mms-spb Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Денис! Извини, что не смог говорить с тобой долго, у нас на работе МЧСовская инспекция работала. С твоим опытом вождения и тем более вашими климатическими условиями, возьми себе брендовую фрикционную резину скандинавского типа и никаких проблем испытывать не будешь. Потом мне спасибо скажешь. А шипы со временем и в Скандинивии запретят. Сейчас у них пошло ограничение по кол-ву шипов на резине. Так что сегодня уже не на каждой даже шипованной резине пустят в Финку... Ссылка на комментарий
tourist Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 В итоге взял Gislaved Nord Frost 5. Осталось дождаться снега и проверить! Аж самому интересно, как она себя будет вести. Резиной доволен. Шумновата конечно. Единственно на больших скоростях и в глубоких сугробах еще проверить не удалось. Нашел отличие от норд фроста 5 предыдущих выпусков - шипы овальные!) И все пока на месте.) Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 тут на днях ночью приперло ехать. у супермаркета лента пустая парковка. лёд и сверху снег свежий.в центре фура ночует. и вот все желающие вжигали по кругу вокруг неё.я свой бридж проверил. мёёд а не резина. по голому льду едет и не срывается на юз. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 на Сичетвертом - шипы, на Бегемоте - липучка. оба Мишки. все таки каждой резине свое - примороженный асфальт, накат снежный - липучка на высоте... по такому же асфальту - шипы - начинает быстрее работать АБС и длина тормозного пути на пару метров больше при прочих равных, при экстренном торможении.... но вот надо по укатонному снегу стартануть - шипы сразу прут, а липучка с пробусовкой... та же история на закатанном снегом подъемчике - на шипах морду высунул и как просвет появился - педальку прижал и поехал - на липучке на склоне смысла стоять нет - наде скатиться и выглядывать что бы дистанция просвета между машинами была побольше.... mms-spb 1 МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 да ладна! протектор рулит а не шипы.по голому льду на склон забирался с места. Wizman 1 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 С шипами, конечно, по голому льду быстрее с места рвануть. Но я тоже по голому льду на склон забирался с места. спокойно и ни один раз не было такого, чтобы не забрался. Моя Yoko IG30 (далеко не самая лучшая среди липучек) прошла уже более 45тыс. Протектор еще хороший, как-нибудь сфоткаю. Однако все же покупать надо новую резину. Уже держит только при спокойной езде. А чуть газку поддашь, то сразу чувствуется, что машина становится плохо управляемой. Wizman 1 Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Блин наверное специально следующую куплю липучку. не верю в нее, но куплю для проверки. не знаю вот шипы для меня понятны. гвозди в лед втыкаются и держат. а липучка... ну какая бы не была резина хорошая я думаю что если шипы на нее поставить будет только лучше. не верю я в нее. но проверю. Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) пятно контакта калеса с поверхностью круг диаметром см 20 от силы. в этом пятне шипов 5-6. и что по вашему 24 железки держут две тонны на льду? Изменено 10 декабря, 2013 пользователем sharrk Wizman 1 Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 я с вами согласен почти. но ведь сами говорите круг диаметром 20 см. т.е. он получается и держит, ну а если к этим 20 еще 5-6 шипов, то эффективность сцепления резко повышается. я согласен, что важны не только шипы, но и свойства самой покрышки, но и шипы тоже очень важны. вспомните ведь раньше шиповали резину сами и были довольны результатом. Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 @seregka66, великая вещь -- маркетинг !!! А степень "довольности" чем определяется? Как говорили профессиональные водители еще лет пять назад -- шипованная и нешипованная резина с точки зрения тормозной динамики не отличается, а вот если разгоняться с пробуксовкой то разница вроде как есть, но все это на уровне интуиции. