Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Обсуждаем дизель 1.9


Рекомендуемые сообщения

Подскажите по системе охлаждения на этом авто: Где стоит датчик температуры? У меня с переди 2 квадратные реле - вроде слышал что они для вентилятора. А то вентилятор на 95 не сработал, а дальше испытывать не стал. И при какой температуре должен вентилятор включиться? У меня термостат сработал примерно при 85-90.

Ссылка на комментарий

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
Спасибо. Провел всё чётко работает) Изменено пользователем Alex1982
Ссылка на комментарий

Подскажите кто знает. Читал где - то что многие ставят на ТНВД Лукас (двиг 1,9 D) универсальный клапан отсечки, без мозгов который работает, вроде как от насоса БОШ или что - то подобное. Нужен его каталожный номер для его заказа. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте.

Ситроен Берлинго 1,9D с пробегом 180 т.км

Помогите найти причину провала двигателя.

При плавном разгоне двигателю как будто не хватает солярки, нехватает мощности и при этом (если прислушиваться) он начинает звенеть. Похоже на "стук пальцев" бензинового двигателя. Если нажимать педаль дальше посильнее, то резко появляется мощность и, соответственно, автомобиль получает пинок под зад.

Прочитал в теме о возможности износа ТНВД и необходимости установить более ранний угол впрыска.

Мне эта идея кажется правдоподобной, но что нужно крутить? :)

А может что то еще?

Заранее благодарен за помощь.

Ссылка на комментарий

Это кольцо с кулачками в ТНВД скорее всего подклинивается или клапан опережения впрыска засорился от всякого г-на.

Крутить надо ослабить три болта на шкиве ТНВД и повернуть шкив против часовой.

Изменено пользователем bahh

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Я думаю можно 4-5 градусов. Вообще УОВ регулируется автоматически, но повернуть шкив можно. Коленвал стопорится в положении для установки ремня ГРМ приспособлением в отверстие в картере маховика под стартером. Ступица шкива ТНВД выставляется относительно болта, вставленного в установочное отверстие и по часовой поворачивается на эти 4-5 град.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

А насколько крутить? 1-2 градуса?

 

Я забыл, что шкив ТНВД вращается относительно КВ в 2 раза медленнее, поэтому действительно должно быть 2-3 градуса.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день всем, мне очень нужна ваша помощь форумчан, у меня пежо партнер 2005 г. 1.9 просто дизель, начались проблемы при езде, при плавном нажатии на педаль газа машина начинает немного поддергиваться - пока не дам хорошо газу, что это может быть подскажите пожалуйста... И еще одна проблема в последнее время - раз в день начала падать педаль сцепления проваливатся - я ее рукой подымаю и нормально что это такое помогите, я почита все страницы тут но четкого ответа нигде не нашел, прошу помощи... Заранее всем спасибо... :clapping:

Ссылка на комментарий

Трос - согласен,

подёргивания - может для начала стоит почистить впускной коллектор? (возраст, пробег, накопилось за это время явно немало... ) Фильтр менялся скорее всего регулярно, а вот какашки с заслонки давно никто не чистил... Хотя может и катализатору кердык...

Ссылка на комментарий
bolt88, попробуй снять разъем с расходомера воздуха. Он расположен на впускном патрубке, после воздушного фильтра. Проедь со снятым разъемом, если дерготня уйдет, то можно попробовать аккуратно его почистить, или замена.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Датчик можно попробовать отключить, хотя по личному опыту... Умирающий датчик массового расхода воздуха реагирует на разгон не просто "подёргиванием" - примерно от 1500 до 2500 оборотов впечатление как будто машине палки в колёса вставляют, настолько сильно идут провалы. Причём при резком нажатии на педаль - дерготня усугубляется, после 2500 - всё идеально. К тому же диагностика его определяет сразу после запуска двигателя ("ЧЕК" - не загорается - ошибка сидит в мозгах!!!)

Надо к дизелистам ехать по-уму, насоветовать можно много, но человеку не сталкивавшемуся с этим ранее трудновато разобраться будет. Где уверенность что это хотя бы не насос, машинка ведь 2005 года...

Ссылка на комментарий

Подергивание на 1400-1700, если топливная исправна, может быть от пониженой компрессии в некоторых цилиндрах. Т.е. это пропуски воспламенения. А пониженная компрессия может быть связана с зажатыми впускными клапанами. Оценить компрессию можно проворачивая коленвал. Коленвал лучше вращать за болт шкива, если снять часть брызговика, закрывающего этот болт. Если компрессия хорошая то чувствуется как пружинит в соответствующем цилиндре воздух.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Большое всем спасибо, с тросом разобрался а вот с подергиванием пока что нет, вильтр нормальный и по патрубкам воздух не идет пузырьков нет, датчик "не знаю как называется контроля воздуха что ли чистил ничего не дает продуваел его" пробег машины 158000 год я уже писал 2005, начались проблемы совсем не давно месяц где то или полтора, что еще посоветуете, ЕЩЕ раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ кто ответил, но с подергивание еще проблему не решил я.... :girl_angel:/>

Изменено пользователем bolt88
Ссылка на комментарий

Заедьте на "чистку впускного коллектора" с ближайший Бош-сервис. Купите предварительно 4 уплотнительных кольца и "бабочку" (она из 3 частей состоит) в любом ситроен-сервисе (ценник на этот комплект даже у официалов аж 198 рублей!). Стоимость процедуры очищения - около 5000 рублей, но без её периодического проведения движок задыхается. Это - дизель, а солярка у нас - надеюсь сами знаете какого качества...

