Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Обсуждаем дизель 1.9


Рекомендуемые сообщения

Сегодня смотрел берлинго 1.9Д 2010г ну с ооо...чень большим мертвым ходом педали газа. Жмешь, жмешь ее и где то только после половины хода двигатель начинает прибавлять обороты. Как владелец этой машинки ездил два года и у него даже мысли не возникало отрегулировать тросик газа? То же было и с моим первым берлинго, предыдущие владельцы тоже были без каких либо мыслей. Господа, регулируем и и наслаждаемся, чуть нажимаешь на газ и моторчик оживает.

Изменено пользователем bahh

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

"Шарик" - образное выражение, на самом деле это конусо-образное расширение под кнопкой подкачки, герметично запирающее топливную систему от доступа воздуха (когда кнопка в верхнем положении). Закисает от грязи и от того, что подкачкой пользуются резко - только при смене топливного фильтра. Достаточно "поработать" кнопкой - и всё становится нормально.

Негерметичность системы "выглядит" очень просто - заглушить двигатель и посмотреть по прозрачной трубке - если топливо утекает обратно и идёт воздушный пузырь... За 3 минуты будет видно недержание...

Как это выглядит на новой Берлинге - не знаю, но симптомы те же

 

А из за этого клапана может глохнуть через 1- 2 минуты после запуска, как будто топлива не хватает?

Ссылка на комментарий

Alex1982, да, двигатель вырабатывает соляру из топливного фильтра и глохнет. После этого крути-не крути стартером - бесполезно, вращается "насухую"... Ради эксперимента как заглохнет - скиньте защитный кожух и поработайте кнопкой подкачки.

И самое главное - не крутите стартером - насос погубите после нескольких таких попыток!!!

Ссылка на комментарий

Alex1982, да, двигатель вырабатывает соляру из топливного фильтра и глохнет. После этого крути-не крути стартером - бесполезно, вращается "насухую"... Ради эксперимента как заглохнет - скиньте защитный кожух и поработайте кнопкой подкачки.

И самое главное - не крутите стартером - насос погубите после нескольких таких попыток!!!

 

В том то и дело, что ДТ идёт. По крайней мере после того как авто заглохнет, снова заводишь и опять 1-1,5 минуты работает и глохнет, даже не подкачивая помпой. Как буд-то ограничитель в насосе стоит. Ещё пробовал когда видно что двигатель сейчас заглохнет помпой ДТ нагонять. Чувствуется что на помпу нажимаешь, но двигатель всё равно заглыхает.

Изменено пользователем Alex1982
Ссылка на комментарий

Может сигналка блокирует насос?

 

Сначало думал на неё, привозил знакомого электрика, он что - то отключил и сказал что полностью отсоединил сигналку. Я думаю или имобилайзер, или мозги, или ТНВД. Имобилайзер у меня так и так глюкнул и не открывал клапан, но я его обошёл и вытащил сам клапан перекрывающий горючку. Первый раз авто нормально завелось и работало, я даже на ней прокатился, но заметил что система немного воздушит. После этого сменил трубки пластик на маслостойкие шланги и попробывал с электриком напрямую подключить клапан помимо имобилайзера (подали на клапан напрямую минус с аккамулятора. Клапан начал открываться и закрываться с ключа, но заметили что клапан греется (похоже на катушку нужно не 12В, а как сказал электрик 5-6В). Решили с этим пока не заморачиваться. И вот после того как мы обошли имобилайзер и подключили на прямую клапан, авто стало заводиться на 1-2 минуты и само заглухать (как - будто кончилось топливо), но при этом когда машина заглохнет, можно идти и без подкачки снова её завезти. Вот я и думаю может мозги заглючили, когда мы в обход имобилайзера клапан открывали и закрывали с ключа? Ну 3 вариант ТНВД, так как пока искал где воздушит и возился с клапаном крутил всякие регулировки (регулировка оборотов, ручная глушилка авто и т.д.) Если кому интересно сегодня ездил к ОД в г. Екатеринбурге заказ чип - ключ (т.к. у меня чип был сломан) обошёлся 1340 руб - это болванка с чипом, которую нжно потом подтачить и у них же в сервисе прописать в мозгах авто (ещё 1000 руб). Срок доставки болванки с чипом 4-5 дней. Если заказывать готовый точёный ключ то от 3 недель до 1 мес.

Ссылка на комментарий

Что мешает запитать мотор от банки с соляркой напрямую (накачайте ее в чистую банку через штатный фильтр)? подачу и обратку в банку, заводим и смотрим, что и как. если мотор опять заглохнет, то причина, скорее всего, в ТНВД...

Ссылка на комментарий

Что мешает запитать мотор от банки с соляркой напрямую (накачайте ее в чистую банку через штатный фильтр)? подачу и обратку в банку, заводим и смотрим, что и как. если мотор опять заглохнет, то причина, скорее всего, в ТНВД...

 

И так уже делал, всё равно глохнет.

Ссылка на комментарий

Тогда ищите спеца по ТНВД. Если вы из банки запитывали и исключаете подсос воздуха, то явно проблема в насосе, а не в форсунках – ведь мотор заводится и даже какое-то время работает. Не исключен подсос воздуха через корпус насоса. У меня была похожая ситуация с бошевским ТНВД - там у подкачной секции были задиры на плоскости, которые приводили к неустойчивой работе мотора.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем Доброго времени суток!!!