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 не знаю. я по собственному опыту. что там за профессиональные водители? так в рекламме обычно их и называют ну да еще настоящие профессиональные водители ездят в таких режимах, что можно и вообще на летней. ну утрировал конечно на счет летней, но смысл донес Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Лис*с Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Блин наверное специально следующую куплю липучку. не верю в нее, но куплю для проверки. не знаю вот шипы для меня понятны. гвозди в лед втыкаются и держат. а липучка... ну какая бы не была резина хорошая я думаю что если шипы на нее поставить будет только лучше. не верю я в нее. но проверю. 1 в 1, мое мнение и мои мысли,только я опередил Тебя и купил в этот сезон - "липнину".... повторю : я был ярый шиповод и т.д, и т.п... (не буду долго, думаю Ты понял) в этот сезон покупал и сам -себе говорил, о, Боже, что я делаю, над собой же эксперименты ставлю.... ну вот тут накапало у нас снежку, мало правда для оценок, но все-же - сегодня вечеров в поисках места, для ноч.парковки, обернул пару раз дом(комплекс) , парканулся, выхожу и вижу, что лед под ногами, накатали за день, т.е знаю, точно, что был-бы на шипах, заметил бы, они любят, так, знаешь, чуть в сторону с*езжать, (на поворотах, при торможении) чуть, пару мм.. и Ты сразу понимаешь, что под "ногами" лед... в "липнине" я даже не понял, что по льду ехал... плюс сегодня вез железяку 4 м. (открыл окошко и она(зараз) торчала см-ров 50))) тишина от колес, нет шипования по асфальту едешь сухому, не думаешь о шипах одним словом , у нас зима, только три дня ))))))))) я доволен )))) рано, конечно, о выводах..... позже отпишусь но, я остаюсь при одном мнении, что ездить надо зимой так, буд-то Ты обут в лето ))) Partner Tepee B9 ER6 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 При правильно подобранных липучках (а лучше сразу брать скандинавский тип и не заморачиваться со своим местом проживания) и ездить надо зимой так, буд-то Ты обут в лето то вообще никаких проблем не будет. Одно только удовольствие... Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 одним словом , у нас зима, только три дня ))))))))) я доволен )))) рано, конечно, о выводах..... позже отпишусь но, я остаюсь при одном мнении, что ездить надо зимой так, буд-то Ты обут в лето ))) Поживем увидим. Я от нокии хаки 7 шипованной в прошлом году в еще большем восторге был. как влитая держит дорогу. недостаток только шум. и чуть в сторону как ты пишешь не съезжает. раньше на других шиповках было такое и не только такое. В этом году она уже частенько елозит. но это скорее от того, что я привык к машине и резине и стал ездить намного агрессивнее. ну и некоторый износ покрышек и шипов ни кто не отменял. Вообще я думаю что данная резина если из нее убрать шипы сама по себе будет хороша. шипы ее как бы дополняют. может я и не прав. думаю что настоящая зимняя покрышка - комплекс технических решений включая и шипы. Ну еще можно сказать что шипы шипам рознь. так же и с липучкой. У нас здесь климат суровый, поэтому и приходится сурово подходить к вопросу. Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 что там за профессиональные водители? так в рекламме обычно их и называют Нет, настоящие живые люди, которые в день наматывают по многу километров (такси, развозные фургончики, микроавтобусы) как по городу, так и по трассам, с которыми общаюсь лично. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 уважаю. иной раз на трассе помогают и способствуют безопасности. но они ездят в основном в таких режимах, что не позволяют действительно протестировать ту или иную резину Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Лис*с Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 нокия , за свои деньги, не то, что дорогу держать и не с*езжать, она еще и кофе варить должна ...я когда восьмерку, в живую, увидел....прифигел немного ))) и ценник когда услышал ))) Partner Tepee B9 ER6 Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Всем, привет. Это питерской зимой (первая зима на моем Бегемоте) юзаю мишилен липучку, как правильно называется модель не знаю, т.к. досталась пару лет назад нахаляву почти новая, взял на всякий случай за бутыль вискаря, а она и пригодилась. Короче, размер 205/65/15, на ней написано M+S, нарисованы три снежинки и туча, из которой идет дождь :-) По шуму все ОК, по снегу, правда много снега пока не было, тоже нормуль, по льду надо аккуратнее: в Парголово площадь объезжал (есть там маленькая площадь на один ряд) и, выходя из поворота, крутанул чутка рулем резко (чтобы в яму не попасть), меня понесло в право на бетонный забор, как то вырулил, но было стремно. