Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремень ГРМ


Рекомендуемые сообщения

мужики подскажите

как правильно устанавливать старый ремень + старые ролики ?

В какой последовательности ? Сначала натяжной - потом паразитный ? 

 

Просто поставил - провисает 

а натяжно снова не натягивает с той же силой 

 

Паразитный не снимал - отдал только натяжной немного и снял ремень а теперь одеваю и ничего не получается 

 

на натяжном болте есть квадратик - им надо вверх ? Не понимаю в какую сторону ролик натягивает 

Ссылка на комментарий

Подскажите, как ослабляется и как натягивается ремень привода генератора и ГУРа? Облазил все и не пойму чем и как...! Берлинго М59 1.4

Изменено пользователем SerGa59
Ссылка на комментарий

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

@sektant, мотор какой?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

@sektant, ГРМ DW8.pdf

Вроде это.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

2010г.в 1.4  75лс бенз.

Здравствуйте все! Решил поменять ремень ГРМ и натяж. ролик. Смотрел на форумах, смотрел на видео, книгу листал и начал действовать. Но как у меня часто бывает чего-то делаю не так, и сейчас также получилось коряво, а именно: застопорил зубчатый шкив распредвала и головки цилиндров болтом и начал откручивать шкив коленчатого вала, 3 болта немного открутив, и что-то мне в голову стукнуло и стал ещё откручивать  сам болт шкива который на 22 и естественно после 2-3 раз прокрутки понял что не то делаю, в срочном порядке освободил зубчатый шкив распредвала, и попробовал крутить ключом коленвал - коленвал немного крутился вперед и назад и стопорился.  Далее спросил на одном форуме про это - мне ответили так: "Скорее всего поршень упёрся в клапан распредвала. Сними ремень , на зубчатом колесе распредвала есть метка , её совместить с риской на корпусе головки , маховик коленвала со стороны коробки имеет одну ямку под винт , вкручивающийся в корпус блока двигателя и стопорящий его в этом положении."

Всё это принял во внимание и начал по новой: снял ремень, вставил болт в шкив распредвала предварительно совместив с отверстием в ГБЦ, снял шкив коленвала, далее путём прокрутки коленвала ищу метку в маховике загнутым электродом, не находится метка в маховике. Выкрутил 1-ую свечу от маховика и  выставил ВМТ - и снова электродом найти отверстие в маховике не удаётся! и так пол дня.

Что делать? Строго не судите, сам понимаю что напортачил.

Ссылка на комментарий

Чтобы легче найти метку на маховике, можно открутить корпус масляного фильтра. Там 4 болта, может вытечь немного масла. Корпус фильтра будет там снизу висеть, т.е  его необязательно вынимать полностью. После этого доступ к контрольному отверстию будет гораздо удобней. можно даже пальцем нащупать эту метку на маховике и проверять ее положение. Кстати, даже при небольшом повороте коленвала метка убегает из окошка. И обрати внимание на натяжение ремня. когда поставишь новый - мне пришлось раза два открывать и регулировать натяг после замены. пока не посмотрел. как сделал профи на сервисе. Удачи!

Ссылка на комментарий

Подкинул себе гемор!

Цитата:

в замене ремня газораспределения на Ситроен Берлинго 1,4i с 1996 года выпуска существует один нюанс. Практически на всех сайтах интернета сказано, как фиксировать шестерню распредвала для выставления меток (путем совмещения штифтом отверстий в шестерне распредвала и головке блока). Но нигде не говорится, как выставить коленчатый вал, потому что на шестерне коленвала меток нет. Сначала надо открутить крышку масляного фильтра (там идет вставка), затем справа нужно найти отверстие в кожух сцепления (обычно оно крепко заброшено грязью). В это отверстие вставляется Г-образный штифт диаметром 6 мм. В маховике есть ответное отверстие. При прокручивании коленвала штифт провалится в отверстие маховика. В это время отверстие на шестерне распредвала должно совпасть с отверстием в головке. Это и будут метки коленвала и распредвала.

Я у себя это отверстие искал долго впервые, правда у меня дизель 1.9 на нем оно под стартером у тебя там масляный фильтр вроде. Выставь и застопори коленвал сначала, потом прокручивай распред вал лучше по часовой,будет с трудом и рывками крутиться.Если вдруг упрется в поршень не дойдя до метки (например при повороте по часовой, то попробуй провернуть до метки против часовой) совместив метки и набросив ремень было бы не лишним провернуть вручную коленвал на два полных оборота если провернется без проблем, то заводи(и не забудь снять все стопора с вала и маховика!!!) Как то так :smile57:  :smile420: 

Изменено пользователем ситромон
Ссылка на комментарий

krg94

Какой же  нужен палец чтобы засунуть его в отверстие диаметром 4 мм. :smile:  :smile: .

Рошен

Не хочу Вас пугать Но ситуация достаточно скверная. Сам первый раз на этом накололся.Боюсь что без снятия головки не обойдетесь. 

Ссылка на комментарий

afanyr - палец обыкновенный. человеческий. Диаметр отверстия, по-моему, около 10 - 15 мм. Стопор коленвала из спецнабора для ремонта "Пежо-Ситроен", по крайней мере, такого диаметра, а вот выступ (под метку маховика) на конце этого стопора, действительно. где-то 4 мм. Пишу "около" и "где-то", т.к. в руках не держал, а лишь видел. как его использовал мастер в сервисе.

Ссылка на комментарий

krg94

Я не знаю как у Вас ,но у меня отверстие в блоке около 5 мм ,диаметр отверстия на маховике около 4 мм.Я сам лично неоднократно ремни менял и видел все своими глазами.

Ссылка на комментарий

afanyr - у меня двиг 1,4. Возможно, вы имеете в виду отверстие вплотную к стенке блока, а я говорю о том, что "прячется" за корпусом масляного фильтра - оно как раз побольше. Может быть, в маховике есть и отверстие 4 мм, и метка, которая пальцем чувствуется как треугольная насечка? По ней выставлял ремень мастер на сервисе с использованием стопора, о котором я говорил выше. При этом метка распредвала вставала куда положено.

Ссылка на комментарий

Снял масляный фильтр, конечно подбираться легче, но, в отверстие маховика 4мм попасть не получается аж 3 часа-никак, ниже есть и другое отверстие закрытое пластмасовым колпачком - в книге описан способ про метку в маховике. Далее опять сижу, думаю.

И ещё, на ремне две метки - одна напротив отверстия в шкиве распредвала когда совмещены, а вторая?

Изменено пользователем Рошен
Ссылка на комментарий

Фото класное. Только куда там палец сунуть непонятно. Шутка.

1.Свечи вывернуть обязательно, чтобы компрессии не быпо.

2.Отвернуть распредвал,чтобы не погнулись клапана, если они еще целые.

3.Зафиксировать коленвал (как на фото).

4.Распредвал прямо в руках повернуть так чтобы отверстие под фиксатор метки было примерно на 5 минут если использовать часовую шкалу.

5.Ставите распредвал на место.

6.Фиксируете распредвал относительно головки.

7.Ставите новый ремень ГРМ , обращая внимание на стрелку на ремне. На метки не смотрите.Отпускаете  натяжитель.

8.Проворачиваете коленвал несколько оборотов.

9.Опять проверяете метки на коленвале и распредвале.

10. Если все нормально - то перекреститесь и  меряете компрессию в цилиндрах. 

Она должна быть не менее 8-9 единиц.

Не снимая распредвала Вы однозначно клапана погнете, а так есть шанс что они еще целые и отделаетесь только  испугом.

Ссылка на комментарий

afanyr - у меня двиг 1,4. Возможно, вы имеете в виду отверстие вплотную к стенке блока, а я говорю о том, что "прячется" за корпусом масляного фильтра - оно как раз побольше. Может быть, в маховике есть и отверстие 4 мм, и метка, которая пальцем чувствуется как треугольная насечка? По ней выставлял ремень мастер на сервисе с использованием стопора, о котором я говорил выше. При этом метка распредвала вставала куда положено.

Человек сегодня прислал :

"Отверстие в корпусе блока внизу справа от выпускного коллектора в районе масляного фильтра. Если снять ДПКВ , то в отверстие видна и метка и то , относительно чего идёт определение метки , там нет зубьев на этом участке маховика." 

Т.е. ДПКВ - как я понял датчик положения коленвала

Изменено пользователем Рошен
Ссылка на комментарий

@afanyr, при всем уважении к Вашему опыту, описываю то. что сам видел и сам делал. На фото №1 - отверстие поменьше (ок. 5 мм), о котором говорили вы и @ситромон, а №2 - побольше. о котором говорил я. Как раз оно доступно при снятии масляного фильтра, и в него вставляется фиксатор маховика из спецнабора. Именно через него, ввиду наличия отсутствия спецнабора, можно нащупать метку )

Вот фото: post-59339-0-89597600-1415683634_thumb.jpgpost-59339-0-66141000-1415683722_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Рошен.

ДПКВ стоит совсем в другом месте. Возможно мы говорим про разные двигатели.

krg94

Я не спорю может там и есть это отверстие. Но какое оно имеет отношение к метке коленвала?. Если Вы через него зафиксируете стопор , то коленвал сместится на несколько зубьев. Вероятнее всего движку хуже не станет, но мастеру просто легче так работать.

Я думаю не стоит дальше эту тему развивать.. Есть инструкции, есть метки, а кому как легче работать это его дело.

Ссылка на комментарий

Электродом 3 мм маховик фиксируется чудесным образом без откручивания корпуса фильтра

Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic

XS Evoliution (China)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...