Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Обсуждаем дизель 1.9


Рекомендуемые сообщения

Ну незнаю наcщёт сипоратора фильтра .А вот дальнобойщики всегда брали типловозную соляру и всегда хвалили и сам на ней катался и проблем небыло

и как что там и как судить тому кто пробывал .

А ПОРОХОДЫ ДРУГОЙ ВОПРОС.

Ссылка на комментарий

Привет всем! Может кто поможет? Вопрос такой-на дизельном движке 1.9 держит обороты 11000. Что это может быть? Какой нибудь датчик или можно отрегулировать обороты механически? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Sanchito, наверное не 11000, а 1100 -- насколько я понял это обороты ХХ после старта и независимо от прогрева, не падают? Если да -- то надо менять термостат, ответственный за обороты ХХ при прогреве движка.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подскажите, возможно облегчить запуск дизеля 1,9 в холодную погоду, если питать на время запуска керосином с маслом для двухцилиндровых двигателей, а потом перейти на солярку? Плохого с двигателем ничего не станет?

Ссылка на комментарий

523097

Подскажите, возможно облегчить запуск дизеля 1,9 в холодную погоду, если питать на время запуска керосином с маслом

 

Лучше не испытовать судьбу с заменой ТНВД.

Нормальной зимней саляры и всё будет хорошо.

Вот в саляру мона добавить керосин и масло .

Изменено пользователем vovhik690
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Давно уже заприметил что прогретый мотор не сбрасывает обороты а иногда держит их в районе 1500 оборотов кстати это болячка прогрессирует-всё чаще и чаще.Так же бывает что тёплый двигатель после похода в магазин или после получасовой стоянки запускатся и поработав секунд 15-20 глохнет,после чего его не запустить(((Кстати перед тем как заглохнуть обороты тоже слегка подпрыгивают.Но если горячий движок выключиь то сразу он заведётся без проблем Холодная машина тоже пускается неважно...-что лечить???Я подустал приспосабливаься

Ссылка на комментарий

Начните с регулировки клапанов, а дальше будете думать.

 

как узнать что именно их надо регулировать? да и потом "думать" нет возможности: менять и делать всё подряд наугад-кошелёк то не резиновый
Ссылка на комментарий

Насчет высоких оборотов,просто движок работает в системе прогрева,С левой стороны на движке 1,9d ,если снять пласмассовую крышку есть небольшой регулировочный шток с гаечкой,им можно убрать или поднять обороты вручную.Только потом обороты будут всегда на одном уровне, у себя так и сделал .уже 2 года катаюсь,проблем больше небыло.

Ссылка на комментарий

Насчет высоких оборотов,просто движок работает в системе прогрева,С левой стороны на движке 1,9d ,если снять пласмассовую крышку есть небольшой регулировочный шток с гаечкой,им можно убрать или поднять обороты вручную.Только потом обороты будут всегда на одном уровне, у себя так и сделал .уже 2 года катаюсь,проблем больше небыло.

 

я знаю про то что на холодную он должен держать 1100 какое то время а по мере прогрева сбрасывать обороты-это у меня работает.Вопрос в том что уже прогретый движок при включении нейтрали где нибудь перед светофором весело так поддерживает 1500-2000 может дело в педали газа? она вроде электронная

 

Евстафий думаю есть подсос воздуха и топливо за время стоянки уходит из стакана топливного фильтра. Основное место подсоса - кнопка подкачки.

 

как это победить?
Ссылка на комментарий

.Вопрос в том что уже прогретый движок при включении нейтрали где нибудь перед светофором весело так поддерживает 1500-2000 может дело в педали газа? она вроде электронная

 

как это победить?

 

1.Может трос газа плохо отрегулирован или его подклинивает.

2.Рычаг газа на ТНВД упирается, если сбросить газ, в болтик "замедлителя". У меня из-за этого замедлителя, если сбросить газ обороты медленно падали. Было очень неудобно, впереди идущая машина тормозит двигателем, я сбрасываю газ, ее нагоняю и приходится подтормаживать. Поэтому я этот болт нафиг закрутил и перестал подтормаживать.

Изменено пользователем bahh

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

а как определить что именно оттуда сосёт? обязательно ли при установке фильтра ставить новое резиновое колечко?

 

Определить вообще откуда сосет можно так. Снимаем трубку на обратке на выходе ТНВД см. фото.

post-28356-0-83698100-1333862376_thumb.jpg

Начинаем прокачивать кнопкой подкачки. Потом затыкаем эту трубку какой нибудь осью, т.к. пальцем заткнуть сложно, и хорошо жмем на кнопку подкачки, создаем давление. В местах где был подсос будет подтекание. Ищем эти места. Предварительно элементы топливной системы вымыть и высушить, чтобы подтекания были заметны. Ремень ГУР прикрыть тряпками, чтобы не облить соляркой.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Кто-нибудь занимался чисткой сапуна двигателя?

Где он находится и что надо делать?

Идёт маслянная пыль в накопитель вакуума... несильно, но противно... и грязи много... на работоспособность не влияет, на уровень масла - тоже, но хотелось бы убрать эту бяку... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Собственно - всё, час работы. Из расходников - прокладка клапанной крышки и баллончик пенной очистки двигателя для растворения грязи внутри сапуна. Какашек там было до жути - всё-таки 4 года эксплуатации дают себя знать! Еле очистили. Заодно и голову притянули до нормы - официалам ведь на это на.рать. В выходные теперь имеет смысл сполоснуть от грязных подтёков.

Результат: намного тише стал работать, вибрация на холостых полностью исчезла (хотя положа руку на сердце она не особо-то и была)... Что прибило окончательно - температурный режим "вернулся в детство" - 82 градуса, в пробках на жаре вентилятор практически перестал включаться - верный признак что циркуляция полностю восстановлена :yes:

Ссылка на комментарий

Да, естественно. Ещё одной из причин (помимо маслянной пыли в накопителе вакуума) была непонятная переиодическая потеря мощности примерно с 2000 до 2800 оборотов. Именно не провал и не дёрганье, а тупизна при хорошем вливе топлива, движок как бы сопротивлялся чему-то, причем началось это со 2 и 3 передачи, а закончилось к лету - уже на всех. Съездил на компьютер - думал датчики дуркуют - мозги чистые. Посоветовали искать в системе, а не в электрике. Как вариант предположили забитую систему циркуляции картерных газов...

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

непонятная переиодическая потеря мощности примерно с 2000 до 2800 оборотов. Именно не провал и не дёрганье, а тупизна при хорошем вливе топлива, движок как бы сопротивлялся чему-то, причем началось это со 2 и 3 передачи, а закончилось к лету - уже на всех.

 

Если тнвд подношеный, то поставь угол опережения впрыска пораньше. Кулачки тнвд снашиваются и угол уходит на позже. И хотя УОВ регулируется компьютером, диапазон его изменения сдвигается.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Заметил что когда заново заводишь прогретый мотор после похода в магазин например,то обороты несколько ниже холостых -где то 700 750 а может и меньше..неисправность ли это? Где то читал что "подходит" тнвд.Так ли это?Когда ездишь постоянно то обороты на светофоре не менее 800-850

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...