Помогите, знающие люди. Беда со шкивами!!! Просто уже не знаю, что делать!! Поменяли шкив(заказывали оригинал).. пробежал он несколько тысяч и полетел... Поставили по гарантии другой... Уже не оригинал... пробежал чуть больше... итог тот же!!! Поставили еже один... пробег 1600 км. шкиву конец!!! Я устал уже... Где то читал про металлический шкив, без демпфера.. Вот сейчас форум перерыл не нашел. Подскажите бывает шкив без демпфра? У меня по вину выдает 0515 V6. Вот сейчас опять шкив покупать. Какой брать?

Подскажите, от чего может такое быть. Двигатель после переборки 600 км прошел)) В сервисе разводят руками. Не могут определить причину.

Если человек купил себе Bentley, это еще не значит, что он богат! Может он копил 3 месяца...

Ссылка на комментарий

Всем Доброго времени суток!!!

Помогите, знающие люди. Беда со шкивами!!! Просто уже не знаю, что делать!! Поменяли шкив(заказывали оригинал).. пробежал он несколько тысяч и полетел... Поставили по гарантии другой... Уже не оригинал... пробежал чуть больше... итог тот же!!! Поставили еже один... пробег 1600 км. шкиву конец!!! Я устал уже... Где то читал про металлический шкив, без демпфера.. Вот сейчас форум перерыл не нашел. Подскажите бывает шкив без демпфра? У меня по вину выдает 0515 V6. Вот сейчас опять шкив покупать. Какой брать?

Подскажите, от чего может такое быть. Двигатель после переборки 600 км прошел)) В сервисе разводят руками. Не могут определить причину.

 

Шкив чего? Как полетел, это типа :crazy_pilot: , пишите конкретнее.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Помогите !

 

После прогрева в -15, выехал на работу через пару километров машина начала глохнуть, симптомы при заканчивающемся топливе. Топлива в достатке. Заменил топливный фильтр, зарядил акб. И тут после двух оборотов ключа зажигания перестал крутить стартер. Неужели сдох стартер ? Посоветовали замкнуть проводом от плюсовой клемы на стартер, нет толку...

Ссылка на комментарий

После прогрева в -15, выехал на работу через пару километров машина начала глохнуть, симптомы при заканчивающемся топливе

 

летняя солярка охладилась на скорости до состояния желе? :popcorm2:

 

Нацедите чуток и засуньте в морозилку - самая надёжная проверка. Кстати, а у вас "зимняя" существует в природе? :blush2: :drinks:

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

Помогите !

 

После прогрева в -15, выехал на работу через пару километров машина начала глохнуть, симптомы при заканчивающемся топливе. ...

 

Уменя глох несколько раз. Забивалась подающая трубка в баке. Разъединял подающую трубку и продувал ртом. Еле продулась. Наверное катышки льда. Разъем над кожухом ремня ГРМ. Давишь пальцем сбоку и он разъединяется.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сегодня впервые столкнулся с такой проблемой. Всегда машина заводилась с полтыка, сегодня маслал, маслал-завелась. Вылетел огромный клуб чёрного дыма, что-ТНВД к ремонту?

Форд Фокус 2000г.

Ссылка на комментарий

Сегодня впервые столкнулся с такой проблемой. Всегда машина заводилась с полтыка, сегодня маслал, маслал-завелась. Вылетел огромный клуб чёрного дыма, что-ТНВД к ремонту?

 

Свечи видимо все сдохли.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Купленный сегодня топливный неоригинальный фильтр не "встал" как надо. При сравнении была обнаружена причина: верхние горизонтальные упорные пластинки находились выше примерно на 3 миллиметра чем нужно - крышка соответьственно не закрывалась. Фильтр покупал во "Французофф.ру" за 300, после часа мучений с оным был куплен оригинал за 640 в Эксисе и установлен "по закону". Будьте бдительны - не всё что прописано вам в неоригинале встает на место!

 

Порадовали цены - масло у них 1350 за 4 литра вместо 1800, тормозные диски передние 3700 против 5400 у официалов... :megashok:

 

Собственно вот - так я обслужился на 108 000... :thank_you:

 

После замены передних колодок и дисков на новые исчез (что ожидалось) противный гул из передней подвески - выработка дисков давала себя сильно слышать :cray:

 

Потрясли, перетряхнули всю машину... ничего не обнаружили - что очень сильно радует! :yahoo:

Ссылка на комментарий

Купленный сегодня топливный неоригинальный фильтр не "встал" как надо. При сравнении была обнаружена причина: верхние горизонтальные упорные пластинки находились выше примерно на 3 миллиметра чем нужно - крышка соответьственно не закрывалась. Фильтр покупал во "Французофф.ру" за 300, после часа мучений с оным был куплен оригинал за 640 в Эксисе и установлен "по закону". Будьте бдительны - не всё что прописано вам в неоригинале встает на место!

 

 

На украинском форуме тоже была тема про не влезающий фильтр. И им тоже такие фильтры поставили.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

цены страннваты, брал в Экзисте в Москве.

Неоригинальные воздушный и топливный Алко за совсем небольшие деньги.

Маслянный бош (сделано в Германии) 120 рублей.

Масло в Ашане стоит 1050 рублей (рекомендованный Тотал) за 4 литра.

Колодки АБС в пределах 1 000 рублей.

И встали и тормозили нормально.

Изменено пользователем SERG_R
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...