2012 пользователем GaMY Ссылка на комментарий
Вячеслав57 Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Машинке второй год (видно на бегунке) проблем нет только плановое ТО и доливка охлаждающей жидкости. Доволен, ситрик нравится. Заправляюсь везде где придется,кушает любой бензин . Недостаток: великоват передний свес,передняя стойка закрывает обзор и не удобная посадка в салон,но это мелочи. Ссылка на комментарий
dimm7777 Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 (изменено) Через 50 тык, с новья, крякнула передняя подвеска - все тяги и стойки стаб. Даже у ср..ной классики надёжнее. Изменено 22 июня, 2013 пользователем dimm7777 Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 У меня вообще на 20 тысячах обе рулевые тяги под замену и левая стойка стабилизатора Ссылка на комментарий
Силенков Игорь Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Всем добрый вечер. На самом деле, всё просто. Ситроен нужно покупать только французской сборки. Ну не умеют у нас под Калугой собирать такие машины. Как почитаю отзывы, так удивляюсь - неужели все эти стучащие, скрипящие и подтекающие где ни попадя машины это тоже ситроены? Со своим вообще проблем не знаю. Механика надёжная, железо крепкое, а в электрику лучше не лазать без особой нужды, потому как у французов там всё тонко и нежно настроено. Два года назад жена заявила, что у неё машина перестала зимой в мороз заводиться. Стали разбираться, оказалось, что заводила при включенном авто кондиционере (режим циркуляции воздуха). Отключил это, стала работать только печка, и косяк исчез, сразу завёлся. Так что аккуратность и грамотность в обращении с ситроеном делают эту машину надёжным другом. А супер управляемость в дождь ночью на скорости не раз спасает жизнь. Даже на очень крутой дуге в повороте ситроен кренится, но с курса не сходит. Проверено! Ссылка на комментарий
cmm Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 У меня калужский, пробег 77, никаких проблем Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Ситроен нужно покупать только французской сборки Почему? Потому что французы, аробского происхождения (читай - ангола) лучше собирают??? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Оля Гродно Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Владею ситроеном с4 примерно месяц. До этого много лет ездила на Ситроен Ксаре. Объездили всю Европу, Беларусь и т.д. Когда продала - рассматривала различные варианты: Форд Фокус, Опель астра, Тойота Ярис,...... Но купила Ситроен С4. Вы спросите почему? А нет ответа .... Дальше лирика - Вопросик у меня: проблемы с резинкой между водительской дверью и стеклом. Туда попадает влага, сегодня замерз замок - 15 мин калупалась, чтоб открыть. Может что-нибудь посоветуете??? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Сменить эту резинку. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Оля Гродно Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) Спасибо! Куплю на exist.by Изменено 25 ноября, 2014 пользователем Оля Гродно Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 ..... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Оля Гродно Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Добрый день! Спасибо за ответ. То что я смотрела называется уплотнитель, наверное № 15 на рисунке. http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx?DocId=4701e919-d34b-472d-931f-0219992ff889&GroupId=1df3db2f-ec50-45b8-8d7a-2733cdeb57e6 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 при включенном авто кондиционере (режим циркуляции воздуха). Расшифровал бы кто-нибудь что это означает. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
эдька Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Внесу свои 5 копеек. Госпади сколько вложено в нее родную. И сил и нервов и времени, ну и денег кусок естественно. Нет, машина 2005 года выпуска, 160 тыс пробега (с моей прокладкой между рулем и сиденьем отходила ровно половину) не молодая, старушка по нынешним меркам, стукните меня те,кто родился в ленинграде, и до их пор не считают что машина 00х годов не свежая! а если задуматься моему ситру же 10! ДЕСЯТЬ лет. Но в целом.. Ничего сверхординарного. Замена клапанов в гидроблоке ? Для обычного человека это звучит как - Только что из коробки автомат что-то вынул злой пьяный механик как ненужное и поставил что-то другое, а ведь копеешная по времени и сил операция то, один раз сделал и живи спокойно при моём пробеге. Да и остальное всё планово же, не ? Диски тормозные в круг Замена прокладки ГБ верхней Расходники не считаю вообще (свечи фильтры колодки масло бенизин и т.п) Амортизаторы в круг Оба передних датчика ABS Опоры амортов с подшипниками и всё что с ними там связано. Сайлетны всякие разные и не разные 1 раз спереди (поперечных пердние и т.п) и 2 раза в балке с попы (болезнь, можно отнести в расходку) и при этом рычаги то родные стоят, чего им будет если не гнуть о ямы? Сам "выпрямил" проводку в крышку заднюю (перетёрлась) Менял сам датчик на вентилятор охлаждения (первая скорость,многие поймут) Один раз пришлось разбирать замок капота - на форму есть моя заметка об этом. Пару раз менял эту злую штуку под названием катушка зажигания, пару, потому что первая умерла сразу же как родилась в машине. Замена BSI ? О да, мне повезло )) я его купил у аксиса за 12 тыс р. отвалился плюс на бензонасос однажды, встал колом + сегодня поменял генератор, отзыв об этом тоже оставил. Это единственные 2 вещи которые пришлось менять срочно, потому что тупо сломались , да и то,судя по всему это болезнь ситров, ну недоглядел где-то что-то конструктор. А с другой стороны ? 2! Два года она у меня всего =) до меня девочка ездила из универа домой и обратно, с 2005 года всего 80 тыщ накатала( все отметки ТО с подтверждением пробега), а я за два года 80! чему удивляться, ни одна машина не выдержит того что я делал с этим ситром, и будет требовать такого же вложения и ухода,от скакания по лесам летом, до засаживания по самые зеркала в снег зимой. Если меня спросят зачем нужен был француз ? у меня многие друзья верят что я из сервисов не выбираюсь, честно, даже подшучивают Да он ломается как все, ни больше ни меньше. А вот стоят на рынке они на 100 а то и 150 тыс рублей дешевле чем ровно тот же класс от авто. Любую машину любить нужно, и прислушиваться к ней как к жене, тогда она сначала будет чувствовать себя плохо, а потом болеть, а если вовремя не прислушался- так сам виноват! я по 2 тыс ру раз в 2 месяца на профилактике, а друзья по 40 тыс за раз в год ! (при условии что меняют масло колодки и т.п) И при этом у меня на кузове ни жучка! даже следов нет на сколах! понимаю что половина пластик и алюминий но арки задние никто не отменял же. Были у меня машины и других стран в быту, после таких эксплуатаций как у меня происходит- рассыпались по швам, однажды разом 70 тыс отдал за ремонт одного индивитума, и то только подвеска и двигатель, плановый причём! Бес и Probolic 2 Ссылка на комментарий
СИТРОЕН с4TU5JP4 Опубликовано 24 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 подскажите официалов в татарии,их адреса,кто знает!!!спс Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 Дилерский центрБарс Авто улица Родины, дом 1 Казань Тел.: +7 (843) 211 01 01 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
RoqMs3 Опубликовано 11 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2020 Конечно , проблемы часто возникают Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 8 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 Доброго времени суток господа вам! Дайте совет бывалых. Вот задумался сменить свой Пекассо 2001 года с бензиновым ew7j4 на С4. Какие там двигателя по лучше, бензин-дизель? С каким лучше брать? Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти