Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Обсуждаем дизель 1.9


Рекомендуемые сообщения

Сегодня смотрел берлинго 1.9Д 2010г ну с ооо...чень большим мертвым ходом педали газа. Жмешь, жмешь ее и где то только после половины хода двигатель начинает прибавлять обороты. Как владелец этой машинки ездил два года и у него даже мысли не возникало отрегулировать тросик газа? То же было и с моим первым берлинго, предыдущие владельцы тоже были без каких либо мыслей. Господа, регулируем и и наслаждаемся, чуть нажимаешь на газ и моторчик оживает.

Изменено пользователем bahh

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий
  В 16.11.2012 в 06:35, 'сашик' сказал:

"Шарик" - образное выражение, на самом деле это конусо-образное расширение под кнопкой подкачки, герметично запирающее топливную систему от доступа воздуха (когда кнопка в верхнем положении). Закисает от грязи и от того, что подкачкой пользуются резко - только при смене топливного фильтра. Достаточно "поработать" кнопкой - и всё становится нормально.

Негерметичность системы "выглядит" очень просто - заглушить двигатель и посмотреть по прозрачной трубке - если топливо утекает обратно и идёт воздушный пузырь... За 3 минуты будет видно недержание...

Как это выглядит на новой Берлинге - не знаю, но симптомы те же

 

А из за этого клапана может глохнуть через 1- 2 минуты после запуска, как будто топлива не хватает?

Ссылка на комментарий

Alex1982, да, двигатель вырабатывает соляру из топливного фильтра и глохнет. После этого крути-не крути стартером - бесполезно, вращается "насухую"... Ради эксперимента как заглохнет - скиньте защитный кожух и поработайте кнопкой подкачки.

И самое главное - не крутите стартером - насос погубите после нескольких таких попыток!!!

Ссылка на комментарий
  В 17.11.2012 в 07:01, 'сашик' сказал:

Alex1982, да, двигатель вырабатывает соляру из топливного фильтра и глохнет. После этого крути-не крути стартером - бесполезно, вращается "насухую"... Ради эксперимента как заглохнет - скиньте защитный кожух и поработайте кнопкой подкачки.

И самое главное - не крутите стартером - насос погубите после нескольких таких попыток!!!

 

В том то и дело, что ДТ идёт. По крайней мере после того как авто заглохнет, снова заводишь и опять 1-1,5 минуты работает и глохнет, даже не подкачивая помпой. Как буд-то ограничитель в насосе стоит. Ещё пробовал когда видно что двигатель сейчас заглохнет помпой ДТ нагонять. Чувствуется что на помпу нажимаешь, но двигатель всё равно заглыхает.

Изменено пользователем Alex1982
Ссылка на комментарий
  В 17.11.2012 в 16:56, 'сашик' сказал:

Может сигналка блокирует насос?

 

Сначало думал на неё, привозил знакомого электрика, он что - то отключил и сказал что полностью отсоединил сигналку. Я думаю или имобилайзер, или мозги, или ТНВД. Имобилайзер у меня так и так глюкнул и не открывал клапан, но я его обошёл и вытащил сам клапан перекрывающий горючку. Первый раз авто нормально завелось и работало, я даже на ней прокатился, но заметил что система немного воздушит. После этого сменил трубки пластик на маслостойкие шланги и попробывал с электриком напрямую подключить клапан помимо имобилайзера (подали на клапан напрямую минус с аккамулятора. Клапан начал открываться и закрываться с ключа, но заметили что клапан греется (похоже на катушку нужно не 12В, а как сказал электрик 5-6В). Решили с этим пока не заморачиваться. И вот после того как мы обошли имобилайзер и подключили на прямую клапан, авто стало заводиться на 1-2 минуты и само заглухать (как - будто кончилось топливо), но при этом когда машина заглохнет, можно идти и без подкачки снова её завезти. Вот я и думаю может мозги заглючили, когда мы в обход имобилайзера клапан открывали и закрывали с ключа? Ну 3 вариант ТНВД, так как пока искал где воздушит и возился с клапаном крутил всякие регулировки (регулировка оборотов, ручная глушилка авто и т.д.) Если кому интересно сегодня ездил к ОД в г. Екатеринбурге заказ чип - ключ (т.к. у меня чип был сломан) обошёлся 1340 руб - это болванка с чипом, которую нжно потом подтачить и у них же в сервисе прописать в мозгах авто (ещё 1000 руб). Срок доставки болванки с чипом 4-5 дней. Если заказывать готовый точёный ключ то от 3 недель до 1 мес.

Ссылка на комментарий

Что мешает запитать мотор от банки с соляркой напрямую (накачайте ее в чистую банку через штатный фильтр)? подачу и обратку в банку, заводим и смотрим, что и как. если мотор опять заглохнет, то причина, скорее всего, в ТНВД...

Ссылка на комментарий
  В 17.11.2012 в 21:06, 'mac-mac' сказал:

Что мешает запитать мотор от банки с соляркой напрямую (накачайте ее в чистую банку через штатный фильтр)? подачу и обратку в банку, заводим и смотрим, что и как. если мотор опять заглохнет, то причина, скорее всего, в ТНВД...

 

И так уже делал, всё равно глохнет.

Ссылка на комментарий

Тогда ищите спеца по ТНВД. Если вы из банки запитывали и исключаете подсос воздуха, то явно проблема в насосе, а не в форсунках – ведь мотор заводится и даже какое-то время работает. Не исключен подсос воздуха через корпус насоса. У меня была похожая ситуация с бошевским ТНВД - там у подкачной секции были задиры на плоскости, которые приводили к неустойчивой работе мотора.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем Доброго времени суток!!!

