Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
alexqwertyuio

Оригинальные запчасти и аналоги

Рекомендуемые сообщения

Кто может подсказать в чём отличия мотора EW7J4 BVA и EW10J4 BVA? И у кого мотор стоит EW7J4 BVM либо EW7J4 BVA на сколько у вас больтов крепится шкив коленвала?(это видно подняв посвеску в максимально верхнее положение с правой стороны, либо с ямы- либо-б кто фото переслал- не снимая самого шкива)/ На мойм моторе EW10J4 BVA-шкив крепится 4 болтами.

Заранее спасибо...

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто может подсказать в чём отличия мотора EW7J4 BVA и EW10J4 BVA? И у кого мотор стоит EW7J4 BVM либо EW7J4 BVA на сколько у вас больтов крепится шкив коленвала?(это видно подняв посвеску в максимально верхнее положение с правой стороны, либо с ямы- либо-б кто фото переслал- не снимая самого шкива)/ На мойм моторе EW10J4 BVA-шкив крепится 4 болтами.

Заранее спасибо...

 

Посмотри здесь, но оригинальные номера точно разные: http://ifolder.ru/12955885

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

tif, это всё уже есть в другой теме.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16505

 

alexqwertyuio, зачем дублировать топики-вопросы ?!


Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nord - потому что никто мне больше тебя так и не помог.

НУ вот накоц-то всё стало на свои места- вроде-б такой простой вопрос(двигатель уже все знают по мелочам якобы и советы вроде-б раздают-а то что стоит снаружи никто как-будто и не видит)

Как видно из-ссылки которую сбросил Nord- не один только я обнаружил одинаковые запчасти(да ещё и в оригинале) под разными каталожными номерами - замена роликов(которые меняют практически все владельцы авто рано или поздно) яркий и наглядный тому пример.

В итоге на сегодняшний день на С5-1 бенз. мотор 1.8 и 2.0 (про HPI не знаю) есть два вида шкива с креплением на 1 болт и креплением на 4 болта. И получилось так, что на мой мотор по каталогу 2 номера на 4 болта - а шкив один к одному. Так что думаю потом не один человек скажет спасибо за сэкономленые 50$/

И для надёжности у кого мотор 1.8 С5-1 - может кто померять рулеткой диаметр шкива- 149 мм?-диаметр 27 мм?

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Special for ...

шкив EW7J4 1.8

Изображение

ещё фотки на 1.8 тут

 

шкив 2.0 EW10J4

Изображение

+ здесь


Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nord - скока копался в нете- не нашёл таких фоток- вариантов и впрямь куча на 4-х болтах(хотя на схематичных картинках вроде-б одинаковые)- как ты и грил мой номер 0515.S6 и без вариантов.

Будеш у нас в гостях- с меня пиво)))

Осталось только где подешевле купить))- у нас он уже 85$

/Звиняюсь что с горячки написал сразу в нескольких ветках- флуда добавил...

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скока копался в нете- не нашёл таких фоток

"Ну ты эта... заходи если что ..." © Жил-был пёс

:))))))

:drinks:


Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не нашёл как поменять эту темку(удалять её не стоит конечно-же - но переименовать стоит)- на "подбор оригинальных запчастей и их аналогов"

Подозреваю не только у меня одного рассыпался щуп масляный. Не могу найти артикул -по экзисту пробивает 2 варианта ( у меня жёлтго цвета наконечник на щупе). И какой подобрать масляный фильтр? В каталогах также не стоят параметры.


Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не нашёл как поменять эту темку(удалять её не стоит конечно-же - но переименовать стоит)- на "подбор оригинальных запчастей и их аналогов"

...

 

Зачем переименовывать, когда она уже есть ?! и ты её автор :dirol:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16505

("Памедленннее пжалста, йа записыуаю ..." © :)))))) )

 

Поэтому надо написать в ЛС модератору раздела просьбу о переносе нужных сообщений отсюда в ту тему. А эту -

... можно темку закрывать.

 


Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше наоборот оттуда сюда, а эту тему(http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16505) можно вообще убрать- потому как все фото здесь есть.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго дня!

 

Предлагаю в рамках технички вести соответствие оригинальных запчастей и неоригинальных, но точно таких же, только не в фирменной упаковке ПСА, просто сколько раз убеждался что это одно и тоже, только за упаковку платить нужно раза в полтора больше.

 

Например

 

Ролик натяжной приводного ремня 5751 61 оригинал - 2 372,12р.

а SKF (кстати тот же самый один в один, только в своей упаковке) - 1670руб.

 

тогда зачем платить больше?

 

Если кто-то что-то менял из так называемого неоригинала, то давайте в эту ветку выкладывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не проще ли залезть на тот же сайт детали.ру (www.detali.ru) и там найти аналоги? просто сам много раз им пользовался и никаких проблем не было никогда.


Медведь панда как бы всем своим видом говорит нам: "Не бухайте!"

ab148138.gifX806MA98.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не проще ли залезть на тот же сайт детали.ру (www.detali.ru) и там найти аналоги? просто сам много раз им пользовался и никаких проблем не было никогда.

