alex111ru Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 (изменено) Вот ведь! На зимней начал чиркать поддоном на кочках. 195 явно маловато будет... я бы взял на зиму 195/70 R15, но данный типоразмер как правило усилинный, т.е. жёсткий... D- диаметр колеса 195/70 R15 D 655мм 195/65 R15 D 635мм 205/65 R15 D 647мм Шинно-дисковый калькулятор. Изменено 29 октября, 2011 пользователем alex111ru Ссылка на комментарий
chechen698 Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 (изменено) Ну вот и я переобулся сегодня.Взял диски(Мишелин , Франция) от 308-го 15 б/у и Германский General 205/70r15.Клиренс стал очень радовать,Типи стал выглядеть солиднее и нигде ничего не цепляет.Выбора по таким параметрам не было-Тойо ,как у Мажор,БФ Гудрич и Дженерал.Тойо показался слишком мягким,Гудрич дороже вот взял Дженерал .Цена резины-920 гр с бортировкой-3680гр за 4 резины или460 дол.Да и еще -мягкости на зимних,накачанных простым воздухом после своей низкопрофильной ,накачанной газом не заметил.Быстрей всего буду перекачивать тоже газом. Изменено 29 октября, 2011 пользователем chechen698 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 chechen698! На резине такого размера существенно изменятся показания пробега и скорости. А значит и показания твоего расхода будут некорректны. Но все равно очень интересно про расход. В конце года обязательно отпишись. Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Разница в скорости будет на +3,4 км/ч, а это как раз та цифирь, на которую завышает наш спидометр. Я такой размер планирую себе брать на лето. По расходу посмотрим. Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 rybak, ты думаешь, что при таком размере резины показания спидометра станут более корректны? Возможно. С этим я согласен. Приблизительно на такую дельту скорости наши спидометры завышают относительно GPS. То есть показания скорости станут более правдоподобными. Насколько это удобно относительно замеров ГАИ, сложный вопрос. Каждый его решит для себя сам. Но я читал, что показания одометра имеют некую свою зависимость. Поэтому очень интересно будет проследить за параметрами показаний расхода. Юра! Будем ждать в конце лета и от тебя отчетов о расходе. А вообще-то размер 205/70 R15 очень интересный! И на первый взгляд лучше всего подходит к нашим машинам. В чем тогда подвох? Ссылка на комментарий
Серенький Котик Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 В чем тогда подвох? Видимо меньше грузоподьемность. Колеса ближе к колесной арке на 11 мм. И еще: alex111ru Я бы взял на зиму 195/70 R15, но данный типоразмер как правило усилинный, т.е. жёсткий... chechen698 Ну вот и я переобулся сегодня.Взял диски ... 205/70r15. ... Да и еще -мягкости на зимних,накачанных простым воздухом после своей низкопрофильной ,накачанной газом не заметил.Быстрей всего буду перекачивать тоже газом.Возможно они и правда жёстче. Peugeot Partner Tepee 1.6HDI Ссылка на комментарий
Серенький Котик Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 (изменено) Пензюк Вот ведь! На зимней начал чиркать поддоном на кочках. 195 явно маловато будет... Если калькулятор нам не врет, то по сравнению со стандартными 205 у тебя уменьшился клиренс на 6.5мм. Изменено 30 октября, 2011 пользователем veldmi Peugeot Partner Tepee 1.6HDI Ссылка на комментарий
chechen698 Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Сегодня накачал все таки газом ,ибо при одинаковом давлении (2,5) при одинаковой температуре воздуха (+12) зимняя ,мягкая высокопрофильная резина ,накачанная воздухом, оказалась жесче низкопрофильной ,накачанной газом.Это даже жена заметили и ругала за жесткую зимнюю резину,мол раньше было мягче.После смены воздуха на газ все вернулось во свояси,результат радует.Кстати знакомый на XTR перешол с 215/55R15 на 205/65R15(все на воздухе) и сказал,что машина стала мягче. С большим радиусом колеса все все поменялось от клиренса до управляемости,показателей скорости,расхода,одометра. Управляемость сильно ухудшилась(начала гулять на высоком профиле),поэтому свою летнюю 215/55R16 ни на что не поменяю.Километраж недосчитывается на 4 кмна 100 км,и скорость наверное тоже.Показатели расхода,и мгновенного и среднего тоже увеличились,но об этом по позже в соответствующей теме.Я бы советовал ставить этот рамер только на XTR или Outdoor ,так как у нас приподнятая подвеска и помощнее движки,а на лето вообще не советовал ввиду очень плохой управляемости при больших скоростях. mms-spb 1 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 veldmi, я чувствую, подлянка какая-то! Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Совершенно согласен с chechen698, так как сам ощущал точно такие же чувства на других машинах. На своем первом Фокусе, при экспериментах с увеличением клиренса, комп стал врать, а управление автомобилем так ухудшилось, что мне пришлось менять резину. Благо деньги тогда были. После этого я сразу поверил механикам, которые говорили, что при отклонении от штатного размера резины надо вносить изменения в работу ABS и других систем безопасности. Но многим гораздо важнее иметь увеличенный клиренс. Надо просто ездить более осторожно. К тому же довольно быстро многие могут привыкнуть. У меня среди знакомых такие примеры есть. Я же не смог привыкнуть. Поэтому это все сугубо индивидуально. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Ну, вот и я сегодня перешел на зимнюю. Посмотрел по записям, за прошлую зиму на ней (Yoko IG30) проехал 15тыс.км. Пока был очень доволен своим выбором. Ссылка на комментарий