Помогите, знающие люди. Беда со шкивами!!! Просто уже не знаю, что делать!! Поменяли шкив(заказывали оригинал).. пробежал он несколько тысяч и полетел... Поставили по гарантии другой... Уже не оригинал... пробежал чуть больше... итог тот же!!! Поставили еже один... пробег 1600 км. шкиву конец!!! Я устал уже... Где то читал про металлический шкив, без демпфера.. Вот сейчас форум перерыл не нашел. Подскажите бывает шкив без демпфра? У меня по вину выдает 0515 V6. Вот сейчас опять шкив покупать. Какой брать?

Подскажите, от чего может такое быть. Двигатель после переборки 600 км прошел)) В сервисе разводят руками. Не могут определить причину.

Если человек купил себе Bentley, это еще не значит, что он богат! Может он копил 3 месяца...

Ссылка на комментарий
  В 03.12.2012 в 20:28, 'snab' сказал:

Всем Доброго времени суток!!!

Помогите, знающие люди. Беда со шкивами!!! Просто уже не знаю, что делать!! Поменяли шкив(заказывали оригинал).. пробежал он несколько тысяч и полетел... Поставили по гарантии другой... Уже не оригинал... пробежал чуть больше... итог тот же!!! Поставили еже один... пробег 1600 км. шкиву конец!!! Я устал уже... Где то читал про металлический шкив, без демпфера.. Вот сейчас форум перерыл не нашел. Подскажите бывает шкив без демпфра? У меня по вину выдает 0515 V6. Вот сейчас опять шкив покупать. Какой брать?

Подскажите, от чего может такое быть. Двигатель после переборки 600 км прошел)) В сервисе разводят руками. Не могут определить причину.

 

Шкив чего? Как полетел, это типа :crazy_pilot: , пишите конкретнее.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Помогите !

 

После прогрева в -15, выехал на работу через пару километров машина начала глохнуть, симптомы при заканчивающемся топливе. Топлива в достатке. Заменил топливный фильтр, зарядил акб. И тут после двух оборотов ключа зажигания перестал крутить стартер. Неужели сдох стартер ? Посоветовали замкнуть проводом от плюсовой клемы на стартер, нет толку...

Ссылка на комментарий
  'Kirsch' сказал:

После прогрева в -15, выехал на работу через пару километров машина начала глохнуть, симптомы при заканчивающемся топливе

 

летняя солярка охладилась на скорости до состояния желе? :popcorm2:

 

Нацедите чуток и засуньте в морозилку - самая надёжная проверка. Кстати, а у вас "зимняя" существует в природе? :blush2: :drinks:

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий
  В 18.12.2012 в 15:28, 'Kirsch' сказал:

Помогите !

 

После прогрева в -15, выехал на работу через пару километров машина начала глохнуть, симптомы при заканчивающемся топливе. ...

 

Уменя глох несколько раз. Забивалась подающая трубка в баке. Разъединял подающую трубку и продувал ртом. Еле продулась. Наверное катышки льда. Разъем над кожухом ремня ГРМ. Давишь пальцем сбоку и он разъединяется.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сегодня впервые столкнулся с такой проблемой. Всегда машина заводилась с полтыка, сегодня маслал, маслал-завелась. Вылетел огромный клуб чёрного дыма, что-ТНВД к ремонту?

Форд Фокус 2000г.

Ссылка на комментарий
  В 06.01.2013 в 21:22, 'nov555' сказал:

Сегодня впервые столкнулся с такой проблемой. Всегда машина заводилась с полтыка, сегодня маслал, маслал-завелась. Вылетел огромный клуб чёрного дыма, что-ТНВД к ремонту?

 

Свечи видимо все сдохли.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Купленный сегодня топливный неоригинальный фильтр не "встал" как надо. При сравнении была обнаружена причина: верхние горизонтальные упорные пластинки находились выше примерно на 3 миллиметра чем нужно - крышка соответьственно не закрывалась. Фильтр покупал во "Французофф.ру" за 300, после часа мучений с оным был куплен оригинал за 640 в Эксисе и установлен "по закону". Будьте бдительны - не всё что прописано вам в неоригинале встает на место!

 

Порадовали цены - масло у них 1350 за 4 литра вместо 1800, тормозные диски передние 3700 против 5400 у официалов... :megashok:

 

Собственно вот - так я обслужился на 108 000... :thank_you:

 

После замены передних колодок и дисков на новые исчез (что ожидалось) противный гул из передней подвески - выработка дисков давала себя сильно слышать :cray:

 

Потрясли, перетряхнули всю машину... ничего не обнаружили - что очень сильно радует! :yahoo:

Ссылка на комментарий
  В 02.02.2013 в 16:34, 'сашик' сказал:

Купленный сегодня топливный неоригинальный фильтр не "встал" как надо. При сравнении была обнаружена причина: верхние горизонтальные упорные пластинки находились выше примерно на 3 миллиметра чем нужно - крышка соответьственно не закрывалась. Фильтр покупал во "Французофф.ру" за 300, после часа мучений с оным был куплен оригинал за 640 в Эксисе и установлен "по закону". Будьте бдительны - не всё что прописано вам в неоригинале встает на место!

 

 

На украинском форуме тоже была тема про не влезающий фильтр. И им тоже такие фильтры поставили.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

цены страннваты, брал в Экзисте в Москве.

Неоригинальные воздушный и топливный Алко за совсем небольшие деньги.

Маслянный бош (сделано в Германии) 120 рублей.

Масло в Ашане стоит 1050 рублей (рекомендованный Тотал) за 4 литра.

Колодки АБС в пределах 1 000 рублей.

И встали и тормозили нормально.

Изменено пользователем SERG_R
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...