 

так это можно и на exist.ru тоже поглядеть, меня интересует производитель оригинальной запчасти и ее код

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

меня интересует производитель оригинальной запчасти и ее код

а за этим тебе на service.citroen.com дорога.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3489

 

ps а на ролик ... штук 15 аналогов :)))

 

Изображение


Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это понятно, я на экзисте тоже запчасти покупал и знаю как этим пользоваться, меня интересует другое. вот, например, я хочу заменить шаровую или сайлентблок, на service.citroen.com я пробиваю код запчасти 3523 95, смотрю его на экзисте http://exist.ru/price.aspx?pid=0270391E&sr=-4, он мне выдает кучу неоригинала, вот меня и интересует что из этого неоригинала (производитель) и находится в коробке с оригинальной запчастью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BarON имеет в виду то, что например сферы делает IFHS, а ситроен продает их в своей упаковке с наценкой... и предлагает такие моменты здесь обсуждать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BarON имеет в виду то, что например сферы делает IFHS, а ситроен продает их в своей упаковке с наценкой... и предлагает такие моменты здесь обсуждать...

 

ИМЕННО!!! В ТОЧКУ!

 

Ролик натяжной приводного ремня

 

Оригинал - 5 751.61 - 2 490,57р

SKF - VKM 33019 - 1 593,88р.

 

Это один и тот же ролик - все цифры и исполнение полностью совпадают, даже клеймо Gates на самом ролике совпадает, а вот цена отличается огого.

 

Вот я и предлагаю, отписываться кто что менял и покупал неоригинал, а на самом деле это был тот же оригинал, только не в ситроеновской упаковке

Изменено пользователем BarON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМЕННО!!! В ТОЧКУ!

 

Ролик натяжной приводного ремня

 

Оригинал - 5 751.61 - 2 490,57р

SKF - VKM 33019 - 1 593,88р.

 

Это один и тот же ролик - все цифры и исполнение полностью совпадают, даже клеймо Gates на самом ролике совпадает, а вот цена отличается огого.

 

Вот я и предлагаю, отписываться кто что менял и покупал неоригинал, а на самом деле это был тот же оригинал, только не в ситроеновской упаковке

 

Так можно еще и производителя лучше найти чем оригинал!

Например тот же ГРМ и ролики , и колодки и диски , и лампочки филтра , масла. .

Изменено пользователем KIT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это понятно, я на экзисте тоже запчасти покупал и знаю как этим пользоваться, меня интересует другое. вот, например, я хочу заменить шаровую или сайлентблок, на service.citroen.com я пробиваю код запчасти 3523 95, смотрю его на экзисте http://exist.ru/price.aspx?pid=0270391E&sr=-4, он мне выдает кучу неоригинала, вот меня и интересует что из этого неоригинала (производитель) и находится в коробке с оригинальной запчастью.

 

Шаровые для Ситроена делает TRW,а так же наконечники , тяги и прочее.

Сайлентблоки Hutchinson, колодни Валео, диски Лукас, гидравлику IFHS, электрику сименс, бош, магнети марелли. и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.....

 

В общем заказал катушку нового образца. Снял еще для очистки совести форсунки и отнес на промывку-проверку, криминала не обнаружилось в них.

Сегодня поставил новую катушку. Все пока нормально, тьфу-тьфу-тьфу. Двигл работает ровно, ошибок пока нет. На диагностику так и не съездил.

Кстати, в фирменной упаковке оказалась катушка Валео:

 

Изображение

 

вот сегодня наткнулся.

Изменено пользователем BarON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, KIT!

 

По ГРМ не подскажете неоригинал на С5-1?

 

А что подсказать!? Ставьте,Conti!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BarON

 

+1-- заказывал на экзисте в RUVILLE- точно такой-же ролик с клеймом Gates.

Не могу только в Gates-ремня ручейкового найти- по экзисту есть только 1708- хотя на авто стоит у меня тарый Gates -1705.

 

Magick-у меня из-за бугра пришёл ГРМ Gates- у знакомого так-же.

BarON- с конвеера идут катушки SAGEM-и причём уже чем-то отличающиеся от старых SAGEM-не понятно чего по экзисту оригинал VALEO пробивает(не знаю чем обосновали на сервисе-но сказали французки катушки-гадость редкостная-10-20 тыс. и летят)


Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+1-- заказывал на экзисте в RUVILLE- точно такой-же ролик с клеймом Gates.

Не могу только в Gates-ремня ручейкового найти- по экзисту есть только 1708- хотя на авто стоит у меня тарый Gates -1705.

 

Magick-у меня из-за бугра пришёл ГРМ Gates- у знакомого так-же.

BarON- с конвеера идут катушки SAGEM-и причём уже чем-то отличающиеся от старых SAGEM-не понятно чего по экзисту оригинал VALEO пробивает(не знаю чем обосновали на сервисе-но сказали французки катушки-гадость редкостная-10-20 тыс. и летят)

 

С каких то пор sagem стал катушки зажигания делать? Телекоммуникация, вот их профиль, а то что китайцы на своих деталюшках пишут, это не значит что эта компания занимается производством автокомпонентов.

Гейтс идет на конвеере, а Рувиль это упаковщик.

Где тут сагем!??

Изображение

Изменено пользователем Dmitriy C5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

KIT

 

Ну по крайней мере на 5 авто(и сам директор сервиса сказал что на всех авто которые приходят они стоят, что на пежо что на ситрах) у нас в автосалоне г.Гомель стоят катушки sagem, у моих знакомых также sagem стоят, да и с форума(по крайней мере у Baron и aspect) так-же они родимые стоят. Про Рувиль также все знают что он упаковщик-но тем не менее под этим номером Гейтс лежит-зачем переплачивать?

И ещё вопросик про ручейковый ремень- каталожный номер Гейтс-68422-какой ремешок там лежит(длинна и кол-во ручейков-ищу 6pk1710)

Спасибо.

Оверквотинг, 9%.

Изменено пользователем Dmitriy C5

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...