RASTR Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Как я понял, 16-й размер не в почёте)) Ну, буду ждать новые тапки в одно лицо))) Завтра доставка. Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) У меня зимняя, тоже 16я. :crazy: Изменено 1 ноября, 2011 пользователем Alph Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
alex111ru Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) купил bridgestone ice cruiser 7000, 205 / 65 R15 можно много спорить о резине, всёравно в магазин приедешь, что будет то и купишь.... Как я понял, 16-й размер не в почёте)) Ну, буду ждать новые тапки в одно лицо впочёте, просто низкий профиль - машина жестче едет, хотя я думаю подвеска у берлинга такая. цена на 16й диск и резину к немо, дороже чем 15й П.С. а мне вот 15й воткнули - мол так катайся.. :rolleyes: Изменено 1 ноября, 2011 пользователем alex111ru Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 alex111ru, Тебе 15 воткнули из за граба ! Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 как я уже писал, у меня низкопрофильная как раз зимняя, и вот что сегодня увидел - летом на штатной резине показание спидометра с жыпыэс разнились на 3км/ч,то теперь на 5! chechen698 - а что за газ? МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
vitaku1 Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 китаец на французе, а что за газ? Сегдня ставил зиму ,в прайсе было написано АЗОТ(50р одын штук :biggrin:).Летом на летней надо будет испытания провести! Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 сам не химик - но азот какие имеет свойства при охлождении и нагреве? не будет ли повышенный износ резины? или как в анекдоте - с клубничным ароматом.... МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
besovsk1 Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 китаец на французе, АЗОТ(50р одын штук :biggrin:) :clapping: Это просто рекламный ход! В Москве блондинкам и розовый и ванильный за бешеное бабло типо закачивают. Путин сказал, что скоро дороги в России будут как в Германии. В Германию уже отправили первые 300 бульдозеров. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 про то и писал - клубничный... :biggrin: МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
RASTR Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 купил таки тапки Бегемоту! Как и хотел. Надувать буду сам. Смесь - Воздух "Столичный" Ссылка на комментарий
chechen698 Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Обяснили так -очистченный,осушенный воздух. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 очистченный,осушенный воздух. ой дурят нашего брата-водителя :empathy: ! а мы, дабы облегчить жизнь своим бегемотам, ведёмся... :blush2: МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) Паш, 195 это ширина, в миллиметрах. Серёг,всё верно я думал,ибо 65-это процент от ширины. Т.е. клиренс 195х65 меньше,чем 205х65. 126,75 vs 133,25 "175/70 R13 82 T, где 175 - ширина профиля шины, мм; 70 - высота профиля, указывается как процентное отношение к ширине. В нашем случае высота составляет 70 % от ширины (175 мм), т.е., 122,5 мм. Часто высоту профиля называют серией. В некоторых типоразмерах номер серии отсутствует, например, 185 R14 C 102 Q. Такие шины называют полнопрофильными, а отношение высоты к ширине в таком случае составляет 80 % или 82 %." Изменено 3 ноября, 2011 пользователем Пензюк Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
chechen698 Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Почему дурят.Я например после эксплуатации на воздухе,четвертый раз накачиваю газом,и в четвертый раз остаюсь доволен сделанным выбором в пользу газа.Когда взял зимнюю ,мягкую резину,решил -буду ездить на воздухе как все,итак она мягкая.Но начал эксплуатацию,почувствовал жесткое поведение авто,по сравнении с поведением низкопрофильной,накачанной газом.Потом мои ощущения подтвердила жена,когда проехалась,мол что за зимняя резина такая жосткая-видать плохая и дешовка.Долго пришлось опрадываться,что резина мягкаяи Германская.И последнее обе резины были накачаны на 2,5 при температуре +12 тепла. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти