Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Оригинальные запчасти и аналоги


Рекомендуемые сообщения

Господа! Собрался перебирать переднюю подвеску.В связи с этим вопрос.Передний сайлентблок продаётся как отдельно, так и в виде комплекта, куда добавлена какая то шайба.Эта шайба должна меняться вместе с сайлентблоком, или можно оставлять старую при замене?

Ссылка на комментарий

..можно оставлять старую при замене?

 

Мне оставили старую, т.к. был только сайлентблок, без нее. Думаю, ничего страшного

 

Подскажите! Сломали зеркало заднего вида (точнее механизм складывания)...Если заказать неоригинал, оно такое же будет???Кто сталкивался с такой проблемой???

 

Если зеркало не отвалилось, а на оси вращается, то там просто фиксаторы сломались. Я сам делал, почитал вот эту тему: Ремонт зеркала

Не очень сложно, главное не спешить, пластмасса хрупкая.

 

Про неоригинал не могу сказать, не сталкивался

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Может я что путаю...вот код - фирма TYC, код 3050018. Я сам не лазил, мне на сервисе закрепили намертво, сейчас только моторчик жжужит...спасибо за инфу, я эту тему читал...может и можно было бы что нибудь придумать, но половино тех самых фиксаторов потерялись...

Ссылка на комментарий

Хм...что-то дешево для зеркала в сборе да еще и с механизмом складывания, 8149.HW - оригинал дешевле той фирмы, что вы дали.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Кто мне подскажет, какой фирмы сальники стоят на моем ситре, собираюсь менять грм, заодно и сальники коленвала и распредвала. Помпу не знаю стоит ли менять, думаю что поменяю все же.

Может кто еще подскажет что в придачу покупать, чтобы потом лишний раз не лезть (болты, резинки и т.д.):

1. Сальник коленвала -1 шт., распредвала - 1 шт.

2. Помпа (какой оригинал у нас стоит?)

3. Ремень зубчатый - Gates 1шт.

4. Ролик натяжителя - SKF 1шт.

5. Ролик обводной - SKF 1шт.

6. Ремень генератора 1шт. Gates???

                                                                                

Ссылка на комментарий

Помпа чаще всего в оригинале HEPU(галимый дольц и артекс не бери), сальники лучше в рейнце взять(они чаще всего для немца в оригинале идут), ибо вроде как кортеко делает для французов прокладки- но сопли и подтёки-это визитная карточка французов. Да и ролики в оригинале INA идут, от себя- ремень лучше в дайко брать(свои 60-80 тыс. честно отхаживают)- гейтц и кортеко частень китаёзы подделывают.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

С помпой понятно, а вот сальники не ясно, буду благодарен, если подскажешь номерок, они вообще подойдут к нашим ситрам?

Ролики и ремень не уж то плох, все хвалят SKF и Gates?

                                                                                

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

1. Сальник коленвала -1 шт., распредвала - 1 шт.

 

Почему сальник распредвала один? Может сразу оба поменять, возьми парочку.

Кортеко хорошие сальники, имхо.

Еще на классику их ставил - редуктор заднего моста и полуоси - удивлялся сухости, ни намека на подпотевание даже

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

2. Помпа (какой оригинал у нас стоит?)

3. Ремень зубчатый - Gates 1шт.

4. Ролик натяжителя - SKF 1шт.

5. Ролик обводной - SKF 1шт.

6. Ремень генератора 1шт. Gates???

 

На счет SKF-Обводного ролика: ставил себе VKM 23244, он шел Дешевле, по Экзисту это "Ролик направляющий ремня грм", на Экзисте картинки НЕТ, только рисунок с размерами. Когда получил этот ролик - на коробке надпись "натяжной ролик ременного привода" - но по факту и конструкции - Обводной! как на рисунке у Екзиста. Конструкция ролика - ПОДЗРИТЕЛЬНАЯ - рабочая поверхность ролика (по кот ремень Трет) - не как у всех (сплошная), тут, как будто 2 половинки насадили на ось и Сварили между собой, т.е. ребро жесткости Раб. поверхности ролика, проходит ТОЛЬКО по центру, за счет этого ролик Легче, металл, похоже, оцинкован.

Вобщем ролик Странный! Не понравился, но установили, деваться было не куда :(

С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated

Ссылка на комментарий

mabu, а второй куда? на схеме я только один нашел(

 

А, прошу прощения, это я все для бензина, про что знаю 1.8-2.0 л, там же 2 распредвала и сальника два, а если дизель, то не знаю. Распредвал один там вроде :pardon:

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий
mabu, все верно, у меня бензин, просто как то упустил этот момент, когда смотрел на схему

                                                                                

Ссылка на комментарий

Ребят,кто в курсе помогите!!! Какой конкретно лямбда-зонд от ВАЗ поставить на С5 двигатель 1,8 125л.с.Датчик НИЖНИЙ,т.е после ката.Нигде на форуме четкого ответа не нашел.Зарание благодарен.

Ссылка на комментарий

Лямбды вроде одинаковые, различаются только длиной проводов и цветом разьема.

BOSCH 0 258 006 537 - вот этот, как верхний, так и нижний пойдет, думаю.

Ставится как регулирующий зонд на Калины, Нивы и т.п., система Евро 3.

Разъем только перепаять или через клеммную колодку соединить провода по цветам и все :smile3:

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

брал на экзисте стабилизаторы TRW.. тыщ 6-7 и кончились почему-то.

 

ну никто-ж так и не хочет слушать, что современный лемф, как и трв- гамно полное. Стабы лучше в ас метале брать.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Я по-моему именно их и ставил (в коробке оказался sbs), через 10 тыс. км правая под замену, левая тоже с люфточком

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

...сальники лучше в рейнце взять(они чаще всего для немца в оригинале идут)..

Не так уж и часто. Elring и Goetze не забывайте.

 

ну никто-ж так и не хочет слушать, что современный лемф, как и трв- гамно полное. Стабы лучше в ас метале брать.

 

Lemforder никогда стойки стабилизатора на Французов в оригинал вроде не поставлял. Дело вовсе не в сейчас и ранее. Есть часть запчастей, которые они в Германии делают, а есть те, что они закупают. Изменено пользователем dunduk
Ссылка на комментарий

Lemforder никогда стойки стабилизатора на Французов в оригинал вроде не поставлял. Дело вовсе не в сейчас и ранее. Есть часть запчастей, которые они в Германии делают, а есть те, что они закупают.

 

Поставлял, на прошлых выходных у себя менял на асметал. Родные по ходу 180 тыс. отходили. "Совёнок" выбит на пыльнике и даже на пластмаске сзади шарнира- сам не ожидал.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...