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 что не позволяют действительно протестировать ту или иную резину Сергей, у них нету цели меряться резиной, машинами, пиписьками ... Они просто едут, аккуратно и надежно. У них цель -- сделать работу спокойно и целыми и живыми приехать домой. А приключений и критических ситуевин им хватает итак по самые помидоры. китаец на французе 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Лис*с Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 то ли Grip, то ли прав был, Друг Сережка, что резина хорошая. Сегодня несколько раз оказывался в ситуациях, где 100% должен был быть сдвиг передка и занос зада, а нет, все четко,все по прямой... Partner Tepee B9 ER6 Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 но, я остаюсь при одном мнении, что ездить надо зимой так, буд-то Ты обут в лето если бы это все дебилы понимали то памятников бы вдоль трасс не увеличивалось бы год от года. а у нас по зомбоящику реклама нокии 8 скорость 338 км ч. вот они и прут думая что она их спасёт. а шипы в голове должны быть а не только на колесах..... Wizman, vetfelix, Wasilich и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) юзаю мишилен липучку, как правильно называется модель не знаю, т.к. досталась пару лет назад нахаляву почти новая, взял на всякий случай за бутыль вискаря я бы не стал на такой ездить зимой. ну, если только в межсезонье. Дело в том, что любая б/у резина уже не выдает своих свойств. Мудрые и обеспеченные люди зимнюю меняют после 20тыс.км. Я не такой и поэтому на своей YOKO IG30 вхожу в четвертую зиму (сейчас ей уже 45тыс.км). Скажу честно, что очень хочу ее заменить, так как гонять на ней по зимней дороге уже опасно. Хотя протектор такой, что можно многим впарить свою резину как 20-ти летнюю красавицу Далее, модель очень имеет значение. Наш питерский Ян Shoong, мы раннее уже много раз этот случай обсуждали, купил от Мишлен модель Альпин, более точно не помню индекс, которая предназначена для среднеевропейского типа зим. А я в тоже время купил свою более дешевую IG30, но для скандинавского типа. И вот мы с ним делились впечатлениями. Мне жалко было его и тех усилий, которые он иногда прилагал для передвижения по городу в определенные погодные условия. И его дорогая резина была не причем. Просто он сам не правильно подобрал ее. Зимнюю надо брать только новую и соответствующую своему климату, да и самому типу автомобиля. А то у нас на бегемота бывает ставят резину, которая совсем не подходит классу нашего авто. А потом жалуемся, что автомобиль плавает и резина витамин "Г". Пока в декабре погода у нас в Питере позволяет по городу передвигаться на моей IG30. Но на ледовые покатушки, которые мы устраиваем в Питере каждую зиму, на ней суваться уже нечего... Изменено 13 декабря, 2013 пользователем mms-spb Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Сергей, у них нету цели меряться резиной, машинами, пиписьками ... Они просто едут, аккуратно и надежно. У них цель -- сделать работу спокойно и целыми и живыми приехать домой. А приключений и критических ситуевин им хватает итак по самые помидоры. я это и имел в виду говоря в каких режимах они ездят разговаривал на днях с водителем. всю жизнь работает на разных авто и грузовых. сейчас на ниве шевроле начальника возит. на этой ниве резина шипованая. у него личная нива такая же, но на липучке. говорит что на шиповке смелее. на липучке приходиться больше аккуратничать. может мы дискутируем не совсем корректно. климат все же разный. Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 ну при минус 30 у нас гололеда нет. а вас он вероятен.так что основное прокладка между рулем и сиденьем и шипы в голове. Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 про шипы в голове согласен, ноесли утрировать то с ними и на летней зимой можнор спокойно ездить. но опасно. т.к. в случае чего она не позволит увернуться от дебила резким маневром. я все же за технологии. лучше найти такую резину чтобы зимой ездить как летом не задумываясь. Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти