vadim-61 Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Да именно об этой.На фото выше видно.И именно на эту рекламу купился.Правда красивая реклама?Сравнительный тест на льду на катке на Тойота Камри.На первой же небольшой горке с укатанным снегом съехал как на санках и опупел,где эти полимерные невидимые шипы!? У нас хвалят Кумхо KW-31 как лучшее соотношение цены -качества.Цена Бриджстоуна(в 1.5раза) завышена и не соответствует качеству=Кумхо. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 easyriders, я не рекламирую липучку, просто делюсь мнением. Как-нибудь попробуй сам поездить на ней. Должно понравиться! А так, если есть еще хорошая зимняя резина, то и я бы ее "донашивал". Ссылка на комментарий
oleg6311 Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 (изменено) Не получив конкретного совета, нырнул в пучину интернета. После двух дней у меня в списке появилось еще две шины:Yokohama IG30(mms-spb) 4000pуб. и Бриджстоун Рево GZ 205/65 R15 (yastreb)4400 руб. Легче от этих знаний не стало, но зато интересно. Интересует их сравнение с Nokian NORDMAN RS. Изменено 23 сентября, 2012 пользователем oleg6311 Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 нордман это не резина.это копия нокии но очень левая потому что из сажи.не вздумай.деньги на ветер. Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Нордман рс мне нахваливали в Вианоре.Мацал я её пальцами.Вроде мягкая.Но как бы цена Нокии,хотя там нигде про Нокию ни слова.Нордман(хз что)сделанный в России должен стоить дешевле Финской Нокии и Японского Бриджстоун. Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 (изменено) Тогда уж "лучше" Cordiant - врождённое сцепление с дорогой... А вообще к Кюмхо у меня сугубо отрицательное отношение: когда эксплуатировал дизельный Ниссан, поддался и купил шипованные Кюмхо ... :diablo: ... и проклял всё !!! Плохая резина, не для наших зим. А так, второй сезон зимняя Бриджстоун Рево GZ. ИМХО, мне нравится. Изменено 23 сентября, 2012 пользователем yastreb "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 ребят, фиг знает, сильно не верьте - обмануть боюсь. ездил на нордмане зимней шипованной отечественной, на отечественной же машине. впечатления очень хорошие. мягкая, цепкая, за 2 сезона вроде ни одного шипа не потерял, ни разу не таскало, хотя провоцировал. по глубокому снегу (20 см) показала себя отлично (попал в жуткую метель один раз на трассе. среднюю скорость тогда держал 80 на заднем приводе. ехал 6 часов, где в хорошую погоду минимум за 5 проезжал). конечно может и сажа - за 2 сезона не поймешь. Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Наверное все таки на первом месте мастерство водителя а не бренд шин.Плохому танцору что мешает? Так и водителю,сам не справился а шины виноватые. mms-spb 1 Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Спорить о зимней резине сложно: сколько людей - столько мнений. Я до настоящего момента 4 сезона ездил на липучке от Hankook (ушли с проданной машиной). Хорошие, малошумные шины, но попадал в ситуации, в период слабых морозов со снегом, когда я на них не мог выйти на подъем с места или небольшого разгона. Сейчас на эту машину куплю шиповку, какую пока не знаю, но только с шипами. Дороги у нас чистят только центральные (также как асфальтируют). mms-spb 1 Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 да уж.каждый сверчёк хвалит свой шесток.правильная фраза это--- шипы дожны быть в голове.а на дороге надо просто быть внимательным.можно и на шипах улететь а на летней всю зиму проездить.кстати по статистике кто в первый гололед не натерпелся страху продолжают ездить на лете.а самыми дебилами считаю тех кто ставит всего два колеса зимних.особенно на передний привод.машину в повороте мгновенно на гололеде пеперек дороги ставит.вот этих надо боятся. mms-spb 1 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Я ездил не Hankook (модель не помню) на джипе. Неплохие, но все же намного шумнее, чем те же X-Ice или Yoko IG30, на которых езжу сейчас. На этих марках шин у меня ни разу не было проблем с троганием в горку. Правда, надо учесть, что прежде, чем я добирался до горок, то моя резина "прогревалась". Greck, у меня родственники в Ломинцевском (так по-моему правильно называется). Частенько заезжал к ним зимой. Ух-х! Действительно у вас ни фига не чистят в сравнении даже с плохоочищаемым Питером. Но проблем на фрикционной резине никогда у вас не испытывал. Ссылка на комментарий
Hachter Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 У меня Hankook липучка,модель не знаю 2011 года,без шипов соответственно,отъездил всю зиму без проблем.Большую часть по Москве ,но и на рыбалку раз пять.По снегу гребет отлично,а главное цена на 25 процентов ниже того же бриджа. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Hankook липучка,модель не знаю Посмотри, пожалуйста, модель. Шумная? Я считаю, что моя летняя Michelin Energy Saver шумнее зимней Yoko IG30. Ссылка на комментарий
gernik Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 откатал зиму с одним передком шипованным дебилом себя не считаю осаго плачу 2 700 в авариях не учавствую летняя резина мишлен мягкая зимой дубеет не сильно на передке стояли Vredestein нормальные колеса шыпы все на месте а вот кто летом ездит на шиповке пора морду бить за трещины и сколы на наших лобовых стеклах Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 откатал зиму с одним передком шипованным это совершенно не правильно.Ни в одной европейской стране так не разрешили бы ездить. Почему тогда мы у себя ездим7 А как только выезжаем за рубеж, то сразу начинаем приводить свою машину в порядок. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Миша, в России это тоже всегда было запрещено. Выписка из ПДД: Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств ... 5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины. mms-spb 1 Правила форума Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Почему тогда мы у себя ездим? Кто-то высказался по данному поводу: "В России от дурных мер, принимаемых правительством, есть спасение: дурное исполнение".(А-ля - "Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения"). :thank_you: "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
РоманS Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) mms-spb На предыдущей машинке использовал зимой то же Yoko IG30,для мегаполисов,считаю лучшими-тихие,мягкие, ранняя или поздняя замена на лето.. Единственный конфуз,связанный с ними был,когда я зимой,под Тамбовом,попал в "погреб"на дороге и пробил сразу два колеса. :wacko: Очень тонкие с боку,но у меня был низкий профиль... На Бегемот хочу купить те же,у нас штатные диски под 215/55,считается(по отзывам)зимой-205/60-оптимальный размер при 16 дисках. Вопрос такой:205-не разуется ли, с штатных дисков?Резина то мягкая,и внешний вид... :dntknw: Изменено 25 сентября, 2012 пользователем РоманS mms-spb 1 Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 ,считается(по отзывам)зимой-205/60-оптимальный Рома, 215/60 - самое то :yes: РоманS 1 Ссылка на комментарий
Дрончик Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Nokian Hakka-лучше нет.Разницы нет хоть 5 хоть 7.Та что в Суоми производится ни чем не отличается от нашей.Контроль качества,блин! oleg6311, Если бываешь в Финке,покупай там.Раза в два дешевле будит(с учётом ТаксФри). У Всех Жизнь как Зебра,а у Меня как Радуга! Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 У меня IG30 205/65-15. РоманS! Эта будет на них моя третья зима и полностью согласен с твоим мнением. Добавлю еще, что и на трассах не испытывал никаких неудобств (правда, чаще всего иду 95-105). И еще их плюс, что они ни такие уж и дорогие. РоманS и Wizman 2 Ссылка на комментарий
Pachan78 Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) Сейчас новые липучки выходят у YOKO IG50, но они несиметрики. Сижу думаю стоит ли брать. http://www.shindostavka.ru/sh_info_20353.html Изменено 25 сентября, 2012 пользователем Pachan78 mms-spb 1 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Pachan78, но цена у них на 16", ой-ой, 5155.00 руб. Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Pachan78, А поместится этот размер 205/65R16 ? Он на 5 мм выше 215/60R16.Если поместится отпишись я на следующий раз тогда такой размер возьму.Асиметрику для зимы больше брать нет желания(хотя это сейчас модно),только направленный.Он самоочищается от грязи,вспомним МТЗ,ГАЗ -66. Ссылка на комментарий
Pachan78 Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 vadim-61, тут вроде кто-то брал 205/70R15, так вот у них диаметр покрышки на 3мм меньше чем у 205/65R16. Так что надеюсь встанет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти