Sun Voice Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 подскажите, как и где слить конденсат... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Sun Voice, Теперь уже придётся фильтр менять а там и видно будет что в корпусе вода или гель. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 а что, инструкции к автомобилю нет? качайте нужную http://citroenaxis.ru/manuals.php FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
genam Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 В Сибири мы факелами отогревалиссь ,но тут не пойдёт всё из пластика а ещё грели соляру и в бак там ещё на заборе обмерзает. По поводу пимпочки -если воздух сосёт там рядом прозрачный шланг он всё покажет. Должно быть прозрачное топливо без пузырей. Ссылка на комментарий
Sun Voice Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 А подскажите, если я поменяю фильтр, солью соляру и дома ее прогрею... может сработать при отсутствие теплого бокса? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Sun Voice, Если солярка загустела будет проблематично её слить . Ссылка на комментарий
Sun Voice Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) mac-mac . а что, инструкции к автомобилю нет? качайте нужную http://citroenaxis.ru/manuals.php там инструкция мне не подходит, так как мой пепелац 99 года :-( и по картинкам движки разные... Изменено 19 января, 2011 пользователем Sun Voice Ссылка на комментарий
genam Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 У моего соседа по даче на даче замерз паджероспорт дизельный (-34). Понятно что рядом ни эвакуатора, ни туплого гаража. Завели так: взяли пленку (был рулон у меня даже 80мкм) Сделали что-то типа чехла наавто, накрыли, под пленку подсунули тепловую пушку электрическую на 3кВт. Через 3 часа - попытка пустить увенчалась успехом. С форума Туарега совет Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 genam, Что только у нас не придумают ! Ссылка на комментарий
Sun Voice Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Новая неожиданность, непонятная и крайне настораживает.... Снимал батарею и заметил где пипочка подкачки топлива масляное пятно от соляры, непонятно от куда, может когда я подкачивал что то сломал, хотя не помню такого, вы не знаете, там есть че нибудь хрупкое? Могет из-за этого он не заводится? Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 сложно не видя советовать и утверждать. попробуйте тогда скачать книжку по ситроеновским дизелям. только сперва на сайте надо зарегистрироваться. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Sun Voice, может вы мне объясните почему каждому новичку религия запрещает пользоваться Поиском и заставляет его создавать свою собственную тему? :dirol: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Sun Voice Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) я прежде чем создать тему все перелопатил((( ни че не нашел по этому и создал тему( сорри если поступил не правильно( снял топливный фильтр, на дне боченка (корпуса фильтра) в 1-1.5 см есть соляра, по вязкости чем то напоминает растительное масло, верхняя часть бочонка сухая и как я понял "выпускной" шланг который сверху - тоже пустой и сухой..... тут возникает два вопроса - либо ТНВД не качает, либо фильтр сильно забился, хотя на цвет я бы не сказал что он убитый.... возможно соляра загустела в шлангах от бака до фильтра, посмотрим... Попробую сейчас залить горячей соляры (50 градусов) в бак литров 8 и горячей соляры в фильтр, сейчас фильтру дал отмокнуть так же в горячей соляре, пропускает он отлично... Битва за оживление железного друга продолжается..... Изменено 20 января, 2011 пользователем Sun Voice Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Sun Voice, ну как ты ничего не нашёл, если я нашёл на второй странице списка тем??? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Sun Voice Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 я просто не думал, что все вопросы связанные с одним мотором 1.9 дизель, будут в одной теме.... еще раз сорри. Ссылка на комментарий
Sun Voice Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) Завел своего коня) УРА ТОВАРИЩИ! Дело было так! 1. Залил теплой соляры в бак 8 литров (стало 15 литров) 2. Промыл топливный фильтр в 0.5 литра горячей соляре (дал постоять 15-20 мин.) 3. В баченок топливного фильтра залил горячей соляры. 4. Прокачал систему от воздуха. и малыш завелся без проблем)) Отписал) если кому то поможет будет круто) Изменено 20 января, 2011 пользователем Sun Voice Ссылка на комментарий
genam Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 И последний совет от сибиряка -при первой возможности сними бак, промой и будет тебе счастье,Удачи! Ссылка на комментарий
Sun Voice Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 genam, Спасибо за совет... :-) Ссылка на комментарий
Руслан Вербовский Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Здравствуйте! Скажите пожалуйста, дизельный двигатель, 1.9D, без электроники, всего, ТНВД Бош, должен ли в -1...+3 градуса заводиться вообще без свечей накаливания, то есть их отключить вообще если? Спасибо Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 в идеальных условиях должен: при исправном стартере, хорошем аккумуляторе и топливе, форсунках и отличной компрессии. может не с первого оборота, но должен. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 mac-mac, Это так называемый "возможный запуск" , но свечи должны работать всегда ! Ссылка на комментарий
Руслан Вербовский Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) Там на крышке пластиковой приделан болт, на который нацепляются 2 клеммы - контакта и затягиваются гайкой - один из них идет на свечи. Я его выкрутил, на улице было 0 град, двигатель на холодную никак не заводится - маслает и все. Как соединяешь провода - заводится с полтыка. Может это такая конструкция специальная? Изменено 3 февраля, 2011 пользователем Руслан Вербовский Ссылка на комментарий
Aleksei-is Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Кто может показать или расказать где стоят эти свечи накаливания на дизель 1,9 Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Качайте. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Сравниваю два движка: 2.0 ХДи на С5-м и 1,9Д на Джампи. Заметил- на С5-м спираль загорается только, если температура ниже +15 гр. Но даже если температура ниже 0, движок все равно заводится не дождавшись пока потухнет спираль. Двиг. 1,9Д ведет себя по другому. Спираль загорается при любой температуре, чем ниже температура тем, естественно горит дольше, но даже при +25 не заведется пока спираль не потухнет. Даже если при минусовой температуре дать движку немного поработать , а затем заглушить - повторно он все равно не заведется пока опять же спираль не потухнет. ПС. Джампи абсолютно исправен, заводится при любой температуре. Пробег 140 тыс., свечи ни разу не менялись. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти