Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремень ГРМ


Рекомендуемые сообщения

Тут на днях иду мусор выкидывать и вижу в контейнере порванный поперёк, а на вид нулячий ремень ГРМ Contitech. Такой же себе на замену прикупил, лежит в коробочке с роликами и тоже сделан в Румынии. Как говорится - холодок пробежал по спине. Спрашивал на сервисе, какой лучше взять? А не угадаешь - говорят, - всё сейчас подделывают. Возьми вот Contitech, они, вроде, поприличнее :smile37:

Изменено пользователем cuks
Ссылка на сообщение
@cuks, ремень сдвигает на шкивах и режет если будут люфты в самом натяжителе, подшипниках роликов, на валу помпы. Контитеч нормальные ремни. Ставить по направлению движения надо правильно.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на сообщение

Заменил я сегодня ремень ГРМ. Сальники не менял, потому что сразу постигла незадача: сам не знаю, как вырвался из рук шкив коленвала, упал и весь побился. Пришлось новый заказывать у ОД: в итоге стоимость замены ремня вышла такая, что уж лучше бы на СТО отдал, день был был свободный.

Так обидно стало из-за своей косорукости, что решил не тратить время на сальники, если нет подтеков. Сальники сухие, ну я их и не трогал.

 

ac2ca39b5264.jpg

 

Вокруг водяной помпы обнаружились наросты засохшей ОЖ, да и сам заметил, что машина чуть теряет ОЖ: незначительно, но теряет. После снятия помпы понял, почему: на фотке прилегающая к уплотнителю поверхность блока цилиндров. Вся в сколах. В общем, промазал я все герметиком, хотя и не рекомендуют.

 

3ae37429f5ca.jpg

 

А вот фотка ремня: проходил он 4 года и без малого 119.000 км. Как по мне, он бы ещё столько же отходил не напрягаясь - никаких дефектов я не нашёл, как ни старался.

 

8f10ddd39d4c.jpg

 

02d05de42ac7.jpg

 

Что интересно: на ремне есть метки-риски, которые надо совместить с метками на валах(пришлось повозиться с паразитным и натяжным роликами). Совместил, как положено - внизу риска коленвала, сверху две распредвала. Провернул, как велено в инструкции, на 8 оборотов. С ужасом вижу, как все метки сместились ровно на два зуба: а-а-а, катастрофа, зову опытного механика (готов был уже рвать на себе волосы). Он меня успокоил: так и должно быть. Если синхронно смещается на один зуб, это нормально. С дрожью заводил, но двигатель работает хорошо.

Изменено пользователем DeltaGold
Ссылка на сообщение

Этта... Так с каким интервалом менять-то ремень ГРМ на 1,4 М59?

 

Залез в бумажки - менял 53 ткм назад. Вот и думаю - в следующее ТО менять ремень или как?

Изменено пользователем Nbf

Я не грустный, я - трезвый! :)

Ссылка на сообщение
@DeltaGold, у них типа пробок на дорогах меньше, а нам сделали такие нормы по замене.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на сообщение

 

 

упал
я бы оставил, обработав заусенцы, главное ручьи целы внутри, а ремень вполне нормальный по виду, трещин как я понял нет   

 

 

Вся в сколах
да уж кто-то помпу забивал кувалдой)) надо надфилем подправить и на герметик 

 

 

ремень ГРМ Contitech
кто знает как его пытали, перетянули или ещё как 

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на сообщение

я бы оставил, обработав заусенцы, главное ручьи целы внутри, а ремень вполне нормальный по виду, трещин как я понял нет

 

Да, все так. Но ремень уже отходил ресурс (119 тыс.), решил заменить.

 

А что касается ролика - была такая мысль, но ведь она не только побилась, а теперь ещё и разбалансирована... чтобы не начало трясти на высоких оборотах.

да уж кто-то помпу забивал кувалдой)) надо надфилем подправить и на герметик

 

Вот так вот делать на станциях (до этого меняли на станции)! У меня ведь тоже помпа не снималась сама (вокруг наросты ОЖ, закисла). Попытки поддеть тонкой отверткой, просунув в щель между блоком и помпой, ничего не дали - сидит намертво. Тогда взял молоток и через проставку пару раз прошёлся по шестерне помпы. Стучал легко под разными углами. Зашаталась как миленькая. А ещё лучше (это уже потом понял) взять большой трубный ключ («попку») и, захватив шестерню, раскачать ее туда-сюда.

 

Герметик положил, только сглаживать не стал - равномерно не сделаю.

Не хочу больше доверять машину никому.

Изменено пользователем DeltaGold
Ссылка на сообщение
Не хочу больше доверять машину никому

вооот, по этой причине приходится делать самому, у меня начал дымить, мне чего только не советовали, и соклубни, и сервисмены, и специалисты по топливной, снимай насос, снимай форсунки, а в итоге эгр,всё решил сам и без денег  

Изменено пользователем ситромон68

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на сообщение

всё решил сам и без денег

Аналогично.

Был нестабильный хол. ход, даже глохла после старта и в процессе. Чего только мне не насоветовали - датчик ХХ, и... всего много и дорого.

Почитал форум, начал с очистки заслонки. И как бабки пошептали - так ровно двигатель не работал давно. Теперь чищу каждую замену фильтра (а до этого лет 10 наверное никто не чистил). Мои расходы: купил очиститель карбюраторов, и все.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

 

 

А что касается ролика - была такая мысль, но ведь она не только побилась, а теперь ещё и разбалансирована...

Обратите внимание на резину демпфера - трещины, так что правильно, что поменяли. Последствия? Смотреть отсюда: 

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Добрый день. Подскажите, это нормальное положение указателя ролика или уже край? А может это и не указатель, а ограничитель для чеки? И вот заметил на фото запотевание возле прокладки головки, на сколько критично? Что можно предпринять? Мотор 1,4.

Снимок.JPG

Ссылка на сообщение
В 08.09.2018 в 17:11, DeltaGold сказал:

Стучал легко под разными углами. Зашаталась как миленькая.

Большое везение. Периодически приходится помпу кусками вырубать.

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...