 

Пы.Сы.: кстати, со свом грузовичком дизельным через пару дней расстаюсь... :cray:

Меняю на Б9, бензинку, пассажирскую. Так что с меня - отчёт, впечатление и ... смена профиля... :blush2:

Ссылка на комментарий

Как и обещал...

 

Собственно, вот и всё, даже грустно, 4 года и 10 месяцев брака по любви... :cray:

Продал сегодня своего грузовичка дизельного, взамен купил пассажира мультиспейсового.

 

Продажа:

продавать надо было быстро, поэтому поставил свой 2008 аж за 200 000 с пробегом в 116 тыщ (в максимальной комплектации). Естественно - приличный авто по цене 2005 года ушатанного - подарок. Первые же позвонившие и согласились, правда пришлось отсрочить процедуру на неделю - новая машинка была без ПТС (в Москве) и без номеров. Кстати, вторыми позвонившими были из Москвы, из Домодедово. На вопрос "как бы посмотреть" я честно ответил что машина вообще-то в Питере, на что был получен ответ "через три часа приедем смотреть, живём около аэропорта, нам до Питера 2 часа лёту, и час - до места". Если честно - подобные клиенты вызывают не просто восхищение, а - уважение. Жалко что не они первыми позвонили и посмотрели...

 

Зачёт или незачёт:

в салоне обсуждал это, даже записался на процесс. Цена процедуры - 3 600 руп. Ценник на выходе: "ну 190 - это в лучшем случае, а дальше...". "Дальше" подразумевало скидку на найденое "что нам не нравится" + вполне возможен вариант "не возьмем совсем". Этим же вечером подал объяву на "авто.ру", ну и первые позвонившие и посмотревшие - согласились.

По зачёту: Ситроен-сервисы принимают авто не старше 5 лет с пробегом не более 150 000. По обоим параметрам я проходил, но докопаться можно и до покойника. Так что не стал ждать журавля, а выбрал синицу в руках. От их экспертизы - отказался.

 

Б9:

новая машина - есть новая машина. Проехал аж 11 км сегодня. Бензинка. Напичкана всем возможным. 2 сдвижные двери + задние распашные. До компьютера и фирменной музыки - даже не дотрагивался. Сцепление (забытое ощущение) педаль вообще не чувствуется. Резвая, с дизелем атмосферным не сравнить. Посадка значительно выше, хотя места над головой - ровно столько же. Оба зеркала с электроприводом, при запирании машины автоматически складываются. Переключатель скорости вентилятора махонький, вначале едва его заметил, переключается двумя пальчиками. Ближайшую неделю буду привыкать, а пока -

- меняю профиль с 1,9Д первого на Б9 :blush2:

 

Порадовала полная страховка (с нулевой франкшизой и всеми возможными случаями убытка) на новую машинку: при оценочной стоимости в 700 - всего 32 тыщи (4,5%), на предыдущую было при 300 тыщах оценки - 18 800 (6,25%)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 2 года спустя...

Добрый день!

 

Ни на что особо не надеясь, напишу про свое горе.

В общем, есть Берлинго Мультиспейс 1999 года, 1.9д с поменянным двигателем пока не установленного типа: то ли XUD9, то ли DW8.

И проблему этот нехороший бегемот выдает зверскую: когда включаешь заднюю передачу - двигатель глохнет и больше не заводится. Далее идут предположения, проверенные своим действием.

 

Действие 1. При замене клапана на ТНВД на новый, отключения разъема огней заднего хода, машина проработала 3 дня, после чего умерла прямо на ходу.

 

Действие 2. После включения разъема огней заднего хода, устранения перегиба проводка, который питает клапан, машина заводилась, троила часик, но ездила целую неделю. После чего, включив заднюю передачу, была поражена прежней болезнью.

 

Действие 3. Проложив провод от включения огней ближнего света на клапан машина завелась и умерла снова. 

 

После этого машина не заводится вообще. Вопрос одновременно простой и сложный: кто-то такое встречал уже или это из области фантастического везения?

Ссылка на комментарий

Я понял что вы клапан который перекрывает подачу топлива в ТНВД запитываете от освещения. И через некоторое время он перестает работать.

Смотрите клапан. Клапан имеет катушку. Катушку шунтируют диодом, чтобы не было выброса напряжения при отключении.Без диода бывает катушку пробивает.

 

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Во-первых, спасибо за отклик. Во-вторых, вот мои скромные ответы.

@сашик,А ничего не пишет, в 99 году там диагностировать было нечего особо. По крайней мере он ни на что не ругается вообще, но я его из-под таких "самодельцев" выдрал, как оказалось, что я не удивлюсь, если в машине половины проводов уже нет, а остальные разведены между остатком устройств. Купил из-за хорошего состояния кузова, а оказалась проблема была совсем в другом.

@bahh, клапан остается рабочим, но при заводке на него идет 8.5 В (до подключения от света фар было 11.7 В, но из-за родного проводка это случалось редко). Если клапан снять и проверить - он клацает себе спокойно при подаче питания. И при этом я чую запах солярки когда кручу стартер - значит она льется, верно?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...